В подкатах 2 статьи по бессимптомникам, причем в этот раз я поперла не только ссылки, но и тексты целиком. Ибо вангуется мне, что могут эти тексты пропасть - по крайней мере тот, что на русском. РАЗ ДВА

Комментарии
17.04.2020 в 10:30

Do or die
Да ничего же нового. Пока не начался шквал истерики, об этом и говорили. Просто вирус, полученный от бессимптомника, может проявиться у кого-то симптомно. И карантин - не средство "остановить вирус", это средство снизить пики нагрузки на больницы, не более того. Но когда понеслось по кочкам "за 101-й метр" и "по кодам", у народа снесло крыши. Если эта "пандемия" что-то и продемонстрировала, кроме несостоятельности идеи всемирного братства, так это возможности обработки населения пропагандой. Только вот последствия могу быть непредсказуемыми.
17.04.2020 в 10:46

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MirrinMinttu, Пока не начался шквал истерики
Я бы сказала "пока не организовали шквал истерики".
Потому что если суммировать все, что идет из СМИ, то получится "смертельная болезнь, рассыпающая легкие в труху, когда человек внешне еще ничего - сам ходит и двигается, бьет по ЦНС круче любого энцефалита или боррелиоза, сказывается на сперматозоидах и яйцеклетках, убивает иммунную систему покруче, чем СПИД, распространяется круче кори, а в нашей стране лечат от него разве что в Коммунарке и немного в Боткинской"
17.04.2020 в 11:00

Да ничего же нового. Пока не начался шквал истерики, об этом и говорили. MirrinMinttu, не-не-не... о таком кол-ве бессимптомных не говорили. Изначально речь шла о том, что 80% легкое, _возможно_ бессимптомное течение. А тут опачки, рисуется 80% вообще НЕ больных, но инфицированных и носителей.
То есть фактически, это герпес или ВПЧ, но никак не аццкий убийца...

Я бы сказала "пока не организовали шквал истерики".
agkistrodons, ага, я вот на фб буквально 5 минут назад не выдержала :)) Когда эньюс выкатили кулсторь, как якобы больных с подтвержденной короной другие больные в нек-рых больницах бьют. (Полагаю, фейк, но хз, ща такой психоз вокруг, что я уже ничему не удивлюсь). И понесла там наших ханжей на все кочки :)
17.04.2020 в 11:33

Do or die
agkistrodons, организовали шквал истерики - да, но граждане, обычно с большим подозрением фильтрующие хайпоновости СМИ, стали истерить совершенно добровольно. Причем, маски на чихающих/кашляющих с поголовным рукомойством я даже поддерживаю и во время сезонных эпидемий, но вот всё остальное понять уже невозможно.

Zlobnoe Zverushko, когда, в самом начале, была высказана мысль, что вирусу не выгодно убивать носителей, статистики ещё просто не было. Да её и не будет никогда, потому что на антитела будут тестировать не поголовно. Финны вот рассчитали, по имеющимся данным, что в группе до 69 лет смертность среди попавших в больницу составит 0, 05%, но вот среди от 70 и выше - уже 3% (их не будут на ИВЛ держать, да и хрони там побольше). Но это тоже чисто математически.
17.04.2020 в 11:52

Да её и не будет никогда, потому что на антитела будут тестировать не поголовно.
MirrinMinttu, а зря. ПЦР лажает. Хороший и МАССОВЫЙ тест на антитела - в идеале вообще аптечный для домашнего применения, но это не при нашей жизни и не в этом долбаном мире - как раз очень бы помог. У кого есть антитела и нет симптомов - валите нахрен с карантина. Я бы на печать на лбу уже согласилась, вот честно, если бы это помогло снова приобрести свободу перемещения и не сидеть под домашним арестом. Потому что как я выгляжу, меня не гребет от слова "вообще", а вот в короткие весну-лето вести образ жизни 90-летней бабки, пиздящей по телефону с подружками и выбирающейся с оглядочкой пройтись по району, для меня невыносимо по ряду параметров. Ну и вообще... у меня есть ряд причин частного характера, по к-рым эта отсидка до неизвестно каких мне может реально довольно сильно выйти боком.
17.04.2020 в 22:36

