По соцсеточкам таскают стори про несчастного кота, который погиб, потому что проводница увидела его шатающимся по вагону, сочла бездомным после опроса пассажиров и выкинула на перрон. Естес, кота жаль, и дофига народу бегает по пабликам с призывами её покарать, уволить, засудить и т. п.
Печаль в том, что тут у нас иллюстрация к старому доброму принципу "Правила ТБ написаны кровью тех, кто желал сделать по-своему". :(
По правилам перевозки животных, все мелкое должно быть в закрытой прочной переноске, все крупное - или на поводке при хозяине, или в надёжной клетке в багажном вагоне. Без исключений. Никаких гуляющих по вагону без человека на другом, извиняюсь, конце верёвочки зверюшек. То есть, правила нарушил и тем котэ сгубил не работник РЖД, а тот, кто перевозил зверька не как положено, а как ему самому захотелось :(
Лайфхак - видела как-то, понравилось, делюсь. Ехала в поезде с девицей, которая везла котэ, как собаку. Котэ был приучен к шлейке. И вот грузилась деваха с котэ в переноске, а потом котэ умилял весь вагон, тусуя на поводочке. На стоянках его даже выносили гулять. В поездке поводок был привязан под столиком внизу (дело давнее, старый плацкартный вагон). Ночью, когда все спали, кот был заперт в переноске. В теории бывает всякое, но мало представляю, как зверь мог бы сбежать при таком раскладе. Ну и проводница + прочие пассажиры, особо кто курить на стоянках бегал, кошака со шлейкой и его хозяйку видели, и, улизни скотина, ее бы опознали как хозную не только люди из своего вагона, но и из пары соседних.

Комментарии
23.01.2024 в 15:10

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Удивительно, но профессионалы сегодня говорят то же самое что и я вчера. 

https://www.kp.ru/daily/27556/4881697/


23.01.2024 в 15:12

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Tihe, там без Пуаро не разгрести, потому что лгут уже все. Вина проводницы в том что она непрофессиональная при исполнении. Вина родственника в том что он дебил. 
23.01.2024 в 15:14

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
И кстати за те 30к что впоследствии нашлись на вознаграждение деда с котом могли  довезти на такси и еще бы на ресторан осталось
23.01.2024 в 15:25

Злой самаритянин
Аргонд, дедун, скорее всего, классический. В том смысле, что к животным относится утилитарно и по-деревенски, как мой папа, как Алик и как много кто еще. Для них противоестественно следить за котом почти как за ребенком. В принципе.
Плюс "расслабился".

Еще раз: кринж в том, что толпа готова линчевать тетку и готова одобрить в отношении нее любой криминал и трэш.
И еще дело в том, что в реале, как я и говорила, всем было покласть на того кота. ПОКЛАСТЬ.
Ну вспомни все эти типа "котострадания" в твоем же дворе и много где, вспомни, как я ругалась на прихожан чатика "Кусочек счастья для бездомной кошки".
Пиздобольство, белый плащ, ЧСВ и кровожадная агрессия - наше фсе!
23.01.2024 в 15:26

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Аргонд, Zlobnoe Zverushko,
По поводу "а видео он не показал".
Мы в России живём. Ситуация "ты прав на все сто, но тебя начальство сделало крайним" - у нас норма жизни. Оно как бы везде норма жизни, но у нас в квадрате. Но бывает и так, что если ты прав на все сто, то тебя не отдадут на позор и поругание. Не часто, но бывает.
А вот ситуация в которой гендиректор в Госдуме отмазывает накосячившую рядовую проводницу - извините, я вырос из возраста веры в Деда Мороза.
23.01.2024 в 15:33

Аргонд, ну по ссылке КП там через строчку, извиняюсь, бред, они хайпуют, пока тема горячая.
Не, ну ещё раз извиняюсь, один из спикеров у них - некая "зоозащитница", напирающая на "косвенный умысел". Это фейспалм, бля, и короче, у нас тут есть профи-юрист. :) Не надо верить мне на слово, можно спросить Ольгу, она скажет, что умысел на убийство, хоть прямой, хоть косвенный, хоть в крапинку, равно как и хулиганские побуждения, кража и жестокое обращение на эту историю не натягиваются.

Епрст, да косвенный умысел избавиться у мужика, который проигнорил вопрос про кота, будет и то легче доказать, если видео с камер и свидетели запруфят, что проводница держала кота и спрашивала о нем в нескольких сантиметрах от чувака. Потому что у родственника хозов в теории может быть мотив - ссора с хозами, неприязнь к конкретному коту за обоссанный тапок, чо угодно, из чего образуется умысел на причинение вреда.
Проводница это животное видит впервые и после поездки не увидит никогда, мужика тоже видит впервые и более не встретит, умысел можно было бы тянуть, если бы она украла кота (увидела, породистый, замыслила кражу с целью наживы, дождалась момента, передала знакомой в другой вагон или встречный поезд, сказала, что сбежал). Вот тут бы нам и умысел, и преступный сговор, и организация группы и чо угодно при должном старании натягивались :) 
23.01.2024 в 15:35

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Tihe, не, ну кошку из второго подъезда тетя Надя не с первой попытки но поймала, и забрала в дом. 
Дед менял пеленку коту и деду реально могло стать ни до чего, мы пока не знаем ему наплевать потому что наплевать или сам боялся лыжи склеить. 

Xrenantes, гендиректор говорит прямо противоположное тому что сказали рядовые сотрудники. Ну, проверят инструкции, посмотрят видео, расскажут как было. 
23.01.2024 в 15:37

Аргонд, да могли отправить кота без сопровождения, у РЖД есть такая услуга. И обязанным не быть, и чела, коему вся эта пляска, как сразу было понятно из результата, не упала нах, не грузить. Да, это дороже, чем штука рэ на кота с сопровождением. Но это и близко не 30К. И если в этом случае с животным чо - РЖД и персонал виноваты 146% и должны владельцам, как земля колхозу. 
23.01.2024 в 15:38

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Zlobnoe Zverushko, про нач поезда, необходимость знать пассажиров по списку и странное поведение в вагоне где заведомо известно что едут животные ты эне дочитала? Оно там дальше было и со слов проводнткпг.
23.01.2024 в 15:40

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Очень тяжело с телефона, извиняюсь за все что странно читается
23.01.2024 в 15:47

Аргонд, ммм, а почему обязательно она лжет? Хозы мелкодекорашки, особо если это какая-нибудь ппц ценная, редкая и выставочно-медальная декорашка, влегкую выебут, пардон, всем вокруг головы не то, что за потенциально нездорового кота, а за шум, духоту или сквозняки. Пупочки эти легко простужаются имеют слабый кишечник и очень нервные, рас-рас-рас. Ну я как частное лицо в такой ситуации могу брякнуть, мол, если оно такое хлипкое, то чо оно в разведении вообще делает, и дайте в глаза экспертам с той выставки глянуть :)
Проводница не имеет права так нахамить.
А что в руки взять не побоялась - тётке, работающей на нелёгкой и в целом опасной физической работе пофиг какой-то бродячий котэ, она и не такого видала. :) 
23.01.2024 в 16:02

Аргонд, ну в возбуждении дела им отказали. И проводник-комментатор не оф. лицо так-то. Тут такой момент с моей колокольни. Можно хотеть от работника любой организации, неважно, какой, чтобы он со всей душой к каждому клиенту и готов был порваться, но все предусмотреть и всем помочь. На деле это нереально, поэтому у всех есть должностные инструкции. Соблюдаешь её - ок. Поэтому для меня маркер, что РЖД пошла инструкцию переписывать. А не уволила проводницу. Её временно отстранили. Значит, имевшаяся и действующая на момент ЧП инструкция была соблюдена, и в случае увольнения работник мог подать в суд за неправомерное увольнение и доказать, что нарушения с его стороны не было.
Если бы с её стороны было прямое нарушение, им проще было бы не кипешить, а инициировать внутреннее расследование, проверить те же камеры, принять меры и отрапортовать об увольнении за несоблюдение ею инструкций и  правил провоза клади, пассажиров, черта лысого. 
23.01.2024 в 16:24

Плыть - надо, жить - не обязательно.
+1
23.01.2024 в 16:46

Xrenantes, ну вот тут я прям считаю, что верно поступили, не сдав тётку. Если она соблюдала их же регламенты. Кстати, если видео - доказуха (мало ли, вдруг подали в суд на РЖД на волне хайпа), то его и не покажут, материалы следствия и все такое. Потом могут выкатить.
Но я тож, как ты, не верю в ДедМороза. И думаю, что РЖД оказалось в вилке "бесперспективный хайповый иск за котэ"  VS "вполне обоснованный иск за немотивированное увольнение", и по совету своих юристов выбрало здравый смысл.
Кстати, возможно, если есть пруфы, что чел выпивал или ниоч себя вёл, если заверены-заскринены призывы к линчеванию тётки и оскорбляхи в её адрес, которые, ну, вдруг, допускала "официальная" котосторона, а не тырнет-мимокроки, то и встречный иск к котостороне за ущерб деловой репутации и защиту чести и достоинства  там вполне способен нарисоваться. Хз, короче. Но то, что РЖД вписалось за бабу, несмотря на этот хайп и видео, что кота высадили - железобетонный пруф, что самовольных плясок и нарушений регламента за ней не нашли. 
23.01.2024 в 17:03

"NEC ASPERA TERRENT"
Пока я изучала вопрос поставок штыков к Пибоди-Мартини в турецкую армию 1876 году, вы тут уже три страницы комментов нагнали...

РЖД, кстати молодцы - зарабатывают бонусы в карму. Кто-то у них там умный есть.
23.01.2024 в 17:14

hound, да. Это хороший вариант тимбилдинга. Тип если ты по уставу все сделал - не бойся трибунала, командир твой батя и за тебя горой. 
23.01.2024 в 17:19

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko,
я подозреваю, РЖД затаило на эту ситуацию некоторое хамство. Они в лепешку разбиваются, что бы в вагонах сортиры были чистые и чай вовремя давали, а тут какие-то говнюки устроили бардак. При всей своей фантазии я даже не могу вообразить этажность и конфигурацию конструкций, которыми комментировали это все жд-начальники, начиная с начальника поезда и выше - я слов таких не знаю.
23.01.2024 в 17:31

hound, вангую, что у РЖД много претензий и счетов к зоошизанькам. И ппц давних. И В - означает "вендетта" :) Ты не помнишь в 90-е и позже чууудные стаи, жившие под пригородными платформами в Адмосковье? Потом они куда-то делись, и кастрюлечницы перестали бродить у станций, а новых стай не появилось... Чистая логика мне шепчет, что без непопулярных мер не обошлось. 
23.01.2024 в 17:42

Злой самаритянин
Я угощала бездомных собак. Щенков уж точно. Мне было их жаль, голодных и несчастных.
Вопрос неоднозначный. У нас тоже стаи бегали, но смирные были, ни на кого не нападали, из людей.
Однако кошек поизвели. *((
Сейчас собак нет, и есть кошки.
23.01.2024 в 18:08

Tihe, не, когда дошло до стай, а не одиночных побродяжек, от к-рых в общем вреда и не помню, я уже не была особо жалостлива. :) Я помню бездомных собак в моём детстве, которых-таки часто подбирали домой. Двориков из деревни. Оно все на то, что бегает стаей в той же Лосинке, Битце или на нецивильном конце Ботсада не было похоже вот ни фига :)) Ну то есть, идти няшкать щеночков, когда я вижу их маман и, с вероятностью, дядьев, мне совершенно не хотелось, весь мой опыт подсказывал, что этот балаган дешевле обойти по дуге :)  Я все ж во взрослом возрасте уже фильтровала свои порывы погладить-покормить зверушку. Это в моем детстве папенька, помнится, вспоминал, как чуть не поседел на полголовы, когда выперлись на подсвинков случайно. Ну, ветер от них, мамка явно недалеко, но не засекла людей, самое время мотать подальше. Но мелкая зоолюбивая Зверушка карьером втопила к милым полосатеньким поросяткам дружить. Какими словами отец про себя крыл - он мне не говорил (при нас с ма он никогда не матерился). Короче, в один прыжок словил меня, уволок подальше, а потом долго и не один раз, а регулярно при шлянках по лесу втирал, что если ты видишь в лесу какую-то милую пушистую тварюшку - вали от неё как можно дальше и не делай резких движений. У любой пушистой безобидной на вид щенулечки или котеночки всегда есть маман. И чем симпатичнее  на твой взгляд звериное дите - тем меньше ты захочешь увидеть его родителей. У рысей чудные котятки, даже у стремных росомах  - и у тех щеночки ничо так, но знакомства с семьёй тебе не пережить :) 
23.01.2024 в 20:36

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Zlobnoe Zverushko,
Прикол. В дагестанском ауле к мужику в птичник повадился шастать шакал. Мужик поставил капкан, поймал шакала и прибил дубиной.
Мужику хотят припаять жестокое обращение с животными. В Дагестане!
23.01.2024 в 20:43

Xrenantes, чо, серьёзно? Там тож зоошизы есть? Ну как бы я псовых люблю, но если псовый хищ повадился есть мою домашнюю живность, то или он, или я.
У мужика 146% отмаз: хотел снять капкан, но увидел пену и он меня чуть не укусил. Я решил, что бешеный. Убил, естес, а чо в такой ситуации делать? Хотя шакалы смешные и где-то няшные, но правда, чо с ним делать-то, если бешеный, какие варианты? Прижизненных анализов на бешку нет в природе. Тельца Бабеша-Негри по срезу мозга смотрят... 
23.01.2024 в 20:58

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Кстати, самым оригинальным исходом будет, если кот со временем найдётся живой и невредимый.
23.01.2024 в 21:13

Ice Addict, не исключаю, кста, что ошибка. Фенотип ппц массовый на наших просторах. Я прям вот что в своём Адмосковье, что в Москве  знаю несколько котомест в подвалах, у подъездов, их там пенсы местные кормят. Так вот, что у нас, что за фиг км, один крупный прайд весь сплошняком твиксообразный, дети инбридинга, пятна разные малех, типаж в одну калитку. Второй - такое же адово засилье ч/б маркизетов, но там часть гладкие, часть попушнее. Остальные тусовки поразнообразнее, но эти прайды как на подбор, рыжие против чёрных :) Те и другие не первый год кучкуются примерно по своим местам. 
24.01.2024 в 10:33

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Аргонд,
t.me/c/1411227861/27384

Теперь твоя душенька довольна? ;)
24.01.2024 в 10:36

Злой самаритянин
Xrenantes, группа закрытая, доступа нет.
Слав, надеюсь, ты не подозреваешь Арни в пособничестве травле? *) Это последнее на свете, что стал бы делать Андрей (да и то вряд ли). *)
24.01.2024 в 10:48

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Tihe,
Странно. Обычный канал.
В общем там видео с камер.
"
• Кот и его владелец занимают места в поезде, проводник проверяет документы

• Через 15 часов пути, котейка свободно вылезает из переноски и начинает изучать вагон, владелец не реагирует и смотрит в телефон

• Через 10 минут после побега, проводнику сообщили о пушистом. Она опросила ближайших пассажиров и не нашла владельца

• За пару минут до отправления проводница попросила одного из пассажиров «высадить» котика из поезда, подумав, что он уличный и его хозяева могут быть снаружи

• Спустя примерно 10 часов, владелец наконец-то обнаруживает пропажу и устраивает поиски, после чего обращается к проводнику"(с)

Слав, надеюсь, ты не подозреваешь Арни в пособничестве травле?
Господь с вами, девушка )
У Андрея обычный режим присущий и мне в том числе: "где пруфы, Билли! Нам нужны пруфы!"
;)
24.01.2024 в 10:49

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Xrenantes, а нет скрина? Не открывается
24.01.2024 в 10:52

Personally, I get stronger after every victory and after every defeat (c) David Coulthard
Tihe, я против того чтобы выкидывать обоих идиотов без скафандра в открытый космос. Одна уже получила нервов и было бы неплохо закрепить это вирой. Второй испортил отношения с родственниками и они ему точно стакан воды не подадут теперь. 
24.01.2024 в 11:06

Аргонд, вира-то за что? Во времена, когда её платили, с такой идеей тебя б не поняли. Чел сам упустил скотину и долго не искал. Тётка не убивала кота, а тупо выкинула. Тётка при том подневольная (мы говорим о временах, когда платили виру, я не ошиблась?) и выполняла приказ своего феодала, который предупредил её, что беспризорные звери по его повозкам не должны гулять. Шоб карету не обоссывали.
Ну максимум того, что может сделать хозяин кота - пойти с челобитной к феодалу.
Если феодал хочет выглядеть справедливым сюзереном, он выяснит, что произошло. Соберёт свидетелей (в наше время камеры - вот тебе шпионы). И выяснит, что чел за имуществом не следил, на погляд его не признал, у служанки не забрал.
Так знаешь, что дальше было бы? "А не вор и мошенник ли ты, старинушка? Говоришь, конь кот твой, а люди бают, что, когда горничная моя по повозке его носила и спрашивала, чей, так ты промолчал и в глаза животное не признал."