Теперь у них ковидла еще и "вызывает шизофрению и болезнь Паркинсона".
Ссыль на прекрасноэ в подкате
Нейроны, понимаешь, гибнут. Россияопасносте!!!
Фейспалмов не хватает.
С нетерпением жду исследований, что ковидло вызывает внематочную беременность, кажется, только она осталась неохваченной. А ведь поле непаханое - любое генерализованное воспаление на репродуктивный аппарат в общем и на эпителий маточных труб может повлиять, и в результате, если ппц не повезет, то вот оно и будет.
Внезапно срочно в номер, инфа соточка: естественная гибель нейронов _в процессе жизни организма_ была открыта еще...в 19 веке.Если кому антиресны подробности со всеми этапами и пр. - по традиции ссылка в подкате
И тут, блин, ковидла - оу. Нейроныопасносте! То, что в этой "опасносте" несчастные клетки находились с момента своего появления в природе, естес, никто не пишет. Моар ада и безумия, давайте кошмарить пипл еще сильнее, а то, может, кто еще не в истерике по поводу ковидла, так СМИ это поправят.
Идем дальше. Шизофрения, говорите, и ужаслое ковидло.
Проблемочка в том, что стресс как фактор риска для манифестации был известен дохрена лет, во всех методичках фигурировал. Пруф где обычно И почему-то никого не парило, что манифестацию шизофрении при наличии предрасположенности может обеспечить грипп, увольнение с работы и овердохрена иных житейских неурядиц. Но ковидло... ах, истинно говорю, земля налетит на небесную ось, точняк же все перенесшие теперь будут шизофрениками. :) Дык больше истерику вокруг него надо было накручивать - суицидников и невротиков тоже поприбавилось, и даже среди тех, кто не болел. :( Вангую, кстати, спустя № лет ждут нас адовы исследования, как перенесшие ковид женщины рожают шизофреников - ну потому, что вирусные инфекции, перенесенные беременной, задолго до Внезапного Ковидла считались фактором риска для развития у ребенка шизофрении при наличии предрасположенности.
Ну и Паркинсон. Современная наука списывает это дело на наследственность и - тадамм! - воздействие токсинов. Любых. Разных.Очередное сцылко
*задумчиво* При нынешней моде на сочный и регулярный полив дезинфектантами неизвестной концентрации и неизвестного состава всего, даже неба и Аллаха, я вангую грядущий рост статистики еще по целому ряду заболеваний. К бабке не ходи, списан он будет "на ковид", хотя так, по-честному, виновны в нем будут безграмотная, но ревностная не по уму борьба с ковидлом и массовый психоз.

Комментарии
16.10.2020 в 13:10

Злой самаритянин
дык, может, проблема собственно не в том, что пели, а в том, что не получилось все это реализовать, как хотелось.
Оно и не получилось бы. И не получится.


Честно говоря, пока вообще не видела, чтобы у кого-то получились эти мячты. *)
16.10.2020 в 13:20

Оно и не получилось бы. И не получится.
Честно говоря, пока вообще не видела, чтобы у кого-то получились эти мячты. *)

Hessalam, Tihe, вот я тоже об этом. Благо примеров вокруг с конца 80-х и посейчас, за 40 лет - лопатою греби (это по бывшесоветским), ну и последние 20 лет нам кучу чужих экспериментов выдали на-гора.

Tihe, :buddy: К сожалению, тут вообще не надо быть Вангой. :(

Как кто-то когда-то сказал "главный недостаток монархии это монарх"
Hessalam, ну с монархией та прелесть (на самом деле нет :)), что там хотя бы официальный преемник обычно известен и "легитимен". И папахена он вполне может "поторопить", и ничо ему за то не будет (последние 2 итерации смены жопы на катарском троне - это ж было чудо что такое... как Хамад в свое время папашу сместил, так и его, тихонечко, кулуарненько. спасибо, Моза. :)))
16.10.2020 в 13:21

Злой самаритянин
В общем, мстя Луке могла бы, например, быть торговой (ну "прибалтийские шпроты" и "грузинское вино" до сих пор мемасы в некоторых кругах), но развести у вас такой кипеж... нет. Тупо не тот масштаб.

