Полный текст решения Верховного суда РФ насчёт ЛГБТ
https://fn-volga.ru/news/view/id/219533

*сотонински хохоча* Учтите, "под воздействием Движения происходит изменение толкования Библии" (с, стр. 12).
За любителями модных феминитивов типа "авторка", "режиссёрка" и "директорка" тоже будет бдительно следить Большой Брат. Собс-на, филологи давно предупреждали: покайтесь, ибо грядет  образование подобных конструкций не соответствует общепринятым нормам русского литературного языка, так что, пожалуй, Институту русского языка РАН следует всем коллективом поддержать осуждение данных неологизмов Верховным судом РФ.  :crzbayan:  

Комментарии
19.01.2024 в 07:55

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
В документе в качестве символа ЛГБТ* описывается флаг из шести полос.
Ну, все! Пипец радуге. Зная наших дуболомов-исполнителей и особо рьяных борцунов с чем угодно.
На этом фоне и смитовскую "Догму" запретят
19.01.2024 в 08:37

Злой самаритянин
А я накупила себе пять пар ярких радужных носочков... Обожаю яркие и/или смешные носки.
Собиралась их носить так, чтобы было видно (иначе зачем они, если их не видно?).
Буду носить! *)))
19.01.2024 в 08:41

Злой самаритянин
Ир, ответ на твой вопрос перепощиваю в эту тему. *)

Пока в процессе чтения.

Вот жеж... Если бы не использовалось все это ЛГБТ как часть комплекса мер по влиянию извне, то и не трогали бы их совсем... Политика...

И все-таки мне никто и нигде так и не объяснил, что такое "традиционные ценности" и "традиционные семья и брак". Что имеется в виду, какое именно определение??? Их же не одно существует. В итоге получается совсем уж антиутопичный бред - идет борьба за нечто традиционное, а что такое это самое традиционное - нигде официально не определено, то есть не обозначен четко и недвусмысленно сам предмет спора и объект защиты.
Если рассматривать как традиционные ценности и брак научные определения традиционных ценностей и патриархального/патрилокального брака (и что именно они характеризуют и что из этих характеристик вытекает), то нафуй такие традиции. Тем паче, что их уже невозможно воспроизвести в полной и реально действующей мере в виду отсутствия для них сейчас необходимой базы, на которой они росли. База ушла давно. *)
Если рассматривать как традиционные ценности и брак то, что сложилось недавно на основе патриархальных и патрилокальных традиций, то оно еще не устоялось и находится в процессе развития и становления, то есть рано говорить о традиционности.
Если рассматривать как традиционное просто союз М и Ж, то это уже третье.

Неопределенность формулировки дает много возможностей для трэша, угара, мракобесия и злоупотреблений. Их отсутствие может говорить не о тупости законотворцев (вот уж нет), а о целенаправленной тактике.

Tihe
Злой самаритянин
Если брать за традиционное строго союз М и Ж, то никакие движения не могут повлиять на смену ориентации людей, у которых она и так гетеро.
Она может повлиять только на тех, у кого она противоположная или латентно противоположная. Их немного и погоды они не сделают.
Отсутствие четкого и декларируемого определения может говорить только о том, что это все политика: противостояние вмешательствам извне под видом борьбы за права; сеяние напряженности и раздора в обществе на почве деликатных тем (пусть травят и ловят друг друга, а так как ЛГБТ - меньшинство, то такие напряжение и раздор общество не расшатают), чтобы было легче управлять; заодно придавить женщин, чтобы хотя бы попытаться убрать их с поля для полноценных участников общественного строительства и оставить им определенную нишу - рожать, вывозить на себе все проблемы и не вякать, получать меньшую зарплату, быть козлицами отпущения - быть той самой черновой, дешевой плебейской массой, за счет которой в гос-ве происходит наращивание массы мышечной.
19.01.2024 в 09:51

Do or die
Ну, за "директорку" и "режиссерку" вообще можно назначить административный штраф за особо циничное отношение к родному языку(( Боже, в наше время даже "продавщица" и "парикмахерша" считались примерами безграмотной речи, а тут целая "авторка":facepalm3:
19.01.2024 в 10:22

agkistrodons, я про детские игрушки и одежду взоржала, вспомнив советские детские, деревянные ещё, пирамидки радужные для сборки. И тут "клятый совок" (тм) внезапно толерантнее, европейнее и продвинутее выходит, ну куды бечь? :) 

Tihe, у меня гольфы в полосочку есть :) Крамола, оказывается :) Их, канешн, под джинсами и ботинками не видать, но... 

И да, я согласна с тобой, что оно чистая политика, но ряд определений просто вынес наглухо. Трактовки Библии и Корана - это отдельное счастье, кмк. Это вообще законно в светской стране для светского суда использовать как аргумент? И обладают ли юристы, а не попы с аятоллами и муллами, хоть какой-то квалификацией, позволяющей оценивать трактовки религиозных текстов? Очередной "Трурльский собор", помнится, над ним в решении по делу "пусек" кто только не гиенил. И вот. Не  опять, а снова. Фейспааалмище. 

MirrinMinttu, я тоже считаю новодельные феминитивы на каждый чих уродскими. А рвение некоторых граждан втулять их везде, да ещё требовать, чтобы прочие поступали так же - дурацким. Но считать их  маркером "принадлежности к движению ЛГБТ" не менее идиотично, имхо. 

19.01.2024 в 11:39

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, ряд определений просто вынес наглухо. Трактовки Библии и Корана - это отдельное счастье, кмк. Это вообще законно в светской стране для светского суда использовать как аргумент? И обладают ли юристы, а не попы с аятоллами и муллами, хоть какой-то квалификацией, позволяющей оценивать трактовки религиозных текстов?

Тут работает такой механизм: у нас декларируется свобода совести и вероисповедания, и это право защищено законом. Из этого исходит и "защита чувств верующих". читать дальше А также отсюда выводят и защиту интересов "семьи", которые, типа, основываются на традиционных, в т.ч. - религиозных воззрениях.
А также выводят защиту "правильного веротолкования", как прерогативу официальных представителей тех или иных религий.
Что же касается непосредственно трактовки религиозных текстов, то для таких штук привлекают экспертов в нужной области - да тех же богословов. *)))
19.01.2024 в 11:52

Злой самаритянин
Мои чувства неверующей сильно оскорбляют религиозные положения, согласно которым я являюсь неполноценным существом в силу своего пола, потому что так завещал некий боженька.
Более того, это оскорбляет мое человеческое достоинство по половому признаку и таким образом нарушает мои конституционные права.

Однако, признаюсь, я давно не лазала в Конституцию РФ и не помню, там прописана недопустимость дискриминации именно по половому признаку или ограничились только национальным, языковым, социальным, религиозным?
Хотя, при желании это можно впихнуть в "социальное". *)
19.01.2024 в 12:02

Tihe, спасибо. Но по идее, если кого привлекали, в тексте решения должна быть сноска на материалы суда. Согласно экспертному заключению номер... бла-бла-бла... трактовки искажаются.
Как "филолог запаса" скажу, что та ж фигня с речевыми маркерами, там помянутыми. Корпус текстов. Контент-анализ, лексический анализ. Если установлено, что для ЛГБТ-пабликов и статей по сабжу характерно статистически значимое увеличение использования новодельных феминитивов в сравнении с обычным инет-трындежом той же соцстраты и той же возрастной категории, тогда мы можем ставить вопрос, является ли это маркером и насколько он достоверен. Без анализа - увы, нет. 

Вот да. Рукопожимаю. Мои чувства тоже оскорбляют.  :friend: 
Кстати, тут даже не надо дискриминации по полу искать, тут вполне себе "на основании убеждений", не? Если те же не единожды упомянутые "чувства" верующих есть отдельной статьёй, а люди иных убеждений (агностики, атеисты, язычники, шаманисты, кто угодно) чувств предположительно лишены и их право иметь свои убеждения и их отстаивать по умолчанию несколько противоречит лелеемым чувствам верующих. Ну кагбэ сомнения в существовании бога, или в единобожии, или вообще культ предков, да и женское равноправие как есть - все это прямо противоречит всем установкам авраамических религий и, возможно, до "кюшать не могу" оскорбляет их адептов.
19.01.2024 в 12:10

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, да. И если бы делали по уму, а не через анальное отверстие, то изначально допили бы за уважение чувств и достоинства всех, а не отдельной страты. Пресловутое "Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого". И таким образом особо рьяные веруны (вне зависимости от конфессии) и маскирующиеся под них не получали бы одобрение и картбланш на все непотребства.
19.01.2024 в 12:33

Tihe, +100500 и от души рукопожимаю. В моей гипотетической Розовопонии право исповедовать и выражать любые убеждения, кроме наносящих/призывающих наносить ущерб (любой, от дискриминации до физического) согражданам, было бы крупными золотыми буквами прописано на всех столбах. :) 
19.01.2024 в 13:33

Злой самаритянин

19.01.2024 в 13:48

Tihe, :)
Ничто не ново - с заимствованиями ещё славянофилы бороться звали, шуточки тоже ходили в этом духе. Бессмертное "хорошилище в мокроступах идёт по гульбищу", ага :) 
19.01.2024 в 13:56

I`m not kind. Just polite.
Tihe, плюс очень много.
Сходила интересу ради еще раз заглянуть в закон об оскорблении чувств. Та же мутная вода и туманные формулировки. По букве, если я верю хоть в макаронного монстра (который, кажется, зареган как офиц.религия) — закон должен защищать и мои чувства тоже. По факту... по факту это опять политический совочек.
19.01.2024 в 13:57

I`m not kind. Just polite.
Zlobnoe Zverushko, и нашефсё со своим "Шишков, прости: Не знаю, как перевести" )))
19.01.2024 в 14:17

Hazycat, да славянофилы VS западники - это ж было долго, раскидисто и кудряво :) В те времена повесточка и тренды так быстро не менялись, вдумчивый интеллектуальный жабогадюкинг по той или иной теме мог и 20 лет из моды не выходить :) Конкретно этот, что мы есть, и относимся ли к западной цивилизации, в общем весь 19 век продолжался. Если брать широко, то это вообще вечный вопрос на наших просторах. :)
Пётр, конечно, директивно и силово впихнул Россию в Европу, но форточка прорубилась криво, мы постоянно в ней чем-то застревали :) Так всю жизнь и ворочались, в ХХ веке все очень шустро заверте..., мол, скифы мы, азиаты, а потом бах - и у советских собственная гордость. То есть все же ставку сделали на, не побоимся пафоса, уникальный и индивидуальный проект развития. Но что-то пошло не так, и шло все нетакее, пока не уперлось рылом в наблюдаемую реальность. Упс. Печалечка, но лично я хз, как это разруливать без катастрофических потрясений. :(
19.01.2024 в 14:59

I`m not kind. Just polite.
Ну так-то мы действительно сидим ровно посерёдке, из-за чего не лезем толком ни в европейские лекала, ни в азиатские. Орлуша с паспорта какбэ намекает ))) В сущности, у нас реально нет другой опции, кроме как пытаться сформировать что-то своё собственное, но процесс идёт тяжело, местами с хрустом. В идеале, кнчн, было бы правильно взять от обеих сторон лучшее и провести аккуратный синтез. Но опыт нам говорит, что "правильно" и "аккуратный" — это не про нас с нашим национальным эгегеем
19.01.2024 в 15:34

Hazycat, ну да. У нас, увы, по жизни выходит, как в панковской матерной песенке: "Манёвры северной алкодивизииСопровождает распиздяйство и коллизии" :) 
19.01.2024 в 18:24

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
"авторка", "режиссёрка" и "директорка"
Вот прям согласна, бесят эти самопроизвольные "высерки" русского языка....
Для меня вишенка на торте "психологиня"

почему не защищают чувства неверующих?
Вот тут меня давно коробит. Хоть я и верующая, но бесит эта пресловутая защита моих чувств... "Все равны, но некоторые равнее других" :facepalm3:
19.01.2024 в 18:40

СанДжанна, о да, уродство этих лингвистических упражнений, кмк, очевидно любому носителю языка. :) Подозреваю, что для тех, кто упёрся в их использование, просто идеология важнее, чем эстетика.

