1. Большинство радетелей - мужчины.
2. Меры предлагаются исключительно репрессивно-принудительные.
3. Меры применять только к "бабам, а то чо они".
4. Обилие сниженной и обсценной лексики в комментах, особенно адресованной пытающимся комментить женщинам, зашкаливает. Бгг, и правда, чой-та эти обнаглевшие меркантильные сучки не рожают, как из пулемёта, ради Россиюшки? Ведь столько достойных, вежливых, обходительных, заботливых и внимательных мужчин желают стать отцами их многочисленных детей :) Желательно, разумеется, детей внебрачных и безалиментных, см. п. 3, "а то чо они", и ваще Сталин алименты отменял... 

Комментарии
29.01.2024 в 19:43

Грядет перемена мест слагаемых
Именно что.
Еще мне нравится изысканное комбо "запретить работать, а то строят из себя" и "а чо я должен содержать, моя ***** ни копейки от меня не получит"
И это только первый уровень Ада!

детей внебрачных и безалиментных
Которых будут воспитывать некие алени в лесу, ага, а они не для того сомсами родились. Но при этом брак только через генетический тест! Классека (с)
29.01.2024 в 19:56

Хысь, да, я недавно слазила в жж, мимоходом попала на демографиццкое что-то, комментариями насладилась и внесла выжимку. Отдельно я млею от желающих за-ради демографии наплодить побольше детей от разных бапп забесплатно, дабы "сохранить славянский генофонд", дыа, и до кучи русскую культуру :) Там все помянутое с горкой + ещё евгеника кухонного уровня и убежденность в ценности именно своих генов для любой тётки. Что у потенциального инкубатора может не быть ни малейшей заинтересованности в таком козырном сомце, немыслимо :) Что в случае, если папаша поклал на мать и дите, мать вполне может найти себе мужа, а детке - отчима совершенно иной национальности, воспитания и культуры, и мнэээ...  толку от любой ценности генофонда, если его носитель, выросши, идентифицировать себя будет как представитель совершенно иной культуры, той, в коей воспитали - непредставимо. Гены у них, йопта :) 
29.01.2024 в 20:18

Грядет перемена мест слагаемых
Ууууу, как я жалею, что когда-то потеряла один великолепный тред в ЖЖшечке же.

Карочи, там один лидер и идеолог (ТМ) руководил и идеоложил в течение ряда лет среди верной паствы, а потом перевалил за тридцатник, его муди покрылись седыми волосами, а в голове прорезалось серое вещество, и он попытался свое баранье стадо вернуть ближе к границам реальности, потому что то, что они тезисно закрепили в обязательных требованиях к улучшению реальности противоречило не то, чтобы логике, а даже физике и сопромату. Что тут началось, как они на него набросились :lol: :lol: :lol:
Он, правда, не сдавался и страниц сто пытался донести азбучные истины на уровне "женщины тоже едят еду, ходят на двух ногах и не покрыты перьями", но увы, увы...

Выжимки тут не будет? А то я тоже пытаюсь с налету припомнить что-нибудь прекрасное, но ничего, кроме талонов на секс а-ля 1920-е или обязательного распределения тянок по жребию сразу вспомнить не могу.

Ну а как же, ТеЛеГоНиЯ! Славянский родъ! Зов крови! Память мочи! Эгрегор, туды его в качель!

толку от любой ценности генофонда, если его носитель, выросши, идентифицировать себя будет как представитель совершенно иной культуры, той, в коей воспитали - непредставимо

Это мы с Вами в низменной реальной реальности живем, где у каждого материального и нематериального явления есть определение, проявления и источник, а они куда выше мыслями забрались, в духовное и вечное, которое никакими воспитаниями не перевесишь. А еще это просто удобно - стоит такой детке в энном поколении что-то значимое сделать, сразу можно писать, что наш.
29.01.2024 в 20:33

Хысь, о, да, про тян по талонам и чаемую обязанность женщины не отказывать, если сомэц просит завернуть поебаться, мне попадалось не раз. Наивные албанские крестьяне, чо. Любое общество, где у мужчин дохрена прав, предполагает у тех самых мужчин дохрена обязанностей самого разного свойства. И в т. ч. постоянную готовность свои права отстаивать не перед тётками, а перед другими самцами. В этом аспекте я обожаю массовые мечты офисного планктона из цивильных мест о "патриархате сыновей", когда кукусечка хочет иметь все, не жертвуя ничем. Ах, как прекрасны их влажные мрии и массовый дроч на ислам, где якобы вот так дела и обстоят: по предъявлении гениталий халяльного фасона все немедля падают ниц и выдают желаемое :) Я прям мечтаю о возможности таких мечтателей о патриархате строем отправлять пожить в те суровые архаичные края, где он ещё водится, и снимать трагические приключения этих попаданцев скрытой камерой. Хоррор-шоу будет ппц кассовым :) 
29.01.2024 в 21:05

Грядет перемена мест слагаемых
Я в такие моменты даже не знаю, кого я люблю больше - тех, кто полный ноль в биологии или тех, кто в повседневной истории человечества.

Кстати об Албании и прочих "развитых" странах типа Ирландии до 1930, интересно было бы сводить этих кукусек на экскурсию к какому-нибудь монастырскому колодцу, доверху набитому младенческими скелетиками, потому что добрые монашки лучше всех знали, что в этом обществе лучше сразу так, если невзначай завернула поебаться до благословенного обоими родителями брака при большом стечении народа, так хоть бабу можно спасти прополкой картохи до гроба. А генофонду у них было раз этак в десять-пятьдесят поменьше.

тех самых мужчин дохрена обязанностей самого разного свойства

Не просто "обязанностей". Чем более жесткое в этом плане общество, тем напрямее (простите) связь между поведением и принимаемыми решениями мужчины в этом обществе и физической выживаемостью его жены и детей за порогом родного дома-крепости, никаких тебе "проигрался на бирже", "старт-ап не стартапнулся, полежу годочек на диване", и прочих "поживем пока в квартире твоей мамы на твою зарплату".

Тоже страшно люблю эти фантазии - чтобы и порядок, как в исламе, и выбор доступных мясных сись как в "Пиранье 3ДД" , и твои же дед и отец с дядьями и братьями с тебя пылинки сдували, а не как обычно (с).

Я бы посмотрела это шоу, но увы, согласно канону, их еще до ближайшего города съедят волки. :-D

Маленький факт из биологии заодно - в обезьяньих стадах с сильным половым диморфизмом причиной 95% смертей самцов являются другие самцы этого же вида, при этом до половозрелого возраста и теоретической возможности оставить детей дорастают...вот не сесть бы в лужу, но предположим процентов 10, остальные отъезжают в мусорные кучи истории. Но каждый кукусик знает, что это будет именно он, вот только злые бабы (и примкнувшие к ним) перестанут мешать строить идеальное общество, уж тут-то он и развернется.
29.01.2024 в 21:37

Хысь, о, я обожаю тех и других. Очень люблю сообщать первым, что у стайных хищей "подход к телу" самки и возможность оставить потомство получает хорошо если каждый 10-й самец, а в норме - меньше. Остальные так и кончаются, не передав ценнейший генофонд :) А вторым - что у пчелок (в смысле, человечков в патриархате) с до- и вне-брачным секасом все обстоит примерно так же. Брак стоит дорого, поэтому у стесненных в средствах людей заключается не рано, а как денег наберут, и не с самой сочной из красоток в округе, а с той, кого отдали, чем меньше влияния и денег, тем меньше выбор. А все до и вне - чувак, забудь, даже если (вдруг) девица дура и не прочь рискнуть, отвинчивать тебе все выступающие части будет её семья, а не она. Для среднего "члена стаи" - наказуемые и порицаемые, но весьма распространённые утехи со скотом и столь же обделенными камрадами, всевозможные развлекалочки - это только в случае принадлежности к той соцстрате, которая способна  за них платить. Или финансово, или устраивая, скажем так, не без удобства и выгоды для себя браки подчинённых. Даже с разбитными вдовушками напряг, ибо у каждой вдовушки есть своя или супругова родня, коя бдит, чтобы чего ничего.
Отдельный сюрприз и "не может быть" у кукусиков вызывает тот печальный факт, что в декорациях, где дама мало что решает, за неё будут решать не спермотоксикозные захожанцы, готовые, так уж и быть, бедняжку осчастливить, только без обязательств и "в гондоне неприкольно", а старшее поколение, причём М и Ж. Которые сами кого хошь осчастливят без анестезии так, что запомнится надолго, и которым, в отличие от девочек-студенток на просторах мегаполиса, лапши на уши не навешаешь :)
30.01.2024 в 01:14

Грядет перемена мест слагаемых
Во-во-во, еще вспомнила - про "возраст согласия" и иже с ними, а также то, что в благословенном исламе чуть ли не с 4 лет взамуж "и ничаво такова" (с).

То есть каждый мнит себя визирем и шахом, ни на полшишечки не понимая структуру тамошнего общества, что в данном случае невеста-ребенок выступает ценным залогом будущего родства и гарантией того, что, проснувшись поутру не с той ноги и снедаемый финансовыми проблемами ее брат или отец со своими сокланами (в прямом смысле - наиболее близкими родственниками) и войском не решит отпилить жениху голову, (и то гарантия не 100 %), а эта самая невеста попадает не в логово старого извращенца, а сложнейшую структуру на женской половине, в которую включены мать жениха, его кормилица (наложница отца или дяди), другие старые служанки и наложницы, его сестры по матери и от других законных жен на выдачу (ценнейший актив), его полусестры от наложниц (за большую шишку не отдашь, но за какого-нибудь военачальника. который так сроднится с самим правителем - вполне), его собственные наложницы, первую из которых ему еще батя на 12-летие подарил, а следующую сам себе купил на 15-летие на все карманные деньги (и любит больше всех жен), их служанки, визажистки, баньщицы (они же шпионки от друзей, родственников и врагов), между этим всем снуют охранники, евнухи, учителя, трактователи Корана, врачи, музыканты, и прочая адская кодла в количестве, которая в сотни глаз будут следить, чтобы оная 4-летняя невеста была накормлена, напоена, осыпана золотом и бриллиантами, обучена всему и взошла на ложе любви (и родила здоровенного крепкого наследника) в возрасте 18-20 (потому что все в курсе, что гореть в подпертом с 4 сторон доме очень неприятно), а не то то, что воображают эти мамкины лоликонщики.

Как и то, что уже средний класс мог позволить себе максимум 4 законных жен, и то на содержание надо было ой как раскорячится, и многие так норму и не выбирали добровольно, а процентов 70 (и это, разумеется, не от всего мужского населения, а от того, что наскреб на денежный и имущественный ценз, а не был послан в пустынную даль по причине "рожей не вышел") в этом самом исламе так и маялись с одной всю жизнь, а за робкое заикание про вторую "для помощи" могло и вполне православно прилететь сковородкой в голову, а семьи там многодетные, и за каждой стоит семья, которой, может, и лично на нее по-человечески похуй, но публичный скандал наносит репутационный ущерб и снижает брачную стоимость других девушек их семьи. В общем, ничего личного, просто бизнес (с)

А уж какой властью могла обладать в исламе пожилая почтенная женщина-вдова из определенных кругов, им лучше вообще не рассказывать, писяться начнут же, их плоские картонные фантазии о "женском коварстве" горожанина, пресыщенного изобилием, законом и попсой по ящику и рядом не лежали.

А уж про овеянный мифами "возраст согласия", который оные же фантазеры принимают за старческую индульгенцию на свежачок, порасписывать тоже можно, но неохота.
30.01.2024 в 01:28

I`m not kind. Just polite.
А как жаль, что невозможно предоставить этим нежным бруталочкам возможность ощутить все прелести вожделенного патриархата на своей шкуре. Когда ты по гроб жизни должен всем: папе, маме, деду, который рулит всеми, хотя выжил из ума (впрочем, никто не сказал, что у него этот ум непременно был хоть когда-то). И на твое ценное мнение всем покласть с разгону. И женишься ты не на той, которая приглянулась, а на той, которую старшие выберут. А так-то да, потом еби сколько влезет...
30.01.2024 в 02:07

Грядет перемена мест слагаемых
А так-то да, потом еби сколько влезет...

Hazycat, после исполнения общественных обязанностей.
И ежели так не повезет, что настрогаешь одних дочек (или выживут только дочки), то тебе тоже пиздец, вплоть до обзывания "бракоделом" и публичного осмеивания даже в околомаргинальных кругах.*
__________
* тут надо б поставить ремарку, что не везде и не всегда, эпох много, территорий много, законодательство тоже всякое, но со счастливым билетиком на секс в браке тоже было не всё чисто.
30.01.2024 в 02:35

Хысь, о, да. Собс-на, официально обручить могли и в Европе ребёнка, чаще королевских кровей. И тоже девочки-невесты отправлялись в дом жениха и там воспитывались при дворе. Чаще всего жених был тоже ещё сопляком, и ни о каком браке в современном понимании и о консуммации брака речи не шло как минимум до старшеподросткового возраста обоих супругов. А в исламских современных декорациях толкователи Корана и хадисов вполне официально пастве рассказывают, что Айша, которая младшая жена Пророка, не в 6 или 9 лет вышла замуж, а в 16 или 19, и ни о какой официальной, извиняюсь, педофилии речи не идёт вообще ни разу.
Договорные союзнические браки, естес, могли заключаться и так, как описано, именно что невеста-ребёнок росла в доме будущего супруга. Могла, кстати, если её будущий муж за эти 10, условно, лет кончится, стать женой его брата, а могла вернуться в родительский дом, тут как договорятся... Но фишка с женитьбой на вдове брата, если тот скончался молодым и детей нет, или нет достаточно взрослых, чтобы стать официально главой семьи вместо покойного папаши, сыновей, благополучно и сейчас имеется. Обычно вдова становится второй женой, ее дети, которые племянники нового супруга, во всех официальных вопросах шариатом приравнены к его детям. О, кстати о шариате: отдельный шок у кукусей ещё бывает, когда они выясняют, что за адище для мужа и отца развод в тех раскладах. Что это сааавсэм не то, что надоела жена, 3 раза "талак", и пошла она к родителям, в чем была. Прихватив детей, ага-ага, а он останется весь такой завидный же... Оh, shit!  :)
А уж извивы наследственных обязательств, согласно которым после кончины главы семьи придётся не просто унаследовать пару нефтевышек, но и приютить на полный кошт незамужних сестёр, тетушек и прочих официально принадлежащих к семье тёток, которых до того опекал и содержал папаша как глава семейного клана... В общем, да, есть у меня мечта, чтобы все же кто-нибудь взялся за транспортировку и впихивание наших местных тырнетных "патриархалов" пожить в патриархате, жить они будут, конечно, недолго, но зато смотреть на это будет весело :)

Hazycat, ну выживший из ума дед не так страшен, как ничуть из ума не выжившая, зато добротой и кротостью никогда не отличавшаяся бабка-матриарх. Вот там ах! Сюжеты, достойные пера С. Кинга рождаются. :) 
И насчет "еби, сколько влезет" тоже, хе-хе, есть нюансы. Патамушта даже если не лезет - еби :) Развод может и женщина инициировать. И один из вполне легальных и даже одобряемых поводов для развода - импотенция или неспособность зачать дите, если до брака о ней не шло речи. Ууупс. Во всей архаике дети - цель брака (клан жы и передача имущества жы), поэтому если чего не так, разводят влет. Отдельная прелесть бракоразводного процесса по любой причине в каком-нибудь сахельском посёлке - что иметь дело придётся не с супругой, а с её кланом и со своим до кучи. С тем старшим мужиком, который выдавал замуж дочь (внучку или племянница) и с тем, кто устраивал этот брак со стороны жениха. И если сторона невесты более крута (то есть, из-за кукуся от его клана с разводом уплывает дофига ништяков), то далее его судьба и перспективы в родном доме трындец не айс.  В довесок после того, как от одного кадра жену забрали, на его братуев тоже родители невест будут ппц как пристально смотреть (девиц тоже касается, если одна дочка чо-та учудила или развелась, скорей всего будут к сёстрам придирчивы сваты, мол, чо-та у этих не так). 
30.01.2024 в 02:57

Хысь, кстати, про  "в этом самом исламе так и маялись с одной всю жизнь", вспомнила. Наши дни. Еги. Передачка из разряда "немного знаний для народа" и муфтий из нормальных, не ихван и не салафи, дед уже такой почтенный, пастве втирает - мол, ведите себя в семье достойно, потому что когда умрёте, правоверные, в рай попадёте, будет каждого из вас там ждать гурия, самая красивая, самая любимая - супруга ваша законная, перед лицом Аллаха в жены взятая... В аудитории смятение. Какой-то мужик не выдерживает и вопль на всю студию: это что ж ты говоришь, это мне от моей и на том свете покоя не будет?! :)
30.01.2024 в 03:00

Грядет перемена мест слагаемых
отдельный шок у кукусей ещё бывает, когда они выясняют, что за адище для мужа и отца развод в тех раскладах.

Это завсегда, прямо мем " да как так-то?!" :lol: :lol: :lol:
Ну и надо быть совсем не алле, если не слышать, что и сейчас дети всегда с отцом, причем отнюдь не в формате "ненужное домашнее животное".

на полный кошт незамужних сестёр, тетушек и прочих официально принадлежащих к семье тёток, которых до того опекал и содержал папаша как глава семейного клана...

Ну собственно именно это я и попыталась коротенько описать, там одно вдумчивое перечисление, сколько там может быть сопутствующих обитательниц дома займет немаленькую книжицу-справочник.

есть у меня мечта, чтобы все же кто-нибудь взялся за транспортировку и впихивание наших местных тырнетных "патриархалов" пожить в патриархате,

Я согласна даже на исторически-достоверную симуляцию в дополненной реальности, можно не жестко, всего на месяцок, эмоций будет выжимать не хуже Дарк Соулса, я думаю. :lol: :lol: :lol:

Еще умозрительно хочу таз попкорна и посмотреть на колонию таких вершителей новой реальности с нуля где-нибудь на далекой [гостеприимной и плодородной] планете и их цивилизационные построения без довления всяких там. Думаю, они сами прекрасно всё сделают без внешнего воздействия.
Я даже согласна на то, чтобы у них были репликаторы, результат от этого не сильно поменяется.

зато добротой и кротостью никогда не отличавшаяся бабка-матриарх
ЖРИ@ОГЛЯДЫВАЙСЯ , хе-хе :alles:

довесок после того, как от одного кадра жену забрали, на его братуев тоже родители невест будут ппц как пристально смотреть (девиц тоже касается, если одна дочка чо-та учудила или развелась, скорей всего будут к сёстрам придирчивы сваты, мол, чо-та у этих не так).

Выгода правит миром, и это норма (с), кек.
30.01.2024 в 03:05

Грядет перемена мест слагаемых
Какой-то мужик не выдерживает и вопль на всю студию: это что ж ты говоришь, это мне от моей и на том свете покоя не будет?!

Что-то такое я и думала :lol: :lol: :lol:

Между прочим, вот это описанное выше в лайт-форме прекрасно есть и в современных турецких сериалах, моя маман их любит, я, когда мимо экрана пробегаю, часто ловлю фалломорфоз, потому что одно дело знать, а другое наглядно видеть.
30.01.2024 в 03:13

Хысь, ну да, у нас тут в комментах усредненный ислам несколько, но кмк, базово там везде +/- одна песенка. Исторический период, территория, сунниты/шииты/локальные секты, разные мазхабы и пр. детали, естественно, меняют кое-какие расклады, но не до неузнаваемости. Светлой Розовопонии, о коей мечтают мамкины альфа-сомсы, где за один фасон гениталий положены все блага мира, а за другой - непрекращающийся адище, голод-холод и люли не было нигде. Общество, где таковое попытались бы устроить, сдохло бы естественным путем, поскольку не воспроизводилось бы. Вся архаика и так "учитывает" высокую материнскую и детскую смертность, поскольку она везде была объективной реальностью, когда складывалось все это дело. И намеренно повышать эти адищенские показатели было невыгодно, кто так делал - проигрывали в кол-ве рук для работы и войны тем, кто так не поступал. :)
Кстати, из локального и про потрахушки - племя улад-наиль, локация - Алжир, можно сказать, вплоть до наших дней. Не требуется девственность до брака, фактически поощряется проституция. Казалось бы, вот оно щастье, вот мечта мамкиных альфачей... Но и тут хренушки :) Потому что все бодрое блядство
А - только за деньги. Девушка может так заработать себе денег на жизнь и обзаведение, бесплатно - не дождётесь.
Б - с иноплеменниками, не в своей деревне, чем дальше от дома - тем приличнее.
В - в браке (и вообще в своей деревне) - уже гулять ни-ни.
То есть, и тут непруха, ну чо ты будешь делать?! :)
30.01.2024 в 03:22

Грядет перемена мест слагаемых
То есть, и тут непруха, ну чо ты будешь делать?!

Да что ж такое, и тут нормальному мужику с потребностями жизни нет от этих меркантильных сволочей! *честно говоря, уже устала смеяться*
30.01.2024 в 03:32

Хысь, ну там как. В теории они слышали про детей отцу, но к себе не прикладывают теорию. Как всегда :)

На симуляцию я тоже согласна. Можно даже набрать, соблазнив высокими окладами, на роли членов патриархального соо реально выросших в таких соо людей и дать им задание не ограничивать себя ни в чем. Месяцок, я считаю, маловато будет, годик как минимум, за месяц дофига приятностей вроде Рамадана и прочих праздников прочувствовать не успеют :)

Колония, полагаю, год не протянет, и репликаторы они тоже успешно запорют. Кмк, с колоний все бесславно кончится, как только закончится запас прихваченной жратвы. :) Ну, мож, на каннибализме ещё сколько-то протянут...

Насчёт выгоды - да. Даже пресловутые "убийства чести", этот атомный трэшак, крайне редко идут от садизма или реально обскорбленных чуйствей. Это чаще всего рассудочный акт и его вероятность крайне зависит от огласки. Если никто не знает, то ничо не было. :) Также при прочих равных тем выше, чем беднее семья.

Ой, перлы, как у этого дядьки, что на перспективе гурий не выдержал, там нередки. Вообще "угнетенные" мусульманки частенько всю семью держат под каблуком и в железных тисках. А офицеров-женщин в свое время в ливийской армии ставили только на женские подразделения. Там окнорм было. Сперва попробовали ставить на мужские - мужики взвыли и чуть мятеж не случился, дамы там на подчинённых оттоптались со вкусом и знанием дела. 

30.01.2024 в 03:42

Хысь, ммм, а как у туарегов влипнуть можно :) Там ещё один оазис добрачного секаса. Но есть нюанс. По классике, гуляет только молодёжь (блядки в браке везде харам). И вот если кто из девиц оказывается с дитем, по итогу гуляночек-то, а признавать дитенка и в жены брать младую мать никто не бежит, традиция предписывает поступить так. Собрать все племя. Выстроить молодых неженатых мужиков. Взять ребёнка. И мать вождя с прочими почтенными фуриями и гарпиями, а также примкнувшие к ним в силу возраста и заслуг почтенные деды начинают выяснять, на кого из парней дите сильнее всего похоже. И вот на кого это Политбюро укажет, как на наиболее вероятного папашу младенчика - тот жениться и должен. И фиг откосить, шо характерно, со старшими препираться не принято. :) 
01.02.2024 в 02:03

Грядет перемена мест слагаемых
Ну, мож, на каннибализме ещё сколько-то протянут...

Не знаю, на кой мне эта информация, но в одной научной статье ученые с цифрами в руках доказали, что вздыбленная обезьяна Хомо Сапиенс обладает куда более низкой нажористостью, чем травоядные или всеядные млекопитающие того же веса. Никакого от нее профита, кроме отходов. Также по иронии судьбы самым питательным в ней является жопа...

Туареги затейники, однако, тут даже "тот, кто не успел убежать" не поможет. :-D

Еще не могу не заметить, что во всех этих райских оазисах свободной любви есть одна особенность, которая тоже напрочь игнорируется желающими и на елку залезть и попку не оцарапать - в любом таком традиционном "свободном от условностей" обществе женатого мужчину, который решит поснимать сливок на стороне, ждет участь довольно печальная. Думаю, с тем, кто решил "ни за что не женится", и "жить, как вольный ветер" тоже разговор будет короткий, потому что нефиг жизнеспособность общины подрывать.

*внезапный поворот сюжета, навеянный Политбюро*

Как-то я нашла одну анимеху китайскую, хотя я китайские с трудом перевариваю, "Хроники бюро расследований", про организованное расследование паронормальщины, посмотрела и полезла искать первоисточник - ранобе. И там в предыстории ( в самом аниме такого нет), главный герой рассказывает историю своей семьи, от которой я просто каталась по полу.
В общем, во время службы в армии его дядя проявил храбрость (ну и выжил) во время одного инцидента, после чего был премирован возможностью перейти в кадровое офицерское звание и стал заместителем командира батальона. Но дед, его отец, нашел ему жену в деревне и женил, с женой случился несчастный случай, дед не унимался, и к поэтому к сорокадвухлетнему дядьке явился комитет из... четыре основные силы: глава поселка, бухгалтер, руководитель охраны общественного порядка и руководитель комитета по делам женщин) (прекрасный состав, я считаю) и начали клепать ему мозги, что без крепкой ячейки общества социализм в отдельно взятой деревне не построишь! *правда, дальше всё скатилось в треш и угар, но это немного другая история*
01.02.2024 в 03:01

