12:54

Угар, просто угар. Читаю комменты и рыдаю, часть - совершенно не новость. Про лубоффь североитальянцев к южным согражданам я в курсе прям вот от обеих  сторон лично с конца 90-х, то есть четверть века как, про многое прочее тоже :) 


среда, 30 марта 2022
в 12:21

Пишет Angerran:

среда, 30 марта 2022 в 10:42

Пишет My Precious:
ААААА! :lol::lol::lol: Какую часть страны вы согласились бы отдать, если бы Путин начал бомбить вас? Вопрос был типа риторический, но ответы оказались внезапны :lol:

URL записи

URL записи

Комментарии
30.03.2022 в 13:22

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Ты сделала мой день!
30.03.2022 в 13:27

Офигенно, но все на поверхности))) ржачно))
30.03.2022 в 13:42

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Это украинко что, серьезно это спрашивало?
30.03.2022 в 13:43

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
То, что норвежец хочет отдать Данию, несколько внезапно.
30.03.2022 в 13:52

Это потом
Zlobnoe Zverushko, ну, для северных итальянцев все что ниже Рима - не Италия :)
А, вообще, тут вылезло обычное: страны не сильно любят своих соседей (слишком давно и долго локтями толкались), одни области-районы считают что они в этой стране главные, а другие области - так себе и не сильно чего значат, за что эти "так себе" в ответ не любят "главных". Ничего нового, увы. А что? У нас еще остались идеалисты, думающие что в Европе все по другому? Впрочем, чего я спрашиваю? Конечно, остались.
30.03.2022 в 14:12

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Саксонцы пересрались с баварцами чью из них землю отдать Путину. Француз метко пошутил: ,,Отдадим Эльзас-Лотарингию, мы её всегда возвращаем", его земляки, вилимо, под соусом ,,не своё не жалко" предложили Корсику.. Самым прижимистым (или наоборот щедрым?) оказался датчанин, откупившийся Швецией.
30.03.2022 в 14:14

"NEC ASPERA TERRENT"
норвежец хочет отдать Данию, несколько внезапно.
Это у них со времен датско-норвежской унии.

Zlobnoe Zverushko, Похоже нам без боя сдали полмира )))
30.03.2022 в 14:17

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, я сегодня с утра гадала: она это искренне замутила, или за ее спиной стояли Боширов и Петров?

Но ответы впечатлили. Нет, тема с Корсикой или с Техасом понятна и не особо скрывалась всю дорогу, но вот некоторые версии удивили
30.03.2022 в 14:20

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Старый Таможенник, ну, для северных итальянцев все что ниже Рима - не Италия
Точно-точно. И сразу вспоминается стеб на эту тему в фильме "Добро пожаловать на юг" :-D
А, вообще, тут вылезло обычное: страны не сильно любят своих соседей (слишком давно и долго локтями толкались), одни области-районы считают что они в этой стране главные, а другие области - так себе и не сильно чего значат, за что эти "так себе" в ответ не любят "главных".
А главное - столицы не любят провинцию, провинция платит тем же стлицаv :-D
30.03.2022 в 14:24

Это потом
agkistrodons, угу, и так везде.
30.03.2022 в 14:56

Это украинко что, серьезно это спрашивало?
Думаю, да. Там есть продолжение.

It seems that the majority of people commenting here do take this too lightly. Might I remind you that giving any part of your territory to #russia would mean people there would be deprived of basic human rights?
Remember that when giving names of the territories.


А что, Украина ревностно соблюдает права человека в отношении своих граждан? У них же вроде тоже со свободами туговато емнип? Я просто не шарю.
Или вот то, что там они крымчанам доступ к воде отрубили - это как относится к соблюдению прав человека? Или это потому что они уже не граждане Украины? Или это тоже относится к depriving of basic human rights, пусть и не Россия сделала?
30.03.2022 в 15:00

Это потом
Brokkoly, ну, она, похоже, считает что только на Украине права человека и соблюдаются :D
30.03.2022 в 15:06

А если я напишу, что согласилась бы какую-то часть отдать, лишь бы не бомбили, это считается сепаратизмом? Не Воронеж лол
30.03.2022 в 15:09

Старый Таможенник, ну я просто вообще не шарю за внутреннюю политику Украины, но говорят, там тоже душат оппозицию. Относится ли это к правам человека?
Хотя всей этой хрени с согласованием митингов у них не должно быть. И задержания вроде бы не распространены так, как у нас?
Кстати, у нас же давно уже всем насрать на согласование вроде?
30.03.2022 в 15:12

Белейшая Мышь, все благодарности перепостившему камраду, у коего я это скоммунарила. :) День пошёл насмарку, сижу и ржу, почитывая.

Royal Heart, да, там многое очевидно, по крайней мере, по тем странам, где я болталась и/или где есть камераден, сюрпризов ноль. 

Алисанда Кортелуаз, боюсь, серьёзно. 

Старый Таможенник, так верно, товарищи итальянцы с северов очень югом недовольны. Скажу страшное - основания у них к тому есть. А что до иллюзий - ну вот мне кажется, опрос сей мутанула как раз птичка-наивняк. :) 
Я вообще от небратьев сегодня тащусь - если мне удастся с мобилы выудить в дайрик фейсбучные скрины, принесу ещё ржачное - мамзелька с украинским флагом на аватарке уверена, что, собравшись толпой, дарахие россияне-"нетвойняшки" смогут штурмануть бункер солнцеликого. Она даже согласна, чтобы "его взяли живьём, мне безразлично" (с). Мамзелька там на полном серьёзе жжёт и на полном же серьёзе с ней ведут беседу, короче, у меня сегодня день истерического ржача.

Ратель, самые щедрые няши - итальяши. Им не токмо Сицилию с Калабрией, им и Кампанью не жаль :) 

hound, дааа!!! Требую законодательного оформления тредика на реддите! Чуваков, предложивших наиболее приятные фрагменты, назначаем послами в соответствующие новые субъекты Федерации :)
Итальянцев - в  МИД сразу :)
Сицилийские вина ня! И до Туниса с Ливией оттуда рукой подать, берём! Средиземка наш!

agkistrodons, сама, все сама. Пленных тож не Боширов с Петровым стреляли, ты ж понимаешь... :(
А что тебя удивило из ассортимента?
30.03.2022 в 15:21

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Zlobnoe Zverushko, там просто каталанцы не отметились. Они, полагаю, всю юго-западную половину Испании бы отдали не моргнув))
30.03.2022 в 15:22

Brokkoly, Украина про базовые права поговорить любит, на деле там с ними никогда за все время незалэжности особо хорошо не было. "Сынок, у пчелок все так же" (с), там с этим примерно как в РФ, увы. Не буду уж трогать майданные и постмайданные дела, дабы не быть голословной, домайданную Врадиевку сюда суну. Ровно так же, как с похожими делами у нас, история стала достоянием общественности только потому, что был то атомный пздц, на уши не налезающий. Поменьше и потише всякое творилось в том же духе, никакой особой трепетной человекоправности и гуманизьмы. Увы. Ну, собс-на, нарушения Женевских конвенций по военнопленным "ниоткуда" не берутся, призывы с телека от врача (!) пленных кастрировать - тоже... Не скажу обо всем населении, везде (в любой стране) всякие люди есть. Но не удивлюсь, если по параметру гуманизма и соблюдения прав ближнего среднее тамошнее гопло из условного райцентра Задрищенск окажется ещё более отбитым на голову, чем среднее российское гопло из аналогичного по уровню Задрищенска по тому ж параметру :(
По ссылке - обещанное "врадиевское дело" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B5


30.03.2022 в 15:29

Zlobnoe Zverushko, просто украинцы же призывают россиян ходить на митинги и скинуть Путина, причём дают неправдоподобные в наших реалиях советы по поведению на митингах - тип идите толпой на омоновцев, попытайтесь отбить человека, если его схватят.
Наши этого не делают, потому что за сопротивление можно и присесть на пару лет (хотя на митингах по аресту Навального видела случаи, когда толпа отбивала).
Это вроде говорит о том, что с митингами у Украины помягче?
30.03.2022 в 15:39

Brokkoly, это не говорит, что там с митингами помягче, это говорит, что пиздеть, пардон, - не мешки ворочать. :))
И да, у нас тоже людей отбивали. Когда это было возможно физически. Потому что если винтят по серьёзке и получили указание жестить - без оружия фиг чо сделать с космонавтами даже парням, о дамах молчу.
Что до "помягче" там - ну... там просто даже видимость законности не особо соблюдается, и с вероятностью, жестить даже не менты будут, а оппоненты, так сказать. Посему если митинг не с программой "попрыгать под прапором Незалэжной и поорать про москалив", он влегкую может закончиться, как в Одессе 2 мая. :( Или вот в Днепре - куда делись наиболее активные чуваки, которые там топили за русский мир в 14 году? А хз, прикопали хде-то, мож, Коломойский в курсе. 
30.03.2022 в 15:43

это не говорит, что там с митингами помягче, это говорит, что пиздеть, пардон, - не мешки ворочать.
Мне просто сложно представить, чтобы в обратной ситуации (допустим, на Россию напала очень сильная Беларусь из альтернативной реальности из-за территориальных претензий) наши бы советовали белорусам вот это всё выше.
30.03.2022 в 15:49

"NEC ASPERA TERRENT"
Brokkoly, Не знаю насчет митингов, но с правами там очень странно. Там вообще странно. В Мариуполе человек в сентябре с утра пошел на работу и исчез. На заявление в местные органы типа правоохранения реакции ноль. Нашли только сейчас,в общей могиле.
30.03.2022 в 15:53

hound, На заявление в местные органы типа правоохранения реакции ноль
всёкакунас прям. братский норот воистину
30.03.2022 в 15:54

Злой самаритянин
И вот с 2014 года незалежные там все втихую и не очень втихую кроваво подчищали. И подчистили. И запугали. Элитку перекупили и запугали.
Оставшиеся слитые люди уже не верят той же РФ, ну, раз их слили уже.
Военные действия. Раз у них меньше сил (с самого начала можно было предположить), то оружие будут ставить в жилых районах.
А теперь после разрушений - ваще атас как много любви и лояльности.
Самый малый вывод - кто у нас в спецслужбах работает, а?
Я ведь перечислила по верхам, навскидку. Я, простой обыватель. И мне это известно.
А спецслужбам с их планами и докладами не было известно???
30.03.2022 в 15:59

Brokkoly, ну идиоты бы нашлись, но да, полагаю, не в тех количествах. Но тут же ещё нюанс. Все эти "боевые группы Майдана" готовились сильно заранее, и вполне легально. У нас вся ультраправая долбатень с националистическим или религиозным бзиком тоже есть, она в любой стране найдётся, но она нелегальна. Организуете какой-нибудь летний боевой тренлагерь имени Руди Гесса для детей и подростков - уедете на зону надолго. А там это было окнорм все годы незалэжности, Хизб-ут-Тахрир под джихадистским чёрным флагом с шахадой в Симфере рассекал - и ничо, цэ ж не москали, а исламисты :)) За российскую символику и пророссийскую деятельность можно было выгрести, да. Я, кажись, в каментах как-то поминала наезды в Севас то ли "свободовцев", то ли "ПС" (сорта дерьма, пардон) и то, как они налетели бить морды электорату пророссийской депутатши? Ну и так, по мелочи, много чего было, вплоть до реальных судебных дел за пророссийскость :)) (там формулировка была другая, естес, но влетели в СБУ деды под 70, топившие за русский Севастополь, задолго до Майдана). А исламисты окнорм, ага, угнетенный татарский народ, чо :(
30.03.2022 в 16:15

hound, :( Жаль человека, и сколько таких :( Ну, собс-на, все это имело место быть и на заре незалэжности, чо. Там с т. зр. законности и порядка 90-е, считай, толком не заканчивались, а уж постмайданные дела... :(

Tihe, ну гхм. Профпригодность. Если её не было в 13-14, когда по сути слили все украинские дела и 15 лярдов в довесок, и за то никому ничего не было, откуда бы той профпригодности взяться сейчас?! 
И да, Оль, я плюсую, тут и к СВР вопросы, и к МИДу, и к тем, кто за 30 лет в Незалэжную 250 лярдов нерублей слил типа как за дружбу - с наблюдаемым все эти годы результатом и нынешней вовсе уж несъедобной вишенкой на яишенке... Но ты же понимаешь, что если эти вопросы не были заданы 5, 7, 10 и тэ дэ лет назад (при том, что рулили джазом те же, кто рулит сейчас!), то и разбора нынешних полётов в нужном ключе не предвидится :(
30.03.2022 в 16:19

Ратель, Испания нам басков отдаёт :) Чо, берём? Они норм ребята :) 
30.03.2022 в 17:28

Бля)) Фееричное продолжается)

It seems that the majority of people commenting here do take this too lightly. Might I remind you that giving any part of your territory to #russia would mean people there would be deprived of basic human rights?
Remember that when giving names of the territories.


Ещё ответы на этот вопрос:

That’s the whole point

She’s right you guys. So, just California and DC then?

You're right. I'm sorry.
Scotland?


Там примерно 10% процентов комментов - поддержка, мол, да, вы не должны отдавать Крым, 10% - про 8 лет на Донбассе, а всё остальное - вот такое перечисление территорий с глумлением.
30.03.2022 в 18:18

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
так верно, товарищи итальянцы с северов очень югом недовольны. Скажу страшное - основания у них к тому есть.
Так и у юга есть основания быть недовольным севером.
30.03.2022 в 18:54

Brokkoly, агаа :)) Восторги и угар.

Алисанда Кортелуаз, это всегда взаимно. Но там же как? У Юга дох вопросов к Северу насчёт распределения финпотоков. Логично. С другой стороны, Север ваще не понимает, с фига ему чот отдавать из "своего". Вишня на яишне - Север не сам себе все придумал, они ж ЕС. То есть, "свое" много кому надо, а тут ещё "эти". ЕС ппц не любят те и другие, посему взаимные счёты неизбежно переходят на претензии к Брюсселю... 
30.03.2022 в 18:57

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, А что тебя удивило из ассортимента?
Бавария, скажем. Нет, я помню, что Германия как таковая не так давно появилась из объединения кучи княжеств (привет Италии), но казалось, что как раз Бавария - квинтэссенция немецкости, бюргерства + большая роль в истории.

Но вообще, щедрые они, я смотрю :)