UPD: сирийского бойфренда несчастной турецкий суд на днях... оправдал. 
"Суд в Турции оправдал гражданина Сирии Мохаммеда Низара Арнабеха, который проходил обвиняемым по делу о смерти гражданки РФ Анастасии Емельяновой в провинции Эрзурум осенью 2023 года. Как сообщает новостной портал Duvar, заседание Первого уголовного суда Эрзурума состоялось в понедельник. Судья рассмотрел представленные доказательства и улики. Они не указывали напрямую и однозначно на вину сирийца. Он будет отпущен на свободу."
t.me/rusbrief/234293

Неудивительно, в комментах "по свежим следам" мы как раз это и обсуждали: что "ничейная" тётка в любой исламской стране - что бродячая кошка, как бы не хуже: за кошек, помнится, гуманнейшие турецкие суды даже обвинительные приговор выносили...

Сабж: феминистка и нетвойняшка, переехавшая в Турцию, нашла себе жениха. Сирийца. Который её и прикончил в результате какой-то ссоры.
Не вопрос, дурынду жаль, и не вопрос, русские и прочие более близкие нам по этногеографическим параметрам кедры такоже убивают сожительниц. 
От чего лично я охреневаю, дорогая редакция, это от изначального выбора локации мадам, именующей себя феминисткой. Ну 30+ тётке было, ну неужели, считая себя борцицей за дамские права, нельзя было поинтересоваться, чо-как в смысле объекта боротьбы, то бишь, этих самых прав в пункте назначения? А потом ещё разик поинтересоваться насчёт прав, связываясь с гхм... подчёркнуто "бородатым" сирийским кадром? Я фоточки гугланула - голову на отсечение не дам, но похоже, там даже, вот прям по классике, борода хной выкрашена, короче, вполне патриархальное по меркам радфемок Зверушко шарахнулось бы от такого кадра, как укушенное, дыа. :)
Незамутненность 80 лвл - гордо пилить в мусульманскую, изрядно охиджабевшую за последние 20 лет страну, собираясь там гордо феминячить, как в мерзком патриархальном Мордоре. При этом без денег и надёжных завязок на местных. Фоточки ейного жилья есть в тырнетике, находится оно в Эрзуруме, далёком от туристических локаций и любых ээээ... прогрессивных веяний, в общем, по турецким меркам это типа как по нашим - убитый бабушатник в спальнике в каком-нибудь глубоко депрессивном регионе, нет бабла - нет и возможностей жить в приевропеенном окружении. Отсюда и все прочее, что привело к. Ясно, что гарантий нет нигде и ни на что, чисто для справки: в любой исламской стране, чем мегаполисней и туристически раскрученней локация и чем больше в ней проживает иностранцев из неисламских стран - тем привычнее для нас будут "правила проживания", чем менее соблюдающий (даже на вид) мусульманин и чем выше  соцстрата, тем больше шансов с ним ужиться у женщины из другой культуры. И наоборот, чем ближе локация к условному Мухосранску, чем ближе окружение к гхм... местному "глубинному народу" и местной же духовноскрепности, тем больше шансов вляпаться по-крупному. 
Пруф на стори: https://www.fontanka.ru/2023/09/25/72742421/



Комментарии
26.09.2023 в 10:58

"NEC ASPERA TERRENT"
насколько я помню, этнографам на истфаке читают специальный курс, который, если в кратце - объясняет к чему приводит незнание этнокультурных заморочек изучаемого региона.
По нынешним временам тотально незамутненности и полной культурной невинности я бы такой курс в школе читала в рамках ОБЖ, в комплкете со старосоветским НВП и ГО
26.09.2023 в 11:07

hound, да! Стотыщ раз плюсую! Все адские кулсториз последних 10 лет (ранешние тоже, но эти просто более на слуху), от Карауловой до игилоидных жён и вот этой несчастной дуры - они именно от дурной самоуверенности, порожденной невежеством, и полнейшего возложения нефритовых и моржовых на ТБ.
26.09.2023 в 11:30

"NEC ASPERA TERRENT"
Ну если детей не учат, что нельзя пальцы в розетку совать, то чего уж больше ждать. Адепты либерального глобализма превратили свою паству в инфантильных безмозглых зомбаков, думающих, что весь мир состоит из фиалок и розовых пони, а наши еще и думают, что вот тут у нас хуже всех, а в остальном мире райские кущи... И кто им после этого доктор..
26.09.2023 в 11:55

hound, чо, правда уже и насчёт розеток не учат?! :)
Насчёт безмозглого инфантилизма согласна, причём его долгонько насаждали. Помню старую уже кулстори, как одна итальяночка решила перформанс устроить - типа во имя любви проехать автостопом в свадебном платье то ли вокруг света, то ли вокруг Средиземки, не помню. Доехала... все до той же Турции, изнасилована и убита на какой-то заправке. :( По мне, уже тогда надо было этнокурсы ОБЖ по всему миру, да. Но нет :( Пресса рыдала по этой наивной девочке, но чот не помню посыла: девы, не надо со своим уставом в чужие монастыри, это опасно. Обычное сюсю-мусю, дескать, везде есть преступники. Естес, везде, но блэт, ясное же дело, что в центре европейского города, где камеры натыканы, и в деревенских турецких ебенях у них разная свобода действий?! А глобал-няши считают, что весь мир - это уйутная детская площадка, где везде кофе на вынос и под каждым кустом полиционер и ларёк с мороженками. :(
26.09.2023 в 12:18

"NEC ASPERA TERRENT"
чо, правда уже и насчёт розеток не учат?!
Судя по поведению - да....

весь мир - это уйутная детская площадка, где везде кофе на вынос и под каждым кустом полиционер и ларёк с мороженками

Ну мы то после 90-х настолько ушибленные, что периметр рефлекторно сканируем насчет чего не так, и навыки мимикрии под окружающую среду - тоже + 100 левел, Хотя и в нашем поколении есть тепличные райские цветочки, которым в те времена повезло и не было необходимости изучать навыки выживания в дикой среде. Но сейчас подросло целое поле таких наивняшек... Они похоже считают, что если в лесу встретиля медведь, то с ним надо просто поговорить и все наладится...
26.09.2023 в 12:30

hound, да, я знаю людей, к-рым в 90-е повезло и не надо было ходить в берцах и с ножом в кармане, сканируя периметр, как диверсант. Эти люди жили за высокими заборами и были удачно пристроены материально или жили, условно говоря, в деревне в 5 дворов, где все всех знают. Но блин, даже им, ни первой, ни второй категории, не пришло бы в голову валить на ПМЖ в совершенно чужую - ни языка, ни понятий - страну без денег. У первых деньги всегда были (то есть, нет понимания, как без них ваще что-то можно), у вторых сильная завязка на "свои - чужие", со своими возможен бартер или в долг, с чужими - да нах связываться, ещё обуют. А вот это, нынешнее безгранично бестолковое - я прям хз, откуда процвело, в 90-х аналога не помню. Як диты, да, которые ещё не поняли, что зарплата родителей конечна и выдаётся не только для покупки барби и денди. 
26.09.2023 в 12:45

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, Отсутствие первичной социализации. Я например выросла в московском дворе. Мы стайкой бегали по всему району предоставленные сами себе. Потому синяки и шишки набивали себе сами. До крайностей не доходило, потому что за нашими эскападами ненавязчиво краем глаза следили бабки на лавочке, алкаши с домино и старшие братья хулиганы.
Сейчас детей водят за ручку в садик, в школу и чуть ли не в институт. Они вообще не представляют что асфальт может встать дыбом встретить тебя в лоб (пока в первый раз во взрослом состоянии не нажрутся), что мир может быть не дружелюбен вообще и люди в частности.
Отсюда депрессии и неврозы и прочая вера в условную "волшебную таблетку", тренинги, отъезд в чужую страну...
26.09.2023 в 13:02

