В подкатах 2 статьи по бессимптомникам, причем в этот раз я поперла не только ссылки, но и тексты целиком. Ибо вангуется мне, что могут эти тексты пропасть - по крайней мере тот, что на русском. РАЗ ДВА

Комментарии
19.04.2020 в 10:36

Злой самаритянин
Белокурая Гретхен, читать дальше
19.04.2020 в 10:40

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, Ир, ну вот я в юности работала в силовых структурах. И я отлично понимала и отдавала себе отчет, что сама подписалась и на риск для жизни и здоровья, и на то, что прости-прощай выходные и праздники, и на то что с нормальной обыденной человеческой жизнью будут проблемы. То есть мои глаза знали, что руки покупали. И я была согласна с условиями сделки. И не пищала.
19.04.2020 в 18:07

Tihe, читать дальше

организация частная, хозяин оказался с судимостями за наркоту и мошенничество, медсестер на 38 человек было ровно две, но это практически невероятно.
MirrinMinttu, н-ну... как по мне, эту шарагу следовало разгонять задолго до эпидемии. И тут да, вопросы к надзорным органам.

Один такой жалуется, что "сначала Брайан разговаривал бодро, потом начал слабеть, и потом уже не отвечал". Они о чем говорили, вообще? Они звонили администрации заведения? И почему тут же не сели на телефоны, если им никто не отвечал хотя бы день?
Прэлесть какая. Полицию почему не вызвали, кстати, когда администрация не отвечала и их родственник - тоже?

Что касается остальных медиков - извини, но я не согласна, что на риск подписявались только эпидемиологи. Вся профессия связана с риском. У нас ведь инфекции постоянно какие-то бродят, и ответственность за жизни постоянна и очень конкретна.
Риски есть всегда. Но согласись, у фтизиатра, например, при его среднем контингенте пациентов, их в разы больше, чем у процедурной м\сестры в детском санатории. И насчет ответственности - я не думаю, что даже ты при всем своем благородстве в здравом уме и твердой памяти подписалась бы без смены запереться с 19 стариками и круглосуточно их обслуживать. Это банально не в человеческих силах. У меня главная претензия - что не вызвали полицию, спасателей, кого угодно, а не что не угробились в попытке быть хорошими. 2 м\сестры на 38 человек - это не-ре-аль-но.

И я осуждаю дезертиров. Даже не потому, что мы все давали профессиональную клятву, а просто на человеческом уровне.
Ну так я этих медсестер тоже не хвалю и не оправдываю.

Так, небольшая неприятность для человека в рабочем возрасте, на уровне сезонного гриппа.
Хз, насколько небольшая. У меня пара реалово знакомых человек из фб-шечки переболели, с вероятностью как раз этим, причем в легкой форме, болели дома. Тяжеленько, говорят. "Через пару рукопожатий" труп уже тоже есть, причем мужик ок. 30, не группа риска. Т.е. да, на уровне тяжеого сезонного гриппа, но от тяжелого сезонного гриппа, если не повезет, откинуться нефиг делать.

То есть мои глаза знали, что руки покупали. И я была согласна с условиями сделки. И не пищала.
Tihe, ну так и у них знали глаза, и они не пищали. Но я думаю, ты бы несколько охренела, если бы тогда же в силовых структурах тебе резко сказали - Оль, надевай снарягу, иди с СОБРом группу чеченских терроров брать, в СОБРе людей не хватает. (Оставляю за кадром то, что на тоненькую тростиночку-тебя снарягу вряд ли нашли бы, ну и прочие детали :)) И если бы стали настаивать, вполне могла бы положить заяву на стол. Потому что при таком раскладе от тебя пользы ноль, риск для тебя выше расчетно допустимого. Та же фигня и с этими врачами - много в реанимации пользы от какой-нибудь тетеньки-дерматолога или дяденьки-педиатра? Угу, предполагается, что им в ускоренном порядке рассказали, как интубировать. Только вот на анестезиолога-реаниматолога год, если не больше, готовят, толку от курсов наскоро - ноль, и жертвы быстрой переквалификации скорее ушатают пациента, чем спасут. Так что пользы от них будет крайне мало, а вот риск для них самих, если они с какой-то хронью или немолоды, изрядный. По-человечески у меня даже осудить, встав в позу, не получается здесь, вот честно.
19.04.2020 в 18:16

А сколько лет Малышевой? Она, вроде, далеко не юное создание. Если она такие речи говорит осознанно - похвальная самоотверженность, можно следующим шагом перестать питаться и уморить себя голодом, чтобы детям больше досталось - вроде бы в каких-то культурах в древности старики так поступали.
Белокурая Гретхен, гугланула, 59 ей. Да, пора, пора ей подумать о душе... :)
19.04.2020 в 20:54

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, сейчас пока все вроде т-т-т. Если, не дай бог, снова вызову скорую, то об этом попрошу обязательно.
Я вообще быстро всему учусь. Сначала стала ветеринарной медсестрой, теперь становлюсь человечьей. *)

если бы тогда же в силовых структурах тебе резко сказали - Оль, надевай снарягу, иди с СОБРом группу чеченских терроров брать, в СОБРе людей не хватает.

Я сейчас это скажу не как браваду и не как покаяние в собственной глупости, а просто как факт: когда началась чеченская и наших некоторых отбирали туда в командировку, то я чуть не сутками ныла у начальника под дверью с рапортом в зубах. Просилась тоже, а он гонял меня веником.

Нет, я не вешаю всех собак на тех медсестер. Но и нежных фиалок в тех профессиях, "которые предполагают" (тм), не приемлю.
Согласна с тем, что они, как минимум, должны были забить в набат и сообщить родичам стариков.
Но шарага там, судя по всему, темная. И ДЕШЕВАЯ(!!!). И туда сбагривали своих стариков те родичи, которым они вовсе нахер не сдались. ИМХО,
19.04.2020 в 21:00

Сначала стала ветеринарной медсестрой, теперь становлюсь человечьей. Tihe, имхо, оно мало отличается. :)

я чуть не сутками ныла у начальника под дверью с рапортом в зубах. Просилась тоже, а он гонял меня веником.
:pity: Начальнику респект, все правильно сделал.

Но шарага там, судя по всему, темная. И ДЕШЕВАЯ(!!!). И туда сбагривали своих стариков те родичи, которым они вовсе нахер не сдались. ИМХО,
Согласна полностью. Собс-на, то, что рассказала MirrinMinttu, Один такой жалуется, что "сначала Брайан разговаривал бодро, потом начал слабеть, и потом уже не отвечал". , подтверждает эту версию.
19.04.2020 в 23:46

Do or die
Zlobnoe Zverushko, знаешь, я бы осталась, конечно. Но перевернула бы все соцсети и оборвала все телефоны, и помощь получила бы через сутки максимум. Долг выполнять тоже можно с умом. Меня больше всего вымораживает именно то, что всем было все равно. Кстати, товарищ, которого я процитировала, говорил о своем отце. И сразу следом за этим высказыванием добавил, что его приводит в содрогание мысль, что он в старости может попасть в подобное место. А стоило там место 4 тысячи в месяц, но не помню, в долларах или в евро.
19.04.2020 в 23:59

я бы осталась, конечно. Но перевернула бы все соцсети и оборвала все телефоны, и помощь получила бы через сутки максимум.
MirrinMinttu, о чем я и говорю. Что связалась бы с соответствующими службами.

Меня больше всего вымораживает именно то, что всем было все равно.
Меня тоже. Но увы, жизнь - изрядная сука.

Кстати, товарищ, которого я процитировала, говорил о своем отце. И сразу следом за этим высказыванием добавил, что его приводит в содрогание мысль, что он в старости может попасть в подобное место.
Чем меньше социалки и меньше денег у людей, тем больше у него вероятность попасть в такое же и еще хуже. Я даже не злорадствую, если чо. Если бы я подозревала, что могу оказаться долгожительницей, я бы тоже трындец нервничала. :))
20.04.2020 в 11:05

Do or die
Zlobnoe Zverushko, ну, жизнь - стерва со своеобразным чувством юмора. После того как матушка распланировала свою жизнь с учетом ранней смерти (сердечница), и прожила вдвое дольше запланированного... Я исхожу из худшего, типа буду жить вечно. Потому что матушку-то на руки (на кошелек) подхватила я, а меня подхватывать некому. С муниципальными же службами связываться не хочется совсем. Они могут быть и распрекрасными, и совершенно никудышними, всё зависит от личных качеств каждого работника. Но в чем я убедилась на 100%, так это в том, что "элитные", дорогие дома для престарелых совсем не гарантируют качества. Я шестой год наблюдаю, как ухудшается питание, санитария и квалификация персонала в подобном доме, а стоимость проживания неуклонно растет. На мою пенсию мне элитный и не светит, конечно, но все-таки. Поэтому доживать буду явно дома. Предполагаемая дряхлость нервирует, конечно, но вдруг всё окажется не так ужасно?
20.04.2020 в 17:53

жизнь - стерва со своеобразным чувством юмора. После того как матушка распланировала свою жизнь с учетом ранней смерти (сердечница), и прожила вдвое дольше запланированного... Я исхожу из худшего, типа буду жить вечно.
MirrinMinttu, все бывает, конечно. Но я исхожу из семейного анамнеза, в общем и пофигистично-нездорового образа жизни.
Предполагаемая дряхлость нервирует, конечно, но вдруг всё окажется не так ужасно?

Да тут хз. Видела я и бодрых 80+ и едва таскающих ноги 60+. Всякое бывает.
20.04.2020 в 23:39

Do or die
Zlobnoe Zverushko, по секрету: зож ничего не гарантирует. Вот кому обидно - жили правильно, а награды не получили.
20.04.2020 в 23:45

MirrinMinttu, я знаю, Крамарову, например. было ппц обидно :)
20.04.2020 в 23:51

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, а сэру Уинстону нет, да
21.04.2020 в 00:04

а сэру Уинстону нет, да
agkistrodons, Фиделю тоже нет :)
*мемуарненько*