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Пентагон обнародовал данные о тестировании на коронавирусную инфекцию 4,8 тыс. членов экипажа авианосца Theodore Roosevelt. 600 моряков оказались инфицированными, при этом у 60% из них болезнь протекает в бессимптомной форме. Ранее американские инфекционисты полагали, что симптомы могут отсутствовать максимум у 25−50% заболевших COVID-19. Глава Пентагона Марк Эспер признал, что его удивили результаты тестирования на авианосце. По его словам, большое число людей могут быть переносчиками вируса, сами не подозревая этого.
news.mail.ru/politics/41435438/?frommail=1
17.04.2020 в 23:53

Do or die
Zlobnoe Zverushko, да вот уже и не знаю, зря или нет. Пока народ думает, что вирус прыгает с одного на другого, а не передается воздушно-капельным путем, то лучше не. А то ещё камнями побьют. Да начнут скоро распускать эти дурацкие карантины в любом случае.

agkistrodons, хохма в том, что не переносчиками, а носителями, это радикально разные вещи.
17.04.2020 в 23:57

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MirrinMinttu, хохма в том, что не переносчиками, а носителями, это радикально разные вещи.
Не я авторша :) У нас СМИ покруче путают носительство и заболевание - о чем уж в этом случае говорить
17.04.2020 в 23:59

Do or die
agkistrodons, так я знаю, что это цитата, потому и рычу. Ибо несут в народ невесть что, а потом удивляются, а чего это все такие нервные?
18.04.2020 в 00:06

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MirrinMinttu, так я знаю, что это цитата, потому и рычу. Ибо несут в народ невесть что, а потом удивляются, а чего это все такие нервные?
Это еще один из самых лайтовых вариантов
18.04.2020 в 00:14

Do or die
agkistrodons, боюсь даже подумать, что такие сми-шный коронохардкор((
18.04.2020 в 03:11

Да начнут скоро распускать эти дурацкие карантины в любом случае.MirrinMinttu, у нас, кмк, под эту сурдинку решают никак не эпидемхарактера проблемы, посему совершенно бессмысленный медицински жесткач, доводящий до взрыва, я исключить не могу.

У нас СМИ покруче путают носительство и заболевание - о чем уж в этом случае говорить
agkistrodons, они путают инфицирование и заболевание, вот где пздц. При том, что это совершенно разное. Смотрю я на все это и плакать хочется: накрутили до того, что кой-где в каментах в фб истерика одних обывателей "сидите дома" доходит до предложения заварить другим дверь, чтобы не шлялись. НЕ тем, кто обязан по болезни или по контакту сидеть на карантине строго, а обычным. Предположительно не инфицированным, с отсутствием контактов в окружении. Типа как вы смеете ходить покупать еду, сидите на запасах, они должны у вас быть.
18.04.2020 в 10:25

Do or die
Zlobnoe Zverushko, да дорого обходится этот жесткач. Тут всё зависит от того, насколько просчитаны выгоды от нынешних потерь. А предположительные расчеты, увы, обычно не оправдываются, потому что уж многовато там переменных факторов.

Кстати - дивное. Сегодня у нас в центральной газете в трех разных статьях и "письмаз от публики" мощно подняли "у каждого есть право умереть в родных стенах". Посыл - дуры-медсестры отправляют умирающих в больницы, не понимая, что такое спокойная смерть. Ну, я бы врагу не пожелала так спокойно умирать, как обитатель дома для престарелых во время карантина. В полном одиночестве, без возможности позвать на помощь, без возможности дополнительного кислорода во время приступов удушья. Не говоря о том, что у нас нет права не послать больного в больницу, если его состояние это предполагает. Как авторы статей себе видят вообще ситуацию? Старушка задыхается, губы синие, а медсестра ей такая: ну, достойно тебе умереть - и хлоп дверью? Дебилы.
18.04.2020 в 11:15

Злой самаритянин
Ну почему дебилы? Все в рамках этологии.
18.04.2020 в 11:23

Кстати - дивное. Сегодня у нас в центральной газете в трех разных статьях и "письмаз от публики" мощно подняли "у каждого есть право умереть в родных стенах".
MirrinMinttu, у бритов ща скандалешник вокруг подделки подписи старика-пациента на заяве об отказе от реанимации. Врач подделал. После того, как долго предлагал, а тот отказывался. По мне - господь, жги!
Ну почему дебилы? Все в рамках этологии.
Tihe, да. Но Оль, ты знаешь, что меня отдельно бесит? Что не говорят открытым текстом. Пиздят про ценность жизни и помощь государства. (Бгг, кста, кто из моих знакомых в Москве и Подмосковье ни пытался получить якобы обещанные Гарантом пособия - никто не преуспел. Ни на себя, ни на детей. Опять же - нахера было обещать?) Это чисто платонически - я ничего получить не пыталась ваще, я этим****** по определению не верю, на моей не такой уж короткой памяти они ничего никому, кроме "своих", не сделали хорошего.
18.04.2020 в 11:33

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, в моем кругу народ зерагался на учет и все нормуль.