А, ну и да, у меня есть пример феминистичной благополучной дамы, успешно релокнувшейся в Турцию. Чо б нет, милейшая страна, с головой на плечах там вполне можно жить. Потому что а) женщина с деньгами и в замужнем статусе (!) - это уже совсем другой коленкор для местных; б) начавшая с покупки крупной недвиги в приличном районе Стамбула (уже и икамет с цветами и музыкой дают, и прочие проблемы натурализации на новом месте изрядно облегчаются, хотя и тут есть, над чем поплакать в рамках местной бюрократии). Но. Это совершенно не то, что полулегальная жизнь на копейки в местных полудеревенских гребенях, это не статус "ничейной" незамужней и одинокой тётки в исламской стране. Это статус небедной приличной замужней иностранки с безупречными ксивами и собственностью в стране + жизнь в набитом обеспеченными иностранцами районе, где минимальны возможности столкнуться с прэлестями местного колорита вроде фанатичных деревенских духовноскрепцев и местного нацла (базовый лохторат Тайипыча :)), эмигрантов с хз каким бэкграундом и пр. 
26.09.2023 в 13:02

Злой самаритянин
hound, Сейчас детей водят за ручку в садик, в школу и чуть ли не в институт. Они вообще не представляют что асфальт может встать дыбом встретить тебя в лоб (пока в первый раз во взрослом состоянии не нажрутся), что мир может быть не дружелюбен вообще и люди в частности.
Отсюда депрессии и неврозы и прочая вера в условную "волшебную таблетку", тренинги, отъезд в чужую страну...


Ну, справедливости ради (говорю за себя), то, с чем нам приходилось сталкиваться в самом детском и нежном возрасте (и разгребаться самостоятельно и не всегда успешно в связи отсутствием навыков и помощи) просто невротизировало нас раньше, чем нынешних.
Нынешняя генерация лбом бъется и невротизируется уже будучи подросшими, а мы - еще будучи детьми, то есть будучи гораздо уязвимее. И потом полжизни это изживаем.
26.09.2023 в 13:16

hound, ну я выросла в севастопольском дворе, картина была +/- та же с одним важным дополнением: мооооре :) Куда все сваливали купаться (чем старше, тем нелегальнее, это лет в 5 со двора на дикий пляж без старших не срулишь, в 10 уже окнорм :)) Напротив через дорогу была степь, куда тоже сваливали (и тоже ниоч легально). Собс-на, в некотором афиге взираю на детей подруг, которых иногда и в 15 сопровождают, если речь не о походе в соседний Перек за хлебом.  И нет, дети не УО или ещё что страшное, когда опасно одного отпустить, чтоб не убилась бедосенька, просто опыта у этих детей - дом, комп или телефончик, школа и опять дом. Причём ты ж меня знаешь, я не адептка религии "святой Какраньшии", не грешу монологами в духе "а Гайдар в эти годы полком командовал, а у моей прапрабабки к 20 уже трое детей было" и т. п. Я просто не врубаюсь: им самим как не скучно-то?! 
26.09.2023 в 13:17

"NEC ASPERA TERRENT"
Tihe, у детей более пластичная психика, они большую часть травм потом просто и не помнят. А когда взрослый первый раз тупо коленку расшибает и не знает, что с этим делать - вот тут уже вопрос... Да бывают травмы тяжелые психически, но в относительно стабильном социуме до них не доводят. Тут уж кому как не повезет...
А так им приходится осваивать базовые навыки поведения в неокультуренной среде (вне школы и садика, где все регламентировано в целом) сильно позже, и потому сложнее.
26.09.2023 в 13:26

"NEC ASPERA TERRENT"
Потому что а) женщина с деньгами и в замужнем статусе (!) - это уже совсем другой коленкор для местных
Разумеется. Патриархальные общества вообще очень чувствительны к статусным нюансам. И сильно ритуализированы. Шаг вправо-влево и ты уже за бортом. Этот весь колхоз надо знать и понимать. Я вообще стараюсь с представителями исламских диаспор не коммуницировать - я ни хрена не понимаю что они там в своей голове думают, слишком там все хитровывернуто. Говорят и пишут также - какими-то дискретными образами и понятиями. Там без переводчика с кошачьего невозможно. Плюс даже с условно славянскими мужиками работает подсознательная схема - баба-дура, а у этих вообще - баба и мозг - нереальное сочетание - у них мозги взрываются - по глазам видно...
26.09.2023 в 13:27

hound, да, плюсую. Чем моложе чел или животное, тем легче адаптируется и легче обучается, старшим сложнее. Не говоря уж о том, что ряд неприятных, но могущих произойти взаимодействий в детстве вполне безобиден, а старше - уже нет. Подростки уже и убить могут, силы вполне взрослые, тормозов нет. А мелкие дети подрались, поплакали, помирились и через час снова лепшие дружки (навык остался при этом, в следующий раз, мож, до драки и не доведут, ну или тот, кому досталось, запомнит, что оно больно, и в следующий раз вовремя удерет, тож полезный навык :)) Ничо хорошего в драке нет, но что это возможно и как оно выглядит, лучше выяснять в детстве, пока друг друга изувечить не выйдет... 
26.09.2023 в 13:31

"NEC ASPERA TERRENT"
Причём ты ж меня знаешь, я не адептка религии "святой Какраньшии", не грешу монологами в духе "а Гайдар в эти годы полком командовал, а у моей прапрабабки к 20 уже трое детей было" и т. п. Я просто не врубаюсь: им самим как не скучно-то?! 
Родительская забота... Тут я наблюдала одно дите, выращенное такими же ромашками 40+ лет. Семейство обеспеченное, дите с нянькой. И тут его пришлось сдавать в школу. И тут маму с папой наконец осенило, что ребенка надо научить подтирать задницу самостоятельно.
26.09.2023 в 13:48

hound, про обучение вытиранию задницы только к школе - ыыы... Ааа... Трэш и угар, бедное дите.

Про исламские диаспоры. У них там слоооожно. Не то, что женщина и мозг не сочетаются, там хуже. Я очень примерно знаю схему эту. Ж может демонстрировать мозг, если _ей это позволяет_ М. Ну или клан. Достижения Ж (или неженатого М, пофиг) = достижения семьи. Возрастная Ж уже сама в нек-ром роде глава семьи и уважаемая женщина, если у неё есть/был муж и есть сыновья. То есть, на столкновении с европейской учёной дамой они ломаются не на обнаружении у неё мозга (они не такие уж дебилы, чтобы считать бапп тупыми зверюшками, если это не деревенская салафня с промытым мозгом и нулём общения с женщинами + 99% исламских дяденек у своих мамок под каблуком наглухо). Они ломаются на отсутствии клана, мужа и детей, то есть в сухом остатке это не "хуле она такая умная?", а "хуле она такая борзая?!" :))
26.09.2023 в 14:01

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Гм. Я хочу сказать, что, судя по ее твиттеру, там было планомерное обхаживание и постоянная нежная забота мужчины, которые могут вынести мозги и привить чувство безопасности и достаточно умной женщине. Тем более, как тут справедливо заметили, без навыков 90-х.
В смысле - да, она сделала большую глупость, уехав в Турцию за пределы туристической зоны и в глушь. Нет, планомерные ухаживания-забота-любовь может источать даже отбитый мужик, если ему очень всралось, и заморочить голову даже неглупой женщине. Собственно, истории отношений с мудаками, которые сперва очень любящие и заботливые, а расчехляются после родов жены где-нибудь, когда она попадает в зависимость от них, они и в родной культуре в количестве, а дальше любовь и гормоны, к сожалению, закономерно сносят и мозги и чувство безопасности.
26.09.2023 в 14:31

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, Они ломаются на отсутствии клана, мужа и детей, то есть в сухом остатке это не "хуле она такая умная?", а "хуле она такая борзая?!"
Ну это у них базовая заморочка. Клановость для всего востока практически фундамент
26.09.2023 в 14:36

"NEC ASPERA TERRENT"
Кимури, они и в родной культуре в количестве
Имея примеры, что и в родной культуре есть шанс вляпаться, можно догадаться, что в чужой культуре это шанс возрастает до 99,9 %. Учитывая уже поминаемый факт, что в клановой патриархальной среде, человек без семьи за спиной (или роты автоматчиков), как та "курица отошедшая на три метра от забора" - считается ничейным, его можно спокойно убить и съесть...
26.09.2023 в 14:37

Кимури, там было ооочень стандартное для воспитанного в исламской культуре чела обхаживание. Вот прям был такой сайтец, кунсткамера, кажись, 20 лет тому, там гиды, аниматоры, арабские жены паслись и кулсторями разной степени криповости  делились, прям по скрипту все. Увы.
Я лазила гуглила, видела скрины из её твиттера. См. первый коммент hound, про необходимость этнокультурной ОБЖ. Её главная глупость - что она ни фига не поинтересовалась культурой и социумом страны пребывания. Вот прям по пунктам перечислю, на что сделать стойку надо было сразу, до начала нежных отношенек. И на что тётка в теме её бы сделала. 
1. Внешка. Броская, особо крашеная борода у нестарого и не закрашивающего седину близкой к родному цвету краской мужика. *занудно* Ношение бороды не является обязательным для мусульманина, но чем более в голове и/или в значимом для чела окружении все духовноскрепно - тем она вероятнее. Окраска хной также показатель "духовного богатства", чёрная покраска волос и бороды для мужчины у упрт = харам, потому что приравнено к обману, типа выдаёт себя за молодого. Окраска хной, напротив, духовноскрепно, ибо по ряду хадисов Пророк красил бороду.
2. То, что квартиру снимали на неё, как на "сестру друга", во избежание проблем с квартирными хозяевами. Если у мужика исламского серьёзные намерения, все официальные бумаги будут на него, платить тоже будет он, разбираться с квартирными хозяевами, небом и Аллахом - он же. Без вариантов. Деньги из рук в руки ("отдал зарплату") - это ни о чем в их парадигме, помимо прочего в ней положено платить шлюхам и "временным жёнам" (сорри, это не я тетьСрака. Это в исламе любая женщина, согласная вне брака жить с мужчиной = шармута, дети, рождённые вне брака, не наследуют, если М отдельным распоряжением их не признал).
3. Шла речь о браке и не шло разговора ни о знакомстве с семьёй, ни о том, чтобы она ислам приняла. Всё, стоп, приехали, это пиздеж. Судя по чуваку, он религиозник, семья с гарантией такоже. Светский брак не признает религиозная семья. Нет никаха = нет брака. Ну камон, у меня в советские времена вполне светские ребята женились, здесь жили со штампом советского ЗАГСа. Когда уехали к нему на родину, первым делом сляпали бумажку, что невеста - мусульманка (советская девушка бодро оттарабанила в мэрии шахаду в присутствии 2 уважаемых свидетелей - собственных мужа и свекра, которые сперва с ней это дома разучивали, а потом с трудом делали серьёзные рожи и клялись, что она прям вот все соблюдает, куда там Хадидже с Айшей :)), а потом со всем этим счастьем пошли в мечеть и оформили никах. На всякий случай, шоб по любому закону и никакой тетьСраке не подкопаться, потому что без этого и жена была не жена, и вполне в законном советском браке рождённые дети без никаха родителей считались приблудышами.
Тут она ни словом об этом не обмолвилась. Знач, все песни о браке - ЛПП, и вот есть у меня подозрение, не из-за этого ли они посрались до смертоубийства? Вполне бедная дурочка могла захотеть познакомиться с семьёй жениха, или начать строить планы, где и как они жить будут (съёмный клоповник в эрзурумском подвале - вряд ли то место, куда она хотела рожать двойню сома в бетон), и вот тут-то могло чо-нить выплыть...
26.09.2023 в 14:59

Ну и да. Про обхаживание и семью. Как уже сказал hound, Восток - история клановая (т. е. исчезающе мала вероятность, что М из этой тусовки женится против воли родни). Я добавлю, что Восток - это территория бесконечного, безграничного, высокопарного пиздежа по любому поводу, охмурение дам-с - один из распространеннейших, будучи в ударе, любой отельный босотапок Шекспира переплюнет. Большинство ритуальных заходов ориентированы на тёмное время суток, исламская амурная классика - это сториз тайных свиданок и укромных блядок, а не гулянок под ручку по бульвару среди дня. Примеры: "смотри, звезды скрылись за облаком - застыдились, что они не смогут соперничать с твоими глазами", "наши имена написаны рядом на звёздном небе, мы должны быть вместе", "вон, видишь звезды рядом - это глаза моей матушки, она смотрит на нас с небес и благословляет, ах, если бы она была жива, она была бы счастлива иметь такую невестку" (NB:  тирада с вероятностью произносится ни разу не сиротой, просто отмаз, чтобы не знакомить с родней, годный :)) И да, котаны эти суеверны, казалось бы, им должно жать выдумывать про болезни или смерть родни, нооо... