... Для наших гениальных законодавцев, радетелей, заботников и запретителей. Теперь они выдумали какое-то единое "Международное движение ЛГБТ" и желают признать его экстремистским. 
Нет, я никаким боком не ЛГБТ, но не могу не влезть обратно в свое уютное гнездо на фейспальме и не отбить себе фейспалмами всю физию. Судя по тому, как кучно пошли инициативы редчайшей идиотичности, лохторат отвлекают от какого-то вовсе уж эпичного готовящегося пздц. Пожалуй, из гнезда на фейспальме скоро вообще вылезать будет незачем, а для разбитого регулярными и многократными фейспалмами фейса надо будет прикупить фехтовальную маску, чтобы от регулярного бития не остался вместо фейса голый череп.

Комментарии
18.11.2023 в 14:30

Злой самаритянин
Какая ты нервная. Я уже давно храню мрачное спокойствие.
18.11.2023 в 14:34

еще цветочки
Ладно, в прошлый раз вообще с новогодней елкой боролись)
18.11.2023 в 14:37

"NEC ASPERA TERRENT"
да ладно, самое интересное это кошелек налогоплательщика :gigi:
18.11.2023 в 14:39

Tihe, да я не нервная, я больше стебусь. :) Так-то я тоже спокойна, благо весь бешеный принтерный шторм последнего времени меня, к счастью, не касается, я не транс, не ЛГБТ, и в 50+ меня даже в многорожалки за-ради Россиюшки хрен загнать :)) Я просто не могу не охреневать, как в стране с дофига насущных, требующих решения проблем наиважнейшим, настоятельно требующим внимания вопросом неизменно оказывается содержимое трусов лохтората. Подобная озабоченность меня крипует, я начинаю подозревать, что где-то у руля притаилась та самая тусовка, которая в тырнете требует от всех дам показать сиськи и без запроса рассылает по личкам дикпики :D :D :D
18.11.2023 в 14:43

AizeNN, я мечтаю, чтобы они там внутри себя поборолись с идиотами :) Вангую, мало кто выживет, если борьба будет честной ;), но ничего, свято место не бывает пусто, новые к кормушке наползут.

hound, да кошелёк-то это обыденно, на растущие цены я вообще внимания уже не обращаю, чего зря нервничать :) 
18.11.2023 в 14:47

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, это просто популярная (спасибо самим ЛГБТ) тема, через которую можно эти кошельки обрабатывать. Если хайповой темой привлекающей внимание будут зеленые зайцы, они и зайцев будут поносить. Только и всего.
18.11.2023 в 14:51

еще цветочки
Zlobnoe Zverushko, и я мечтаю примерно о том же! И тоже не понимаю, что должно заставить тех, кто у кормушки, вести себя прилично
18.11.2023 в 15:00

hound, да не настолько она хайповая и денег-то особо не снять, кмк. Ну, то есть, если не ходить с транспарантами по сабжу, я вообще не понимаю, как планируется доказывать принадлежность к этой "международной организации"? Членские билеты и взносы, ага :)

AizeNN, да, я от этого отдельно дар речи теряю. Казалось бы, инстинкт самосохранения должен подсказывать, что в такие времена важна, в общем, консолидация общества, а не разрозненность, а поиск под кроватью, блин, то трансов, то евреев, то вот ЛГБТ консолидации ни разу не способствует. Но вот. Но упс. 

18.11.2023 в 15:20

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Zlobnoe Zverushko, что в такие времена важна, в общем, консолидация общества, а не разрозненность, а поиск под кроватью, блин, то трансов, то евреев, то вот ЛГБТ консолидации ни разу не способствует.
Как инструмент, большинству очень даже заходит - консолидация общества против "чуждых/враждебных элементов": ЛГБТ, трансов,евреев и т.д.. "Дружить" против кого-то вместе - очень даже объединяет.

Бить кого-то гуртом тоже очень объединяет людскую компанию.
18.11.2023 в 15:22

Злой самаритянин
Beisa, если дружить против кого-то в своем же курятнике, то это разъединяет население курятника. *) Лисе на радость.
А уж дружить одной половине населения против другой половины населения (против женщин) - это ваще прям вовремя. *)
18.11.2023 в 15:26

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Tihe, крепко объединенное общество с крепкими же горизонтальными связями - для группы у власти опасно. Поэтому (при нормальных навыках управления) - общество разбивается на группы, враждующие друг с другом.

Лиса у нас наверху пирамиды. Всегда. И не только у нас. Везде.
18.11.2023 в 15:27

еще цветочки
Zlobnoe Zverushko, да, это обидно! Вместо решения реальной проблемы устраняем свежепридуманную
18.11.2023 в 15:50

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Zlobnoe Zverushko,
Да на дайри и на дыбре идиоты не меньшие))
Одна феерическая дегенератка пишет, например.

"Роза умерла в 1919, Клара в 1933, Владимир Ильич умер в 1924, а в города и принудительно к мартенам всех баб загнал следующий царь. "

В города. К мартенам. Всех баб.
18.11.2023 в 15:56

Beisa, с одной стороны все так, заставить народ  дружить против кого-то = обеспечить безопасность власти. Но тут великовата группа ущемленных, соглашусь с Tihe. И во время 3 мировой войны загонять бапп под плинтус (у нас под раздачу попадают, собс-на, трансы, тётки и вот ЛГБТ) смертельно опасно. Во время любой мутни, когда мужики идут страну защищать, тыл держится на тетках. И нелояльное правительству женское население страны - то такое себе приобретение в сложный период.
Ну по поводу Махачкалы, когда жевали солому, пока бородатые евреев искали, я уже говорила, и ещё скажу: в многонациональной и многоконфессиональной стране фокусы с щемлением просто по нац-сти и преференции для какой-то группы религиозно одарённых также очень опасны. Этот джинн, будучи из бутылки выпущенным, сам в неё не вернётся :(
18.11.2023 в 16:02

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, Судя по тому, как кучно пошли инициативы редчайшей идиотичности, лохторат отвлекают от какого-то вовсе уж эпичного готовящегося пздц.
Ага. И виноваты в нем будут, разумеется, евреи, геи, очкарики и прочие :) Все ж по классике
18.11.2023 в 16:02

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Beisa, Как инструмент, большинству очень даже заходит - консолидация общества против "чуждых/враждебных элементов": ЛГБТ, трансов,евреев и т.д.. "Дружить" против кого-то вместе - очень даже объединяет.
+100
18.11.2023 в 16:05

Алисанда Кортелуаз, да, в школе одаренная училась плохо :) Миграция из деревни в города началась до революции. Равно как и женщины на фабриках появились задолго до. Собс-на, после отмены крепостного права та миграция и началась активно, и постоянно увеличивалась в масштабах. Индустриализация тож началась не в 5 и не в 17 году, так-то, отмена крепостного права тоже ж была не от красоты душевной. Имеем фабричное производство - нужны рабочие руки. Чем шире и сложнее производство - тем нужнее квалифицированные рабочие, просто набрать калек с улицы не выйдет, нужен приток, причём семей (семейные стабильнее + дети  - готовый материал для обучения ремеслу, следующее поколение рабочих). Вот оно и, а включение женщин в пр-во было бы при любой власти, естественный процесс, стимулировался мировыми войнами, и везде +/- по одной схеме шёл. 
18.11.2023 в 16:09

agkistrodons, и бабы, бабы, ты забыла. "Все зло от баб". С огнём играют, чо. "Д, б!" (с) 
18.11.2023 в 17:10

"NEC ASPERA TERRENT"
включение женщин в пр-во было бы при любой власти,
Оно и в Средние века и в Новое время было. Даже если цеховым мастером значится мужик, это не значит, что на мастерскую не пашет вся семья. Даже в оружейных производствах - после смерти мужа - вдова становилась правоприемником и руководила мастерской.
18.11.2023 в 17:22

hound, да! Спасибо за пример.
Я в эти дебри не лезла, там ещё не промышленность с мартенами в нашем понимании все же, но да ведь, в доиндустриальные времена женщина могла руководить бизнесом, так сказать. В Халифате забавно было - владеть могла чем угодно, бегать по улице и чем-то рулить считалось нехаляль. Так у тамошних халифских жён и прочих крутых тёток была спец. должность секретаря. В дела вникала дама, давала ЦУ, а специально нанятый чел шёл и от её имени рулил стройкой, рытьем канала, ещё чем... Возвращался и докладывал, и нидайбох чо не так (выехать-то на место со свитой мадам могла, глянуть, чо творится). 
18.11.2023 в 17:32

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Zlobnoe Zverushko,
Там потом еще вкуснее.

"До Сталина все низшие слои вкалывали как рабы только если конкретному человеку, семье это НАДО было, чтобы за жильё платить и с голоду не умереть. Вроде, так... он в интересах государства изменил кое-что."

То есть могло быть НЕ НАДО низшим слоям платить ни за жилье, ни за еду. Они из воздуха возникали.
18.11.2023 в 17:52

Дезмонд тебя не успеет спасти (с)
Zlobnoe Zverushko, И нелояльное правительству женское население страны - то такое себе приобретение в сложный период.
Нюанс в том, что женщины - самый безопасный для поражения в правах электорат. Москву чтоль штурмовать пойдут? Чай не Пригожин (тм)
если недовольство не выражают вооруженным протестом, оно безопасно и им можно пренебречь.
Даже собственные члены семьи мужского пола у очень многих женщин будут поддерживать поражение в правах на образование, есть у мужиков такое, хотя не у всех поголовно.
Но я искренне считаю, что ограничивать доступ к образованию и трудоустройству женщин не будут, это нерационально при обстоятельствах убыли населения, причем часто квалифицированного, из-за СВО.
Я считаю, что все это подводки к запрету абортов, которое у нас в обществе не воспринимается как несправедливое лишение прав, в отличии от запрета на высшее образование, а воспринимается как спасение жизни детей и нации и богоугодное дело.
У нас все же европейская страна. А на условном "европейском" (включая оба американских континента, где живут выходцы из Европы) культурном пространстве женщин не лишают доступа к образованию, их просто лишают права на аборт.
18.11.2023 в 18:00

Злой самаритянин
Beisa, за репродуктивную сферу точно возьмутся. Эту тему с абортами и контрацептивами мусолят и мнут активно уже лет десять. Долго готовят почву, рыхлят, щупают, поливают - я за повесточкой этой слежу. Когда сочтут, что лягушка уже почти доварена, так и жахнут.
18.11.2023 в 18:03

Beisa, да, пожалуй соглашусь. Печаль, потому что результат будет ровно таким, каким он был тогда, когда на этих граблях поплясали при Виссарионыче :(
В отличие от, правда, процветет "абортный туризм", Лукашенко, вроде, по этому пункту вменяемый. Будет ровно то и так, как в Ирландии и Польше, все, у кого есть голова на плечах и деньги, выход найдут, самыми несчастными окажутся малолетки и малообеспеченные. 
18.11.2023 в 18:08

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
У нас все же европейская страна. А на условном "европейском" (включая оба американских континента, где живут выходцы из Европы) культурном пространстве женщин не лишают доступа к образованию, их просто лишают права на аборт.
Я все-таки исхожу из того, что общество идет по пути, указанному антиутопистами, так что "Дневник служанки" - будущее человечества. Причем, к сожалению, не такое далекое, как хотелось бы, будущее
18.11.2023 в 18:09

Алисанда Кортелуаз, да что вы как маленькая? ;) Всем известно, что до Ленина и Сталина была счастливая Какраньшия, молочные реки текли в кисельных берегах, на деревьях росли французские булки, а коровы доились Шато Марго и сотерном. Но негодяй Сталин пришёл и лично расстрелял миллионы (тм) лучших людей Этой Страны (тм), реки пересохли, берега протухли, булки облетели, а коровы с горя и вовсе доиться перестали. И вот тогда до той поры не знавшие горя "низшие слои" расплакались и пошли вкалывать. :) 
18.11.2023 в 18:12

Злой самаритянин
И некуда женщинам бечь.
18.11.2023 в 18:32

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
agkistrodons,
Я все-таки исхожу из того, что общество идет по пути, указанному антиутопистами,
И были люди на том самом Западе, которые предвидели, что с падением СССР так и будет.

Zlobnoe Zverushko,
:vo::lol:

Я еще не могу понять лютой ненависти женщин к Розе и Кларе.
18.11.2023 в 18:33

Tihe, ща ты меня в виктимблейминге обвинишь, но - сами все проебали. Сами. Сунь нос в любое культовое сооружение - сплошь тётки, мужиков мало. Кстати, когда пошёл религиозный ренессанс во всяком магрибском исламном винегрете, тётки очень активно топили за вот это все и были основными потребительницами всякого "ислама для чайников" с навязываемым духовноскрепием в стиле покойного Кардави. В Египте запрещено женское обрезание, за это тюрячка положена. И кто же, кто же собственных детей таскает по всяким деревням, где все это тайно процветает, вдали от полисов? Тётки. И вот таких примеров... Да, нормальные есть, и там везде нормальные пытаются с духовноскрепицами бороться. Но. К слову, посмотрела я на 3 года ковидлопопрыгушек - та ж фигня, редкие врачи пытались с этим бредом бороться, изрядное кол-во радостно несло ненаучную чушь. Докмед как идея сдох, не родившись. :( Причём это было везде по шарику. Я не исключаю, что человечество ждут новые Тёмные века. После которых оно будет радостно открывать все, что уже не единожды было открыто, бороться за равноправие, топить против духовных скрепочек, опять прольются реки крови - потому что история учит только тому, что она никого ничему не учит.
18.11.2023 в 18:52

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, ща ты меня в виктимблейминге обвинишь, но - сами все проебали.

Века селекции даром не проходят.