Про то, как легко из светского общества дремучей духовноскрепностью сделать черте что: lenta.ru/articles/2018/11/27/anigag2/
Отдельно доставляет, как быстро и чОтенько перекрасились в блюстители исламской нравственности отдельные экземпляры дагестанских КВН-щиков, актеров и пр.
*цинично, училка-зануда mode on* Запомните, дети, когда "мелочи" типа закрытия детских анимешных фестов и догребания взрослых бородатых мужиков до девчонок в "недостаточно пристойных" юбках сходят упоротым с рук и не вызывают на их нечесаные бошки четких, жестких и продуманных трендюлей сверху, данные кадры борзеют дальше и дальше. И вершиной их упоротости становится какой-нибудь "эмират Дарна", а то и вовсе ТОЗвРФ. *училка-зануда mode off*
Неизбывнее всего меня "радует" тот факт, что вот эти закидоны - это совершенно не традиционный ислам. За подобную мусульманскую духовноскрепность на территории РФ следует благодарить грамотную многолетнюю агитацию и работу с контингентом тех товарищей, которые нам ни разу и ни хрена не товарищи.
Тут, конечно, я в очередной раз передаю пламенный привет монархиям Залива, а у наших, блин, мудрых руководителей желала бы спросить: WTF? Вам, идиоты, мало того, что творилось на Кавказе в 90-е, желаете римейк? Так могу порадовать: римейк, если он, не приведи Ктулху, будет, шарахнет не только по Кавказу. Ровно те же заливские "учителя" давно и прочно промывают мозг пастве во всех традиционно мусульманских регионах. Чо, пока до "эмирата Дарна" где-нибудь в Татарстане не дойдет, никто и не почешется?

Комментарии
27.11.2018 в 21:30

А, вспомнила, что их прибабахнуло - заявляние Клинтонихи, что в адрес республиканцев любое насилие оправдаемо и одобряемо.
MirrinMinttu, я прям охреневаю с незамутненной ромашковости и розовопонячности этих журналистов. Шо, блин, нового-то? С какой неведомой миру стороны раскрылась Клинтоница, что их это так потрясло? Это, сцуко, та самая баба, к-рая во всеуслышание называла "тупыми бимбо" женщин, все вина коих состояла в том, что с ними пофлиртовал ее спермотоксикозный саксофонист. Это ровно та самая баба, к-рая материалы ДСП гоняла с домашнего сервака по незащищенной почте. Ровно та же, у к-рой правая рука Хума Абейдин - ставленница ихванья (об их гуманности и демократичности умолчим, про то, что муженька Хумы судили за педофилию - тоже), и ровно та же, что вымогала у всех вокруг пожертвования в Клинтон-фонд. Еще это та баба, к-рая смотрела с мобильничка роличек, где толпой забивают безоружного чела и все прилагающиеся к подобному кровь-кишки во весь кадр - и радостно ржала и восклицала "Вау!", что тоже прошло по телеку. По мне, так вне зависимости от личности центрального хероя подобных съемок любые "кровь-кишки-распидорасило" - зрелище муторное и тошнотное, ржать и восхищенно вопить всяко нечего - ну, если зритель вменяем.
Подобные заявы вполне в духе ее прочих общеизвестных действий, посему я прям теряюсь - чой-та вдруг ее сторонничков перекосоебило? Больш-во адекватного народа даже из демлагеря давненько на позиции ABC (Anybody but Clinton, "кто угодно, только не она"), по крайней мере, с около-бенгазийских разборок.
27.11.2018 в 21:44

Do or die
Zlobnoe Zverushko, тут как раз естественно всё - отторжение любых материалов, порочащих кумира. "Лженовости", потом ещё утверждали, что нынешняя техника позволяет эдитировать съемку так, что даже эксперты могут не понять, ну и т.д. И во всем виноваты русские, конечно. Но потом, в какой-то момент, становится невозможно отрицать очевидное, и начинается жалобное блеяние.
27.11.2018 в 21:50

"Лженовости", потом ещё утверждали, что нынешняя техника позволяет эдитировать съемку так, что даже эксперты могут не понять
MirrinMinttu, чо там эдитировать-то, собс-на. Речь же не о криминале, типа, подделали компрометирующий ролик, где она навынос торгует оружейным плутонием. И не палево из разряда "в постели с Педро Эскобаром".
Зачем там вообще подделка или эксперты? Это просто ее поведение и ее реакции. На официальных фото из Б.дома в бытность ее на оф. посту (вот уж где если и подделывали-ретушировали, то только в плюс для модели) там кое-где та-а-а-акое выражение лица, что тримай порты, ховайся в бульбу.
27.11.2018 в 21:52

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, мне кажется, ты недооцениваешь страсть людей к своим кумирам и к своим иллюзиям. *)
27.11.2018 в 21:59

ты недооцениваешь страсть людей к своим кумирам и к своим иллюзиям. *)
Tihe, ну возможно. Я в целом довольно неприятное создание, не склонное к идеализации и розовым соплям, наверное, не в силах оценить чужие "души прекрасные порывы".
27.11.2018 в 22:25

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, да нет там прекраснодушия. *)
Людям (в общей массе, т.е. практически всем) по большому счету плевать на других людей, кроме самих себя и своих самых близких.
Еще им не плевать на свое благополучие, свои надежды, ожидания, мечты о своем счастье. *)
И вот появляется кто-то, кто по их мнению, может им все это обеспечить. И тут уже лезут иллюзии, идеализация и все прочее. Не потому что он хорош сам по себе, а он хорош, потому что, как им думается, он может им все это прекрасное (что они себе намечтали) дать.
Это во всех сферах работает: в политике, в искусстве, в эмоциях, в общении (тем более - в "статусном" общении), в семье, в любви и прочее-прочее. *)
А если на кумира начинают наезжать, то включается сигнал опасности: "Это просто меня хотят лишить моих плюшек, моих мечт и надежд!"
Мало кто способен трезво взглянуть поверх своих хотелок и иллюзий. *)
27.11.2018 в 22:30

Tihe, я с тобой вполне согласна по всему сказанному, тут не поспоришь. Один нюанс: для меня загадкой за семью печатями остаются методики, так сказать, отбора персонажа на роль кумира в таких запущенно-эльфийских случаях, как тот, к-рый принесла прекрасная MirrinMinttu. Кагбэ Клинтоница-то уже светилась в политике, причем довольно крупно. Молочных рек с кисельными берегами не образовалось. Тест-драйв прошел, ага. Откуда дальнейшая идеализация? Тем более, у "неместных", они ж, если я верно поняла историю розовопоничных эльфов, в США жили временно...
27.11.2018 в 23:45

Do or die
Zlobnoe Zverushko, да, временно. Что интересно, потрясенный муж получил до этой командировке какую-то крутую премию за серию репортажей о бездомных Хельсинки. Кстати, он был на месте, когда писал о социальной политике и социальных проблемах. Но его поперло в международную политику, вслед за женой, и очень хорошо заметно, до какой степени он не сечет поляну в этой области. Тем не менее, от человека, знающего изнанку жизни, я не ожидала такой реакции на американские реалии. Его жена - специалист по международной политике, и она звучит менее потрясенно, но тоже пишет, что всё плохо.

Думаю, тут может было дело в том, что очень много всяких неприятных моментов с Клинтонами выбросили в сеть действительно именно русские. Поэтому, этому материалу просто не поверили. Не захотели поверить. А потом оказалось, что говорили-то о ней правду. Шок. Такой же, как с Аунг Сан Су Чжи, от которой ожидали, что она заступится за рохинджа, а она не стала. Шок был реальный, и то, что её лишили премии Amnesty International, когда-то данной, говорит о том, что с шоком ещё не справились. А почему, собственно? Она - представитель элиты своей страны, и что для неё эти рохинджа.
28.11.2018 в 00:05

очень много всяких неприятных моментов с Клинтонами выбросили в сеть действительно именно русские
MirrinMinttu, имхо, это то ли европейский, то ли американский миф какой-то, про вброс русскими компры на Клинтоншу. Я не слишком интересовалась сабжем, т.е. не могу уверенно отрицать вариант, что и с нашей стороны тоже могли что-то сливать. Но все без исключения, перечисленное мной в припадке охренения - краткая выжимка из материалов западной прессы разных лет и инфо с правительственного американского сайта, комиссии по Бенгази и пр. Не помню, кто освещал ея ливийский вояж с хиханьками, но как бы не Reuters на пару с СNN, так что шедевральное "Вау", которое потом соответствующие компашки няшечек шопили в вампиршу, накладывая сотонинский смех и кровавые потеки через кадр тож никак не от RT пришло.