По п. 2 тоже искренне рукопожимаю. Недавно где-то в комментах писала, что меня бы не обрадовало, если бы отдельным законом решили признать наличие отдельных особо хрупких и спецом защищаемых нежных чуйств у любой группы, к к-рой меня лично можно отнести.  От такой госзащиты отношение к группе практически везде, всегда и у всех становится изрядно прохладным, даже если до положительной дискриминации было ровным или доброжелательным. Увы.
19.01.2024 в 19:12

Do or die
Zlobnoe Zverushko, ну, про ЛГБТ по поводу всего, что не нравится замшелым маразматикам, я молчу. Это вторая "антисоветчина", и размахивать этим штампом будут долго, всегда некстати, и с упоением. Причем, некоторое время - при молчаливом одобрении публики, осатаневшей от всех доставших требований и истерик движения. Потом кто-то задумается, можно ли дискриминировать людей по признаку пола и сексуальности, если они уродились теми, кем уродились. Или не задумается, потому что чем агрессивнее официальная пропаганда ценностей, тем плотнее от нее зарастают уши обывателя. Я вот даже не знаю, какой была официальная политика СССР по отношению к геям. Знаю только, что их наличие в кругу знакомых и друзей решительно никого не шокировало.
19.01.2024 в 19:52

MirrinMinttu, при СССР была 121 статья. За мужеложство, лесби не попадали под неё. Предполагаю, что это был способ донести мессидж насчёт недопустимости пропаганды и попутно решить несколько рабочих вопросов, типа вхреначивания за растление детей ещё и вот это довеском к 117 (изнасилование), облегчения вербовки осведомителей во всякой артистически-богемной среде. Потому что ну э, во времена Союза я видела и геев, и лесби, но я даже не слышала ни об одном челе, который был бы осуждён по 121. Именно за гейские отношашки. 
19.01.2024 в 23:39

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
Zlobnoe Zverushko, Ага, "женщина должна хотеть", и в этом всё то, что они думают... :facepalm3:
19.01.2024 в 23:51

СанДжанна, ну тут как? Кмк, любой чел, М или Ж, услышав, что он кому-то задолжал  такую нематериальную и неизмеряемую вещь, как что-то хотеть, решит, что имеет дело с клиническими идиотами :) Как там было у арабских товарищей: можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить её пить :D
20.01.2024 в 13:28

wake me up when it's all over
Заставить лошадь нельзя, но попытаться можно. А то ишь, и плодиться не хотят по первому требованию, и зарплату равную требуют, и из домашней бесплатной обслуги сбежать норовят. Почему-то прачка и кухарка никого не смущают, там феминитивам самое место.
20.01.2024 в 13:40

puniagapi, пытаться можно даже взлететь :) Но физика - беспощадная сука.
Так и тут. Чем сильнее будет давление, тем интереснее и перпендикулярнее ожиданиям давящих могут оказаться эффекты. 
20.01.2024 в 14:35

"если убрать всю ложь, то это не значит, что останется только правда. Может вообще ничего не остаться"
но попытаться можно.
Пытаться заставить можно всё, что угодно. Но нормальные люди, из принципа, обязательно сделают всё наоборот:gigi:
20.01.2024 в 17:28

wake me up when it's all over
Только что была в кафе. Там был медовик "Радужный" и торт "Молочная девочка". Даже не знаю, в какую сторону ущемиться :upset:
20.01.2024 в 17:50

СанДжанна, особенно наши люди :) Ровно по анеку про прыжки с моста :)

puniagapi, это ещё ничего! Вот когда появится в продаже торт "Радужная девочка", надо будет, не отходя от витрины, вызвать полицию. А то чо они! :) 
20.01.2024 в 17:53

Злой самаритянин
Я как-то ела мороженое "Радужный кот".... Незнаючтосказать. *)
20.01.2024 в 18:00

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
С ряженки Весёлый молочник радугу то по требованию Милонова убрали.