... а особенно - законодавиц. Очередная топящая за многодетность как норму, на этот раз крымская мадам. Ольга Ковитиди. По ребёнку от каждого брака, всего двое, не многодетность даже по пост-демпереходным временам и даже для РФ. Но "нишмаглане": "Женщины должны захотеть рожать детей" (с).
Мне одной кажется оксюмороном сочетание "должны" и "захотеть" в одном предложении?
И, как водится, недоумеваю: а чо как всегда все стрелки на бапп? Никто больше ничего не "должен захотеть"? Мужчины не "должны захотеть" полноценно отвечать за семью и участвовать в воспитании детей? Гос-во не "должно захотеть" обеспечить столь желаемым им детям бесплатные ясли и детсады, например? Не? Ни фига. Всем все должны несчастные самки хомосапиенс с паспортом РФ. Они "должны захотеть" рожать, а нарожанные ими без помощи и поддержки дети, наверное, "должны не хотеть" жрать, не нуждаться в одежде, крыше над головой, медицине, образовании и пр. Идеально было бы, наверное, если бы каждая российская тётка поднапряглась, поднатужилась, порвалась на британский флаг и немедленно родила по половозрелому, годному к воинской службе без ограничений взрослому парню и по симпатичной, здоровенькой, безотказной половозрелой и жаждущей немедля начать рожать девице. Вот тогда бы, небось, ух как зажили, прям расцвела бы страна :)
Увы, биология - беспощадная сука, и отдел фантастики - на третьем этаже.

Комментарии
16.11.2023 в 20:06

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Ты прям придираешься. Я думаю, речь как раз о том, что государство должно, мужики должны и тогда женщины захотят)
А как ещё сказать? "Нужно создать женщинам все условия для того, чтобы они могли больше рожать"? Смысл тот же, просто она неудачно высказалась.
Я бы вообще на семью бы ориентировался. Например: "государство должно больше поддерживать семьи с детьми".
Так ведь об этом речь и идёт. И поддерживает. Между прочим, с каждым годом всё больше.
16.11.2023 в 20:14

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Socratus, мужики должны
Простите, а могу я попросить пример из речей наших думарей,чтобы говорилось что-то о конкретном вкладе мужчин в "многорожать"? ну там, а что мужчины должны сделать для этого? У меня такое чувство, что этот момент я просто не слышу. Упускаю ли я?
16.11.2023 в 20:20

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Zlobnoe Zverushko,
Увы, биология - беспощадная сука, и отдел фантастики - на третьем этаже.
Ну, российские мужики тоже не рвались убивать украинцев, но вот как видишь, вопрос решили.
Если наверху зададутся целью и рожать заставить можно, не фантастика, абсолютно.
16.11.2023 в 20:35

Злой самаритянин
Xrenantes, мое предложение:

случить законодавцев и законодавиц, насильно. Предварительно согнав в какой-нить относительно благоустроенный барак.
Потом законодавиц заставить рожать не приходя в сознание, а законодавцев заставить содержать народившихся от законодавиц. Законодавиц в промежутках между родами тоже заставить работать и содержать народившееся.
Если случаться и рожать у них не получается или они наотрез отказываются, то неудачников расстреливать, как негодный биоматериал, не оправдавший доверия.

Можно сделать это в формате реалити-шоу.
Личным примером.

Не думаю, что мое предложение слишком людоедское. По нынешним временам - нет. *)
16.11.2023 в 20:36

Одинаково спокойно относятся к деньгам лишь мудрецы и бухгалтеры.
Xrenantes, если только нехило простимулировать. Мотивация не сработает))
16.11.2023 в 20:36

Socratus, я придираюсь? Да где же?
У нас сейчас озаботились демографией все, кто у кормушки. Пожалуйста, дай мне цитату, где упирал бы хоть кто из провластных на ответственность мужчин и государства, а не лез бы в трусы, вагины и матки баб?

Beisa, вот да, присоединяюсь к просьбе. 

Xrenantes, видишь ли, физически один хомосапиенс обладает всем, что нужно, чтобы попробовать убить другого такого же. У нас не прошит запрет на внутривидовое убийство. И технически один чел может завалить другого. 
Ни одна женщина физически не может исполнить то, чего бы очень хотелось нашим деятелям: родить уже готового солдата или налогоплательщика или уже готовую половозрелую очередную рожалку. Упс. Поэтому - фантастика. Ты внимательнее посмотри: они так упирают на "главное - родить", что фейспалмов не хватает. Мало того, что родить желательно условно здорового чела, а не инвалида, который с пелёнок до гроба будет пенсию получать, так его ещё вырастить надо, не угробив, и вырастить не Маугли и не антисоциального нарика, не? Ничего, что реально помогло бы женщине выполнить оба пункта квеста, не озвучивается. Все эти дементоры на окладе утробным хором воют только про "родиииииить". 
16.11.2023 в 20:42

Tihe, Оль, где подписаться? Плюсую! Как говорится, пусть личным примером покажут народу дорогу к счастью :)

Светлость, есть и методы Чаушеску. :) Наши деятели настолько гениальны, что могут и это поюзать, а потом ппц как удивиться последствиям (ровно тем же, что выгреб лично Чау и Румыния, бгг, люди везде одинаковы). 
16.11.2023 в 20:45

Злой самаритянин
Кстати, лет 15 назад у Вука в дневнике было какое-то обсуждение демографии и рожания. Я тогда выдвинула саркастическое предложение о том, что надо отлучить девочек, девушек, женщин от образования и запереть дома. А также запретить аборты, а любые средства контрацепции убрать из оборота. Тогда им ничего не останется, как рожать. *)

И вот, пожалуйста! *))))

Но тогда Вук мне возражала (на мой сарказм так, как будто я всерьез), что такой ход ничем не поможет и только обрушит экономику и отбросит нас по всем параметрам в задницу (не говоря уж о нарушении прав человека).
Интересно, что сейчас она говорит по этому вопросу?.. *)

Так что мое людоедское предложение выше тоже может выстрелить. *)))
16.11.2023 в 20:56

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Tihe,
случить законодавцев и законодавиц, насильно.
Оль, как говорит наш общий знакомый, есть нюанс: самим законодавцам и законодавицам на этот вопрос плевать с высокой колокольни и даже наоборот - "государство не просило вас рожать"(с)
Они просто отрабатывают спущенную сверху директиву. Так что по хорошему реалити шоу надо устраивать с участием Солнцеликого и Алины.

Светлость, Zlobnoe Zverushko,
Ну сейчас стараются действовать с помощью пряников, если зададутся целью и применят кнут, то есть налог на бездетность, повышение пенсионного возраста до 70 лет, запрет на госслужбу для не родивших 3 х детей и прочее - может быть по разному. И льготы для выполнивших долг перед Родиной.
Вполне рабочий вариант.
16.11.2023 в 21:00

Tihe, ну, предполагается, наверное, что тётки должны прям так захотеть, чтобы выплевывать в год по младенцу, не отходя от станка :)) Не вопрос, я выше вспомнила Чаушеску, а в век тырнетика контролировать ширнармассы ещё легче. Заставить можно. Результат не порадует, но то такое - он будет отсроченным и грестись с последствиями уже не этому траншу деятелей, им ок. 70 всем, и массово на ещё 15-20 лет активной жизни в таком возрасте закладываться чрезмерно оптимистично.
Кстати, уже безотносительно к нашим: откуда вообще этот миф, что решительно все женщины мечтают ежегодно рожать и существовать в мире, где постоянно как минимум пара за юбку держится, а последыш на сиське висит? Кагбэ то, что с возможностью массового контроля за репродуктивной функцией везде, даже в отъявленных духовноскрепиях грохнул демпереход, должно, кажется, намекнуть, что фанаток репродуктивного труда немного, и что массово по 10 рыл рожали в те времена, когда а) не было альтернативы, б) высокая детская смертность, в) социальная зрелость приближена к биологической, над детьми никто не размазывался в лепешку, чтобы обеспечить "щастливое деццтво", ребёнок был практически собственностью родителей и с малых лет должен был приносить пользу. В деревне в 5 лет уже были обязанности по хозяйству, с каждым годом увеличивающиеся, в городе то же самое + в 10-12 лет дите, если мы не о богатых и аристократах, уже отдавали "в люди", обучаться ремеслу. 
16.11.2023 в 21:02

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
и рожать заставить можно, не фантастика, абсолютно.
как? налог на бездетность и запрет абортов?

Tihe, ага, рожать и содержать они будут так, как сейчас воюют, видимо.

Zlobnoe Zverushko, а кто упирает на ответственность женщин? Никто. Так что не передёргивай.
Речь о стимуляции разными плюшками, не зря же тут идёт упор на слово "хотеть", а не об ответственности за отказ рожать.
Семьи стимулируют. Преимущественно женщин, конечно, что логично, ибо не в каждой семье есть мужчина. Вроде, все правильно. Кроме неудачной фразы, конечно, к которой ты и придираешься. Конкретно, к слову "должна".
Ничего, что реально помогло бы женщине выполнить оба пункта квеста, не озвучивается.
я, конечно, не слушаю наших депутатов. Да и новости не очень смотрю, но вот в православных кругах и на инфоплощадках очень даже озвучивается. Все время озвучивается. И, что касается Москвы, и других крупных городов, я знаю, что работа ведётся достаточно успешная: центры по поддержке беременных и семей с детьми, центры работы с молодёжью. Все время гуманитарка собирается и развозится. Квартиры снимаются, дома ремонтируются за счет жертвователей. Лично я знаю несколько священников и приходов, которые этим занимаются. Наверное, это капля в море, но ведь и государство пытается, нельзя сказать, что совсем не поддерживает. Деньги выдаются регулярно и получают их не только нуждающиеся. Я лично знаю семьи с детьми, которые не нуждаются, но деньги получают регулярно: на школу, как многодетные и проч. Не говоря уж о маетринских сертификатах, бесплатной земле и льготной ипотеке. Разных знаю.

Я вижу просто, что тебе на больную мозоль наступили, видимо)
16.11.2023 в 21:07

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, Кстати, уже безотносительно к нашим: откуда вообще этот миф, что решительно все женщины мечтают ежегодно рожать и существовать в мире, где постоянно как минимум пара за юбку держится, а последыш на сиське висит?

Я считаю, что это одно из проявлений мизогинии. В данном случае не особо явной - скрытой, но мизогинии.
Это как наши аристократы любили представлять пасторальные картинки о крепостных мужиках, блаженно счастливых при крепостничестве. Или чернокожих туземцев, млеющих от своего положения рабов или полурабов, осиянных свыше благодатью белых господ.
16.11.2023 в 21:09

"NEC ASPERA TERRENT"
случить законодавцев и законодавиц, насильно.
Вы уверены, что нам понравится результат такой селекции? Что эти герои там нарожают, просто боюсь представить.

российские мужики тоже не рвались убивать украинцев, но вот как видишь, вопрос решили.
Надо было теток послать? Или дождаться украинской версии хамаса?
16.11.2023 в 21:09

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
откуда вообще этот миф, что решительно все женщины мечтают ежегодно рожать и существовать в мире, где постоянно как минимум пара за юбку держится, а последыш на сиське висит?

Раньше в инсте было модно пятью детьми позировать, но в реальности-то все как раз наоборот.
16.11.2023 в 21:10

Socratus, гуманитарка, прости, отдельно прекрасный пункт. Я не против помощи людям в сложных ситуациях, не пойми неправильно. Но целый слой социальный, уповающий на халявный ништяк для прожития, воспитает, увы, ровно таких же потомственных ожидателей прожиточного минимума ни за что. Иждивенцев. А, да, они будут рожать. И их дети будут рожать. Но весь этот балаган будет не давать что-то гос-ву, а требовать. Ну есть же удавшиеся - в смысле, давно идущие - эксперименты в этой сфере. Поколения многодетных вэлферщиков в США, где целыми кварталами народ ни дня в жизни не работал. Да та же Газа, которая сейчас во всех новостях, тоже пример регулярной гуманитарной помощи, да. 70% безработицы, 2 или 3+ в среднем ребёнка на семью, контролируемая нищета (т. е. есть на что жить и жрать, чтобы плодиться, но нет дохода, который позволил бы свалить из этого гетто, да и мотивации нет, собс-на, она тоже сама не отрастет у хомо сапиенсов). 
16.11.2023 в 21:19

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Zlobnoe Zverushko, ну ладно, ты только критикуешь тех, кто пытается. А какие твои рациональные предложения?
Кстати, если чел подсел на дотации от государства, у него не хватает мозгов и воли, чтобы идти своим путем, то он идеальный государственный солдат и семьянин. Призвали - пошел воевать, сказали рожать - рожает. Так что, может у них все продумано?
16.11.2023 в 21:23

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
а то у тебя не поддерживают - плохо, поддерживают - тоже плохо. Надо тебя в депутаты и ты все правильно разрулишь, видимо)
16.11.2023 в 21:24

"NEC ASPERA TERRENT"
если чел подсел на дотации от государства, у него не хватает мозгов и воли, чтобы идти своим путем, то он идеальный государственный солдат и семьянин. Призвали - пошел воевать, сказали рожать - рожает. Так что, может у них все продумано?
Это так не работает. У них достаточно спинного мозга, чтобы собрать справки, что ничего ему нельзя. Плодиться будут, а работать или там воевать - нет.
16.11.2023 в 21:26

Socratus, нет. Вэлферщик нигде не идеальный солдат. Одно слово: дисциплина. И ты поймёшь, почему не.
:) 

Извини, а какие "рациональные предложения" тебя интересуют? То есть, что ты от меня хочешь услышать, кроме вполне логичного требования к чиновникам вылезти из трусов лохтората, поскольку их никто не звал в лечащие гинекологи, и заняться делом? Хотя бы создать вменяемые правила пользования электрохренью типа прокатных самокатов и разработать внятную схему, кто, как и в каком объёме отвечает за то, что раз за разом эти хреновины становятся причиной наездов, травм и смертей, а тех, кто в этот момент был за рулём, найти не удаётся. 

16.11.2023 в 21:27

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Плодиться будут, а работать или там воевать - нет.
на каждую хитрую жопу найдется другая хитрая жопа
кроме того, парни, которые хотят вырваться из этого плебса, с удовольствием идут в солдаты.
16.11.2023 в 21:29

Злой самаритянин
Socratus, кроме того, парни, которые хотят вырваться из этого плебса, с удовольствием идут в солдаты.

Неа. *) Полно других способов почесать ЧСВ, посамоутверждаться и почувствовать себя мачо и альфой. *))) Как раз вот у таких вот полно способов, на подручном материале.
16.11.2023 в 21:30

Socratus, меня не в депутаты надо, а в диктаторы :) 
 Ну а чо, раз уж предлагаешь меня запрячь для дальнейшего ухудшения жизни ширнармасс, давай неограниченные полномочия и катибу с автоматами, иначе не пойду :D :D :D
16.11.2023 в 21:36

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Zlobnoe Zverushko, Одно слово: дисциплина.
в армии научат дисциплине, уж поверь. Такие становятся очень послушными, потому что не хотят, чтобы их били (на войне - убили).

Ну, я понял, ты вообще в принципе против демографической политики государства, поэтому все, что предлагает государство в этом плане тебя не устраивает.
А я как раз - за. В разумных приделах. У нас сейчас нет того беспредела, когда можно не работать, быть многодетным и хорошо жить, при этом. Если только на патронаж забирать детей, но это прям работа, и довольно тяжелая.
Однако поддержка семей с детьми есть. И меня это радует. Сложности тоже есть. Ну вот, пусть правительство их и решает. Это лучше, чем оно забьет на семьи с детьми и социально незащищенные слои населения.
"Должны" пусть переделают в "будем мотивировать", а слово "женщин", в слово "семья", ну и остальные проблемы решать в положительном ключе, без насилия. Кстати, налог на бездетность ещё никого не стимулировал рожать, думаю, это неэффективно.
16.11.2023 в 21:57

Socratus, вот-вот, для начала пусть переделают формулировки и еще, перед тем, как давить  лохторат на тему вымышленных "долгов", вспомнят о вполне реальных своих долгах. Чиновник получает зарплату (ни одна женщина за наличие матки её не получает :)) и именно что _должен_  выполнять свою чиновничью работу на своём месте, а не 3,14здаболить о том, в чем сам не силен. Я тебе страшное скажу: если они внезапно прекратят страдать херней и начнут работать, причём не будет прелестей типа "бездетный богатый поп топит за многодетность", "запретивший выход из дома дальше 100 метров и тусовки чинуша в ковидло отжигает на вечеринке в тыщу рыл классово близких", то, возможно, те женщины, которые желали бы материнства, но опасаются, что дальше жизнь среди родных осин станет ещё хуже, а социальное расслоение - ещё хлеще, все же решатся родить...
16.11.2023 в 22:07

"NEC ASPERA TERRENT"
кроме того, парни, которые хотят вырваться из этого плебса, с удовольствием идут в солдаты.
Практика показывает, что из таких страт с большей вероятностью идут в молодежные банды.
Демографическая политика даже со льготами, но без образования и социальных лифтов обречена на провал.

Да, сейчас как раз ребятам на армейских контрактах и их семьям как раз выдают приличную зарплату и всякие льготы. Уже плюс. Если им к еще и на образование дадут льготу, как раньше - после армии в институты поступали практически автоматом, то это как раз мотивация и социальный лифт.
16.11.2023 в 22:22

Xrenantes, пенсионный возраст повысят что так, что сяк, вот почти спорить готова. Кстати, социальная пенсия по старости уже с 70, если что. Это если не работал вообще, я так понимаю...

Что до налога на бездетность - ну выхлоп невелик, это проверено. Уж тогда больше пользы  взыскать те бешеные лярды алиментной задолженности, что у нас официально числятся, 150 лярдов, что ли... Не помню, цифра попадалась, я от неё офигела прям. Как мера, сподвигающая рожать, гарантированность пристойных алиментов от "соавтора" Пети для разродившейся от него двойней Маши, мне кажется, была бы действеннее, чем информация, что бездетный Вася платит лишнюю штуку в месяц государству. Маше и её орущим детям решительно похер, что и из кого вытрясет гос-во, если им с того ни копейки не перепадет. 
16.11.2023 в 22:28

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, Уж тогда больше пользы  взыскать те бешеные лярды алиментной задолженности, что у нас официально числятся, 150 лярдов, что ли... Не помню, цифра попадалась, я от неё офигела прям. Как мера, сподвигающая рожать, гарантированность пристойных алиментов от "соавтора" Пети для разродившейся от него двойней Маши, мне кажется, была бы действеннее, чем информация, что бездетный Вася платит лишнюю штуку в месяц государству.

Так на эту тему уже не первый год идет и снизу и одобряется сверху прокачка на тему, что это женщина виновата! Она не смогла удержать и сохранить семью!
В России же всегда женщина виновата. *) Что бы с ней ни сделали, что бы с ней ни произошло, мы тут же услышим великий хор "Самавиновата". *)))
16.11.2023 в 22:38

Tihe, ну "стимулирование рождаемости через безответственность отцов" - оно так официально называется, и штука ппц не новая, истории известны отмены алиментов на просторах нашей богоспасаемой. Нюанс: нонеча не то, что давеча, и в крайнем случае, если наши "Д, б!" (с) таки пойдут по стопам Виссарионыча и Чау, женщине будет легче заплатить пусть даже крупную для неё сумму за подпольный аборт, нелегальную установку спирали или, того хлеще, нелегальную  стерилизацию, чем родить и грестись в одно рыло. Затраты финансов, здоровья и сил на выращивание дитяти хотя бы в течение 18 лет (высшее в этой парадигме не нужно низшим классам, оно резервируется только для приплода элитки) всяко окажутся выше, чем даже спираль из чистого золота с брульянтами или стерилизация за границей. *цинично* Тут был бы спрос, предложение организуют, ирландки за абортами ездят в Британию, а полячки, афаик, до  войны за тем же самым катались в Беларусь и на Украину, как ща - не знаю. 
16.11.2023 в 22:41

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
ни одна женщина за наличие матки её не получает
а должна? у нас за органы вроде зарплату не дают, если ты их не продаешь, конечно.
родила - получает маткапитал и пособие.

Zlobnoe Zverushko, ты вот, в соседнем треде Славу упрекала, что он справедливости ищет, а сама в сказки веришь)

из таких страт с большей вероятностью идут в молодежные банды.
это когда войны нет.
сейчас идейные футбольные болельщики, лица, склонные к риску, насилию и прочие солдаты удачи прекрасно реализуют свои потребности в адреналине с пользой для страны.

Если им к еще и на образование дадут льготу, как раньше - после армии в институты поступали практически автоматом, то это как раз мотивация и социальный лифт.
в смысле? еще с прошлого года у них отдельные квоты.

Так на эту тему уже не первый год идет и снизу и одобряется сверху прокачка на тему, что это женщина виновата! Она не смогла удержать и сохранить семью!
да ладно! я из каждого утюга слышу, что виноват мужчина)
16.11.2023 в 22:45

Socratus, я ни во что не верю, прости. Я говорю о гипотетической смене подхода и её потенциальном воздействии на таргетную группу, только и всего. Я прекрасно понимаю, что скорее реки потекут вспять, а солнце встанет на Западе, чем наши прикормленные деятели рискнут пойти против линии партии и заняться делом, а не одобряемыми речекряками на злобу дня.

А насчёт зарплаты за матку - ну, если в силу наличия этого органа, который сам себе никто не выбирал, просто такой вот родился, уже идут взвизги про поражение в правах, например, об отказе в праве на высшее образование, репродуктивный выбор и  охрану здоровья, то, наверное, будет справедливым уравновесить кнут пряником и выплачивать компенсацию?