Не знаю, что там насчет того или не того масштаба, но наш Пу и Ко сейчас и сами репу чешут, потому как оказались в патовой ситуации. Им-то Лука тоже уже давно поперек горла, а тут вот-нате-спасайте-и-что-дальше-непонятно.
А тут еще Киргизия снова.
А тут еще Карабах, куда перебросили наемничков из Сирии и Ливии. Зверушка, тебе это ничо не говорит? *))
И вишенка на торте - Лешенька Овальный (черт, даже жаль, что не сдох).
16.10.2020 в 13:23

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Благо примеров вокруг с конца 80-х и посейчас, за 40 лет - лопатою греби (это по бывшесоветским), ну и последние 20 лет нам кучу чужих экспериментов выдали на-гора.
На мой взгляд, оно не получалось вообще никогда в плане "оправдания ожидания масс".
Каждый раз результатами пользовались другие. Собсна концепция "революция пожирает своих детей" она про это и она была, имхо, всегда.
Кромвель вон вряд ли ожидал что Англия будет монархией в итоге)
Как и французы не ожидали Наполеона.
И т.д.
16.10.2020 в 13:25

Честно говоря, пока вообще не видела, чтобы у кого-то получились эти мячты. *)
ну тем не менее, в Европке какие-то государства тоже в свое время выгребались из диктатур в конце прошлого века, и выгреблись таки. Можно говорить, что им климат тогда благоприятствовал, но - изнутри это не всегда было очевидно, люди просто вставали и боролись.

Мне кажется, здесь еще такой фактор работает, как субъективная оценка текущей жизни и прошлой. Когда были большие ожидания от светлого будущего, а потом получилась просто жизнь со своими плюсами и минусами, люди склонны замечать текущие минусы и вспоминать прошлые плюсы.
С какой-то стороны, замечать минусы - это правильно, но получается невольное искажение картины. Типа раньше меньше ныли (а боялись по большей части), а сейчас все чем-то недовольны, ну значит, сейчас хуже стало.
Про жизнь в странах ЕС столько нытья слышу, что ой мамо.
Но тем не менее. У них там свои проблемы, требующие решения, а у нас свой пиздец, который, к сожалению, требует не столько решения, сколько борьбы не на жизнь, а на смерть. Может все-таки лучше быть страной с проблемами, требующими решения.
16.10.2020 в 13:29

Злой самаритянин
Анаптикс, ну тем не менее, в Европке какие-то государства тоже в свое время выгребались из диктатур в конце прошлого века, и выгреблись таки. Можно говорить, что им климат тогда благоприятствовал, но - изнутри это не всегда было очевидно, люди просто вставали и боролись.

Помимо некоторых факторов вроде климата и усиленного кровососания колоний (пардон, первоначального накопления капитала), есть еще такая штука как время.
В Европе для мечтаемого комфортного гнездышка прошло МНОГО времени по человеческим меркам и прилично - по историческим.
Так что "мячты", хотя бы приближенно похожие на эти мячты, осуществимы не ранее как через десяток поколений. Не ранее. При условии благоприятных других факторов.
16.10.2020 в 13:30

наш Пу и Ко сейчас и сами репу чешут, потому как оказались в патовой ситуации.
Tihe, они чот хронически в ней. Любят, умеют, практикуют :)))

а тут вот-нате-спасайте-и-что-дальше-непонятно.
Не надо его спасать. Янука вон уже поспасали, сколько лярдов в слив ушло? А результат?

Карабах, куда перебросили наемничков из Сирии и Ливии. Зверушка, тебе это ничо не говорит? *))
*зевая* Солнышко, что турки босотапков наиболее звезданутых тащат к азербайджанцам, армейские ливийские товарищи сплетничали недели минимум за три до того, как это внезапно стало сурпризом для прессы. :) Котегам обещали по 2 тонны баксов, что ли... кароч, для босотапка этот ппц суммы. Мы с народом ехидно резюмировали, что им не заплатят, что Тайипыч жлоб, что Алиеву самому деньги нужнее :))
Некстати - вот Алиев - пример "преемственности" диктатур, ыгы, ыгы... сынуля былого партбосса.

И вишенка на торте - Лешенька Овальный (черт, даже жаль, что не сдох).
Сдох бы - больше санкий было бы. Вообще вся эта кулсторь с отравлением мне ппц напоминает самодеятельность на местах и подставу, а не приказ сверху, и на месте наших бонз я бы рыла землю, чтобы выяснить, какая сука осмелилась так меня подставить...
16.10.2020 в 13:32

Вообще, оценка людьми ситуации в прошлом и в настоящем - это такое еще...
Взять например распространенные дискуссии типа "как жилось в СССР" - соберутся люди с личными (!) воспоминаниями, и такое ощущение, что там половина в одной стране жила, а другая половина - совсем в другой. И вообще на другой планете, наверное.
16.10.2020 в 13:35

Злой самаритянин
Вообще вся эта кулсторь с отравлением мне ппц напоминает самодеятельность на местах и подставу, а не приказ сверху, и на месте наших бонз я бы рыла землю, чтобы выяснить, какая сука осмелилась так меня подставить...

Ну это с самого начало было ясно.
Или же не на местах и не самодеятельность, а те, кому нужен был этот драйв. Со стороны.

Сдох бы - больше санкий было бы

Понимаю, но это мое эмоциональное желание. *) Я тоже иногда люблю мячты. *)

урки босотапков наиболее звезданутых тащат к азербайджанцам, армейские ливийские товарищи сплетничали недели минимум за три до того, как это внезапно стало сурпризом для прессы. Котегам обещали по 2 тонны баксов, что ли... кароч, для босотапка этот ппц суммы. Мы с народом ехидно резюмировали, что им не заплатят, что Тайипыч жлоб, что Алиеву самому деньги нужнее

Я о том, что резво они бабахнули Карабах. Подкидывают угольки по периметру нашему Темнейшему.
16.10.2020 в 13:36

Tihe,
Помимо некоторых факторов вроде климата и усиленного кровососания колоний (пардон, первоначального накопления капитала), есть еще такая штука как время.
возьмем государства типа Польши, Литвы - какое там сосание колоний, климат такой же, как в Беларуси. Я на них ориентируюсь прежде всего, понятно, что у Германии, Великобритании, Франции свой путь.

Время да. Но тем более надо начинать пораньше))
16.10.2020 в 13:40

Злой самаритянин
Анаптикс, Польша - витрина ЕС и США для постсоветского пространства. Пиар-проект. Туда вбухали стока бабла, сколько не стали и не станут вбухивать ни в одно другое гос-во, решившее "приобщиться к ценностям" на просторах Вост.Европы.
Так что Польша не пример.
Литва - нет. Не радужно там.
16.10.2020 в 13:54

Tihe,
Литва - нет. Не радужно там.
у них там избивают до синевы людей, которые вышли на акцию против правительства? может, я чего-то не знаю.
Я когда в последний раз была в Вильнюсе, заметила, что город выглядит обшарпано и явно требует ремонта. Родственники мои, которые там живут, тоже находят, чем быть недовольными.
При этом ну... материально они живут не хуже, чем в Беларуси, плюс не надо визы в ЕС, что важно для тех, кто хочет там работать или учиться.
Но я там мало была слишком, чтоб составить более полное впечатление. Не знаю даже, выходят у них там на акции протеста против правительства.
16.10.2020 в 13:56

Злой самаритянин
Анаптикс, они не существуют как самостоятельное гос-во. И экономики своей у них по сути уже нет.
16.10.2020 в 13:56

оно не получалось вообще никогда в плане "оправдания ожидания масс".
Каждый раз результатами пользовались другие. Собсна концепция "революция пожирает своих детей" она про это и она была, имхо, всегда.

Hessalam, ну все эти революции и перевороты 50-х -60-х - они, в общем, вполне сработали. Хафез, Фидель и пр. себя довольно долго (названные мной - и до естественной кончины) чувствовали себя довольно уйутне, как и все примкнувшие к ним Шипиловы. :) Проблема в том, что тогда геополитическая картинка была иной - ресурса было больше, между собой вяло, но постоянно, грызлись соц и кап блоки, и в этой мутной воде можно было ловить любую рыбку - равно как и прикрыться при необходимости любой из сторон, да.

Про жизнь в странах ЕС столько нытья слышу, что ой мамо
Анаптикс, им есть с чего ныть. Ох, есть...

Взять например распространенные дискуссии типа "как жилось в СССР" - соберутся люди с личными (!) воспоминаниями, и такое ощущение, что там половина в одной стране жила, а другая половина - совсем в другой. И вообще на другой планете, наверное.
Зависело не только от положения семьи в пищевой цепочке, но и от места проживания. Плановая советская экономика иногда порождала ппц странные флуктуации. Оказавшись в центре какой-нибудь из них, можно было сохранить довольно странные воспоминания :) *мемуарное*
16.10.2020 в 14:01

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Хафез, Фидель и пр. себя довольно долго (названные мной - и до естественной кончины) чувствовали себя довольно уйутне, как и все примкнувшие к ним Шипиловы.
Изначально то у них были другие цели
Фидель ж в коммунизм ударился не сразу
Хафез вообще хотел панарабского.
16.10.2020 в 14:03

Или же не на местах и не самодеятельность, а те, кому нужен был этот драйв. Со стороны.
Tihe, м-м-м-м, если "со стороны", то тем более надо было не мямлить "сама утонула" "сам отравился". а обещать найти и покарать, найти-таки, и если оно "со стороны", то показательно взгрести или там ноту выкатить, а службы, к-рые за недопущением такого должны следить, показательно полюбить без вазелина во всех доступных позах.

Я о том, что резво они бабахнули Карабах. Подкидывают угольки по периметру нашему Темнейшему.
На фоне того, что, как поговаривают товарищи арабы, переворот против Тайипыча в 16 году сдали Тайпычу НАШИ (я хз, так ли оно, у меня нет средств проверки сплетен такого рода :), но верибельно, в целом), я уже устала фейспалмить от "дружбы" с Турцией. Вангую, если бы в 15 в ответ на сбитую Су-шку не помидоры забанили, а нежно затаили хамство и подмогли вылету Тайипыча в 16, наша репутация в южных краях была бы куда прочнее. Эти котики прекрасно понимают силу, ну и мстительность у них не так чтобы пороком гос. деятеля считается :)
16.10.2020 в 14:08

Злой самаритянин
а службы, к-рые за недопущением такого должны следить, показательно полюбить без вазелина во всех доступных позах.

О да! Я самого начала именно на это и окрысилась.
16.10.2020 в 14:08

Изначально то у них были другие цели
Hessalam, корректировка планов по ходу. :)

Фидель ж в коммунизм ударился не сразу
После того, как он изячно бортанул амеров, ему оставаолось только ныкаться в карман СССР :)

Хафез вообще хотел панарабского.
БААС -это скорее "их ответ КПСС" :))) Ну и панарабизЬмой все светские деятели тогдашние тамошние страдали, там же Насер был фактически кумиром поколения (говорят, риалли обаятельный чувак был, когда ему оно было надо, ну, собс-на молодняк с идеями ему в рот смотрел).
16.10.2020 в 14:10

Злой самаритянин
если бы в 15 в ответ на сбитую Су-шку не помидоры забанили, а нежно затаили хамство и подмогли вылету Тайипыча в 16, наша репутация в южных краях была бы куда прочнее.

Может да, и а может и нет. У нас мало инфы, что там за расклады в полном объеме и какие перспективы.
16.10.2020 в 14:15

О да! Я самого начала именно на это и окрысилась.
Tihe, :friend2:

Может да, и а может и нет. У нас мало инфы, что там за расклады в полном объеме и какие перспективы.
Мне вангуется, что товарищи заговорщики против Тайипыча в лучшем виде пересрались бы между собой + ихваньё и сельский лохторат, к-рые основная опора Тайипыча, немедля возмечтали бы о реванше. Турция надолго занялась бы своими внутренними делами, засунув в жо мысли о возрождении империи :) Профит! Причем всем вокруг, не только нам, Тайипыч заманал уже дофига народу, включая эуропейцев.
16.10.2020 в 14:17

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
корректировка планов по ходу.
О чем и речь - никогда еще революция не давала массам именно того чего хотелось изначально.
После того, как он изячно бортанул амеров,
Не не. Он в 1959ом приехал в США, общался с Никсоном. Будь американцы поумней тогда многое б поменялось
Ну и панарабизЬмой все светские деятели тогдашние тамошние страдали
Так точно. Но я о том, что изначальная вся движуха была на тему "панарабского" а пришло все в итоге к тому к чему пришло)
Вангую, если бы в 15 в ответ на сбитую Су-шку не помидоры забанили, а нежно затаили хамство и подмогли вылету Тайипыча в 16, наша репутация в южных краях была бы куда прочнее.
Не согласна. Наш "партнер" Эрдоган, имхо, выгоден на данный момент тем, что ломает всякие "конструкции" выстроенные США и вообще роняет им всякий авторитет
16.10.2020 в 14:28

Tihe,
они не существуют как самостоятельное гос-во. И экономики своей у них по сути уже нет.
а то мы сейчас существуем как очень независимое государство и имеем очень свою экономику и, самое главное, можем ее сохранить хотя бы на прежнем уровне.

А какой у них был выбор (и у нас)? Вливаться в пространство ЕС или вливаться в пространство РФ, как я понимаю. Не вижу, чем РФ перспективнее в экономическом плане, зато отлично вижу, чем это хуже в идеологическо-политическом плане.
На западе, конечно, тоже всякой идеологической фигни хватает, но тем не менее, у них как-то больше пространства для маневров, по моим ощущениям (я сейчас говорю про те же страны восточного блока ЕС, а не про западный запад, с которым я уже вообще не понимаю, шо творится).


Zlobnoe Zverushko,
им есть с чего ныть. Ох, есть...
всегда будет на что жаловаться, пока мы не помрем и не попадем в царство небесное, и то это не гарантированно
тут даже так можно повернуть: хорошо, когда можно жаловаться публично и предлагать какие-то альтернативы, плохо, когда за громкие жалобы больно бьют по голове - а в итоге складывается картина со стороны, что все всем довольны, кроме каких-то идиотов, которым свобода нужна. У нас вот народ жевал свой паек и ругался на "старую" оппозицию, чего эти дебилы выходят с флажками, чего им нужна свобода мирных собраний и митингов, зачееем? Когда у самих накипело и вышли посмотреть, как там их голоса считают после выборов, и оказались в тюрьмах и больницах с переломанными костями - как-то резко в голове просветлело, зачем.
16.10.2020 в 14:55

Не не. Он в 1959ом приехал в США, общался с Никсоном. Будь американцы поумней тогда многое б поменялось
Hessalam, я про итог. В итоге их бортанули.

изначальная вся движуха была на тему "панарабского" а пришло все в итоге к тому к чему пришло
По тогдашней риторике движуха была именнно против коррумпированных режимов. ПанарабизЬма была в планах на светлое будущее, почти как у нас коммунизЬм. Эта риторика (с панарабизЬмой) была вообще больше на интеллектуалов с амбициями, а на ширнармассы шло чо-та вроде наших "па-а-а-артия Ленина, сила народная". Ну, Хафезовская "армия идеологии" - это прежде всего агитаторы-баасисты во всех родах войск, а не ля-ля про панарабизм.

Наш "партнер" Эрдоган, имхо, выгоден на данный момент тем, что ломает всякие "конструкции" выстроенные США и вообще роняет им всякий авторитет
М-м-м, кабы там начался адов срач (а он бы начался), США бы светило не больше. Дирижировать подобным срачем извне почти невозможно, слишком много участников.
16.10.2020 в 14:59

хорошо, когда можно жаловаться публично и предлагать какие-то альтернативы,
Анаптикс, не спорю, что это хорошо. Но мне кажется, вы преувеличиваете свободу слова и собраний и возможность обывателя влиять на политические решения в том же благословенном ЕС. Серьезно преувеличиваете. Примеры жОсткого 3,14здинга демонстрантов в Царствах Демократии найти совершенно не сложно.
16.10.2020 в 15:38

Zlobnoe Zverushko,
с нашим болотом с кракозябрами все равно не сравнится
еще порция бла-бла-бла

Короче, если подвести итог, я сама не знаю, что из этого получится, но так как непонятненько все, то, я считаю, мое участие в протестах большой погоды не сделает - а значит, я могу участвовать по личным причинам. И участвую, потому что ну, будем там лучше жить материально, не будем, но меня тошнит от этой удушливой мерзости, которая тут всех за шею держит. Если можно жить хотя бы чуть-чуть по-другому, пусть с риском - ходить на те же акции с песнями и цветочками, то я буду)
16.10.2020 в 15:55

У нас случаи, когда демонстранты начинают бросаться на силовиков и швырять в них чем-то, единичны,
Анаптикс, так я и говорила, что вы котики. :)

на улицах всегда какой-то политический и общественный движ происходит, какие-то пикеты, митинги, собрания. Мирные и вряд ли на что-то влияющие, кроме атмосферы в городе, но... оказывается, и это важно.
Я застала политический движ 90-х... с тусовками на всех углах, тут вам в одном углу РНЕ, в другом - "Мемориал", а чуть подальше за вклады в МММ агитируют. И вот лично меня оно чот вообще не веселило, меня эти сборища трепливых пафосных фриков даже раздражали а иногда и малеха опасали - не все активисты свободного рынка и вожделенной демократии там были безобидными няками, шелупони хватало. То есть я вполне себе за свободу выгула, собраний и пр.. но лично я в рамках демократии соорудила бы какой-нибудь Гайд-парк, где кто хочет - трындит про что хочет, ну и ящик для рацпредложений типа почтового там же. Остальное - только если не пугают лошадей :))) В смысле - хотите массовую демонстрацию - ок, ребята, но давайте утрясем время и место, чтобы не нарушать дорожное движение и вообще по минимуму создавать неудобства тем, кто ничего с вами не демонстрирует, а просто рядом живет. Я вам передать не могу, как те, кому не посчастливилось жить в центре, матом крыли оппо-движуху на бульварах и Тверской. Не от любви к Гаранту, там изрядная часть кроющих не так чтобы фанатики режима. А потому, что блин, ни за хлебом, ни с ребенком в поликлинику, толпы и "космонавты".

довольно неприметный микроавтобус, из него выскочили несколько человек в оливковой униформе без знаков различия и как ломанулись за разбегающимися демонстрантами.
Я тоже побежала, потом узнала, двоих таки поймали, засунули в бусик и повезли.

Уже говорила, что пздц перебор с моей т.зр.
16.10.2020 в 16:23

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Собственно, соглашусь. Иррационально надеюсь (но коль там уже кой-где у вас покрышки жгут, надежд немного, буду честна - при этом пофигу, провокаторы то жгут или честные граждане, это в любом случае дает картинку), что ваши там смогут сохранить мирный протест как класс, все это не выльется в невразумительную силовую разборку.

Хоть раз эти надежды воплотились в реальность?
Плохо, когда правитель - нечто среднее между президентом и царем. Сместить в результате выборов не получается, а свергать в результате дворцового переворота как-то неудобно, демократия все-таки.
16.10.2020 в 16:27

Хоть раз эти надежды воплотились в реальность?
agkistrodons, камрадесса, я ж и пишу "иррационально", не придирайся :) Могу ж я понадеяться?

Сместить в результате выборов не получается, а свергать в результате дворцового переворота как-то неудобно, демократия все-таки.
Пф, никому формально объявленная демократия не мешала вышибать предшественников. :) "Я устал, я мухожук", ну не ново же :)) Ты правда думаешь, что старый алкаш сам до этого дошел?
16.10.2020 в 16:40

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, Пф, никому формально объявленная демократия не мешала вышибать предшественников. :) "Я устал, я мухожук", ну не ново же :)) Ты правда думаешь, что старый алкаш сам до этого дошел?
Нет, я про откровенные перевороты, когда не утруждают себя даже "помер в Ропше от геморроидов"

Могу ж я понадеяться?
Это не надежда - это вера, которая ценна сама по себе и не требует подтверждений в виде реализации :-D
16.10.2020 в 17:50

drive.google.com/file/d/1yMUmBr4Phy2TpN23tib879... - региональный отчет комиссии Минздрава по СПб.
Рекомендую-с :)
По поводу нековидной смертности даже циничная я такого не ожидала: +447% психрасстройств в сравнении с прошлым годом.Отравления тоже ничо так скакнули. Пневмонии и БОД только удвоились (причем там ковид отдельным кодом, скорее всего, эти пневмонии или не доперли проверять, или вовсе там те, кто лежал дома или в больнице до свистоплясок, и помер от застойной или внутрибольничной.)