Делаем ставки. 
Всем гражданам Саудовской Аравии предписывается не посещать Ливан, а находящимся в  Ливане - покинуть страну. То ли им кем-то свистнуто, что Хизбалла-таки влезет по полной, а не как сейчас, то ли на всякий случай страхуются...
Пруф: english.alarabiya.net/News/saudi-arabia/2023/10...

Комментарии
18.10.2023 в 21:01

"NEC ASPERA TERRENT"
Судя по тому что в Иране за сутки уже набрали нехреновое количество добровольцев на войну с Израилем, а послы уже неделю прыгают туда-сюда, то есть вероятность, что Ливан и станет площадкой нападения. Как мне кажется, разумеется.
18.10.2023 в 21:02

Злой самаритянин
Бедный Ливан...
18.10.2023 в 21:08

я уже перестаю успевать вертеть головой во всем этом фееричном веселье
18.10.2023 в 21:17

hound, да, похоже, если пойдут, то оттуда. Ничо хорошего, с самого начала именно этого хотелось избежать. До сих пор очень надеюсь, что тормознут...

Tihe, да, Ливану с самого начала отдельно во всех этих арабо-израильских мутках не везёт, эх. 

Royal Heart, да мне охота всех растащить по углам ринга, а сторонним интересантам и разжигантам банально начистить рыла. Сторонние, есть подозрение, мозгами все ещё где-то во временах Кэмп-Дэвида, когда в "ядерном клубе" было изрядно меньше народу.
18.10.2023 в 21:37

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, До сих пор очень надеюсь, что тормознут...
Как сегодня выразился Гаспарян - не переживайте, ад уже здесь...
18.10.2023 в 21:43

да мне охота всех растащить по углам ринга, а сторонним интересантам и разжигантам банально начистить рыла. как понимаю!
когда в "ядерном клубе" было изрядно меньше народу. ну и с мозгами и умением их использовать тогда было сильно лучше, а сейчас ощущение, что на экспрессе всем шариком несемся в бездну
18.10.2023 в 21:49

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Войны никто не хотел, война была неизбежна (с)
Самое время перечитывать "Августовские пушки"
18.10.2023 в 22:16

Самое время перечитывать "Августовские пушки" похоже на то
18.10.2023 в 22:45

Do or die
Zlobnoe Zverushko, похоже, я была права: кто-то решил узел не развязать, а разрубить, и покончить со всей региональной чертовней разом. Только не уверена теперь, кто именно.
18.10.2023 в 22:50

hound, шоб это осознать, мне уж давненько никакой Гаспарян не нужен :)

Royal Heart, тогдашняя политота по большей частью 2МВ прошла, была в курсе, что это за дрянь, и повторения не хотела. Нынешние "дефективные менеджеры" по всей планетке наивно полагают, что уж они-то отсидятся. Хрен им, конечно, но заранее не объяснишь. :(

agkistrodons, есть подозрение, что многие хотят. По мне - сунуть желающих на необитаемый атолл, раздать тушла, калаши, цинки с патронами, индивидуальные аптечки - и пусть месятся. Сами, не вовлекая лохторат. А над атоллом - дроны с камерами, и реалити-шоу транслировать по всем каналам :) 
18.10.2023 в 22:51

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, есть подозрение, что многие хотят. По мне - сунуть желающих на необитаемый атолл, раздать тушла, калаши, цинки с патронами, индивидуальные аптечки - и пусть месятся. Сами, не вовлекая лохторат. А над атоллом - дроны с камерами, и реалити-шоу транслировать по всем каналам
Они договорятся, и кина не будет
18.10.2023 в 22:55

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, шоб это осознать,
это я к тому, что заметили не только уже подозрительные мы ))
18.10.2023 в 22:57

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, о мне - сунуть желающих на необитаемый атолл, раздать тушла, калаши, цинки с патронами, индивидуальные аптечки - и пусть месятся. Ага, и да здравствует Дюренматт :gigi:
Хотя последнее в время роль Тибета досталась Украине...
18.10.2023 в 23:01

"NEC ASPERA TERRENT"
сейчас ощущение, что на экспрессе всем шариком несемся в бездну
Ну пока еще не всем, но уже сильно близко к тому. Хотя восток подорвали очень сильно. Попутно записав хохлов пособниками через поставки оружия.
19.10.2023 в 00:22

Нынешние "дефективные менеджеры" по всей планетке наивно полагают, что уж они-то отсидятся. не отсидятся! Всех достанет
19.10.2023 в 00:25

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
ну и с мозгами и умением их использовать тогда было сильно лучше, а сейчас ощущение, что на экспрессе всем шариком несемся в бездну

«Щас вырастим грамотных потреблятелей», — говорили они. Никак, не соврали утверждающие, что при массовом образовании, в целом направленном на отупление, и илитковый™ уровень гикнется. «Вот тогда мы похохочем».
19.10.2023 в 00:26

"NEC ASPERA TERRENT"
А в Вашингтоне по привычке штурмуют Капитолий
19.10.2023 в 00:27

и илитковый™ уровень гикнется. есссно, если сокращать базу воспроизводства, то результат не заставит себя ждать, если не тянуть всех на верх в плане развития и образования, то вниз покатятся все вместе, все же не 12й век
19.10.2023 в 00:42

agkistrodons, бгг, видали мы их договорняки :) И как в мировой элитоньке кушают тех, кто вякнул против консенсуса, все тоже регулярно наблюдали, мартовские иды - это не роман :), это регулярное развлечение власть имущих. Кеннеди не даст соврать :) 

hound, даже индеец Зоркий Глаз заметил, что сарай горит :)
А кто у нас сегодня Тибет, решали голосованием в узком кругу, причём кандидаты на роль Тибета не были допущены к голосованию... Все как всегда ;)
Да, ихний Капитолий мне не жалко, пусть лохторат играет в Зарницу, благословляю :)

*Snowberry*, дык на общем фоне дебилов  элитоньке не о чем беспокоиться, вырождаются и теряют хватку. И привет-пока, в их доме играет музыка, но они её уже не слышат :)

Royal Heart, так и я о том, никто не уйдёт не обиженный :) 
19.10.2023 в 01:06

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, бгг, видали мы их договорняки :) И как в мировой элитоньке кушают тех, кто вякнул против консенсуса, все тоже регулярно наблюдали, мартовские иды - это не роман :), это регулярное развлечение власть имущих. Кеннеди не даст соврать
Так пешек-то не будет под рукой
19.10.2023 в 01:06

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko,
Ну вот, собственно, что пишет Джума: «Гуляет слух о том, что «более тысячи» бойцов иракской шиитской Хашд аш-Шааби вошли в Ливан со стороны сирийской границы.

Три источника подтвердили мне эту информацию. Сирийский источник рассказал о неестественной активности на трассе, источник на юге Ливана сказал, что бойцы Хашд действительно на местах и готовы, но не в таком количестве.

О том, что что-то может намечаться свидетельствую и такие индикаторы как:

- Посольство Бахрейна в Дамаске призвало всех граждан Бахрейна, находящихся в Ливане, немедленно покинуть страну, чтобы обеспечить свою безопасность;
- Посольство Саудовской Аравии в Ливане призвало своих граждан покинуть страну.

Третий источник в Бейруте намекнул мне на то, что идет некий переговорный процесс. Скорее всего, вокруг недопущения сухопутной операции Израиля в Газе. Пока этот процесс не завершится, «Хезблла» не будет действовать активно»
19.10.2023 в 01:08

MirrinMinttu, да, варик более чем вероятный. Ну и вероятные организаторы, имхо, все те же на манеже. Посмотрим, что у них выйдет, и какого кролика Роджера крупнее всего подставят. Если чо, не расслабляемся, РФ все ещё кандидат в козлы отпущения по-крупному, а не как сейчас, цинично выражаясь, "на полшишечки". Правда, надеюсь, что советское наследство сможет нас спасти и в этот раз. 
19.10.2023 в 01:15

agkistrodons, опыты Дидье Дезора на крысах прекрасно показывают трансформации с установлением новой иерархии при уничтожении бывшей. Причём как в бывшеэлитке при изымании из сообщества "рабов", так и среди "рабов", лишившихся элитки. Так что плебс они там соорудят из неудачливых бывшеравных, не боись :)

hound, читаешь Бахрейн, держи в уме СА, Бахрейн дофига лет под ней лежит, и шиитские протесты 10+ лет назад там этак беспалевно в открытую давила армия Саудов. Так что это окнорм, куда СА сказала, туда Бахрейн и прыгнул. 
19.10.2023 в 08:49

Ммм, а самому Израилю что-нибудь жало, когда ровно такие же ихваны, как их Хамас, разносили в хлам арабские гос-ва в рамках "арабской весны"? Может, Израиль требовал от мирового соебщества рассмотреть источники финансирования этой херни, дать по ушам Турции и Катару, прижать ихванов, не помогать им устроить пздц в той же Ливии всей мощью НАТО? Нет? Ой-вэй, зато теперь предлагается всем миром извиняться перед Израилем. Я прошу прощения, если кого, но этот заход должен иллюстрировать значение слова "хуцпа", кмк. Мрачно поржать: https://t.me/Abbasdjuma/15805
19.10.2023 в 08:58

Do or die
Zlobnoe Zverushko, ну меня все-таки настараживает такой яркий выход Хамаса на манеж, ещё и с максимально широкой трансляцией происходящего. Такой прыжок из стана страдальцев в стан агрессоров на ровном месте не случается. Всё время в голове крутится "кто шляпу спер, тот и старушку пришил". Главное, понять, где тут шляпа...
19.10.2023 в 09:11

MirrinMinttu, помилуй, у Хамаса и Ислам-Джихада история отбитого насилия длиннее, чем языки политиков :) Страдальцев из них всей мощью западной пропаганды сделать сложно, собс-на, я ж где-то упоминала, как ихванов, этого чёрного кобеля, отмывали добела, да так и не отмыли толком. Я отдельно ржу всю новейшую историю, как нашей политоте ничо не жмёт подмазываться к Тайипычу и катарским после всех кулсториз с самолетами, послами, и чем угодно ещё, при том, что организация "Братья-мусульмане" в РФ лет 20 как официально признана террористической и запрещена. 
19.10.2023 в 09:43

Перестраховываются или нагнетают.
Все эти заявления я серьезно не воспринимаю, вспомните, сколько было от разных стран заявлений покинуть Беларусь после начала СВО. И что, началась там война?
19.10.2023 в 09:47

Brokkoly, ну, то Беларусь, а то БВ.

Но подвезли ещё лулзов: хайли лайкли, камераден, Хамас использовал... северокорейское (!) оружие. Эк рукопожатнички "ось Зла" лепят, я прям офигеваю с этого задела на 3 МВ (ттт) в полном масштабе.
Пруф: english.alarabiya.net/News/middle-east/2023/10/...
19.10.2023 в 11:52

Zlobnoe Zverushko, Беларусь тоже является соседом двух воюющих стран и непосредственным союзником одной из сторон. Спекуляции, что она может вступить в войну, были настолько же обоснованы, как они обоснованы в отношении Ливана.
19.10.2023 в 12:23

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
А кто там штурмовал Капитолий?
19.10.2023 в 12:51

Злой самаритянин
Алисанда Кортелуаз, сторонники Палестины. В их числе энное количество ортодоксальных евреев, которые против государства Израиль (по своим пророческо-религиозным мотивам).

И, кстати, ортодоксы, которые против государственности Израиля в основном как раз не проживают на его территории. В самом Израиле таких - меньшинство из ортодоксов. А вот ортодоксов с религиозным сионизмом в Израиле как раз большинство (из ортодоксов).
Это к вопросу "кому выгодно" и не причастно ли ордотоксальное крыло.
19.10.2023 в 13:03

Из Дремучего Леса
Алисанда Кортелуаз, были видео, как в поддержку палестинцев там в холле (?) довольно тихо побурагозили, а потом к ним на балкон вышел кто-то из администрации и поднял израильский флаг.
Ему протестующие похлопали, то ли осуждающе, то ли: во даёт!
19.10.2023 в 13:09

Из Дремучего Леса
Zlobnoe Zverushko, «The show must go on»
Оружие у хамасовцев, думаю, большей частью контрабандное. Можно подсвечивать происхождение его из тех или иных стран, в зависимости от поворотов сюжета. :)
19.10.2023 в 18:34

Brokkoly, в Беларуси нет аналогов Хизбаллы :) Это довольно интересная штука, они типа партия (политическая сила в Ливане) и параллельно - воен. структура типа ополчения. С одним маленьким "но" - они шииты, и Иран - их кормчий, да :) Не Ливан. Вагнер на аналог не тянет, он не имеет представительства в парламенте, так сказать, это чисто армия. А Хизбы - странный гибрид политоты, шиитских исламистов, народного ополчения и - из песни слов не выкинуть - террорюг, такие "4 в 1", я бы сказала, немножко уникальные, это была первая ласточка "экспорта исламской революции и идей аятоллы Хомейни".

Зверь Мохнатая, да понятно, что куплено оно нелегально, соответственно, может быть совершенно любого пр-ва, хоть Франции или Италии, протащено или морем или тоннелями. Я хз, насколько за 10+ лет со времен Мави Мармары там блокада морская облезла :), если облезла, могли морем, а если не - п. 2, в Еги ихванья дофига, хоть их и гоняют.
19.10.2023 в 21:21

Я тут занимаю довольно циничную позицию, определенный гешефт для РФ уже есть в виде повального охуевания глобального юга от реакции запада на, а вероятность ВМВ3 видится не такой высокой, как в первые дни после.
Можно сидеть с попкорном и болеть за тех, кто больше нравится. Ну и срачики в твиттере почитывать, как же без этого.
19.10.2023 в 21:47

Brokkoly, я тоже цинична по самое не могу и тоже в некотором роде сижу с попкорном, однако для меня есть 2 "но".
1 - мне всегда и везде жаль обычный мирняк, который никого не трогал, а в случае мутни страдает в первую очередь;
2 - мне по ряду причин нра Магриб, мне его и так изрядно засрали, и причём те же ихваны :( А если долбанет по полной, то "арабская весна" там раем покажется.
20.10.2023 в 08:27

Do or die
Zlobnoe Zverushko, а я тут тихо офигеваю с нашей подачи новостей: их нет. Всё по-прежнему только про Украину. Относительно митинга в Капитолии вообще ни одного упоминания. Про видео хамасовцев только сегодня утром заметка, что они аутентичные. ВЗФ?
20.10.2023 в 09:19

MirrinMinttu, имхо, потому что "мировая закулиса" (тм) ппц неоднородна. Игроки могут вступать в альянсы, а могут отдельно шуршать. На БВ шумят Турция и Катар, а РФ валит в первую очередь гегемон + свора шавок-подпевал. Финны особо рьяной шавкой гегемона не были, отдадим им должное, но у них с РФ давняя история и кой-какие претензии, посему радостно включились в свору (если РФ завалят в хлам, ттт, финнам есть, чо отожрать). На Израиль им в целом покласть болт. Их бывшесоотечественников там мало, особо крупной алии из Финки, афаик, не было, шуметь особо не за что. А свою набежавшую за последние лет так 40 в страну винегретную исламокомпашку финны ооочень не жалуют и боятся, посему и триггерить её избегают, тему не педалируют. Профит: в Париже свара и аресты, у гегемона "Евреи за мир" фотаются в Капитолии, а у вас там тихо, как на погосте, и только чёрный образ злобной РФ осеняет перепончатыми крылами новостную повесточку... 
20.10.2023 в 09:52

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, чёрный образ злобной РФ осеняет перепончатыми крылами новостную повесточку..

не, мы уже не выгребаем... Израиль делает все невозможное, чтобы занять пьедестал самого злобного отморозка.

Ковровые бомбардировки на кого бог пошлет, весь этот вой про мочить всех без разбору. Расхерачили больницу, убили толпу гражданских, сегодня греческую церковь V века долбанули, опять убили толпу гражданских...

На этом фоне даже наши самые стремные котики, вроде вагнеров и кадыровцев, на ручках выносящие мирняк из под обстрелов, выглядят нежными фиалками.
20.10.2023 в 09:53

hound, гля, ещё в копилочку нашей с тобой теории про спецов и босотапок.
vk.com/wall-104764077_495417
Если мне скажут, что свора босотапочков смогла уйти от регулярной армии, волоча на хвосте у себя раненых заложников, я буду ржать сутки. Тапки бы бросили или убили заложников, давая по съебам, я этот контингент в целом знаю, и по некоторым параметрам исламист тот тапочек или вполне светский мирный раздолбай - все едино. Они базово подростки-старшеклассники по мозгам, в большинстве своём, по уровню прогнозирования и самоконтролю. Не, чуваки, которые смогли взять, успокоить и доволочь (не бросить, не убить) раненых к себе в норку, уходя от ЦАХАЛ - а потом выпустить вот с таким пиаром, типа заботились-успокаивали - это ни разу не тапчатые. Хз кто, но не тапчатые. 
20.10.2023 в 10:20

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, да я эту барышню тоже видела еще пару дней назад. Так что да, все черт знает что.
Опять же, типа украинскую армию обучали в Англии и прочих интересных местах. А то что у нас отлавливают сообщает, что обучения либо не было вааще, либо чисто символическое. Спрашивается - кого они там учили у всех под носом с таким усердием.

Кстати, в Сирии уже поджигают американские нефтезаводы.
20.10.2023 в 10:25

hound, ну пока лично у меня за Израилем числятся провокации, а затем пропагандистский вой и "ковры". Это есть, равно как и их подвиги всю историю ещё с брит. мандата, не отрицаю. С больницей и вот теперь церковью я сижу в раздумьях и жду чо-нить более весомое, чем аццкий стон в тырнетиках. Про церковь ещё дня 3-4 назад был вброс, тогда она еще была цела, по другим источникам, что ща - не знаю. Могли и долбануть, чо, я не отмазываю Израиль. А могли и нет. Х их з. 
Я просто прям по пунктам помню разгон "арабской весны", там тож вешали даже на безобидного в целом и вполне договороспособного Бен Али легион чертей. Ща (и даже через пару лет после замеса тамошнего) даже те, кто тогда был не за Кровавого Диктатора (тм), а "за демократию", признавали, что погорячились и повелись на оголтелую ихванячью пропаганду, а единственное, в чем реально крупно нагрешил старина Зин - так в том, что ппц неудачно женился, пристроился под каблук своей парикмахерши и дал клану Трабелси грести, чо хотят и как хотят. 
20.10.2023 в 10:30

Ну и отдельный ржач - авианосец "Арли Берк" перехватил 2 или 3 йеменских ракеты :) Вроде как поют, что летело на Израиль, но я внутри себя крепко подозреваю, что лепили по Берку для проверки. И ща ансараллашникам щастье - тип, мы по гегемону влупили, и он утерся, а кудсовские военные советники строчат докладные, а их штабнюки и учёные разбирают, чо летело, как летело, промежуток времени, насколько точно, на каком этапе траектории был перехват... Всю вот эту военно-научную байду, ага. И все при деле :) 
20.10.2023 в 10:37

"NEC ASPERA TERRENT"
тогда она еще была цела, по другим источникам, что ща - не знаю. Могли и долбануть, чо, я не отмазываю Израиль
в ночи сегодня, вроде, долбанули, Иерусалимский патриархат уже поднял вой...

То что устроили замес с прыжка, так что там, никто ничего не понимая, тут же бросились в мочилово - это как бы очевидно. Там даже времени на подумать никому не дали. Даже удивительно, что сейчас они сели на жопу и тормозят, видимо, часть мозга у кого-то из генералов осталось, чтобы не лезть в эти крысиные норы.

Вообще, такое ощущение, что лупят по площадям с перепугу.

Пиар компания очень жесткая. Весь мусульманский мир дыбом, Израиль весь в помоях по уши. И то что планировали не совсем босотапки, или даже вовсе не босотапки, это очевидно как забор.
20.10.2023 в 10:39

"NEC ASPERA TERRENT"
Ну и отдельный ржач - авианосец "Арли Берк" перехватил 2 или 3 йеменских ракеты Вроде как поют, что летело на Израиль, но я внутри себя крепко подозреваю, что лепили по Берку для проверНу и отдельный ржач - авианосец "Арли Берк" перехватил 2 или 3 йеменских ракеты Вроде как поют, что летело на Израиль, но я внутри себя крепко подозреваю, что лепили по Берку для проверки.
Да уж. Ну вообще грех не влупить во вражеский корапь, коли он так удачно встал. Даже если и не достанешь, все равно некоторое удовольствие.
20.10.2023 в 10:44

hound, у бритов учили и ливийскую "новую армию". 30% вернулось, пошло тип служить ихванячьему правительству. 30% разбрелось по катибам разного пошиба долбанутости. 30% пытались получить политубежище у бритов с разной степенью наглости. Ммм, а где ещё 10%? :) И вот там на сортировку и подготовку было овердохера времени, этот аттракцион щедрости с подготовкой кадров для демократиццкой Ливии чуть не сразу после войны начался. Гранты вот на обучение им тож бриты отсыпают - шуршат, касатики.
Возвращаясь к армии. Если взять в 13 году, допустим, тапка, который из оппо-семейки мог в 11 году бегать с калашом в 18, а мог и в 15 лет, там такого дофига было. То ща тапку от 27 до 30, выучить его можно было ооочень прилично, и адский ливийский выговор с Д вместо З и упрощенными глаголами + кучей лексического шлака, состоящего из арабизированной итальянщины, вывести. И поставить хоть нормативный "дикторский" арабский, хоть газзави. Магрибские в смысле языков массово способные, повторить чисто, как волнистый попугайчик, даже совершенно незнакомый язык часто могут на 5 баллов с первого раза (у меня есть прям цепочка экспериментов, и девы мои в Ливии по приколу местных учили всяким "привет, пока, спасибо", и я в тунисских мединах веселилась).
20.10.2023 в 10:50

hound, ммм, тогда разгонять волну про церковь пошли с опережением. Прям как в анеке про Садата и звонок Брежнева :)))

Вообще да, Воронья слободка загорелась одновременно с 4 углов :) Чудо, что хоть кто-то остатки мозга сохранил. Что газовские босотапки поюзаны, как у сахибов водится, то к бабке не ходи, вопрос, свои туркокатарские  ихваны их юзнули или белые господа. 

Вооот, ты меня понимаешь. Грех не влупить по гегемоночьей АУГ, шарящейся в чужих терводах. И даже если недолет, душа-то радуется :) 
20.10.2023 в 11:29

Расхерачили больницу
Хз, насчет больницы всё не так однозначно.
Говорят, что это арабы, и совокупность пруфов всё больше меня склоняет к выводу, что это может быть не Израиль, просто в самом начале информационного сопровождения этого инцидента они так нафакапились, что им уже никто не верит.

Ну, вот как тот инцидент с ракетой "детям", упавшей на краматорском вокзале, там поначалу тоже думали, что это РФ.
20.10.2023 в 11:35

А вообще не то чтобы мои симпатии на стороне Израиля (или Палестины, если уж на то пошло), но у этого конфликта кажись не то что хороших решений нет, но нет решений вообще - учитывая готовность Израиля на что-либо.
Имхо если бы они прям серьезно хотели все решить, а не пиздели на камеру, что вот ща мы как положим конец этой войне, которую не начинали (привет Путину), наземная операция началась бы раньше, чтобы не дать время врагу подготовиться. А тут уже вторая неделя с начала теракта подошла к концу, воз и ныне там.
20.10.2023 в 11:43

"Ликуд" такой "Ликуд". Товарищи идут верной дорогой, хочу заметить, если их цель - увеличить кол-во антисемитских высказываний и разжечь антиизраильский настрой даже среди тех, кто пока что в том замечен не был. Ну кагбэ уймитесь, котаны, правда. Пострадатой Украине вы с самого начала помогали, то есть, ваш недружественный ход в адрес РФ был в этом матче первым, я бы не стала удивляться на этом фоне ни чмокам в ирано-израильском чате РФ с Ираном, ни индифферентности к палесам. Кстати, поддержки-то и нет. Даже среди официоза наши топят за то же, за что и Китай: не гасить мирняк, договариваться о перемирии, делить территорию на 2 гос-ва... то, что с 70-х как минимум (раньше я не помню просто) пела даже оф. пресса СССР.
Что я у нас наблюдаю - именно усталая индифферентность. Не только среди местных. Даже понаехи-мусульмане и понаехи-африканцы, коих дохрена в Нерезиновой, и в местах скопления коих на Теплом Стане я шарюсь регулярно, не обвешиваются символикой с палесовскими флагами, не кучкуются с транспарантами "Фаластына хурра", в отличие от цивилизадницы, где каждый день демонстрации за FreePalestine  разгоняют, так шта ликудник зря не фильтрует базар - в рамках антиизраильских настроений РФ занимает изрядно похуистичную позицию, это даже не центризм. Это "у нас и без вас хватает головняка, плевать, чо там у вас". В случае разгона накала и если дадут отмашечку, настрой изменится и будет очень плохо - среди формально мусульман, как местных, так и понаехов, про-ихванских хватает. Но сидят тихо, особо громких прикрыли. 




"Россия заплатит за то что поддерживает врагов Израиля!" 

Один из лидеров правящей еврейской партии "Ликуд" Амир Вейтман в эфире Russia Today угрожает России за поддержку Ирана и Палестины.

t.me/grpzdc/40791

20.10.2023 в 11:50

Brokkoly, в таких ситуациях никому и не надо верить. Все врут. И про РФ много вбросов было, и про украинских небратьев, ну ща тоже у каждой из 2 сторон свой легендарий и своя пропаганда.
Наземка там - это будет ад. Я понимаю, чего они сидят на жопах и бомбят - проблему Хамаса они не решат ни с наземкой, ни без, положат до черта своих. А бомбежками они свое население успокаивают - мы на страже. Мы за вас мстим. За каждого из вас мы размажем в хлам сотню арабов, и пофигу, каких. Это оф. нарратив, вспомните, как Шалита меняли на тыщу рыл, типа 1 наш стоит дофига их юнитов.

И про "подготовиться" - вангую, боевики в Газе там заранее были готовы к наземке. Если год с лихом эту операцию ваяли хз чьи спецы...
*задумчиво* Ни разу не удивлюсь заминированным тоннелям, например... 
20.10.2023 в 11:56

Zlobnoe Zverushko, Я понимаю, чего они сидят на жопах и бомбят - проблему Хамаса они не решат ни с наземкой, ни без, положат до черта своих. А бомбежками они свое население успокаивают - мы на страже. Мы за вас мстим.
ну это то, что я говорила - они не готовы ставить точку, только пиздят для внутреннего и внешнего зрителя.
20.10.2023 в 12:01

Zlobnoe Zverushko, про РФ много вбросов было, и про украинских небратьев, ну ща тоже у каждой из 2 сторон свой легендарий и своя пропаганда.
Ну там был один затык, который свидетельствовал в сторону Израиля - разрушения слишком масштабные, арабские ракеты из говна и палок так не могут. но вот ща подкатили пруф, что ударило не в больницу, а в парковку рядом, и это взорвавшийся бензин огромного объёма мог столько народу убить.
Я считаю, что пока нет пруфов обратного, надо рассуждать вероятностями, тогда не прогадаешь. Вероятнее, что это была ракета Израиля. Но при таких-то условиях могла быть и другая ракета. Если наберётся критическая масса таких условий с их пруфами, то можно заключить, что больницу расхерачил не Израиль.

В целом я не вижу смысла Израилю как-то настаивать, что это были не они, если были не они лол. Мировое сообщество бугуртит энивей, одной больницей больше, одной больницей меньше лол. Всегда можно сказать, что там была база хамас, и это даже будет правдой наверняка. Именно так они и сделали вначале, но потом, вероятно, смекнули - бля, ну и нахера мы вообще оправдываемся, если это вообще были не мы :lol: Но осадочек уже остался. Поделом, я считаю))
20.10.2023 в 12:04

Brokkoly, на данном этапе точку так, чтобы не геноциднуть никого, или не дать геноциднуть себя, они уже не могут поставить. И да, я мрачно ржу: Хамас израильские политики себе сами вырастили же :) Чтобы арафатовской ООП и ФАТХу не жилось слишком привольно, подкармливали вылупившегося ихванячьего конкурента. Ничо так "крысиный король" вырос, малаццы! Мирняк только весь жаль, а политоту я б радостно выпустила в загон с ихванами, чтобы сами там с ними разбирались. :) Шоу бы вышло кровавым, но политоту обычно избирателям не так чтобы жалко :) 
20.10.2023 в 12:32

Brokkoly, да поделом, естес. Я ж не топлю за белопушистость Израиля (я просто очень не люблю ихванов, бгг :)). А отмазывались они логично - заведомо по больничке хреначить = военное преступление. Они ж стараются в "цивилизованный" нарратив "мы гасим только террористов", выходит погано, но стараются же. Это США привыкли ни за что не извиняться, потому как гегемон всегда прав и сидит на отдельном континенте, и шо вы ему сделаете? Израилю сложнее. 
20.10.2023 в 13:00

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
США - это просто четвертый рейх.
20.10.2023 в 13:27

Алисанда Кортелуаз, есть такое. Удачно сидят, фиг сковырнешь :(
20.10.2023 в 16:58

"NEC ASPERA TERRENT"
который свидетельствовал в сторону Израиля - разрушения слишком масштабные, арабские ракеты из говна и палок так не могут. но вот ща подкатили пруф, что ударило не в больницу, а в парковку рядом, и это взорвавшийся бензин огромного объёма мог столько народу убить.

Ну там есть вариант, что ракета влетела в кислородные баллоны, потому и такой ад. Так что хз, чья. Но с медийной точки зрения - упырям все равно нечего терять, а вот Израиль весь в дерьме и очень невовремя.

Наземка там - это будет ад. Я понимаю, чего они сидят на жопах и бомбят - проблему Хамаса они не решат ни с наземкой, ни без, положат до черта своих. А бомбежками они свое население успокаивают - мы на страже. Мы за вас мстим. За каждого из вас мы размажем в хлам сотню арабов, и пофигу, каких. Это оф. нарратив, вспомните, как Шалита меняли на тыщу рыл, типа 1 наш стоит дофига их юнитов.

Скажем так - исходя из опыта Мариуполя и Бахмута - они там всю свою армию и положат. У них нет такого опыта, какой есть уже у наших, насчет плотной городской застройки с подземными коммуникациями (И то Авдеевку сейчас обходят и напрямую уже не прут). Потому и не лезут - это чистой воды самоубийство.
20.10.2023 в 17:00

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, Вооот, ты меня понимаешь. Грех не влупить по гегемоночьей АУГ, шарящейся в чужих терводах. И даже если недолет, душа-то радуется
Ну тут уже - "хоть кота пивом обльем".
20.10.2023 в 17:04

"NEC ASPERA TERRENT"
Один из лидеров правящей еврейской партии "Ликуд" Амир Вейтман в эфире Russia Today угрожает России за поддержку Ирана и Палестины.
"Господи, подари этим людям мозг!"
20.10.2023 в 17:04

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
А тем временем

"Норвегия готова заплатить по 1200 долларов каждому украинскому беженцу, который согласится уехать из страны. Швейцария готова платить от тысячи до четырех."
20.10.2023 в 17:37

hound, да. Самоубийство. Адище будет, если что. И там тоннели же, на месте тех, кто все это выдумал, я б не только минирование ваяла, за год ой сколько хорошего можно соорудить.

Чо сразу "кота пивом"? А опробовать какую-нить новую вундервафлю по имени Зульфикар или там "Мученики Кербелы", или чо там ещё может соорудить военпром Ирана? 

Угу. Именно. Я б на месте ликудных была ооочень осторожна. РФ выше того, что выдавал Израиль, дружить и помогать противнику страны, ничо не чудила пока, к счастью. Зачем провоцировать? 
20.10.2023 в 17:55

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
t.me/rybar/53445
О церкви, кстати
20.10.2023 в 18:01

Алисанда Кортелуаз, я б стартап устроила :) Из одной страны едешь за деньги в другую, там тоже платят - едешь в третью... Ну и дальше по списку. (Если чо, беженцев откуда угодно, всамделишных, мне жаль, а вот товарищей, которые беженство имитируют - не особо. Среди няшек такого дофига, рвущих когти из того ж Туниса, стремительно нищающего, но не воюющего. И среди украинцев - люди типа беженцы, но при этом почему-то ничего не боятся и регулярно ездят на побывку в ту страну, из коей убежали, и снова за кордон, потому что до замута проживали в тех краях, докуда не докатилось ничего. Но Украина хоть формально воюет, право на убежище есть у любого, если по закону, а вот Тунис с Алжиром меня стабильно веселят, я циничная) .
20.10.2023 в 18:06

agkistrodons, о, спасибо. Рада буду, если это так и  церквуха цела (я, канешн, антиклерикалка, но исторические памятники ценю :)) Ну и если церковь цела, то, если кто в ней прятался, тоже выжили, и вряд ли туда полезли хамасники прятаться, им есть где поуютнее сныкаться (зуб даю, у боевки исламоидной там в туннелях... Не только туннели, меня и казино с блэкджеком не удивило бы. 
20.10.2023 в 18:44

Do or die
Zlobnoe Zverushko, так у нас на агенде "к ногтю понаехавших" нынешнее правое правительство и вылезло. У спикера парламента судимость за разжигание неприязни по национальному признаку, представь. Социал-демократы, эколухи и левые уж больно не от мира сего со своей литанией "добропожаловать", особенно на фоне происходящего в Швеции. У нас, правда, до сих пор блокируют попытки местного мусульманского населения построить мечети, и, я уверена, сильно следят за молельнями (в контексте местной культуры это легко), и пока удается избежать появления арабских слободок, но будущие перспективы как-то не радуют - и дело даже не в ксенофобии и не в расизме. Помнишь английские теракты 90-х? За ними были вполне себе английские граждане с университетским образованием и прекрасными, денежными профессиями, чьи родители или дед с бабкой понаехали на остров. Они радикализировались в принципе, а не по мастным причинам. Вот что опасно.
20.10.2023 в 18:58

"Норвегия готова заплатить по 1200 долларов каждому украинскому беженцу, который согласится уехать из страны. Швейцария готова платить от тысячи до четырех."
Мало дают. Серьезно, я бы на их месте не уехала из этих стран за такие деньги, слишком хороши.
20.10.2023 в 20:05

MirrinMinttu, так и про Британию знаю (когда Манчестер Арену грохнул очередной урод, я очень недобро глядела на бритоэлиточки, папахен террориста был бывше-ЛИБГовец натурализованный, а ЛИБГ как раз бриты и слепили в свое время). Ну и теракт во французском театре Батаклан - тоже сильно не первое поколение арабоняшенек, причём родители там ок, светские. Я ж чо стабильно предлагаю религиозных агитаторов ряда направлений, так сказать, на фонари? Не по сволочизму, а именно потому, что плоды их агитаций - вот они, и "по плодам их узнаете их".

Brokkoly, ну из Норвегии я бы и бесплатно неслась, теряя тапки, была там как-то и не оценила ни разу. По мне, дико дорогая страна + с общественным транспортом вне мегаполиса просос + (ну это вкусовщина) природа красивая, но весь скандинавский и рядом климат я в гробу видала, по мне оно кошмарное круглый год за исключением короткого и приятного, хоть для меня и прохладного лета. 
20.10.2023 в 20:28

"NEC ASPERA TERRENT"
Рада буду, если это так и  церквуха цела (я, канешн, антиклерикалка, но исторические памятники ценю ) Прилетело по прилегающим монастырским зданиям.
www.aljazeera.com/features/2023/10/20/we-were-b...
20.10.2023 в 20:29

"NEC ASPERA TERRENT"
из Норвегии я бы и бесплатно неслась
Там большие города еще ничего, а в сельской местности (читай горные долины) - это та еще скандинавская хуторская жесть.
20.10.2023 в 20:40

hound, ну да, получается, по зданиям и по людям. Упомянутые 18 бедолаг, скорее всего, на территории были, не в церкви. Ну, это ни нашим, ни вашим - в смысле, формально церковь не гасили точечно и спецом, то есть, в разрушении часовни 5 века Израиль неповинен. Но по комплексу зданий херачили, очевидно, и это они ппц зря. Низачот им очередной, короче. Если они такие верующие, что и транспорт у них по субботам не ходит, и Суккот иначе, чем в Аль Аксе и под охраной полисов прям вот не празднуется, то старое-доброе право убежища нехило бы уважать, тем более, хамасники массово навряд туда полезут прятаться. Им есть куда сныкаться получше + их кукловоды, если вдруг, то не оценят картиночку "трупаки исламистов в разбомбленной христианской церкви", палево ж будет, шо ппц, такой пейзаж не продашь даже тупому тапочному лохторату, как хероическую гибель славных муджахиддин.
20.10.2023 в 20:45

hound, так и я о том. В мегаполисе ещё окнорм, хотя климат и цены никуда не деваются. 10 км от большого города и уже чот ниоч, и вызывай такси, иначе никак, а там, где красивые фьорды, горы, коняшки и пр. - там вот эти хутора, частные, и кагбэ все, приехали, конец цивилизации. 
20.10.2023 в 20:54

"NEC ASPERA TERRENT"
Все ограничения, наложенные на Иран резолюцией 2231 СБ ООН, утрачивают свою силу 18 октября, их список будет удален с сайта Объединенных наций. С таким заявлением выступил замглавы МИД исламской республики Али Багери Кани.

"На сегодняшний день все ограничения, наложенные на физических и юридических лиц, упомянутых в резолюции 2231, в том числе положения о заморозке иранских активов, завершают свое действие, и их список будет удален с сайта ООН, - написал Багери Кани в социальной сети X (ранее Twitter). - Также утрачивают свою силу санкции, несправедливо наложенные на импорт и экспорт баллистических ракет в и из Ирана. <...> Все национальные и региональные ограничения, введенные против исламской республики на основании резолюции 2231, также должны быть отменены. Сохранение в силе этих мер прямо нарушает положения самой резолюции".

Днем ранее, 17 октября, пресс-служба Совета ЕС заявила, что Евросоюз отказался снимать санкции с Ирана после 18 октября, как изначально предполагалось сделать в рамках Совместного всеобъемлющего плана действий (СВПД). Причиной этого решения является то, что Иран не выполняет обязательства в рамках СВПД.

В середине сентября министры иностранных дел Великобритании, Германии и Франции уведомили Евросоюз, что не намерены снимать санкции с Ирана 18 октября. Они заявили, что Иран не соблюдает свои обязательства с 2019 года, и считают, что эта проблема не была решена с помощью механизма разрешения споров.
20.10.2023 в 21:01

hound, ага. Ну, в няшных персидских котиков я верю - Джумхурийя Исламийя Иран сделает все, что сможет, чтобы доскрестись до новых санкций :)) Эти под гегемона не лягут, чую я, у них свои понятия о прекрасном и правильном и пепел империи Ахеменидов стучит в сердца :) 
21.10.2023 в 13:38

В мегаполисе ещё окнорм, хотя климат и цены никуда не деваются
Ой, можно подумать, в Сибири климат сильно лучше))
21.10.2023 в 15:58

Brokkoly, влажность, ветер и кол-во солнца (не длина светового дня, а именно что не пасмурно) в Сибири точно другие. И холод легче переносится, именно из-за более низкой влажности. Моя маменька, выросшая на юге, в приступе юношеского романтизму-патриотизму рванула в Сибирь после института на стройки века. Ангарский каскад, вот это все. И она там зимой шлялась в пальто, не в шубе даже. Все ей было окнорм. Внезапное попадание (в том же пальто) в Москву и Питер заставило бедняжку пересмотреть понятия о холоде и в целом дерьмовой погоде :)), вроде как температура выше, а дубак по ощущениям хуже.
Я в Норвегии была летом, но зимой в Финляндии (к-рая помягче Норвегии все же) при ветре с моря, помнится, мерзла до трупного окоченения, ровно в той же куртке, в к-рой без особых терзаний бегала в Москве. :) Пришлось покупать какой-то вовсе бронебойной толщины свитер с капюшоном, чтобы гулять, как человек, а не как кусок мороженой говядины :)
21.10.2023 в 16:34

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
И холод легче переносится, именно из-за более низкой влажности.
Угу, подтверждаю. Помнится, в Дивногорске на горных лыжах каталась без шапки и в куртке нараспашку при - 25, если не -30 и было норм.Причем когда узнали, какая температура за бортом - офигели. Ощущений от силы на -10 было. В Москве при такой температуре с голой головой ходить бы не рискнула, а в Питере, наверное, менингит бы подхватила ))
21.10.2023 в 17:00

Белейшая Мышь, в - 30 нараспашку - это ты круто :) Но насчёт Москвы с Питером ты права: у меня так, без шапки, шарфа и перчаток отец в Сибири шлялся, и тоже ничего, а вот попадая в Москву с Питером - резко вспоминал, для чего эти предметы одежды :) 
21.10.2023 в 17:33

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Zlobnoe Zverushko, Еще раз - под Красноярском )) Не только каталась, но и по городу ходила. В Москве бы не смогла, факт
21.10.2023 в 18:34

Белейшая Мышь, да, я поняла, ты ж про Дивногорск упомянула. :) Но -30 всяко крутенько, даже в идеальных условиях. 
22.10.2023 в 10:43

Израиль продолжает по ходу утюжить Ливан и Сирию. Сирия вот ваще некстати под замес попадает, афаик, они Израиль сейчас не долбят через границу. А те самые иранцы, что не дают покоя Израилю, если уж им будет надо в Дамаск, обойдутся без сирийских гражданских аэро. Сесть где-то на военной базе - как 2 пальца. Да хоть Хмеймим - РФ ни Сирии отказать не сможет, база их, а мы типа в гостях и как арендаторы, ни Ирану - мы с ними сотрудничаем, и за горшки с геранью обязаны. 
Интересно, если наши расчехлятся поставить хоть С-300, аэро в Алеппо с Дамаском прикрыть, это будет считаться влезанием РФ в замес? Имхо, формально нет, Сирия типа наш союзник + у нас там Хмеймим и Тартус, чо хотим - то и ставим, если Асад не против... 
Ливан фиг с ним, пусть уж как-то сами, тем более, у Хизбов рыльца по уши в пуху, и это чужие котики, пусть Иран сам за ними приглядывает. А  Сирию с 11 года то одни, то другие хреначат, задолбали. 
22.10.2023 в 13:55

Do or die
Zlobnoe Zverushko, в Израиле, если по постам френдессы судить, тоже не весело. Сирены всё орут, в убежища бегают, улицы пустынны (люди боятся похищений), люди гибнут на фронте. Но она больше через свое восприятие происходящего и через свои будни пишет, не более того.
22.10.2023 в 14:12

MirrinMinttu, да понятно, что в Израиле трындец, и несчастным зашуганным обывателям нельзя не сочувствовать, но я не понимаю, как обстрелы Сирии улучшат положение этих обывателей? В Ливане хоть Хизбы, которые по Израилю обраточки сандалят, но Сирия вот ща им ничего не делает. Хотят, шоб начала? Не понимаю, правда. 
22.10.2023 в 16:29

I`m not kind. Just polite.
Я тоже не понимаю. Как-то это настолько нелогично выглядит, что у меня ощущение отсутствия какой-то важной части паззла.
22.10.2023 в 17:15

Do or die
Zlobnoe Zverushko, не знаю. Кажется, все походя обстреливают Сирию. Может, что-то личное?
22.10.2023 в 17:22

Hazycat, логично оно будет, только если предположить, как я это сделала в самом начале, что Израиль вместе с гегемоном участвует в этой игре "расхерачь все и подставь всех". Я в первую очередь подумала именно так, особо с учетом того, что от Еги очень рано прошла инфа, что их предупреждали. Но потом офигела от кол-ва жертв у них, и решила, что ошиблась, что их юзанул гегемон по ходу дела, когда заверте. А они были в данном случае невинными котанами, которые риали провафлили. Но чот как-то хз, правда. Проблема в политиках - я никаким не верю. Еги-официалы могут врать (что предупредили), оф. Израиль может врать (что не предупреждали), короче, без инсайдов хрен поймёшь. А, ну и инсайды нужны с довольно высоких ступенек, и значит, тоже могут врать, в этом мире весьма редки сливы "просто так", без дальних прицелов. 
22.10.2023 в 17:29

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Zlobnoe Zverushko, Я ни в какие "сливы" не верю, инсайды принимаю только от тех, кого знаю лично (а это точно не тот уровень :lol: )
Старую добрую триангуляцию никто не отменял, да? Пока я вижу только одну сторону, у которой несомненный профит от происходящего, и это понятно кто. Самое циничное - это что им по большому счету похрен, кто выиграет в этой заварухе. См. предыдущую мировую войну, в которой они без сомнений победили.
22.10.2023 в 17:33

MirrinMinttu, у Израиля личное, естес. Он у неё Голанские высоты отжал, и типа окнорм :) И емнип, официально он с Сирией все ещё в состоянии войны. Я о другом. О том, что у них вроде как война с Газой. Не логично ли решать первоочередные проблемы, не отвлекаясь на пихание херов в панамки соседям, с к-рыми любви нет, канешн, но в данный момент и активных БД нет, соседи их не трогают?
Тут такой момент: никакие амероАУГи всю жизнь их сторожить не будут. И вряд ли США провозгласит Израиль любимой женой и шустро для него геноциднет весь периметр, ну... То есть, пихание в панамки соседям ща, под прикрытием АУГов - хороший задел на получение ответных в свою панамку, когда амеры уйдут. 
22.10.2023 в 17:39

Белейшая Мышь, так и я не верю (точнее, сливы бывают, но не бескорыстно, ага :))
С профитом я вижу гегемона - в данный момент. Если удастся втянуть Иран, перекинув на него стрелки - то и турок, вангую, для того они весь этот джаз и замутили. Если вдруг удалось бы заполировать в блин и /или расселить по окружающим странам сектор Газа, в большом профите оказался бы Израиль... 
22.10.2023 в 17:45

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Zlobnoe Zverushko, Если вдруг удалось бы заполировать в блин и /или расселить по окружающим странам сектор Газа
Это невозможно. Ну или какие-то настолько тектонические подвижки... нет, все равно фантазии не хватает, помимо последствий всеобщего месилова. Вообще всеобщего.
22.10.2023 в 17:52

Белейшая Мышь, так там и готовится большое месилово. Ну кагбэ очевидно же, увы. Причём судя по риторике решительно всех официалов, окружающие арабы такового не хотят. Все вот это уличное на демонстрациях - стравливание пара, там шоб чего не вышло, везде толпы "космонавтов", а где получается - ещё втуление проправительственной повесточки вместо запалестинской. 
22.10.2023 в 17:56

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Внезапно меня очень интересует во всем этом роль Южной Кореи

С профитом я вижу гегемона - в данный момент.
Если справедливы конспироложества на тему "Европа под это дело закрутит гайки с мигрантами", то профит поимеет и ЕС с Британией.
В итоге - если, конечно, удастся пройти по лезвию ножа (а что-то мне подсказывает, что НЕ удастся, увы) - этот самый профит поимеют все: Штаты, Турция, ЕС, Иран, СА, Россия, руководство Израиля, в конце концов. Хреново придется жителям Израиля и Газы, ну и евреям во многих странах, где вылезшему из-под лавки антисемитизму сказали: "Мооооожна!"
22.10.2023 в 18:24

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, есть версия что подставили всех британцы, чтобы получить контроль над ближневосточным газом, и, соответственно, Европой. Если там останутся американцы - Британий вне игры, а они так не привыкли. Есть, как я уже говорила вариант про сговор спецслужб. Причем всех.

Лично мне кажется, что там "встретились два одиночества" - то есть подрывали мб и американцы, но Британия встроилась в схему - углубив и расширив, так чтобы совсем стало весело и конфликт случился бы по максимуму. Израиль с перепугу лупит по площадям во все концы, с одной стороны с перепугу - нынешнее правительство может не усидеть, а заодно с изрядной такой надеждой и впрямь вычистить Газу. Тем более, что ХАМАС терпеть не могут все вокруг. Опять же пока мы заняты укропами, может удастся нас выпереть из Сирии и усложнить логистику с Африкой.

С другой стороны мы с Китаем, опять же, под шумок, рисуем планы трансконтинетальных газопроводов.
22.10.2023 в 18:39

agkistrodons, не верю в хождение по лезвию. Гегемон на БВ - слон в посудной лавке, Турция и Израиль борзые всяк по своему (и всяк по своему чужих мозолей оттоптали)... Вангую всем трындец с большим замутом, если не сдадут назад. Арабы, кста, оружием не бряцают, видимо, рассуждают примерно как я.

hound, в бритов с турками я верю, гегемон мог и по ходу встроиться, чуя аромат жарехи. Он там давно рылом водил, как только израиливанские обостряшки очередные попёрли несколько месяцев назад. 
То, что нас хотят из Сирии попереть, я во первых строках, ещё 7, кажись, в каментах писала. Удваиваю :)
Перепуганного Израиля я побаиваюсь, вот честно - х их з, что им встряпается. Политота уж точно в истерике, одна надежда, что их генералы помалу мозги в кучку собирают и особо резких телодвижений делать не станут. Арабские соседи явно воевать "не умеют, и не хочут, и не будут", тут ты права, что ХАМАС никто не любит и встревать за него не рвётся даже в идеальном мире. А мир не идеальный, у них дофига головняка у самих. Тамошние официалы дают народу проораться и упражняются в говорильне, классика. Но. Но. Их тоже можно раскачать. Если Израиль хорошо постарается, у него даже может получиться, но вангую, результат ему не понравится :(
22.10.2023 в 18:59

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Перепуганного Израиля я побаиваюсь, вот честно - х их з, что им встряпается
Вангую всем трындец с большим замутом, если не сдадут назад. Арабы, кста, оружием не бряцают, видимо, рассуждают примерно как я.
Во-первых, у нас ядерного оружия нет, а во-вторых, если потребуется, то мы его применим (с)
22.10.2023 в 19:10

agkistrodons, да эта фразочка с 70-х ходит :) Как-то так, вопрос, реально потребуется или ппц как захочется? 
22.10.2023 в 19:11

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
Мне Израиль напоминает классического дворового провокатора, который обзывается, брызжет слюной и горячо размахивает кулачонками перед носом у выбранной жертвы, твердо зная, что ему позволено все и за спиной стоит главный дворовый пахан, который, собственно, и выбрал цель, и натравил шестерку.
Ну а зрители... внимают.
22.10.2023 в 19:16

Белейшая Мышь, ну там, справедливости ради, дворик такой, что урка на урке. Спровоцированный ХАМАС (да и всех ихванских джихадников оптом, он не одинок же) всех из гестапо за жестокость выгнали :)
Хотя скорость, с к-рой США всем махом за Израиль вписываются, неизменно доставляет. Много лет как. Вангую, кабы не было столь активной поддержки, Израиль был бы, скажем так, потише в порывах. А то чот помню прошлые заходы - они ж себе вечно находили, шо побомбить, даже не то, что через границу, а вовсе в каких-нибудь суданских (!) ебенях. Судан, конечно, то ещё баунти - райское наслаждение, но всяко просто так, даже без общих приграничных терок, бомбить не комильфо. 
22.10.2023 в 20:21

ria.ru/20231022/izrail-1904527221.html фейспалмов не хватает.
Израильский танк случайно выстрелил в египетский пост, Израиль извинился. 
Стойкое впечатление, что эти, я тоже, конечно, извиняюсь, но выглядит именно так, trigger happy bastards в обострении хронического общенационального ПТСР уже не знают, куда шмальнуть. Какого *** этот их танк с готовым к выстрелу БК вообще стоял, прицелившись в египетский пост? Какого?! Еги им свинью не подкладывал, наоборот, разрешил на свою территорию уйти палесам из Газы с двойным гражданством, преимущественно рукопожатных стран. По сути, спасает Израиль от весьма возможного очередного факапа и заголовков про убитых ЦАХАЛом американцев и пр. И где благодарность? Прямой наводкой с извиняшками?
Причём не первый случай, по Рафаху (пропускник) уже шмаляли. При том, что в данной ситуации оф. Египет, ровно как оф. Иордания, демонстрирует чудеса терпения и добрососедского поведения, будем уж справедливы, отдельно все это ценно тем, что происходит на фоне демонстраций, активизации ихванья и прочего трэшака, вызванного израильско-газовской мутней. Но вместо спасиба... :(
22.10.2023 в 21:23

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, Израильский танк случайно выстрелил в египетский пост,
Я же говорю, что лупят они, практически с перепугу.
22.10.2023 в 21:32

hound, ну чо я и не сдержалась насчёт триггер-хэппи бастардс с ПТСР :) Лупят во все стороны, невротичненько. Чем, кмк, себе ппц вредят, когда речь о странах, в данной мутке проявивших себя вполне понимающими и не агрессивными соседями. Каждый такой эпизод - козырь в руки ихванов и "улицы" тех стран, а не официалов, не желающих конфликта и даже как-то помогающих. Ттт, доведут до очередного ихваньего замута в Еги - сами ж уплачутся, идиотищи.
22.10.2023 в 21:37

I`m not kind. Just polite.
Я, конечно, всегда голосую за то, что не надо искать тайную ложу там, где есть явная лажа. Но что-то даже для явной лажи как-то... многовато факапов. То ли там здравый смысл окончательно пошёл погулять, то ли каких-то кусков картины в упор не видно.
22.10.2023 в 21:41

Hazycat, кмк, там ложа и лажа слились в едином сеансе яростного жабогадюкинга. Очень хотелось бы ошибаться, но чот чем дальше это все крутится, тем меньше шансов, что рассосётся с минимизацией потерь. 
22.10.2023 в 21:51

"NEC ASPERA TERRENT"
ложа и лажа слились в едином сеансе яростного жабогадюкинга
Да уж. Учитывая тот факт, что либероидные правительства имеют нулевую социальную эмпатию и полную профнепригодность - они только в гости к друг другу охотно бегают - всячески выражать.. И это еще кто-то в нас пальцем тыкал и говорили - вот мол не сдержались - восемь лет терпели, ага, несдержанные такие.
Если бы у них там в руководстве был мозг - они бы после нападения присели бы минимум на сутки, оцепив регион во избежание распространения, и подумали бы немножко этим самым мозгом. И не стали бы орать как дворовая гопота - всех порвем, убьем, зарежем. Но нет, они натворили и наговорили такого, что нюрнбергские висельники в аду икают.
22.10.2023 в 21:57

I`m not kind. Just polite.
hound, да вообще на фоне того, что творится в Газе, внезапно понимаешь, что да, наши со своей контрбатарейкой работают и правда ювелирно. И честно стараются беречь мирняк по мере возможности.
22.10.2023 в 22:03

"NEC ASPERA TERRENT"
Hazycat, а я об чем. )) Именно, собственно потому и так медленно, даже с поправкой на размер территории.
22.10.2023 в 22:15

hound, да, по крайней мере логично вычистить группы на своей территории и, пока спецура потрошит пленных, а соответствующие службы няшкают пострадавших и считают трупы, сесть шустро  вырабатывать стратегию освещения всего этого ппц для внешнего мира и для своих. И ответочки, не вызывающей ахуя хотя бы у Талибана (Талибан, воздвигшийся "за гуманизм" - прям ачивка этого замеса).
А не фуярить по всему периметру, включая непричастных (в том же Еги ихванов давят ок) - кстати, не шмаляли эти котаны из соседей пока что только по Иордании, йащетайу, недосмотр. А чо у Абдаллы жона-палестинка? Надо йобнуть по дворцу и потом извиниться, правда, я классно придумала? :) И не орать, как всех загасим, а все, кто не помчал нас в попу целовать - гады, которые "ещё ответят". Ну или по крайней мере, не удивляться, когда после таких спичей "гады" ни малейшего раскаяния не проявляют, а обстрелянные соседи в лучшем случае выразительно молчат, затаивая хамство, а в худшем - хреначат в обратку и вербуют себе новобранцев (к Хизбам уже сунниты шеренгами записываются, внезапно, правда?) 
23.10.2023 в 01:41

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, Свеженькое от Кассада: «В Турции арестована группа военных-гюленистов (в основном отставных), которые пытались бежать из страны. Всего загребли 14 человек. По всей видимости, они могли быть связаны с организацией Гюлена еще с 10х и могли быть причастны к неудачной попытки военного переворота 2016 года, когда "друга Реджепа" чуть было не свергли (на 15 минут разминулась с командой ликвидаторов из "Бордовых беретов" в Мармарисе).
Интересно, как они проскочили через сито репрессий в армии, силовых структурах и гос.аппарате, которые затронули десятки тысяч человек.»
23.10.2023 в 07:56

hound, прелесть какая. Интересно, почему Тайипыч в такой истерике, что гребет "сбитых лётчиков"? Неужели под него начали копать в связи с последними событиями и он готовит на всякий пожарный козлов отпущения? Эх, какая жалость, если этот многовекторный в очередной раз вывернется...

И дыа, ролик с джихадскими туннелями ты видела у иранцев? Ничо так метрополитен. t.me/Irna_ru/11698
23.10.2023 в 09:08

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, Я где-то видела схему, там, минимум, три этажа и на верхний можно чуть ли грузовики закатывать.
23.10.2023 в 09:40

hound, так у них там и узкоколеечка есть. Что согласуется с современными понятиями о том, что воюющий батальон = 25 тонн хабара в сутки. Я прям вот в раздумьях, с одной стороны, как тот попугай из анека: "к черту хвост, я должен ЭТО увидеть!", в смысле, наземку и штурмы на таком заковыристом ТВД, с другой - блин, ну жалко же обычных израильтян, хоть правительство у них и ебенькое на всю голову. Они людей там немеряно положат, а толку будет с кошкин хрен. Главнюки ихванские в Катаре и Турции, командиры уйдут в Еги (там ихних братьев ихванских до жо, и мухабарат египетский не справляется все это ловить и паковать даже в лайт-режиме), а из Еги - куда хошь :(
23.10.2023 в 10:41

Злой самаритянин
Туннели можно протравить. Израилю о своей репутации можно не особо печься.
23.10.2023 в 10:59

Из Дремучего Леса
Tihe, туннели и разрушить можно, они, похоже, в осадочных породах проложены. Но там могут быть заложники.
23.10.2023 в 11:04

Tihe, ммм, даже я сумею воспользоваться полевым газоанализатором советских времен :)) Со времен няшных стеклянных трубочек с колечками по корпусу и фигни типа насоса наверняка придумано много интересного (что у джихадников точно есть, коль у них и дроны, и чо только не). Противогазы наверняка есть. Кста, возможно, и установки для очистки воздуха есть. На их месте при строительстве я бы предусматривала возможность отсечь/перекрыть основной ход туннеля или ответвление. Это не говоря о вентиляции в целом, если они там прячутся от обстрелов, и предполагают вести БД, должен быть приток воздуха.
Все БОВ достаточно быстро рассеиваются и разлагаются, у них природа такая. Предполагалось же "траванул противника - занял территорию", а не "траванул противника - и все, там никто не живёт" :) 
23.10.2023 в 11:06

Чисто поржать - в каментиках у Наперстка кто-то давал советы израильтянам - закачать полные туннели морской воды :) С учётом неизвестной карты местности и объёмов вынутого грунта (если судить по тому, что выплывало, это, сука, метрополитен :)), я бы и на этот ход конём посмотрела :)
23.10.2023 в 11:34

Злой самаритянин
, а не "траванул противника - и все, там никто не живёт"

Наверняка и такие есть.
23.10.2023 в 11:41

Tihe, в принципе такие соединения есть (я не химик, но какие-то метилированные ртутные соединения помню, химики больше вспомнят). НО тут, как всегда, нюанс. (Не считая самого применения, где велик шанс потравить своих, кто с этим возиться будет). Все, что не удовлетворяет требованию "быстро разложиться/снизить концентрацию" там и останется. И с пылью, грунтовыми водами (они даже в пустыне есть) будет... правильно, травить помалу всех и вся. От себя (ну, если никого больше не жаль, кроме себя, то самое время вспомнить, что там вся страна в поперечнике ок. 40 км) до соседей и акватории. Газа ж на побережье. Заявка на победу, да. :) 
23.10.2023 в 13:17

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, в каментиках у Наперстка кто-то давал советы израильтянам - закачать полные туннели морской воды
Вспоминается стародавняя война Ирана с Ираком 1980 г., прозванная войной насосов.
23.10.2023 в 13:31

hound, м-да. Чот подумала, что эти 8 лет возились, неоптимистичненько как-то... 
23.10.2023 в 16:51

Ну и, по слухам, очевидно прогнозируемое-таки случилось: иранские рейсы пошли на Хмеймим. t.me/yigal_levin/57902 *зевая* Ну чо, камераден, ждём, кто по нам в Сирии долбанет, если слухи верны? Ммм, Израиль или турки? Все такое вкусное! На гегемона я в этом шоу не ставлю, гегемону нах не впал прямой конфликт с покамест ядерной державой...
23.10.2023 в 17:23

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, Судя по тому как оно прямо радуется, у него мечта похоже, чтобы долбанул хоть кто-нибудь, так он на Иран все валит. Может и не летает оно там, но мы все равно будем крайние.

Каждый в этой драчке пытается пропихнуть свое видение мира. А учитывая, что игроков больше чем два - бардак будет забористый... И прямо всех втянуть мечтают и Иран и нас и все что мимо пробегало.
23.10.2023 в 17:34

hound, а произраильские фанатично настроенные большей частью с самого начала кивают на Иран. Накрутка,  имхо, сказывается. Ну и нас втянуть стараются, на 2 фронта, из которых один - с отвратительной по природе логистикой мы точно порвёмся. :( Короче, лично меня это уже изрядно задолбало ещё и этой компонентой, что у ряда пробитых на головушку мы и там сразу виноватые. Угу. Вот уж в чем не виноваты - как бы наши дятлы ни старались дружковать с ихванскими правительствами, дружба не выходит, и ровно ни на чью ихванятню ни малейшего влияния РФ не имеет (да чо там, ихваны вон на 10+ лет наше посольство ливийское выпнули нафиг, и мы утерлись, послу нашему в Катаре морду били - с тем же результатом, про турецкие похождения вовсе молчу - короче, как мы в ихванятню ни вляпывались, постоянно позор на все джунгли был).
Но вой из Израиля от их парламентариев, что, мол, Россия ответит, заплатит, мы будем бороться за победу Украины - я уже приносила. Отдельно меня радует, что эти же котаны чуть что - кричат об антисемитизме, и что их обижают из-за национальной ненависти. Блин, а сами они вот ща чем заняты?! Не тем же? Короче, чем дальше, тем сильнее я внутри себя желаю обычным тамошним людям любой национальности никак не пострадать, и шоб у них все там скорее устаканилось, зато местной политоте, депутадлам и правительству - пострадать посильнее и позаковыристее, в том числе и за вой в нашу сторону, да, не говоря уж об их роли во всем нынешнем местном мутняке. Заслужили, млин.
23.10.2023 в 17:44

I`m not kind. Just polite.
Zlobnoe Zverushko, причем у нас там все еще торчит несколько противоракетных комплексов, емнип. Посмотрим, да...
Израилю пох, он может и туда шмальнуть. Турки, предполагаю, поостерегутся.
23.10.2023 в 17:56

Hazycat, а я вот на турок тоже ставлю :)
В теории ПВО должно Хмеймим прикрывать, но чо-как я не знаю, инсайдов нет. 
23.10.2023 в 18:09

Отдельно меня радует, что эти же котаны чуть что - кричат об антисемитизме, и что их обижают из-за национальной ненависти
я уже отбила себе чело после знаменательной даты с криками живущих в израиле, что мол арабы евреев ненавидят просто потому, что они евреи.

при этом на те же обиженные вопли рунаци после начала войны с укр "европа всегда ненавидела русских, потому что они русские" они дружно отвечали: нет, вас ненавидят, потому что действия вашего правительства, может, хватит на соседей нападать?
ну блять, с израилем ведь абсолютно то же самое. евреев арабы ненавидят не за то, что они евреи хспд, арабам вообще насрать на посконный европейский антисемитизм, они особо и не в курсе были, что происходило во время второй мировой войны. тут такая же хрень: арабы евреев ненавидят за действия их правительства в отношении соседей. это всё ещё несправедливо, это неправильно, но кмк кивать на какой-то внутренний антисемитизм - это обманывать себя.
23.10.2023 в 18:55

Brokkoly, угу. У арабов дофига расистских заморочек и межклановых/межплеменных терок. Не белопушистые няшечки они. Но. Все изгнания евреев из арабских стран - это ХХ век и начало процесса в 40-х годах (собс-на, тогда уже вовсю, лет 20 как, шла репатриация на историческую родину, и срачи с местными арабами). Активно процесс пошёл в конце 40-х - ровно тогда же активно шел обратный процесс, когда палесы, которые тогда были не палесы, а просто разные арабские кланы, валили подальше от войны за Независимость, то, что у них Накба потом называлось, от свежеиспеченного гос-ва Израиль. Никакого старинного долгоиграющего принципиального антисемитизма, в отличие от Европы, у арабов исторически не творилось (евреи могли попасть под раздачу, как любые прочие племена и кланы, в региональных мутках, отдельно их не выделяли, вообще арабы куда плодотворнее всю свою историю разборки то с Европой, то с чёрной Африкой катали :)), они ж работорговлей занимались активно).
Ну, собс-на, те места, где еврейские общины жили, были не выселками и не трущобами ни разу, одно из традиционных занятий магрибских (и персидских, вроде, тож, т. е. не чисто арабская специфика) евреев - работа по золоту и серебру. Ювелирка и сейчас-то - не нищенское занятие, требующее долгого обучения и немалых денег на оборудование и материалы.
То, что селились общиной - это вообще традиция у всех, у самих арабов тож племена-кланы особо-то не рвались перемешаться. Да везде, собс-на, где многонациональное-многоконфессиональное, особо не рвались к чужим, это до всех перипетий ХХ века не принято особо было. В нач. ХХ после революции в Крыму учиться в школе вместе могли татары, караимы, русские, украинцы и весь прочий крымский Вавилон, но у тех же татар и караимов к межнац. бракам и слишком тесным туснякам своих детей-подростков с иноверцами было изрядно не айс отношение... Городские и образованные ещё туда-сюда, а чем глубже в деревню, тем жёстче не айс, вплоть до "девке в школу не надо, ей надо помогать по хозяйству, а потом замуж". Замуж, естес, за единоверца и никах, чо. 
23.10.2023 в 19:26

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, лично меня это уже изрядно задолбало ещё и этой компонентой, что у ряда пробитых на головушку мы и там сразу виноватые.
Ну разумеется, мы виноваты даже во французских клопах. Причем они это всерьез..
23.10.2023 в 20:01

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Короче, лично меня это уже изрядно задолбало ещё и этой компонентой, что у ряда пробитых на головушку мы и там сразу виноватые.
*зевнув* Это народ еще мало что помнит про операцию "Снег", а то армия пробитых на головушку увеличилась бы:evil: :tease4: Интересно, зачем это вообще в моей голове отложилось???
23.10.2023 в 20:30

hound, шо, и там мы? Но как, Холмс?
И да, чо б нам не выкатить тогда Франции за "испанских слизней"? Они не испанские, а французские. И у нас их не было, лет 10 как ввезли. А клопы во Франции точняк были ишшшо при Луях :)

agkistrodons, ну кагбэ емнип, там только записку втулили, решение принимали американские политики. Не говоря уж о том, что у Америки самой это была потенциальная угроза и зачистка Тихого океана. 
Ну и да, у нас проблема, Хьюстон: даже если забыть, что РФ - не СССР ни капли, и вспомнить советское влияние на БВ и в Африке, мы вынуждены будем констатировать, что Союз хронически дружковал или пытался не с исламистами-ихваньем, а с теми, кто их хотя бы для виду гонял. Вся эта тусовка националистов-псевдосоциалистов, с Насера начиная, ихванов ппц гоняла. Папаня Асада даже бомбил нафиг собственный (!) город, где ихваны окопались и устроили восстание. 
26.10.2023 в 08:25

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Укрофашня на холиварочке ноет.

"Этому укроанону максимально хуево. Я прям вижу, как план Пыни начинает воплощаться. В Европе и США к власти все больше приходят про-пынинские политики, которые против помощи Украине; та помощь, что есть, то в час по чайной ложечке, то вообще блокируется :sadcat: Я и раньше не очень себе представлял победу на поле боя, а сейчас вообще уже не верю ни в какой позитивный исход."

Вся сущность Украины в этом посте.
26.10.2023 в 08:37

Алисанда Кортелуаз, хто б сомневался. Хотя с нас всяко не слезут, не для того мутили (соцпсихология на марше - нэзалэжну Украину растили-пестовали внешние игроки примерно як ту Газу, увы, пардон, если кого обидела сравнением). 
26.10.2023 в 09:52

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Ей отвечают.

"Эх, анон. Понятно, что история не повторяется дословно, но я все время поминаю Цвейга (которого все равно не люблю =D ) и как он выпилился с женой вместе, хотя проживи они ещё три года, может, жили бы и дальше.
Как себя люди чувствовали в 1915 году, а в 1944? Тоже, наверное, думали, что дальше только хуже. А на деле получали десятилетия налаживающейся жизни, не все и не всегда, но тем не менее. А сейчас вон, в Польше нахуй скинули консервов, Орбан что-то притих. Даже Иран со своей людоедской политикой явно на пороге революции, люди хотят нормально жить. Даже в этом пиздеце пробиваются какие-то лучики."

Она отвечает

Анон пишет:

Орбан что-то притих.

Да каким местом он притих? Буквально на днях гавкнул про то, что ЕС - все равно что советская оккупация. Учитывая, что в молодости был сам борцуном с СССР, ему деньги не пахнут явно. А механизмов устранить эту тварь, которая нам блокирует помощь постоянно - нет.
Ну, и прости, анон, но сравнение с Цвейгом не корректное. Я не хочу выпиливаться, я хочу выжить вместе со своей семьей. И затяжная война меня пугает как раз потому, что неизвестно скольких из нее я не досчитаюсь до ее конца.
Я уже начинаю ловить себя на мыслях, что может быть где-то и придется уступить территорию, потому что не стягиваем мы войну с таким противником. Наверное, чем быстрее я с этим смирюсь, тем проще будет. Только людей бесконечно жаль, которые не смогут выехать с этих новых зон отчуждения. И жаль людей, которые каждый день умирают за каждый сантиметр нашей земли. Но вот, сука, не идет из головы: а что лучше, продолжать умирать за эти сантиметры? Стоит ли хоть одно село того, чтобы ребенок потерял отца, родители хоронили сына, а жена ходила на свидание к надгробию?
Простите, меня плавит уже второй день :sadcat:
26.10.2023 в 09:53

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Ладно украинцы, но российские мрази, которым абсолютно нормально было, что донбасские дети теряют отцов. Этого я никогда не пойму.
26.10.2023 в 15:41

Не вижу в этих высказываниях следа фашизма)) Вполне обычные мысли для тех, кто воспринимает Россию как врага, а почему бы им её так не воспринимать, учитывая ситуацию.
26.10.2023 в 16:36

"NEC ASPERA TERRENT"
Не вижу в этих высказываниях следа фашизма))
Зато есть следы тупоумия и исторической безграмотности. Не мы же им эту ситуацию наскакали на майдане. Сами расстарались - теперь удивляются. Которую сотню лет - а все на те же грабли.
Географию не обманешь - нельзя дружить с другой стороной глобуса и плевать в ближайшего соседа. Не говоря уже о том, что Украина как самостийное государство - по сути фикция и фантазии отдельных групп западенских нетоварищей, а Крым и Новороссия вообще другая сказка.
26.10.2023 в 18:06

I`m not kind. Just polite.
«Знаете, меня очень озадачивает постоянная озабоченность, которую мир, в том числе и Великобритания, проявляет в отношении палестинского народа, а на самом деле – в отношении этих ужасных, нечеловеческих животных, которые совершили самые ужасные злодеяния, которые видел этот век, и самые ужасные злодеяния, которые пережили евреи со времен Холокоста» — смотришь на этот пассаж и не знаешь, как поделикатнее предложить выступающему моток скотча, чтобы перемотать покрепче Великую Книгу Обид еврейского народа, а то она, кажется, отрастила себе клыки и ими характерно так пощелкивает.
26.10.2023 в 19:31

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
«Знаете, меня очень озадачивает постоянная озабоченность, которую мир, в том числе и Великобритания, проявляет в отношении палестинского народа, а на самом деле – в отношении этих ужасных, нечеловеческих животных, которые совершили самые ужасные злодеяния, которые видел этот век, и самые ужасные злодеяния, которые пережили евреи со времен Холокоста»
Чем больше я читаю подобные высказывания, тем больше мне хочется предъявить белорусские колодцы, заполненные детскими трупами и сожженые до россыпи углей русские и украинские деревни. И только то, что запротоколировано.
Может, хватит о холокосте? Поговорим о славянах и цыганах?
26.10.2023 в 20:03

Белейшая Мышь, да, я тут про цыган вспоминала уже. Про славян не успела, но плюсую. И чот не принято упоминать, как убивали по медкарте, так сказать. Не по нацпринадлежности. Психиатрических и с врожденными уродствами. 
27.10.2023 в 10:20

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Ну... а это тоже не фашня?

"Стоит ли хоть одно село того, чтобы ребенок потерял отца, родители хоронили сына, а жена ходила на свидание к надгробию?

учитывая, что в каждом таком селе живут люди, которых эта ебаная фашня будет пытать, насиловать и убивать как только дотянется до них своими окровавленными руками - да, стоит."

Под окровавленными руками, как все понимают, имеются в виду российские солдаты. Это она пишет, причем о пытках, изнасилованиях и убийствах ВСУ давно известно всем.
27.10.2023 в 17:18

Алисанда Кортелуаз, я всё ещё не вижу здесь "фашни".
Это может быть заблуждение (хотя сомневаюсь, святых нет ни среди тех, ни среди других), но фашизма в этих высказываниях нет. Вы его путаете с чем-то другим.
30.10.2023 в 21:50

Ну что, камераден, из Германии сестрица Кэцхен вона чо пишет:
"А еще наш Минобороны вчера заявил в интервью по госканалам, что над Европой нависла угроза войны и нам всем надо быть готовыми «к труду и обороне», люди моего возраста в охренении, говорят, с момента падения Берлинской стены они такой риторики не слышали" 

Прелесть, правда? 
Ну и если всякие импортные подпольные каналы телеги не врут, то вечер окончательно перестал быть томным: китайские военные кораблики пошли гулять по Средиземке. Старая баскервильская сука Зверушко вспоминает 86 год и с тоской констатирует, что, кажись, Китай окончательно занял ту экологическую нишу, что раньше занимал СССР, а РФ так, на обочине ковыряется :( https://www.scmp.com/news/china/military/article/3238536/6-chinese-warships-present-middle-east-over-past-week


30.10.2023 в 22:52

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, Китай окончательно занял ту экологическую нишу, что раньше занимал СССР, а РФ так, на обочине ковыряется
Ну, занял он чисто формально массой. Да, вооруженные силы свои они сейчас очень сильно медийно раскрутили (чего и нам желаю), но в любом случае, где можно сторговаться, не лезя в драку, они сторгуются. Китайский мозг работает стратегемами - они пятьдесят раз посчитают, а вот насчет отрезать - еще раз призадумаются.
А корабли да - еще на прошлой неделе там уже болтались. И попросту не ушли после каких-то там учений, а остались посмотреть.
30.10.2023 в 23:45

hound, это да, они предпочитают покупать, а не драться. Но "остаться посмотреть" мне видится жирным таким намёком :) 
31.10.2023 в 10:13

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Brokkoly,
Хорошо, что лично вы считаете фашизмом? Дайте определение.
01.11.2023 в 01:04

"NEC ASPERA TERRENT"
Зеленского прямо сливают из всех сил, еще спасибы от хамаса подъехали - t.me/Onishchenko001/32903
01.11.2023 в 07:20

hound, спорим, на нас спишут? Заговор РФ и Ирана с целью дискредитации... Тем более, что на изрядной части региональных "оружейных путей" у Ирана завязок хватает. 
01.11.2023 в 08:15

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, Да запросто.
01.11.2023 в 20:47

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko,
Из новостей: «В Иерусалиме полиция избила ортодоксальных евреев за поддержку Палестины. » t.me/pozivnoy_ALABAI/17681

Ионеско плачет, ему такое и не снилось...
01.11.2023 в 21:50

hound, да, новостные заголовки ща хлеще любого анека :)
Хотя мы где-то в каком-то из этих немеряных тредов уже успели вспомнить ортодоксов-антисионистов, которые тот Израиль на дух не выносят, ибо некошерно было вот это все с гос-вом мутить, не дождавшись Мошиаха. Как атеистка, от концепции малеха охреневаю, но не могу не отметить, что эти кедры, по крайней мере, чертовски последовательны: называясь ортодоксальными иудеями, топят ровно за то, что прописано в священных текстах их религии. Никакой отсебятины. На фоне всех прочих деятелей мировых опиумокурилен, у кого те религии для блезиру, а все тексты, что дышло - куда повернешь, то и вышло, на злобу дня, так сказать, и ради политиццкого момента, эти ребята как-то даже освежающе принципиальны :)
01.11.2023 в 22:20

Злой самаритянин
эти кедры, по крайней мере, чертовски последовательны: называясь ортодоксальными иудеями, топят ровно за то, что прописано в священных текстах их религии.

И при этом живут за счет некошерного государства, тунеядничают как не в себя. Валили бы тогда. Но нет же. *)
01.11.2023 в 22:25

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
И при этом живут за счет некошерного государства, тунеядничают как не в себя. Валили бы тогда. Но нет же. *)
Можно было бы не валить, а просто гордо не пользоваться некошерным, но почему-то тут вся последовательность и принципиальность куда-то улетучиваются.
01.11.2023 в 22:48

Tihe, ну то такое :) Большинство этих странненьких, как я поняла, в Израиле и не живут. В Штатах их много, ещё по разным странам... Хотя с идеей полностью согласна - если ты некое гос-во ненавидишь, то нельзя от него ничего брать, иначе как-то мерзенько и убогенько выглядит.
Впрочем, в смысле религии (любой) и любого, опять же, гос-ва я считаю разумным лишь полное отделение одного от другого. Котлеты вместе с мухами - это всегда невкусно. Применительно к Израилю,  религии и этим ребятам возможен забавный поворот. Израиль башляет и даёт кучу льгот за изучение Торы. Грубо говоря, за религиозное иудейство высшей пробы вместо работы и чего бы то ни было полезного. Его право, в добрый путь, как говорится. Но за патриотизм :) и любовь к гос-ву, сколь я знаю, там не платят. Ну, нигде не платят, везде предполагается, что гражданин обязан быть патриотом и убиваться забесплатно, но не в этом дело.
То есть эти ортодоксы, даже если они берут бабло от Израиля, букву "договорённости" не нарушают. Здесь за зубрежку Торы платят? Чудесно, кто последний, мы за вами. :)) Учитывая их упртст в религию, полагаю, с Торой у них все хорошо и чудесно, изучают на 5 баллов. То есть, пособия и ништяки, положенные "за Тору" получают совершенно честно, аминь. А любить работодателя всей душой - того в условиях получения бабла прописано не было. :)
01.11.2023 в 22:52

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, Большинство этих странненьких, как я поняла, в Израиле и не живут.
Вполне себе живут - в том-то и соль :)
01.11.2023 в 22:55

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, да, я ж тут и писала, что религиозные антисионисты в основном за пределами Израиля. В его пределах их мало, но зато есть такие же упоротые религиозные сионисты - их куда больше там.

А насчет соблюдения строго "буквы" ту да - прям чисто по-иудейски. *)) Фарисеи. *)
01.11.2023 в 22:57

"NEC ASPERA TERRENT"
Но гораздо более удивительной новостью сегодня было известие о том, что наш минздрав додумался, наконец, что в школах должна быть штатная медсестра. Гении, однако.
01.11.2023 в 23:24

agkistrodons, ну я "их" демонстрации видела на штатовских роликах и фотках. Так-то особо ими не интересовалась, так что спорить не буду.

Tihe, ага. :) В этом смысле, насчёт буквы, если к чему надо подтащить верный и ппц практичный обоснуй, тыча в священные тексты, так иудаизм - наше фсо :) Высший пилотаж :) 
Ислам, кста, это, как и примат жизни верующего над требованиями религии, у иудаизма в лучшем виде попёр. И тоже если наааадо, то обоснуй выудят даже на нарушение строжайших табу (ну собс-на, я там кидала кучу ссылок на мятеж Джухаймана - там богословы соорудили обоснуй, позволивший пустить побоку даже древнейший и крайне строгий запрет в Каабу проносить оружие и там сражаться). 
01.11.2023 в 23:26

hound, не прошло и 40 лет со дня смерти СССР, где таковые м/сестры были в обязательном порядке, как дошло, что наверное, они сидели там не просто так. :D
01.11.2023 в 23:43

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, наверное, они сидели там не просто так ну, да, вот и я о том же ))
01.11.2023 в 23:58

hound, редчайшая быстрота реакции и уникальная сообразительность! Я в восхищении! :) Страшно подумать, для того, чтобы эти медсестры в школах появились, понадобилось около 400 лет (ну, для простоты берём за точку отсчёта Паре, один из предков докмеда). А чтобы их туда вернуть - всего лишь почти 40! Вселяет надежду :)
02.11.2023 в 01:35

Ну и ещё немного новостей. Они заставляют меня вспомнить, что на флоте считается самым страшным. Инициативный матрос, конечно же. Но есть зверь ужаснее: инициативный матрос с кисточкой. 
Так вот, израильские инициативные матросы с кисточками - поселенцы на Западном берегу - столь активно жгут дома палестинцев, что это уже даже США сочли нужным заметить и пожурить местных официалов. В изложении Аль Арабии кулсторь тут: english.alarabiya.net/News/middle-east/2023/11/...
02.11.2023 в 10:47

Я в каком-то из тредов уже предлагала как вариант пытаться через Иран давить для возвращения заложников. Ну чо, в данный момент Таиланд так и делает. Его официалы встречаются с хамасниками в Тегеране. Пока что никого из тайцев не вызволили, но на переговоры ихванье идёт вполне охотно. Если Таиланду удастся своих граждан выцарапать, будет хорошо. И, вангую, тогда в Тегеран потянутся делегации прочих, чьих граждан 7 числа захватили. Сижу и вот прям восхищаюсь Ираном - он же вот ща пытается (увидим, насколько успешно) аккуратно вынуть у Катара из рукава козырную карту "Главный переговорщик, спасающий заложников".
Пруф  www.timesofisrael.com/?post_type=liveblog_entry...
02.11.2023 в 10:52

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, так через Египет уже выпускают тех у кого двойное гражданство. Вчера, что ли КПП открыли. С утра я слышала, что там на границе полевые госпиталя собрались разворачивать.
02.11.2023 в 11:03

hound, да, о двухпаспортных давно договорились, сейчас ещё раненых довесили на Еги, ну те вряд ли счастливы, но честно выполняют. Но это не заложники, заложники, 7 октября захваченные, отдельно, тех, кого выпускали, несколько человек - это израильтяне, об освобождении Катар типа договорился с Хамасом. А через Рафах в Еги уедут  обычные жители Газы, с двойным гражданством и паспортами других стран.  Я ж писала, когда материла Израиль за выстрелы по египетским Рафаху и Табе - мол, Еги вам помогать согласен, заберёт палестинцев с двойными паспортами, чтоб не было заголовков в газетах потом "ЦАХАЛ убил американцев", а вы что вместо благодарности творите, идиотищи???

Кстати, по Джебалии оф. цифры пока 195 убитых, 120 пропали без вести. Ханзира выкатила, в данном случае больше похоже на правду, чем 400+ трупов, про которые орали поначалу. Но все равно ппц некрасивая история, и это ещё очень мягко сказано.