Да и тут, на соо московских дневниковцев, люди отчитываются, что смогли.

Но Оль, ты знаешь, что меня отдельно бесит? Что не говорят открытым текстом. Пиздят про ценность жизни и помощь государства.

По моему скромному мнению это лицемерие сейчас лучше. Оно спасает от быстрого и тотального сползания в полный адище.
18.04.2020 в 11:37

Злой самаритянин
Вот, например, на днях эта светская манда Малышева публично заявила, что какой чудесный и прекрасный этот вирус, ведь он убивает стариков, а детей не трогает.

Помимо самой этой публичной фразы у меня к ней еще один вопрос: а на хуа она тогда по блату пристраивала старикана Васильева в ОТДЕЛЬНУЮ палату в Коммунарке на бюджетные деньги?
18.04.2020 в 12:04

в моем кругу народ зерагался на учет и все нормуль.
Tihe, я за них рада.

лицемерие сейчас лучше. Оно спасает от быстрого и тотального сползания в полный адище.
Tihe, не согласна. Лицемерие, к-рое видно насквозь, адищи добавляет, кмк.

Помимо самой этой публичной фразы у меня к ней еще один вопрос: а на хуа она тогда по блату пристраивала старикана Васильева в ОТДЕЛЬНУЮ палату в Коммунарке на бюджетные деньги?
Потому что МОГЛА. :) Это объясняет, кмк, 90% поступков приближенцев к кормушке - они просто МОГУТ то, что недоступно простым смертным, и кончают от одного этого факта. Ладно бы они это делали тихо - но увы, так же, как миленниальные "нитакие снежинки" свою "нитаковость" при себе не держат, как холерный - воду в жопе, так же и эти, только на другой лад. Вот и все.
18.04.2020 в 12:09

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, и вот поэтому я бы на месте наших вождей очень сильно сейчас бы озаботилась публичным прижатием таких вот публичных херов и мандавошек. Зачем? Затем, чтобы не разогревать атмосферу, во избежание.
18.04.2020 в 12:16

Затем, чтобы не разогревать атмосферу, во избежание.
Tihe, ты исходишь из посылки, что они не хотят бемца. А если хотя бы часть верхушки его хочет, то тут все очень неоднозначненько. Я исхожу из того, что в верхушке возня за власть. Для плебса дальше все будет экономически хуже в разы, посему гайки они заранее хотят прикрутить. Вне зависимости от того, кто в этом серпентарии кого поимеет, загнанный под плинтус пипл победителю будет кстати: шоб был доволен, что хотя бы не убивают, и ни пенсий, ни соцгарантий уже не просил и не ждал.
А чтобы прикрутить покрепче, надо сперва отработать систему (привет, пропуска и прочая херня, к санэпиду отношения не имеющая, ну и проверка населения на покорность), выжать все до капли (прекрасный возврат денег в экономику - все. кто сидит не на бюджете, уже заначки-то распотрошили, хе), а потом спровоцировать (вот тут раскачка на народное возмущение и пригодится) - а потом прикрутить гайки так, чтобы "шаг вправо-шаг влево - конвой стреляет без предупреждения". Вполне в их духе. Они у нас известные человеколюбцы и народознатцы, все это еще в 90-е было ясно, вся нынешняя братва - выходцы из 90-х, с 90-х, самое позднее - с начала 2000-х между собой и переручкавшаяся-переваськавшаяся.
18.04.2020 в 23:50

Do or die
Знаете, девушки, что на самом деле ужасно? То, как мало оказалось надо, чтобы люди вернулись в совершенно оскотиневшее состояние. В Канаде, недалеко от Монреаля, в целом доме для престарелых стариков просто уморили. Двери закрыты - карантин, то есть, родных не пускают. Медсестры по какой-то причине ушли. Всё. Две недели старики жили тем, что нашли в кладовых на кухне. Многие умерли без лекарств и ухода. Собственно, выжили немногие. Почему у полиции заняло столько времени, чтобы доехать и проверить - кто знает. То же самое было в Испании в некоторых местах. Я не понимаю, кем надо быть, чтобы просто запереть беспомощных людей и оставить их умирать. Мы вот фашистов костерим, а всё это происходит здесь и сейчас. И я хотела бы сказать, что у нас бы никогда. Но, на самом деле, и у нас тоже, просто процент тех, кто не бросит и не махнет рукой на ситуацию, выше.
18.04.2020 в 23:54

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MirrinMinttu, Но, на самом деле, и у нас тоже, просто процент тех, кто не бросит и не махнет рукой на ситуацию, выше.У наших больше этот слой, котрый мы называем совестью? Вопрос ведь еще в том, на чем воспитывали - что в подкорку вбито. Оно, конечно, оттуда может вылететь в суровых условиях, но при прочих равных человек, которого воспитывали на стары установках продержится в неоскотинившемся состоянии дольше, кмк.
19.04.2020 в 00:09

Злой самаритянин
Ну и вот, позволь сейчас окончательно слететь лицемерию и провозгласи голый цинизм и процесс оскотинивания полетит лавиной. В считанные дни. Боюсь, что даже в считанные часы.

Малышеву хочу убить. Не из ненависти даже (хотя она есть), а как очень опасное в данный момент насекомое. Для дезинфекции.

Я отца все никак стабилизировать не могу. Он из этих вот, вышвырнутых из больниц.за ради великой оптимизации.
19.04.2020 в 00:14

Do or die
agkistrodons, так тут даже не суровые условия. Так, легкая тень возможной проблемы. Но я за последние дни поняла, что могла бы поручиться только за буквально нескольких человек, что они не бросят пациентов ни при каких обстоятельствах. Что характерно, все они где-то в возрасте 25 лет. А старушки наши под давлением нагрузки и напряжения стали работать одной левой. Хотя обожают кривиться в сторону молодых коллег.
19.04.2020 в 00:23

Do or die
Tihe, согласна. Тут ведь нужно учесть, что лицемерие опознает не каждый - оно для кого-то просто приказ, как надо действовать, хотя хочется по-другому. Всегда так было. Поэтому-то и опасны нелицемерные разговоры о приоритизации и оптимизации, это вожет быть воспринято новым стандартом.
19.04.2020 в 03:58

То, как мало оказалось надо, чтобы люди вернулись в совершенно оскотиневшее состояние. В Канаде, недалеко от Монреаля, в целом доме для престарелых стариков просто уморили. Двери закрыты - карантин, то есть, родных не пускают. Медсестры по какой-то причине ушли. Всё.
MirrinMinttu, да, это ужасно. Но в общем и целом очень подозреваю, что вина не на медсестрах, а на администрации и на гос-ве, если вдруг там введено ЧП. Потому что у меня в таких ситуациях ряд вопросов вот прям сразу возникает.
Не то, чтобы я не осуждала такое поведение, но...
Т.е. они да, поступили плохо. Бросили людей, не проявив героизма. Проблема в том, что вряд ли общество имеет право требовать героизма от людей мирных специальностей массово. Да, было бы ппц благородно остаться взаперти с пациентами, и до последнего, пока таскают ноги, помогать им. Ну как Януш Корчак пошел в газовую камеру с детьми. Но он такой был один - что как бы намекает, что средний человек не очень жаждет стать героем. Собс-на, армейский призыв и принудмобилизация потому и объявляются везде, если чо, нигде нет серьезных надежд на очереди добровольцев под военкоматами. Кто рассчитывал на толпы добровольцев. те обычно пролетали. Все рассуждения о проф. долге и о том, что они когда-то дали Гиппократу - то такое... Я никого не оправдываю, повторяю, но если на все это смотреть без эмоций... Вообще чей-то героизм - почти всегда следствие чьего-то чужого долбоебизма. И не карать долбоебизм вышестоящих, требуя при этом от всех нижестоящих в приказном порядке героизма - то так себе затея, я ее не одобряю.

Я отца все никак стабилизировать не могу. Он из этих вот, вышвырнутых из больниц.за ради великой оптимизации.
Tihe, безумно тебе сочувствую. Идиотский вопрос - а платно врача посоветоваться? Медсестру для ухода? Стремно, конечно, велик шанс, что люди чего-нить принесут, но все же...
19.04.2020 в 04:13

Больше всего в этой ужасной истории с дп изумляют не м\сестры. Меня детишечки и внучишечки этих стариков изумляют до офигения. Т.е. вот ок, посещения не разрешены. Но ни одна скотина, я извиняюсь, за то время, что людям понадобилось, чтобы умереть (а с голоду в 2 дня не умирают, и даже недели мало, если чел не истощен до предела. И без ухода, в дерьме и пролежнях часто неделями живут, человек вообще иногда изумительно вынослив) не позвонила ни своим родителям там, ни на сестринский пост, поинтересоваться, как дела. Потому что если бы позвонили - то раньше бы выяснилось, что там ппц, вызвали бы на этот адрес спасателей и пр., и люди бы не погибли. И вот я цинично интересуюсь: а к этим детишечкам и внучишечкам, которые теперь, наверняка, очень активно горюют и возмущаются негодяйками-сестрами, у общественности никаких претензий? Вот совсем никаких? То есть, родные дети-внуки, к-рые туда сдали, ушли и забыли, и не особо переживали даже в эпидемию (от к-рой в первую очередь мрут старики, и об этом свистят по телеку и тырнетику на всех языках) вполне социально одобряемы, получается? А что тогда хотеть от м\сестер? Чтобы они любили посторонних людей сильнее и были готовы жертвовать для них бОльшим, чем близкая родня этих людей? Ну э, тогда надо где-то найти святых и набирать персонал только из них, иначе никак.
Все это не в оправдание медсестрам, я их поступок считаю свинским и подлым, как все прочие здесь присутствующие. Но как я это вижу, они ничуть не более по-свински поступили, чем все прочие - от родни, "сдавшей и забывшей", до администрации дп и государственных надзорных органов, ответственных за эту систему (если таковые в Канаде есть, я хз).
19.04.2020 в 09:52

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, читать дальше
19.04.2020 в 10:17

А сколько лет Малышевой? Она, вроде, далеко не юное создание. Если она такие речи говорит осознанно - похвальная самоотверженность, можно следующим шагом перестать питаться и уморить себя голодом, чтобы детям больше досталось - вроде бы в каких-то культурах в древности старики так поступали.
Что до медсестер и стариков - вот они, плоды примата личности над коллективом!
А как психологи распинаются: живите для себя, любите в первую очередь себя, "сначала мать - потом ребенок", рвите токсичные отношения, вы никому ничего не должны, вы себя рожать не просили - давите в себе токсичное чувство долга и т.п. и т.п.
Наше общество, сначала испорченное православной идеологией а потом коммунистической пока что продавить не удалось, а у них, по всей видимости, эта пропаганда давно одержала победу.

Tihe, читать дальше
19.04.2020 в 10:24

Do or die
Zlobnoe Zverushko, всё, что вчера успела прочесть: организация частная, хозяин оказался с судимостями за наркоту и мошенничество, медсестер на 38 человек было ровно две, но это практически невероятно. Две здоровые, очевидно. Или, в худшем случае, остальной "персонал" составляли фрилансеры, которые именно потому и фрилансят, что категорически не хотят работать больше, чем им это необходимо. И они по определению на алтарь ложиться не будут. Как такая шарашка получила лицензию - отдельный вопрос, и полиция в этом будет разбираться потом. Потому что без взятки это было бы невозможно. Чего я тоже не понимаю, так это бездействия родных. Один такой жалуется, что "сначала Брайан разговаривал бодро, потом начал слабеть, и потом уже не отвечал". Они о чем говорили, вообще? Они звонили администрации заведения? И почему тут же не сели на телефоны, если им никто не отвечал хотя бы день? Или сели, а их через губу отфутболивали типа "у нас тут пандемия, а вы чего лезете" - это очень возможно. Ну накажут виновных. И закон кармы сработает, в конечном итоге, но умершим и выжившим настрадавшимся от этого не легче, конечно.

Что касается остальных медиков - извини, но я не согласна, что на риск подписявались только эпидемиологи. Вся профессия связана с риском. У нас ведь инфекции постоянно какие-то бродят, и ответственность за жизни постоянна и очень конкретна. И я осуждаю дезертиров. Даже не потому, что мы все давали профессиональную клятву, а просто на человеческом уровне. Понимаю группу риска - и медики болеют диабетом, астмой и прочей хронью. Но остальные? Особенно в случае болезни, которая ну совсем не холера и не чума. Так, небольшая неприятность для человека в рабочем возрасте, на уровне сезонного гриппа. И детьми сотрясать не получится - те не заболевают именно от короновируса. То есть, мы имеем совсем не смертельную эпидемию, не опасную для семей медперсонала. Не вижу оправданий.