Хысь, ну жопа - самая большая мышца в организме, однако :) На самом деле, даже если не брать прионные заболевания и прочие неприятности  каннибализма, диета из сограждан среднестатистического человечка довольно шустро ушатает. Любая строго мясная, вне зависимости от вида мяса, думаю, тоже, пусть и медленнее. Облигатным хищом человек не является, он всеядник. Всё интересное в мире, где в кулинарных традициях сплошь сало-мясо, типа народов Крайнего Севера, помимо саломяса имеет дофига рецептов крайне странной ферментации такового (ряд рецептов непригоден для потребления непривычными людьми, травануться можно), рыбы, молока, яиц и всякой лабуды вроде водорослей (вот нам и растительная клетчатка, и витамины).

Я хз, применяется ли эта "экспертиза на отцовство" сейчас, но ещё во времена шлянок там Анри Лота применялась. Вангую, что ничего не изменилось. Даже не среди туарегов, я и у  чисто городских встречала, кмк, это общенародная арабская мулька, что если "кровь сильная", дите на отца будет похоже обязательно. То есть, вот реально, с подругой лениво треплемся, речь о варианте "внебрачный ребёнок, папаша помер". Я вспоминаю чот по генетике, что в теории на анализ ДНК материал можно у сибсов отца или ребёнка брать, точность меньше на подтверждение, но если надо исключить - вроде покатит. Подруга - да чего огород городить, пусть дите покажут просто. - ????? - На отца похож будет.

Ну гулянка женатого - очень зависит от того, кто и с кем гуляет. А "вольный неженатый ветер" будет юзаться в хвост и в гриву всем кланом.  Он же ещё не солидный мужик. Он так, неженатый парень. А если немолодой бобыль уже (то есть, 0 перспектив) - то и вовсе расходный материал. Хорошо ещё, если не сидит на шее родни финансово, тогда +/- декорум соблюдать будут, не вовсе как к убогому относиться, но если денег много, при том не женат и не был - будут недоверчиво и с некоторым страхом даже - чувак, что ты такое и что ты скрываешь? Исключение - если европеизированная среда или наоборот, дремучее нечто с официальными наложницами (по шариату отец может признать официально наследником дите хоть от посудомойки с дворцовой кухни, собс-на, если ничо не путаю, нынешний король КСА Салман - официально признанный Абдельазизом сын от дворцовой горничной). То есть, если бабы есть, то хотя бы в разных отклонениях не будут подозревать :))

Ой :)) Прям советские анеки про профкомы и месткомы вспомнились :) Но чо, представляю, особо ревностных наших общественников былых времен видела, китайских могу представить :)
01.02.2024 в 03:59

Грядет перемена мест слагаемых
прионные заболевания и прочие неприятности

Прионные - это на счастливчиков, это еще заслужить ннада, а вот самые обычные заразные болячки в количестве - это да, потому что им не надо проходить портирование со звериной на человеческую платформу, у них софт уже предустановленный :-D Даже условно малоопасные вроде герпесов, в том числе Эпштейна-Барр, спокойно дремавшие в носителе, попав в чужую плоть, могут устроить цыганочку с выходом "кто эти клетки и где мои тапки", и никакой желудочный сок не поможет. Да и слабенький он у нас, с наполненной жизнью тухлятинкой никак не справляется.

народов Крайнего Севера

Ну вообще-то тут же не круглогодичное чистое саломясо, (а только 8 месяцев зимы :-D ), а так вообще ягода всякая в количестве, даже та же вороника, уж на что безблагодатная, которую и сушат и во всякую уху пихают *(овощей-то нет), и даже оленьим жиром заливают для консервации. Рыбой, опять же, балуются при первой возможности. Ну и ферментация, конечно, для витаминов, причем рыбу ферментировать как-то удобнее, или можно недосолить, она немножко сбраживается, потом всё это сушат и сосут потихоньку темной полярной ночью. Что интересно, как-то не вижу, чтобы народы Севера ели водоросли, хотя той же морской капусты тут завались, и здоровенная она - вместо простыни использовать можно.

Кстати, да. Современный горожанин на мясной диете ушатает себя еще быстрее, потому что глупый и есть только мышечное мясо, а потрошками и костным мозгом брезгует, а в них, между прочим, всяких нутриентов куда как поболе.

точность меньше на подтверждение, но если надо исключить

Покатит, если все друг-другу не дальняя родня, потому что проще всего найти разницу, которой взяться неоткуда, на отцовство это ж не полногеномная.

На отца похож будет.

Старые добрые мифы и суеверия. Если снова обратится к ученым, то они по секрету от журналистов сообщат, что новорожденные младенчики вообще ни на кого не похожи, у них еще ничего не устоялось и черепок мягкий, швы пока намертво не срослись.

А, ну точно же, еще один сюрприз патриархата - "Не женился (вариант - не родил детей) - не мужик! Молчи себе в тряпку и делай, как старшие велят" А интернет-мужики-то и не знают! :lol: :lol::lol:

Прям советские анеки про профкомы и месткомы вспомнились

Ну вот с этой смесью дикой архаики с чем-то старым и родным меня и вынесло. Там всё с непривычки та еще ржака, особенно как представлю, как они в воинской части (которая вряд ли чем-то отличается от отечественной) обряд на крови собаки проводили. :alles:
01.02.2024 в 05:30

Хысь, ну тоже да, если с термообработкой ниоч. Если с ней окнорм, то еще при разделке тушки можно нахватать с горкой всего, у чего трансмиссия через кровь (привет вкусным монгольским и казахским чумным сусликам, механизм тот же).

Водоросли едят не вчистую, а что не переварили всякие юзаемые в пищу твари. Поскольку речь не о горожанах, естся у тварей не только мускульная ткань, а все потроха, и содержимое желудка (вот не помню, чьё именно в особенности) вполне так деликатес. Ну, собственно, вполне цивилизованный Фарли Моуэт, когда тестировал на себе диету полярных волков, живенько словил все побочные эффекты использования очищенных полевок и перешёл на цельный натурпродукт :))

Да там самое смешное, что теорию все участники беседы знали. На практике машинально вылетело тамошнее общеупотребимое. :)

Ха. Не женился, не завёл детей, дети неудачные, жена из завалящего клана (спасибо, хоть такую сговорили), денег мало (а у сына двоюродного дяди уже третий "мерс" в гараже) - проще придумать, что в патриархате НЕ повод для приосанивания над практически любым рандомным местным котиком. Если котик из крайне крутой семейки и ваще местный прынц - и то он будет там не один такой прынц, и за что и от кого выгрести промеж ушей котику обеспечат. Папа, дядья, старшие сибсы - выбор огромен, каааждый котик в патриархате не единожды выгребает тапочком :)

Хе. Ритуалы с собачьей кровью в условно современной в/ч, кажется, вполне представляю я. :) Но не китайские, Китай ваще не моя трава. К сожалению, видюху ловила стотыщ лет назад, ща не найду, с вероятностью, её вовсе нет в доступе. Короче, там не вполне ритуал был, никакой эзотерики. Тупо застройка архаровцев на подчинение. Слом табу по приказу, чтобы потом любой приказ выполнили, вне зависимости от того, что прикажут. Пустынька, полигон, очевидно. На шесте примерно в рост человека торчит башка собачья. Чуваки в колонну по одному, сержанты вокруг прыгают, чтобы вся эта шобла не отвлекалась. Челы идут мимо шеста и прям по очереди эту дохлую башку целуют. Ясный фиг, не лобызают нежно, а так, формальный чмок. До башки толпа довольно неохотно и мало не поджопниками (никого не бьют, так, бодро орут, чтобы не тормозил) движется к цели, после, когда типа ты герой и не помер от чмока трупа страшной нечистой скотины - вполне шустро, некоторые лыбятся и ржут даже. Предполагаю, трупанина все же была довольно свежая и чистая, даже явно стремавшиеся котаны там не блевали и в обморок не валились. Ну и по логике - если оно будет небезопасно с т. зр. ветконтроля и санэпида, будет не жесткая застройка, а забитая санчасть. Я вообще не поручилась бы, что то не был муляж, ролик был из снятых втихушку и коротких, ну и в те времена мобилы снимали хуже качество. Но по идее, натурбашка, от муляжа бы контингент не колбасило, смысл? Ничо больше там не было, вангую, потом башку выбросили или зарыли, а контингент в располагу или копать траншеи от забора до обеда :) 
01.02.2024 в 11:24

Злой самаритянин
Эх, сало... Это моя любовь всей жизни...
01.02.2024 в 12:51

Tihe, тоже люблю, особенно копчёное :)