А почему, собственно? Она - представитель элиты своей страны, и что для неё эти рохинджа.
Ну тут кагбэ неоднозначно. Они ей глубоко похрену могут быть как человеку (имеет право), но как представитель власти она, по идее, должна инициировать разбирательство, кто на ком стоял (рохинджа сами сильно не белопушистые) и всей мощью гос. ресурса препятствовать внесудебным расправам. А также крепко топить за то, чтобы были наказаны именно преступники, нападавшие на полицейские участки и организовывавшие всяко-разный трындец, а не абы кто по факту принадлежности к группе населения или конфессии. Ну...кароч, фсо то, что, по идее, должно быть в правовом гос-ве. Другое дело, что где правовое гос-во, а где Бирма Мьянма и прочая ЮВА. :lol: Я этим регионом никогда сильно не интересовалась, не болталась там и не вникала в местные дрязги, но по тому, что долетало даже до меня, эти ребятки по некоторым антиресностям внутренних разломов, похоже, арабоняшечкам дадут фору.
28.11.2018 в 09:06

Do or die
Zlobnoe Zverushko, ну вот сейчас ты наивничаешь. Миф совместный, евроамериканский. После той бешеной кампании в пользу Клинтонихи, им как-то надо было сохранить лицо, когда с экранов полилась красота в записях. Там же ещё и Викиликс отметился с содержимым переписки. Но ты сама-то веришь, что Россия осталась в те месяцы в стороне и в белом пальто? Да ни в жизнь. Потому что мадам Клинтон, да ещё явно впавшая в какую-то болячку типа Альцгаймера, которая сняла там все стоп-сигналы (мог быть и инсульт, конечно, тот тоже может чудес наделать со сдержанностью), в качестве президента была бы большей катасторофой, чем по-честному эгоистичный и открыто авторитарный Трамп.

Азия - интересное место в плане политики. Но по поводу Аунг Сан Су Чжи я просто хотела сказать, что если человек находится в оппозиции и в явных контрах с режимом, это не делает его автоматически прогрессивным. Клинтон говорила правильные слова про демократию, открытость и солидарность, и сторонники Трампа вообще кричали, что её место - в тюрьме, поэтому многие современные либералы автоматически встали на её сторону. А потом, через два года, уже не могли не признать, что Клинтоны и демократия-открытость-солидарность просто несовместимы. В результате - шок и ужас, паника и ожидание апокалипсиса. А тут ещё экономисты припечатали, что рыночная экономика как эра закончилась, началась эра капитализма. Мы-то, полагаю, особой разницы не почувствуем. То, что делалось на практике, будет продолжать делаться под открытые лозунги. Но тем, кто действительно верил в идеологию глобального общества и свбодной рыночной экономики, сейчас переживает не лучшие времена.
28.11.2018 в 15:01

После той бешеной кампании в пользу Клинтонихи, им как-то надо было сохранить лицо, когда с экранов полилась красота в записях. Там же ещё и Викиликс отметился с содержимым переписки.
MirrinMinttu, Вика на кого только не отмечалась, она не показатель. К тому же выборы когда были и кампания? А все истории, что я перечислила, включая бенгазигейт, они сильно до предвыборной кампании были. Это годы до. Я тогда искренне удивилась, помнится, что ни стыда, ни совести, когда она кандидатом пошла. Опосля того мочилова в Бенгази, кабы я хоть краем была в таком замешана применительно к собственной стране, я бы из политики чухнула турнепс выращивать, блин.

Но ты сама-то веришь, что Россия осталась в те месяцы в стороне и в белом пальто? Да ни в жизнь.
Слушай, да я ж сразу сказала, что не отрицаю, что чой-та наши и могли сливать. Другое дело, что во времена моникагейта ее и топить не надо было, она была чисто президентская жена, не занимала иных постов. К тому ж с журналюгами общалась сама - все эти "бимбы" почерпнуты мной с амерского ТВ затрепанных времен.

если человек находится в оппозиции и в явных контрах с режимом, это не делает его автоматически прогрессивным.
Неимоверно плюсую. Я кагбэ вообще стою на той непопулярной ныне точке зрения, что никакие личные трагедии не делают человека ангелом или хотя бы приличным челом - кирпичи с крыши равно падают и на мудаков, и на хороших людей. Также ни один кажущийся тебе хорошим поступок не делает чела хотя бы условно пристойным, если это единичный случай и мотивов ты не знаешь. Даже полный чудак на букву М может в какой-то момент проявить героизм, но рыцарем без страха и упрека не быть ни до, ни после. Короче, стоящие часы дважды в сутки показывают правильное время, ага :)

А тут ещё экономисты припечатали, что рыночная экономика как эра закончилась, началась эра капитализма. Мы-то, полагаю, особой разницы не почувствуем.
Финансовая система закончилась, это круче. Где-то сто лет назад эти кунштюки мы тут на сто каментов раскатали с участием прекрасной Белейшей, коя в экономике шарит, и пришли к выводу, что ничо хорошего никого не ждет. Причем вполне аргументированно.

Но тем, кто действительно верил в идеологию глобального общества и свбодной рыночной экономики, сейчас переживает не лучшие времена.
Ну мало ли кто во что верил... :)
28.11.2018 в 21:34

Do or die
Zlobnoe Zverushko, ну да, мало ли кто и во что. Но это объясняет почему опытные и неглупые люди вдруг стали заламывать руки. Бенгази и мимо моего внимания прошло. Или прошел. Когда где-то всё время воюют, новости начинаешь просто пролистывать, поскольку специального интереса к региону нет.
28.11.2018 в 21:43

Когда где-то всё время воюют, новости начинаешь просто пролистывать, поскольку специального интереса к региону нет.
MirrinMinttu, да регион пофиг, там именно по амеро-бритопрессе стоял аццкий шухер, потому что это был первый случай за хрен лет, когда амеропосла завалили при исполнении обязанностей фактиццки. Потом про это амеры даже кинушку сняли, кою я смотрела с философским: "Никого не жалко, никого, ни тебя, ни меня, ни его" :) в подкате ссылки
28.11.2018 в 23:22

Do or die
Zlobnoe Zverushko, быстро же всё забылось))
28.11.2018 в 23:28

MirrinMinttu, так я чо, как ты сказала, и в ахуе по сабжу. :)
Что можно совершенно не интересоваться, "чо там в Магрибе" и полностью класть на Клинтоншу, но там было другое, там именно что впервые за Х лет завалили посла США on duty, и шухеру было - ну риалли много, чего, собс-на, и расследование правительственное у амеров началось. А уж по ходу оного там такие джунгли с фруктами нарисовались, что "вау!" (с) :)))
29.11.2018 в 00:09

Do or die
Zlobnoe Zverushko, и во всем этом антураже Клинтониха на просто прогнула Сандерса, но и чуть не укатала Трампа, и её проигрыш поднял войну воплей по всему миру, а специальный коммитет уже два года расследует "русский след" в победе Трампа. Не говоря о том, что рухнула одна британская фирма, и удалось подобраться к Фейсбуку. Фигасе круги пошли:-D
29.11.2018 в 00:13

и во всем этом антураже Клинтониха на просто прогнула Сандерса, но и чуть не укатала Трампа, и её проигрыш поднял войну воплей по всему миру
MirrinMinttu, ну это... *фальшиво, на мотив Jesus Christ - superstar* "Клинтон-фонд, Клинтон-фонд, кто не платил туда - тот гандон..." :))) Абыдно ж деньги отдать зазря, а не за риал бонусы, нэ?
29.11.2018 в 10:16

Do or die
Zlobnoe Zverushko, наверное, это самое оскорбительное, что может произойти с людьми на этом уровне - заплатить не туда!:lol:
29.11.2018 в 13:39

наверное, это самое оскорбительное, что может произойти с людьми на этом уровне - заплатить не туда!
MirrinMinttu, ага, занос не в тот оркестр оказывается иногда смертельным, как показывает история с джамахерятней и Саркозлом. :lol: Эти ваще облажались с фин. вливаниями по полной - они ж еще респов амерских подкармливали...
29.11.2018 в 15:24

Do or die
Zlobnoe Zverushko, а с этой минуты поподробнее, вот такого я не слышала!
29.11.2018 в 15:45

а с этой минуты поподробнее, вот такого я не слышала!
MirrinMinttu, ну оч. кратко если - и с учетом того, что всем этим кулсториз сто лет в обед, я уж и деталей-то не помню, я ж отдельно это не копала никогда, так, мимоходом вылезало по другим поводам
29.11.2018 в 16:49

Do or die
Zlobnoe Zverushko, офигеееть:lol:
29.11.2018 в 17:16

MirrinMinttu, осколочки истории с Трампом и палаточкой, помнится, даже викиликс мусолил, не называя Т., ну тоже до войны. Хиханек было. :)
29.11.2018 в 17:19

Do or die
Zlobnoe Zverushko, чудны дела твои. Но там размах был, отдаю должное.
29.11.2018 в 17:28

там размах был, отдаю должное.
MirrinMinttu, да там вообще забавно было, К. был просто аццкий тролль 80 лвл.
29.11.2018 в 18:11

Do or die
Zlobnoe Zverushko, тогда какой же левел у Т?!:lol:
29.11.2018 в 18:15

тогда какой же левел у Т?
MirrinMinttu, скорей всего, примерно тот же. Жаль, что по поводу бабла тогда эти 2 троллищи не схлестнулись напрямую, там же на весь этот расклад с палаточкой сунули в противовес Т. одного из сынуль. Ну ты ж понимаешь, что дальше было "как школьнику драться с отборной шпаной", Т. свои гешефты на лярды мутил, когда тот парень еще в школе девиц за косички дергал.
29.11.2018 в 18:38

Do or die
Zlobnoe Zverushko, ну да.