12:54

Угар, просто угар. Читаю комменты и рыдаю, часть - совершенно не новость. Про лубоффь североитальянцев к южным согражданам я в курсе прям вот от обеих  сторон лично с конца 90-х, то есть четверть века как, про многое прочее тоже :) 


среда, 30 марта 2022
в 12:21

Пишет Angerran:

среда, 30 марта 2022 в 10:42

Пишет My Precious:
ААААА! :lol::lol::lol: Какую часть страны вы согласились бы отдать, если бы Путин начал бомбить вас? Вопрос был типа риторический, но ответы оказались внезапны :lol:

URL записи

URL записи

Комментарии
30.03.2022 в 19:14

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Zlobnoe Zverushko, да я знаю, они прекрасные и упоротые. Конечно берём (иначе Асмела нас не простит)) ) - и Каталонию довеском, мначе расстроюсь уже я - только полгода, как самомучитель купил...
30.03.2022 в 19:22

Альфа-самка шервудской стаи
Берем, все берем. :) Кроме Косово (это Сербия) и Тайваня (это Китай).
30.03.2022 в 19:44

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Zlobnoe Zverushko,
Идиотам, визжащим, что в ГДР жили хуже, чем в ФРГ, потому что коммунизм, я мягко напоминаю, что итальянский юг всегда жил хуже, чем север. В Милане был капитализм, а в Неаполитанском королевстве коммунизм?
30.03.2022 в 19:45

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
что как раз Бавария - квинтэссенция немецкости
Пруссия - квинтэссенция немецкости, Пруссия.))
30.03.2022 в 19:54

agkistrodons, Саксония тоже, там же баш на баш было :)
А так да, все щедрые, сердце радуется :) 
30.03.2022 в 20:19

Ратель, Асмела, уговорили, всех берём :) Я не против, я даже на Техас согласна и на южные штаты скопом (там их активно нам сватали американцы, ну мы чо, мы не расисты, мы согласные :))

30.03.2022 в 20:22

Злой самаритянин
Флориду точно надо брать!
30.03.2022 в 20:25

Алисанда Кортелуаз, так то идиоты, к-рые там не жили. Бгг. Немцы моих лет, ГДР заставшие во взрослом состоянии, отзываются +/- как я об СССР. Что был не рай, но в сравнении с гхм... новейшей историей от 90-х до нонешнего бредняка, так адекватная страна с приличным соц. пакетом и  какими-никакими гарантиями в горизонте хотя бы 10 лет. Работа, техническая невозможность для соцнезащищённых слоев типа бывшедетдомовцев, одиноких стариков и пр. проипать единственное жилье, беспроцентные ссуды и все прочее в этом духе. Кстати, полагаю, с жильём и пропиской СССР бы вполне либерализировался к нынешнему времени, равно как и с возможностью выезда за рубеж (на это чаще всего кивают, как на ужасы, и в целом эти моменты могли портить малину, согласна).
30.03.2022 в 20:32

Tihe, да все берём, что дают, у нас же федерация. :) Я, конечно, считаю, что чем теплее климат, тем ценнее дар, а то наши бескрайние заснеженные просторы... 
30.03.2022 в 20:37

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Zlobnoe Zverushko,
Рая на земле нет.
kprf.ru/ruso/188914.html
31.03.2022 в 08:36

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
t.me/holmogortalks/19005

"На самом деле Владимир Ростиславович Мединский, в отличие от нас всех, верит в безусловную окончательную победу России.

Он специалист-международник и, конечно, знает золотое правило переговоров:

Если ты побеждаешь в войне, то веди себя нагло и уверено, а если ты проигрываешь - веди себя еще в сто раз наглее и уверенней.

И если он, зная это, ведет себя так замучено и побито, вообще не держа форму, то это значит только одно - он абсолютно уверен в том, что проиграть на этих переговорах в принципе невозможно, а его визави - навоз не заслуживающий психологической борьбы - они уже все эмигранты или покойники.

И вот единственный истинно верующий среди нас распят нашим неверием.

Хотите верьте, хотите нет, но такая версия мне нравится больше всего. ;-)"

Всякий раз, когда думаешь, что дно достигнуто, снизу стучат.
31.03.2022 в 10:49

Алисанда Кортелуаз, спасибо, я в полном ахуе. Эк Холмогорий лижет-то... 
31.03.2022 в 21:16

Brokkoly, к вопросу о тренлагерях для детей - съёмке лет 8-9, выплыла в ф/ленте, снимали амеры... Идеологию зацените. Вот эти детишечки выросшие ща основная ударная сила, вангую...
31.03.2022 в 21:21

Zlobnoe Zverushko, о. я с украинской стороны тоже такое видела про Донбасс.
Ну не прямо лагеря, но у какого-то автора было возмущение, что они зомбируют детей и посылают их на войну.
И там дети (подростки подпризывного возраста) с гордостью говорят, что сражаются за независимость, всё такое, почему об этом молчит общественность и т.п.
31.03.2022 в 21:25

Слушайте, а поясните совершенному нубу в истории одну вещь.
Украина правда такое мирное государство, как говорят?
Просто я как-то запомнила по школьной литре (Тарас Бульба и Тихий Дон те же), что Украина как раз вечно в войнушках каких-то. Тип они борются за свою независимость, так что несчитово?
Или смысл в том, что они не нападают, это их вечно кто-то поработить хочет, а они отвечают?
31.03.2022 в 21:29

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
о. я с украинской стороны тоже такое видела про Донбасс.
Банальную НВП и прочие "Зарницы" никто не отменял. Очень многим детям это все нравится, причем и мальчишкам, и девчонкам. Не самое плохое хобби, кстати - в экстремальной ситуации уж умение оказывать первую доврачебную точно пригодится. Хотя самое забавное - это когда шестиклассник разбирает-собирает АК-74 быстрее взрослых дяденек хотя сам немногим больше этого самого АК.
В общем, вопрос лишь в начинке или обертке - кому как больше нравится: если это организуется гражданами с фактически нацистскими взглядами, как "Азов", то да, тема вызывает вопросы.
31.03.2022 в 21:30

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Brokkoly, краина правда такое мирное государство, как говорят?
Ээээ... А вы про какое именно ГОСУДАРСТВО?
31.03.2022 в 21:32

agkistrodons, ну кхм, мирный ли народ украинцы, скорее, так, наверно, лучше будет вопрос сформулировать)
31.03.2022 в 21:33

Злой самаритянин
Славяне вообще нифига не мирные. *)
31.03.2022 в 22:03

"NEC ASPERA TERRENT"
они борются за свою независимость, так что несчитово?
Той Украины исторически была Малая Русь (в титуловании руских царей она так значилась) в Киеве и на правом берегу Днепра, которую с востока подпирали степняки, а с запада поляки и все что иже с ними. Часть была под Великим княжеством Литовским и Речью Посполитой попеременно. На Днепре была Запорожская сечь - казачья вольница - этакий мутант наших засечных черт, которые до конца 17 века планомерно двигали на юг.
Левобережье, та самая Новороссия + Крым- результат военных завоеваний начиная с Петра Первого и включая Екатерину, поскольку степняки всех достали набегами и кражей людей, которых продавали в Крымском ханстве и опекавшей его Турции. Так что мирно там вообще никогда не было. А Украина как самостоятельное государство появилось только после развала союза.
31.03.2022 в 22:33

Brokkoly, ну так-то этого полно везде, где есть война. Донбасс в период АТО меня не удивляет, про Сирт и тамошнуюю "поминалку" послевоенную я, кажись, кулсториз травила уже. Но в ролике-то самая красота, что там дети из невоюющих регионов и обычных семей. Получающие соответствующую индоктринацию, подготовку и "накачку".

agkistrodons, ну там ни фига не "Зарница", там конкретно нацловская накачка и про Москву в руинах, и про все прочее. Потому и вызывает, так-то я не против НВП и прочей такой движухи.

Brokkoly, история Украины как отдельного гос-ва именно под этим именем и с той идеологией - с кошкин хрен, я премного извиняюсь. А что до мирности - ну Булгаков (урождённый киевлянин) красоты украинских замуток начала ХХ века описал довольно внятно, классика в помощь... ;) Ичсх, изменилось все крайне мало, если вообще да :(

Tihe, именно что, не зря ж именно славянского разного происхождения детей османы так любили в янычары определять. И когда товарищи кырымлы промышляли работорговлей во времена Крым-не-российского, почти доисторические, то предпочитали они барыжить бабами-девками да детьми-подростками, взрослых мужиков и парней их поставщики старались не трогать вовсе (ну когда то не набег на все деньги, а киднеппинг по-нашему), или убивать, если-таки набег. Потому что прибыли копейка, гимора на рупь, чуваки были склонны к побегам и агрессивному поведению. 
Ну вот сию бесславную страницу истории моей малой Родины hound тож помянул, ага :) 
31.03.2022 в 22:39

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, ну там ни фига не "Зарница", там конкретно нацловская накачка и про Москву в руинах, и про все прочее. Потому и вызывает, так-то я не против НВП и прочей такой движухи.
Так я отвечала на коммент, что аналогичную картинку, дескать, притаскивала и противоположная сторона. А джальше - вопрос именно в накачке, в том, что за движухой стоит
31.03.2022 в 22:46

agkistrodons, ну тут да. Плюс ещё, я там выше уже сказала, роляет война у порога, так сказать. В норме пацанвы лет 14-15 в рядах, с оружием и в поле быть не должно - но на любой реальной войне такого добра хватает. И младше бывает, 10-13 - и я даже не беру адище типа Конго и Камбоджи, где специально эти безумные подразделения из малолеток создавались, я про цивильные относительно места...
31.03.2022 в 22:48

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, ну да и стиль правления (когда у очень небольшого фрагмента всей этой территории время от времени появлялось желание самостоятельно порулить) в манере гетьмана Мазепы - украсть все теньги, всех предать и сдриснуть - это вообще, похоже основная украинская государственная идея.

ну Булгаков (урождённый киевлянин) красоты украинских замуток начала ХХ века описал довольно внятно
Ну в целом да. Кино "Свадьба в Малиновке" тоже в чем-то совершенно не комедия, а суровая историческая правда.
31.03.2022 в 22:57

hound, не вполне, сперва по максимуму похерачить оппонентов, а потом уже сдриснуть с казной :) Исторически так выходит, увы.
А там примерно в одну калитку красоты описаны. Просто Михаил Афанасьевич менее жизнерадостный, чем "Свадьба в Малиновке". К "щастью" жить в охуенно интересные исторические времена он относился примерно как я, разве что, в отличие от меня, человеком был интеллигентным в хорошем смысле слова и не разговаривал на сию тему исключительно матюгами. ;) 
31.03.2022 в 23:54

Zlobnoe Zverushko,
А что до мирности - ну Булгаков (урождённый киевлянин) красоты украинских замуток начала ХХ века описал довольно внятно, классика в помощь...
Ну вот это и смущало, потому что украинцы вроде как те ещё вояки же ж, если почитать книжки, то есть я видела эти заявления и думала, что в памяти как-то не отложилось, что украинцы мирные-премирные, те же беларусы вроде как помирнее будут, либо про них меньше написано :lol:

стория Украины как отдельного гос-ва именно под этим именем и с той идеологией - с кошкин хрен, я премного извиняюсь.
Ну то есть это выражение, видимо, такое же, как "Россия ни на кого не нападала" - применимо только к РФ до 24 февраля, хотя намекают почему-то на период аж с РИ до современности включительно.
31.03.2022 в 23:58

Так я отвечала на коммент, что аналогичную картинку, дескать, притаскивала и противоположная сторона. А джальше - вопрос именно в накачке, в том, что за движухой стоит
Не-не, про то, что именно специфически украинцев надо того, там ничего не было, конечно, скорее упор на защиту делался, даже не на убийство тех, кто нападает.
Думаю, претензии были к приучению детей к милитаризму, потому что тип их зомбируют на то, чтобы воевать, а на войне они первые погибнут.
01.04.2022 в 00:04

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Brokkoly, Думаю, претензии были к приучению детей к милитаризму,
Что значит "приучение детей к милитаризму" и с какого возраста, если уж на то пошло "к милитаризму" можно "приучать"?

чтобы воевать, а на войне они первые погибнут.
Первым (при прочих равных, ибо тут кому что на роду написано) погибнет тот, кто не будет владеть элементарными ЗУН (знаниями, умениями, навыками)
03.04.2022 в 01:59

agkistrodons, про "на роду написано" все верно. Принесли тут в личку как раз на эту тему - одним из погибших в каком-то из свежих израильских терактов был слившийся в Израиль от войны и мобилизации украинский чел. Не могла не вспомнить притчу про кадра, пытавшегося сбежать от смерти и Смерть, крайне удивившуюся, увидев клиента не по адресу прописки ;), но дело свое сделавшую... От судьбы не уйдёшь, да.