...вынуждена отметить, что в рядах служителей РПЦ встречаются вполне адекватные и достойные люди. :) Новостником вынесло кулстори: во время сегодняшнего движа народ лихорадочно убирался из толпы и подальше от ОМОНа через Столешников. Их, вне зависимости от исповедания, так понимаю, впустили в храм и предложили помолиться о ниспослании мира. Все.
Ссылка на интервью со священником в подкате Больше всего мне понравилось полное отсутствие высокопарных словес, все просто: мы храм и мы должны впускать _всех_, вот мы и впустили :) Судя по фотам, мужик еще подстраховывал лезущих по оградкам девчонок :))
Погуглила товарища - с некоторым прискорбием, но без малейшего удивления выяснила, что сей достойный кадр - не наш, посконный-традиционный и вскормленный в лоне РПЦ, а итальянский, если я верно по фото опознала. И да, похоже, редкий случай непафосного клирика с не отвалившейся самокритикой и без склонности говорить за своего патрона :) (Для примера - "Меня как христианина волнует и беспокоит зло. Прежде всего, это то зло, которое во мне, это абсолютно на первом месте. Потом то зло, которое вокруг меня, в том числе и в Церкви, ведь мы все обычные люди, в том числе и церковные люди".) Ист.: очередная ссылка в подкате

Комментарии
03.08.2019 в 18:15

Так просрать колоссальную народную поддержку
Алисанда Кортелуаз, да. Меня удивляет: ну зачем к нам туда слали всякий полный шлак с понтами, неужели вменяемых кадров у власти вовсе нет?!
03.08.2019 в 18:24

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Zlobnoe Zverushko,
Вменяемые кадры последний раз были у этого человека.:)
изображение
03.08.2019 в 18:26

Алисанда Кортелуаз, пожалуй, соглашусь. Тоже не высший балл кадры частенько, но все равно спасибо дорогому Леониду Ильичу за мое счастливое детство :))
03.08.2019 в 18:55

Про закрытие-не закрытие высказываться не буду, т.к. я-то не в России сижу всяко, просто отмечаюсь, чтобы, если что, внесли в список читающих. Дискуссия замечательная.
Огненный Тигр, :friend2: Спасибо. :)
04.08.2019 в 21:26

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Как человек, у которого весьма долгое время постоянно что-то болело и что-то нервно напрягало, скажу, что херня это все про очищение страданием. Даже для сильного. Страдая, ты тупеешь, становишься эгоистичным, думаешь в основном о том, как с ним справиться, портится характер и нервы. Всю душевную работу, которую ты совершаешь - ты совершаешь как правило в поисках причин своих страданий чтобы их прекратить или смягчить.

Страдания могут быть испытанием, которое надо пройти ради какой-то цели. А когда ты просто мучаешься хрен знает за что по неизвестным причинам, внутренним или внешним - мало вещей, которые идут более во вред.
04.08.2019 в 21:44

Страдая, ты тупеешь, становишься эгоистичным, думаешь в основном о том, как с ним справиться, портится характер и нервы.
Кимури, спасибо за подтверждение, у меня примерно аналогичные данные.
Еще видела зависть (причем злобную такую, чего там) по отношению к тем, кому больше повезло и этого страдания нет. Короче, максимум, что мне доводилось видеть - это когда мужественный сильный человек не зацикливается на том, как ему плохо, и старается не очень обременять окружающих и не выносить им мозг, принимает помощь с благодарностью и т.п. Но это были люди, к-рые были достойными и хорошими и без всей этой хрени. Получшеть :) от страданий никто на моей памяти не получшел, да...
05.08.2019 в 16:32

Надо мной только небо
Zlobnoe Zverushko, Получшеть от страданий никто на моей памяти не получшел, да...
ну... чисто ради поспорить ))

мне нравится, когда в американской традиции есть всякие тру-стори,к ак человек спускал жизнь в унитаз и был так себе человеком, но вот с ним случилась какая-то херня, болезнь или травма и он понял, что теперь надо завинтить себя в шурупчик, и сначала грустил так, а потом ничего, даже расцвел и улучшился. Истории из АА, например.
Но...
интересно что таких историй много в штатах и практически не слышно у нас, вот не знаю ни одного белоруса, который через страдания улучшился. Знаю массу народа в фб, которые ээ ухудшились. Озлобились.
05.08.2019 в 19:54

Злой самаритянин
.molnija., в США сильна протестантская этика, которая во многом людоедская, но и польза от нее есть. Смотря в чем видеть пользу. У них там страдания - наказание за грехи, урок. Ты его проходишь и должен вырасти. Работать над собой, чтобы улучшиться, отринуться и достичь, ну и все такое.

У нас же все больше страдания - испытание. И нет заточки на то, что, пройдя испытания, ты обязательно расцветешь, разбогатеешь и ты пы (важно для протестантизма, где богатство - один из показателей праведности).

Что вообще насчет очищения страданием, то все не так однозначно. Важна сила самого человека, вид страданий и их продолжительность. Ведь не секрет, что люди, прошедшие через страдания и испытания (подчеркиваю - прошедшие, т.е. страдания окончились), становятся гораздо мудрее, эмпатичнее, чутче, умнее. И менее склонны судить и осуждать, более склонны сопереживать, реже рубят с плеча.
05.08.2019 в 20:03

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Ведь не секрет, что люди, прошедшие через страдания и испытания (подчеркиваю - прошедшие, т.е. страдания окончились), становятся гораздо мудрее, эмпатичнее, чутче, умнее. И менее склонны судить и осуждать, более склонны сопереживать, реже рубят с плеча.
Вот не соглашусь.) Далеко не все такие.

Я теперь председатель, и сколько ни накраду – все, все на женское тело, на раковые шейки, на Абрау-Дюрсо. Потому что наголодался в молодости достаточно, будет с меня, а загробной жизни не существует
05.08.2019 в 20:17

Злой самаритянин
Алисанда Кортелуаз, тут важен "график". Человек был благополучен (не имею в виду чисто материальное, хоть и это тоже), потом свалился в яму и какое-то время в ней барахтался. А по вылезании из ямы уж точно становится мудрее.
06.08.2019 в 12:55

Надо мной только небо
Tihe, спасибо, очень доходчиво!