Одной из ключевых свидетельниц "по Эпштейну", которая везде проходит как несчастная жертва педофилов, на момент событий было 20 лет и она была студенткой колледжа. Пардон, WTF? При всем моем неприятии вовлечения в проституцию как явления, а уж тем более - использования малолеток, о какой, нахрен, педофилии можно говорить, когда деве 20 лет?! В её случае (студентка пришла наниматься ассистенткой, выяснила, что работать придётся массажисткой в совершенно определённой сфере, не развернулась со словами "извините, я неверно поняла требования по вакансии", а нанялась и-таки работала) я бы и о принуждении не заикалась. Нет речи о том, что её как-то удерживали силой, угрожали, отбирали документы, заставляя наниматься работать, и т. п. Ей просто дали многаденяк. Нравственными/достойными/приличными людьми её работодателей сие не делает, разумеется. Но и юная леди чот в моих глазах не слишком тянет на растоптанную жыстоким миром Сонечку Мармеладову. По-честному, с учётом, что не единожды тусила она за время работы с заведомо несовершеннолетними товарками, и никак не пыталась ни сама оттуда слиться, ни их спасать, так сказать, из пучин порока, я прям-таки озадачена, что ныне давно не 20-летняя, а вполне взрослая мадам во всей этой клубнично-политозной эпопее проходит потерпевшей и свидетелем, а не соучастницей. В начале работы в этом борделе девахе было 20, с'mon, возраст довольно юный, но ни фига не детский и более чем сознательный. В 20 годочков изрядно народа во всем мире, в т. ч. и среди "золотого миллиарда", не просто живёт отдельно от родителей, но официально состоит в браке и иногда уже нянчит собственное потомство...

Комментарии
06.01.2024 в 07:32

Как ее зовут? В Вики все подавшие иски утверждают, что были несовершеннолетними, когда это происходило с ними.
06.01.2024 в 10:58

Brokkoly, прям цитатами со ссылкой гоню, ну источник цитаты, как водится, внизу. Я тож считала по прессе, что там школоло вовлекали, а тут мнэээ...
Johanna Sjoberg, who is one of the many women who have accused Epstein of sexual abuse, said Andrew put his hand on her breast in Epstein’s Manhattan townhouse in 2001
....
While Sjoberg was hired as an assistant when she was a 20-year-old college student, she was quickly turned into a massage therapist and was sexually coerced while she worked for Maxwell and Epstein from 2001 to 2006

https://www.aljazeera.com/news/2024/1/4/jeffrey-epstein-list-whose-names-are-on-the-newly-unsealed-documents

Ну, то есть, её принудили (?) пойти в массажистки. Пардон, она устроилась официально работать, её не увозили, отобрав документы, под предлогом работы, как бесправных жертв траффикинга, у которых ни гражданства, ни знания языка. Она находилась в США и была гражданкой США, т. е. могла по дороге на работу или с работы зайти в полицию. Да, вот так просто. Ей 20, не 12 и даже не 16 или 18 на начало этого пздц. Она студентка колледжа, а не мигрантка или бомж. Более того, я уверена, что, хлопни она дверью на предложение заняться массажем и сопутствующими услугами, на её место просто нашли бы другую, которая бы согласилась. Там крутились немалые деньги. Ну кагбэ я это не отвлеченно говорю, я 71 г. р. и мои 20 лет пришлись на 90-е. Криминала разного уровня, в т. ч. и разных секс-услуг, хватало, и предложение "поработать" можно было выгрести, вот просто сидя на лавочке или в кафешке. Чо там, мне вот так вот с размаху предлагали и пресловутым массажем заниматься, и в хоум порно сниматься :D Eстес, отказывалась, да. Если предположить, что согласилась бы, то с вероятностью в 30, 40, 50 и далее лет не считала бы сей эпизод своей био достойным, а 20-летнюю себя, мягко говоря, не считала бы умной :) Но и жертвой насилия себя бы не считала - если что-то предлагают-навязывают, сулят златые горы, но при этом
1) обрабатывают взрослого, а не дите,
2) можно уйти или отказаться,
3) не загоняют в порнуху или массажный салон обманом, типа "пойдём кино посмотрим - упс, ты отсюда не выйдешь", то это может быть криминал любого сорта, а предложившие - преступники. Да. Но согласившегося при наличии выбора согласие делает не несчастной жертвой, а соучастником. И да, бидняшка там 5 (!!!) лет проработала. Потом работать прекратила. Жива и весела - что кагбэ намекаэ, что покинуть место работы было можно, не расклад, откуда выходят только ногами вперед. Ну, собс-на, на уровне такого бабла и таких имён ненужных скандалов избегают обычно, и все же ищут согласных и готовых добровольно, а не вылавливают по улицам и гонят в койку к випам силой. В случае с малолетками согласие - не оправдание, школьница тупо не будет сознавать, во что ввязывается, и иметь о данном бизнесе представления, далёкие от реала. Но в 20 лет, если женщина не УО и не бесправная мигрантка... Вторая, кста, в силу незнания языка и порядков реально может крайне крупно встрять, слыхала я адские кулсториз про несчастных девах бывшесоветских, которые считали, что едут на заработки танцовщицами и хостесс к щедрым шейхам, а встревали в Эмиратах и Саудовке в "конвейерную" проституцию самого низкого пошиба, вот где трындец был, да. И деться-то некуда, если так встрять, там порядки специфичненькие :(
А эта студентка колледжа - ну мож, я злая циничная скотина, но её кулстори не вызывает во мне неимоверного сочувствия, каюсь...
06.01.2024 в 12:24

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Zlobnoe Zverushko, в сша совершенолетие (как минимум в ряде штатов) с 21 года. Так что юридически, она вполне могла быть несовершеннолетней на момент нпчала карьеры

Возраст согласия не знаю.
06.01.2024 в 12:37

Susanin, там по разным штатам разное совершеннолетие, да. Но возраст согласия, если верить вике, варьируется от 16 до 18 лет, ни в каком штате он не 20+ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F#:~:text=%D0%92%2029%20%D1%88%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D0%A1%D0%A8%D0%90%20%D0%B8,%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0. 
Но в любом случае, даже если алко ей ещё не продадут :), дева 20 лет от роду - не ребёнок. И сексуальные отношения с Ж/М 20 годов по МКБ не педофилия вообще ни разу. Да чо там, в тех же Штатах в их одиозно-религиенутом "библейском поясе" и 17-летних замужних с детьми валом, и никто не мчит сажать супругов этих девиц за педофилию. В свое время по южным республикам СССР (не только Кавказ - Ср. Азия, УССР во времена моей советской молодости тоже) 17 лет для Ж было официальным брачным возрастом, многие сразу после школы выскакивали замуж (2 военки в городе и свежеиспеченные лейтехи по месту службы предпочитали убывать уже женатыми :))
06.01.2024 в 14:04

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Zlobnoe Zverushko, ну так это как работает. Один журналист написал: несовершеннолетняя, а другой прочел статью первого и испоавил на "жертва педофилии"
06.01.2024 в 14:22

Susanin, ну хз. Я офигела чисто от предполагаемой жертвенности и несчастности девы, к-рая не была нищей необразованной сиротой-нелегалкой, попавшей к злым сутенерам, с 20 до 25 нормально так беспалевно работала в вип-борделе, а потом в свои 40+ (ну или сколько там ей было на момент подачи иска) внизааапненько так перекрасилась в страдающую жертву коварных педофилов. На мой взгляд, она такая ж бедная пострадашка, как я испанская балерина, у неё был выбор, были средства к существованию, и в этот вип-блядешник, пардон, на аркане её не тянули.
*цинично* Очень подозреваю, что, озвучь дева финансовую сторону вопроса, последнее сочувствие присяжных испарилось бы, как дым. Просто помню я стори, когда +/- аналогичную контору, только без детей, разбирали по частям в арабской прессе (там главсутенер алжирец, что ли, был, не помню уж, ну и работала вся эта ботва с моделями и актрисами на арабоговорящий рыночек в основном). В общем, средняя "жертва", модель или актриса, среди которых, когда это все разворошилось, нарисовались и не вполне ноунеймы, за сутки выгула с клиентом на руки получала от 30 до 40 тыс. евро. Нэ, высокооплачиваемая проституция тож проституция, но после определённого кол-ва нулей в чеке о принуждении речи не идёт, тут уж скорее неподходящих желающих приходится разгонять пинками... :D Собс-на, тот сутенер по сути работал сводней со своей картотекой - девушка кому-то понра, он ей выкатывал предложение. Согласна - ок, не согласна - нафиг. То есть фото, телефончики и пр. дамы вполне предоставляли сами, понимая, кому и зачем они их дают, не то, чтобы несчастных красавиц ловили на улицах и в супермаркетах спецбригады негодяев, а потом с мешками на головах везли на яхты нефтешейхов... 
06.01.2024 в 14:36

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Zlobnoe Zverushko, ну как говорили древние "соучастник превращается, превращается соучастник... в элегантную жертву"
06.01.2024 в 14:39

Susanin, дык! Чем я отдельно восхищаюсь всегда :) 
06.01.2024 в 15:05

"NEC ASPERA TERRENT"
Если соучастник усердно дает показания, то он превращается в свидетеля. Я хз как в этой стране состоящей из сплошь юристов оно работает. Но понятие "сделка со следствием", это их местный продукт. Если 20 лет - не полная дееспособность - то жертва вполне.
06.01.2024 в 15:10

hound, ну возможно. И я хз, что там с полной дееспособностью. Хотя мне неимоверно страннен расклад, когда поступить в армию США можно в 18 (и даже в 17, если родители согласны), но при этом во многих штатах в 20 лет и 11 месяцев юридически чел ещё "дитачка". Ммм, а то, что "дитачки" официально получают оружие, чтобы убивать или умирать, никому не жмёт? Ничуточки? По мне, или трусики или крестик, да. 
06.01.2024 в 15:51

wake me up when it's all over
Не важно. Важно, чтобы эпштейнов взяли за.. живое
06.01.2024 в 16:17

puniagapi, ну этот-то вообще кончился, и давно. И естес, я его не защищаю, с чего бы? Пусть тот список клиентуры хоть весь к стенке поставят, слезы не уроню :)
Топлю только и исключительно за то, чтобы вещи назывались своими именами. Да, дети - это должно быть табу, насилие и/или принуждение - такоже. 
Но. 20 лет - не ребёнок и даже не подросток ни разу. Секс с 20-летней/20-летним - НЕ педофилия.
И да, секс за деньги - это проституция, но гхм... добровольная договоренность между 2 взрослыми, сошедшимися, извиняюсь, в цене, даже если она фу-фу, эта договоренность, и касается траха за деньги, не может считаться принуждением к проституции. Проституция - да, ничего хорошего - да. Но если соседка Маша соглашается спать с соседом Петей не по взаимной приязни, а только за разные ништяки, подарки там, подкидывание денег и пр. - это тоже проституция. Однако же если Маша Петю решит больше в гости не звать, подарков от него не брать и вообще идёт замуж за Ваню - сделать ей Петя ничего не может, захотела - и ушла. И о принуждении бедной Маши к проституции, имхо, в таком условном раскладе речи быть не может.
Я только об этих моментах, более ни о чем. 
06.01.2024 в 18:12

wake me up when it's all over
Zlobnoe Zverushko, я смотрю на некоторых двадцатилетних, это детский сад по полной. Я, конечно, не ханжа - хотя нет, я ханжа. Уголовщины нет, конечно, если партнер совершеннолетний, но всё равно "фу"
07.01.2024 в 00:01

puniagapi, я на некоторых 30-летних с высоты своих 50+, где я им в матери гожусь, смотрю - детский сад, штаны на лямках. Что не отменяет того, что они взрослые люди.
Если чо, в 17 я пошла работать, с 18 поступила учиться в другом городе и жила в общаге за 1,5 тыщ км от родни. И я для своего поколения вообще ни разу не уникум.
А если ждать от людей неимоверной зрелости и ж/опыта перед тем, как дозволить им набивать свои шишки, распоряжаться собственным временем и, извиняюсь, жопой и прочими частями, как чел пожелает, в т. ч. и подторговывать ими (не то, чтоб одобряю, но не вижу возможностей запретить) то, наверное, можно дозволять к 70, и то не всем :) И ненадолго, пока не начнутся возрастные изменения и болезни на голову, а то чел в деменции или с Альцем даже хуже, чем детсад. Ну, то есть, годов с 70 до 78 дозволим, и хватит с человечков :)
07.01.2024 в 00:32

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Zlobnoe Zverushko,
НАсколько я знаю, Сьорберг не потерпевшая, а свидетель. Причем допрашивали ее именно как сотрудника Эпштейна. И показания ее сейчас вскрыли в ходе дела по другой потерпевшей (вот ей как раз было 17).
07.01.2024 в 00:34

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Zlobnoe Zverushko,
Ну и вдогонку - там, имхо, гораздо интересней Гислейн Максвелл
07.01.2024 в 00:46

Hessalam, вроде как потерпевшая в деле с Эндрю. Вместе с той, которой денег БКС отслюнила.

А Гислейн Максвелл никто потерпевшей изобразить не пытался. И там на первый взгляд, имхо, прям классика жанра. Элитаризм в полный рост - эти девки не нашего круга, они материал, чего церемониться. Хз, конечно, может, у неё было тяжелое детство и посттравматический синдром во все поля а-ля Патти Херст, но чот сомнительно. Короче, вот эту кралю вообще не жаль, потому что, как я поняла, вербовкой несовершеннолетних она как раз занималась. Ну, что логично - девчонки меньше напрягутся и легче поверят, если переговорщиком будет молодая баба, чем если это левый взрослый мужик.
07.01.2024 в 05:05

Отрекшаяся от Великой Мехазмы
Zlobnoe Zverushko,
вроде как потерпевшая в деле с Эндрю.
ну все что я находила в свое время это именно что свидетель (понятно что проходила не как соучастница).
А Гислейн Максвелл никто потерпевшей изобразить не пытался.
я не про это. Я про то, что все постоянно говорят про Эпштейна, в то время как гр. Максвелл учавствовала, имхо, в полный рост. Плюс связи с Англией и Израилем (в т.ч. и с разведками).
потому что, как я поняла, вербовкой несовершеннолетних она как раз занималась.
О чем и речь. И там не только вербовка, но и "обучение", "ломка". Ну и всякие другие финансовые темные дела. Есть устойчивое мнение, что Эпштейн был вообще банальной ширмой.
07.01.2024 в 10:38

Hessalam, вряд ли совсем уж ширмой, посмотрим, что она споёт и сколько ей дадут :) Я не поинтересовалась, если честно. 
07.01.2024 в 11:19

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, я на некоторых 30-летних с высоты своих 50+, где я им в матери гожусь, смотрю - детский сад, штаны на лямках.
А с другой стороны этой шкалы - 15-летки, которые уже прошли и Крым, и Рым.
07.01.2024 в 11:54

agkistrodons, не скажу, что я много таких видела. Нэ, за свою бестолковую жизнешку я много чо видела "в общем", в т. ч. малолетнее зэчье из КДН и контингент вполне московского "класса педкоррекции" (это именовалось так в 90-е, тусовка второгодников и третьегодников без диагнозов, не УО, нормики, просто клавших болт на обучение, ибо видали они его известно хде). Детишки были офигенные, гхм, пацаны уже мечта военкомата (там в 8 классе и 16-17 летки попадались, с усами и соответственным габаритом), девы на тогдашней Тверской выглядели бы аутентичней некуда (и очевидно обладали в нек-рых сферах бытия более разносторонним опытом, чем я в свои тогдашние 20+,при том, что я ни разу не была домашней девочкой, не знавшей, откуда берутся дети :)) Но. Но. В % отношении от общего кол-ва подростков для мегаполисов современных и немаргинального окружения вот эти вот переросточки и татуированное вплоть до глаз (век, в смысле) и пальцев ног малолетнее зэчье - весьма небольшая страта. Я сужу даже не по своему кругу (по нему нет смысла, у многих внуки уже, и дети не подростки), а по тому, что вижу на улице и в транспорте. Причём в Замкадье. Особняком часть мигрантских отпрысков, но если прижать родителей, эти будут застроены вдоль плинтуса, там близкий к арабскому вариант.