static-0.minzdrav.gov.ru/system/attachments/att...
Стр. 132
Лица, проживающие с пациентом в одном помещении, должны быть
проинформированы о рисках заболевания COVID-19 и необходимости
временного проживания в другом месте.

Пациент и лица, проживающие с ним, должны быть проинформированы о том,
что нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по
неосторожности массовое заболевание, может повлечь привлечение их
к уголовной ответственности,
предусмотренной статьей 236 Уголовного кодекса
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, №25, ст. 2954; 2011, №50, ст. 7362).

Но как, Холмс? Как _достоверно контактные_ (т.е. по идее, обязанные соблюдать карантин в 2 недели) могут себе этак небрежно и срочно вынуть из воздуха возможность "временного проживания в другом месте"? Загадка.
Что бы уж тогда не довести приказом: болеть, граждане, запрещается. С этого дня приказом МЗ вы все объявляетесь здоровыми.
Столь же невыполнимо, но лулзов больше. :)

Комментарии
09.11.2020 в 18:36

50 лет назад нынешние ковидоужасы котировались бы просто как особо забористая простуда а-ля грипп. Больняк надо, а всё остальное - да вы чо. Стационар - только если уж совсем плохо. Но такое "совсем плохо" бывает и с гриппом тем же самым. С ангинами бывает.
Судьба храпит во сне, да оно даже с ветрянкой и герпесом бывает, как повезет. Но да, отправляли бы симптомных на больняк, госпитализировали бы ухудшившихся, все в штатном режиме.

те пресловутые 50 лет назад люди в среднем больше шевелились, что организму в принципе идёт только на пользу.
Вангую, что это тоже фактор, по крайней мере для омоложения ССЗ, ну и для профилактики всякой застойной фигни. Включая внебольничные застойные пневмонии, какой "Д,б!" ща внушил людям про постельный режим на каждый чих, вместо полупостельного, за к-рый топили еще в моем детстве - когда все по самочувствию, и по возможности надо каждый день вставать-ходить, не лежать, а сидеть и все такое... это тоже уменьшало кол-во трындецов, я так понимаю.
09.11.2020 в 19:21

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Судьба храпит во сне, Zlobnoe Zverushko, к вопросу о движении, кстати: "Если больничный не нужен, то проще всего сделать так: лежать дома батоном и просто пить гектолитрами, перемещаясь только по маршруту ванная-туалет-кухня медленным шагом".petersburg.diary.ru/p220119672.htm#749712187
09.11.2020 в 19:33

Zlobnoe Zverushko, agkistrodons, там однозначно надо по состоянию смотреть и всё же минимально копошиться, ежели состояние позволяет. Не по 10 км в день проходить и не на ногах болеть, а именно вот... неспеша без резких телодвижений, но не просто упасть батоном и вставать несколько раз в день поссать-пожрать.
С конкретно пневмониями ещё и дыхательная гимнастика показана. Как раз чтобы организм как следует продышивался. Даже под ковид есть такой реабилитационный протокол.
09.11.2020 в 19:44

"Если больничный не нужен, то проще всего сделать так: лежать дома батоном и просто пить гектолитрами, перемещаясь только по маршруту ванная-туалет-кухня медленным шагом"
agkistrodons, *рукалицо*. Если челу не повезет, он на этом себе отек легких заполучит. Нэ, я не топлю за прогулки при ОРВИ по улице, но все же вкину.
09.11.2020 в 19:50

С конкретно пневмониями ещё и дыхательная гимнастика показана. Как раз чтобы организм как следует продышивался.
Судьба храпит во сне, ну не в острый период, в острый я вон написала - дышать на балкончике и не напрягаться особо.

однозначно надо по состоянию смотреть и всё же минимально копошиться, ежели состояние позволяет.
Плюсую. Ничего тяжелого, никакой активности, если фигово, просто то же питье, например, не ставить возле койки штабелем, а ходить за каждой порцайкой на кухню, у кровати что-то держать на случай "встать не могу" (ну и мобилу при себе постоянно, если хреново), а по возможности шарогребиться. Хоть в тырнетике сидеть, если самочувствие позволяет, сидя уже лучше раскрыты легкие и правильнее дыхание, чем лежа.
09.11.2020 в 20:02

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, Судьба храпит во сне, Плюсую. Ничего тяжелого, никакой активности, если фигово
А вот тут все сложно, ибо субъективночитать дальше
Но совет лежать батоном без уточнения состояния впечатлил.
09.11.2020 в 20:06

Еще такое, может, кому пригодится - всякие народные рецепты, типа молока с медом, лучше очень осторожно и с оглядочкой - оно может провоцировать отек. Можно (и я не шучу) жрать сметану и даже мороженое (ну естес, не кусками заглатывать), бутеры со сливочным маслом и все такое, кормиться вообще в такие моменты надо, даже если не особо охота, понемножку хотя бы, но вот всякие горячие молочные коктейли, кофе-чай-энергетики-прочие тонизирующие - это только если ну вот прям усраться, как охота именно этого, да и то осторожно и понемногу. Если жахнет темпа как следует (а она при этом дерьме стартовать может с пустого места и под 39, йа проверялЪ), то пульс в покое и так под стоху будет (повышение температуры на градус дает примерно на 10-12 ударов в минуту учащение пульса от стандартного привычного), совершенно незачем в этот пожар мировой революции доливать любые стимуляторы.
09.11.2020 в 20:13

А вот тут все сложно, ибо субъективно
agkistrodons, ты говоришь с человеком, к-рый в молодости даже 39 не ощущал, побежал кросс, и понял, что как-то хреново, даже не на первом километре :)))
Но тут мы имеем фигню, к-рую лучше не растаскивать по людям даже в подъезд + если не повезет попасть в те 20%, к-рые средней тяжести и тяжелые, довольно злогребучую дрянь, изрядно похожую на хитроперевывернутый и тяжелый грипп. И вот у нее с 36,6 стартануть до 39 в течение часа на пустом месте при отсутствии респираторных симптомов - как 2 пальца об асфальт, я вообще впилила, что именно словила, когда пошли вторые сутки разнообразного веселья крайне непредсказуемой конфигурации. Хорошо еще, по причине лени (иных причин не было, ваще ноль ощущений) я за пару дней до фейерверка симптомов сидела в гордом одиночестве, фигней в тырнетике страдала, готовила, короче, ни с кем не контачила и никуда не выползала в конце инкубашки, когда объект наиболее заразен.
09.11.2020 в 21:56

agkistrodons, Фокс скорее всего ориентировалась на свой тяжляк. Я её знаю и её трэшанину про ковид читала в реальном времени. Но есть нюанс - хрони. Они ей много чего уронили куда больше, чем могло бы быть у базово здорового чувака.
Хотя, справедливости ради, ковид даёт очень рандомные комплексы симптомов. И оптимальный вариант - учиться слушать свой организм, в принципе, и здравый смысл по возможности не выключать, как раз вон не поддаваться на провокации организмы походить ещё, потому что кажется, что всё вроде как норм, а на градуснике перевалило за 38 - у меня такое бывает, например. В 37 - "жена, пиши моё последнее желание", а в 38 вроде как и ничо.
09.11.2020 в 22:50

ковид даёт очень рандомные комплексы симптомов
Судьба храпит во сне, вот да, не то слово. Причем этот рандом, сука, еще и меняется по ходу песен. Я не врач, конечно, но болеть мне доводилось, и вот такое разнообразие в стиле "винегрет" от одной орви не видела.
Честно говоря, предполагаю, что меня спас ряд действий, к-рые в целом вряд ли можно рекомендовать менее похренистичной и менее относительно здоровой твари.
Трюки выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить их самостоятельно
09.11.2020 в 23:09

Zlobnoe Zverushko, Собс-на, почему и вангую, что ряд смертей - на совести фармакологии (как с испанкой было, ее же аспирином лечить пытались в дозняке под 30 грамм (!) в сутки), а часть - на совести паники накрученной.
а ещё часть - на тупецкой разнарядке госпитализировать всех подряд, особенно по первости. Это ведь не сказать. что именно паника. Скорее, наша классическая имитация бурной деятельности для отчётности и приосанивания на фоне других стран.
09.11.2020 в 23:45

а ещё часть - на тупецкой разнарядке госпитализировать всех подряд, особенно по первости
Судьба храпит во сне, да кмк, это тоже паника. Не было в протоколах никогда катания в стац при 37, 3, КТ на любой чих и пр. Это да, ИБД, я согласна, но ИБД-то, продиктованная паникой.
Максимально бурное переопыление я вангую как раз в очередях на КТ, в поликлиниках и в прочих местах, куда гоняли людей в начале болезни (т.е. еще заразных) своим ходом. И куда вполне можно было не гонять и не пугать всех матовым стеклом. Про больничные через госуслуги, без гоняния в поликлиники, выше говорила.
Ну и стац не берем, нозокомиальные инфекции - отдельный параграф в учебнике :), в стац в такие исторические периоды, мое твердое мнение, попадать можно только по жизненным показаниям, соваться вне полного трындеца и ахтунга туда я и сама не собиралась любой ценой, и, честно говоря, советовать бы никому не стала, кабы спросили.
09.11.2020 в 23:50

Zlobnoe Zverushko, конкретно по поводу Москвы имею мнение, что большинство мер - не паника, а отражение эго Бордюрыча, который подсуетился поиграть в замятиновщину со всеми вытекающими везде, где дотянулся.
10.11.2020 в 00:04

по поводу Москвы имею мнение, что большинство мер - не паника, а отражение эго Бордюрыча, который подсуетился поиграть в замятиновщину со всеми вытекающими везде, где дотянулся.
Судьба храпит во сне, соглашусь, что он сингапуро- и цифродрочер еще весной говорили же и обсуждали. Но полагаю, у него тоже паники изрядно, его ж сделали решалой по столице и фактически по штабу, а Солнцеликий скипнул, лишь изредка высовываясь на ТВ :) Угадай, кто будет виноват, если и когда начнут разбор полетов? ;) Не то, чтобы я жалела Бордюрыча, я злорадствую, блядских куаров и прочих поделий ДИТ Москвы я ему "низабуду, нипращу" :), но так-то, положа руку на сердце, оказаться на его месте я бы не хотела. :)
10.11.2020 в 00:17

Zlobnoe Zverushko, ак-то, положа руку на сердце, оказаться на его месте я бы не хотела.
А кто ему виноват? Сам, всё сам))
10.11.2020 в 00:41

А кто ему виноват? Сам, всё сам))
Судьба храпит во сне, :buddy:
Да, будем же злорадствовать вместе!
Группой, по предварительному сговору... :)