...адский срач на 300+ каментиков в этом дайре за священную обязанность проводников РЖД жизнь положить на сбережение и спасение продолбанных безответственными пассажирами котиков?
Я поооомню, как некоторые уважаемые камрады меня едва не в живодерки произвели за то, что я напирала на ответственность хозов/сопроводятла, и была категорически против раздербанивания на клочки замотанной проводницы за чужой прощелк.
Я злопамятная.
Посему не без злорадства несу апдейт, ибо в душераздирающей саге о безвременно покинувшем нас средоточии кошачьих совершенств, наконец, поставлена жирная точка.
Цитирую отсюда:
t.me/lentachold/79492
"СК прекратил дело о гибели кота Твикса.

Следователи пришли к выводу, что проводница не выбрасывала котика на улицу, сообщает «КП-Екатеринбург» со ссылкой на источник в ведомстве.

По информации издания, дело прекратили еще в октябре — следователи выяснили, что проводница отнесла Твикса в тамбур, а на перрон его высадил один из пассажиров (которого не смогли привлечь к ответственности из-за отсутствия в его действиях состава преступления).
Мне очень интересно, кабы тогда у которадетелей была техническая возможность сделать с несчастной тёткой все, к чему они призывали - выгнать с работы с волчьим билетом, посадить, изувечить, линчевать и тэ дэ, и тэ пэ, какими глазами бы они после этого следовательского откровения глядели даже не на семью и детей линчеванной ни за что бабы, а просто так. В зеркало. На самих себя.

Комментарии
13.12.2024 в 13:55

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
у них же мозгов нет, они себе такие вопросы не задают
13.12.2024 в 13:56

Do or die
Да тут всё слова и слова. Тогда была масса свидетелей, что кота выкинула проводница. Теперь, чтобы закрыть дело, написали, что его выкинул без состава преступления какой-то пассажир. Несомненно только то, то непосредственно перевозивший кота его прощелкал.
13.12.2024 в 13:58

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Верните работающую психиатрию! И всех зоошизиков - не проверку первых.
13.12.2024 в 14:02

Zlobnoe Zverushko, да нормальными глазами бы смотрели, им не привыкать.
MirrinMinttu, не меньшая масса свидетелей видела НЛО, привидений и т.д. Если бы состав преступления был - тётку бы накорячили. 
13.12.2024 в 14:16

Socratus, я бы не стала всех, кто топит за не нравящиеся мне вещи, записывать в безмозглые. Все зависит от угла зрения - и с т.зр. тех, чьи взгляды не близки мне или, допустим, тебе, безмозглыми будем считаться мы :D

MirrinMinttu, ну там и дело на контроль брали, и все прочее. Это вагон, а не бескрайняя Ойкумена, плюс билеты по паспорту, то есть все присутствующие известны. Могли и восстановить картину, чо нет. Кстати, за давностью не поручусь, но, если помню верно, кота высаживали из тамбура так, что видны были рука, кусок ноги высаживающего и, собственно, кот. Поэтому доказать виновность/невиновность тетки в высаживании животного можно было анализом записи, есть проги, которые чистят изображение, делают его резче и совмещают по фрагам изображение с разных точек съемок одного и того же предмета. Ясный фиг, та запись, что таскали по тырнету, была необработана, но при обработке станут видны детали типа хотя бы вида обуви и наличия/отсутствия колец, формы руки и пр.

Дык да. И если помнишь, я ровно за это, несомненное, и топила: что прохлестал кота сопроводятел, и, если нам непременно нужно (с моей т.зр. нет, конечно, ни в коем случае, но предположим) за кота линчевать человека в лучших традициях "собачьего сёгуна", то вот нам кандидат. Чья преступная халатность стала прямой и непосредственной причиной утраты кота. А ещё один (два?) кандидата - хозяева, которые искать кота и обещать за него награды стали не в день потери, и даже не на следующий, а через какой-то более чем серьезный срок, как бы не более недели.

Ice Addict, да, плюсую. Правда, с моей т.зр. первых - все же облегченных властью товарищей, которые и круглые столы по коту начали собирать, и о проекте памятника безвременно усопшему заговорили, а в это время у них бодро летели снаряды по Донецку, убивая людей. Говорю ж, я очень злопамятная, и я помню, на каком информационном фоне начался этот хайп вокруг кота.


13.12.2024 в 14:21

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Эм.
Не считая того что следовательские откровения тоже надо воспринимать с осторожностью.

...Жизнь человека не ценнее жизни кота.
Тем не менее, тетка отчётливо причина гибели кота - даже если только выставила в тамбур. Без этого кот бы остался жив. Не "вина", а причина. Тем не менее, изничтожать тётку за кота я не считаю правильным. Фигурально она уже хорошо огребла по башке вообще.
Вина имхо размазывается по всем троим, хозяину, проводнице и если он был, тому пассажиру что высадил кота.

Главное в этой истории к сожалению или к счастью не восстановление справедливости, а предостережение всем остальным, кто возит животных. И хозяевам, и проводникам, и левым пассажирам.

И да, живтоне, к сожалению, удирать могут очень лихо. У меня подруга находила дважды кота сфинкса, который просачивался через несколько разных дверей и по пожарной лестнице в квартирный тамбур другого этажа дома. Так что всегда будет элемент случайности и животной шиложопости. И вот тут важно, чтобы проводники не гнали животных в тамбуры, даже беспородных и плохо выглядящих, а поднимали всех на уши и искали хозяина. И чтобы пассажиры не выгоняли из тамбура животных на мороз. На мороз сука нельзя выгонять.
13.12.2024 в 14:27

Старый Ловец Душ, возможно, нормальными, да. Кто как, по крайней мере. Многих котолюбцев я знаю, как вполне достойных людей, посему предполагаю, что все же совесть бы мучила.

Плюсую, что при таком гевалте вокруг истории и очередном бастрыкинском "личном контроле", если бы было из чего сделать бодрый рапорт о наказании негодяйки, его бы сделали. Мне каж, тиражировать инфо о результатах следствия пропорционально тому, как тиражировали инфо про утрату кота, поэтому и не стали. С карой для умасливания "неравнодушной общественности" (тм) и демонстрации "неотвратимости наказания" (тм) не срослось именно потому, что по ходу разбирательства вылез вообще левый персонаж. Который даже во влажных мриях любой зоозащиты имел полное право высадить ничейного кота из тамбура под предлогом его спасения - чтобы не увезти зверюшку от ее законной миски, если кот прикормленный-вокзальный. 
13.12.2024 в 14:58

Кимури, эээ... Я не хочу заново мусолить историю с тёткой - все, что я имела сказать, я тогда же изложила в комментах, могу поднять запись - моя позиция в том случае там изложена со всеми деталями.

Но по одному пункту все же не могу не возразить. Премного извиняюсь, можете, конечно, меня записывать в живодерки, мне не привыкать :D. Однако скажу.  Даже с сугубо биологических позиций это вот "Жизнь человека не ценнее жизни кота" неверно. Даже если ну очень обожать котов, быть готовым пожертвовать собой ради спасения любого котика, а при том ппц как ненавидеть людей и быть готовым их всех перестрелять. Это не так. Жизнь человека (а также, например, кита, слона, медведя) ценнее жизни кота (а также, например, мыши, собаки, кролика). Не потому, что кого-то из этих животных жаль, а кого-то нет, а если оценивать объективно, именно как биообъект, то и другое.
Ибо стратегии воспроизводства разные. Особь "обходится" предыдущему поколению по-разному.
Произвольная половозрелая особь вида, у которого К-стратегия воспроизводства (малая численность приплода, долгая беременность, медленное достижение половой зрелости, соответственно, низкий темп воспроизводства и необходимость большого количества ресурса для успешного воспроизводства) ценнее (важнее для сохранения вида в природе вообще и, соответственно, видового разнообразия на планете), чем произвольная половозрелая особь вида, у которого r-стратегия воспроизводства (большая численность приплода, короткая беременность, быстрое достижение половой зрелости, соответственно, высокий темп воспроизводства даже при ограниченном ресурсе, родители довольно шустро и с минимальными затратами доращивают потомство до самостоятельности и радостно клепают новый транш).
Так что увы. Жизнь человека ценнее. 

По невыгонянию на мороз животных (кроме голых пород любой твари, разумеется, и разных экзотов), я об обычных зверях, проживающих в этом климате, боюсь, не получится издать закон об утеплении котиков и требовать от всех его неукоснительного исполнения под угрозой уголовки. Дофига котэ и псэ в сельской местности живут во дворах и в дом по доброй воле не идут, в принципе эти животные вполне нормально выживают и дичают без малейшего вмешательства человека. Собс-на, даже тот Несчастный, Прославившийся На Всю Страну Кот, сколь я помню, погиб не от холода, по словам обнаруживших труп через -дцать дней после высадки, а от бродячих собак. :(
13.12.2024 в 15:31

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Бля, это называется, думаю одно, пишу другое.

Жизнь кота не может быть ценнее жизни человека, хотела я написать.
А написала то что написала. Теперь хрен докажешь что не верблюд.
Теперь блин интересно почему.
Может быть очень явно представляла себе как мою нежную домашнюю Баську выкидывают на мороз, потому что она куда-нибудь просочилась.
13.12.2024 в 15:35

еще цветочки
даааа, в страшное время мы живем. Медики, полиция, учителя замотанные рутинной работой раз разом проявляют равнодушие и нередко это приводит к гибели людей. И, сссука, ни разу никакого общественного резонанса. Война идет 10 лет - в лучшем случае скажут - а нахрена вы туда полезли, вот сидели бы тихо и никакой войны бы не было. Но кот - я/мы кот, задел за живое всех. Может, реально дело не в коте, а в желании уничтожить толпой (да что там толпой - всей страной) женщину, которая ассоциируется с этим страшным миром? Обществу страшно, общество ищет козла отпущения. Эту женщину из лап жаждущих крови инфантилов вырвали, слава богу.
13.12.2024 в 15:53

Кимури, да зачем доказывать, мы тут не в суде :D Трендим просто :) Рада, что все ж предполагалось не это, потому что, признаться, слегка озадачилась, прочитав коммент. :)

На автомате чего угодно можно написать, особо с прелестями интеллектуального ввода с тлф, мне каж, не стоит париться.  :pity:  

AizeNN, предполагаю, там комбо. Вбитая и распиаренная якобы зоозащитная (на самом деле, животным и вредящая в первую голову) нью-мораль (к моральности чела или общества отношения не имеющая вот ваще).
Ну и да, толпа как она есть, на кого пальцем ткнули с визгом: "Ату его!", тот и жертва.
13.12.2024 в 16:09

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Суд линча в любом случае безмозглый. И если люди готовы линчевать, то им было бы полезно хоть раз оказаться на месте линчуемого, может, мозги появятся.

тех, чьи взгляды не близки мне или, допустим, тебе, безмозглыми будем считаться мы
ну ок
13.12.2024 в 16:18

еще цветочки
Zlobnoe Zverushko, получается эдакий нью-гуманизм идентичный натуральному, лишенный главного - гуманного отношения к человеку. Вместо этого ресурс заботы вбухивается во что-то символическое. В Индии это коровы, у нас коты, на Мадагаскаре жрут и тех и этих.
13.12.2024 в 17:13

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Я вот человек, совершенно лишенный сентиментов. Поэтому настаиваю, что действия проводницы все равно были неверными.

Все вопросы отпали бы в одном единственном, и исключительно правильном с юридической точки зрения случае: если бы кот оформлялся как материальная единица багажа с декларированной стоимостью.

Выкиньте на перрон беспородного котика Твикса, которого прощелкал хозяин - получите срач между любителями жвотне и любителями не портить чужие жизни.

Выкиньте на перрон багаж "кот бенгальский" декларированной стоимостью 30к и получите что? Совершенно конкретный иск на возмещение материального ущерба в размере. С совершенно другими следственными и прочими юридическими процедурами.

Dixi.
13.12.2024 в 17:16

Socratus, да, суд Линча - гадость неимоверная. Единственное бессудное, к чему я ок отношусь с некими оговорками - когда без суда и следствия  убивают преступника "в процессе пресечения преступного деяния". Ну грубо говоря, урод насилует малолетку, получает по башке, упс, случайно получил чрезмерно и помер. Такое вот.

AizeNN, а это только называется гуманизмом :) Оно даже не идентично натурпродукту :)
13.12.2024 в 17:24

Counterat, очень лень мне все по новой, очень. Вас, правда, в том сраче не припомню, посему в 2 словах.
Согласно правилам, все так и есть. Багаж. Обязаны возместить, если чо. 30 к или сколько там, хз, даже если не бенгальский - обязаны.
Но есть нюанс. Чтобы "багаж и возместить", должны быть соблюдены правила провоза. И в них не только багажная квитанция, к-рую нынче модно "билетом для животного" обзывать, но и обязанность владельца держать зверя при себе и везти в переноске, корзине или иной закрытой таре. 
13.12.2024 в 17:29

Это потом
Ну, на мой взгляд виноват в первую очередь перевозчик кота. Далее - я бы не стала выносить кота в тамбур, тем более - выбрасывать кота из тамбура. Расстреливать никого не хочу.
13.12.2024 в 17:36

Старый Таможенник, дык к такой позиции у меня аще нету вопросов  :friend2:  
Я ж тогда взбеленилась, читая, как предлагали ту проводницу за беглого чужого кота мало не четвертовать, и пошла за ответственность котосопроводятла топить, а там и понеслось  :drink:    :duel:   :)
13.12.2024 в 17:46

еще цветочки
Counterat, кстати, хорошая идея. Но багаж класса "кот" должен быть соответствующим образом промаркирован - с помощью ошейника или шлейки с данными о билете, хозяине и маршруте следования. И должна быть ответственность для владельца за нарушение норм перевозки. Вылез твой кот, отвлекает проводника от работы - плати.
Кстати, окажись в тамбуре бесхозный тикающий чемодан, тоже бы нашлись желающие его выкинуть, от греха.

Zlobnoe Zverushko, :beer:
13.12.2024 в 17:59

AizeNN, вообще-то без упаковки, в ошейнике с поводком - крупные породы, служебные собаки, включая поводырей. Котики, декорахи, птички, ещё кака скотиняха мелкая - клетки, транспортные контейнеры и корзины маст хэв. 
13.12.2024 в 18:26

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Zlobnoe Zverushko, AizeNN,

Собственно говоря, тут я полностью согласен. Маркирован и в клетке.

(правда, тот кот, как я понял, выбрался как то из этой самой клетки, потому и претензии считал обоснованными, что кота выкинули - даже если владелец спал пьяным, кот был продекларирован и с билетом, то есть проводница должна была знать что его везет).
13.12.2024 в 18:30

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
я бы не стала выносить кота в тамбур
в качестве пассажира и я бы не стал, но
если предположить ситуацию, что проводников натягивают за бродячих животных в вагоне? Начальник поезда прошел или ещё какой проверяющий, а тут у вас животное бесхозное по вагону шастает!
Херак, минус ползарплаты штрафа. И уже по-другому ситуация обрисовывается. Возможно, она просто выполняла свои должностные обязанности. И при этом, как добрая женщина, сначала обошла вагон и спросила, чей котик.

Но багаж класса "кот" должен быть соответствующим образом промаркирован - с помощью ошейника или шлейки с данными о билете, хозяине и маршруте следования. И должна быть ответственность для владельца за нарушение норм перевозки.
вот это правильно

Котики, декорахи, птички, ещё кака скотиняха мелкая
ну им тоже можно ошейник с биркой, или на лапку птичке
вообще, представляю ситуацию с улетевшей наружу птичкой :lol:
13.12.2024 в 18:42

Counterat, откуда бы ей знать? В переноске есть некое животное. Даже то, что оно фелис доместикус, в квитанции, емнип, не пишут. Переноски разные, есть такие, что фиг скотину разглядеть внутри, если она не протестуэ бурно против заточения и не высовывает, что может, в щели и дыры.

Socratus, хз про бродячих животных (их по санэпиду не положено, я просто хз, оговорены ли они пунктом N 15000Xl в должностном дацзыбао проводника). Но что там точно оговорено - уборка каждые сколько-то часов и отсутствие грязи в вагоне. А бродячий котик вполне может ээээ... в тапки. Чьи угодно. Поблевать. Или наложить в уголок. Вот там будут и жалобы, и штрафы, и разбор полетов.
13.12.2024 в 18:45

Это потом
Socratus, ой, ну прям как вагон РЖД так стаи бродячих животных бегают "тут и там". Ясно что идиот-сопровождающий проворонил. Далее пошло человеческое наплевательство.
13.12.2024 в 18:49

" Ага, фея." (с)
Я уже писАла: ответственность за животное лежит на его владельце или лице его сопровождающем, если они находятся рядом, как в поезде. Точка.  А если сопровождающий дедок решил, что он устал, что ему нужно "поправиться" и поспать...  то он мудак. И не надо мне говорить об уважении к старикам! *ять!! Дедок - мой ровесник, если не моложе, козлина! И, да, я много чего еще могу написАть, но уж совсем не политкорректно. Так что, руки прочь от проводницы.
13.12.2024 в 23:17

*Trisha*, дык тогда мы были полностью согласны, вроде :)
Я втащила апдейт именно потому, что по итогу оказалось, что тетя ваааще не высаживала кота ниоткуда. А ее уже как только казнить не предлагали... Было бы смешно, когда бы не было так грустно, что тысячи призывают без суда и следствия линчевать согражданку за упущенного другим челом чужого кота. 
14.12.2024 в 14:33

" Ага, фея." (с)
Zlobnoe Zverushko, ох! Я много писала по этому поводу... За давностью уже не помню, где именно.  :goodgirl: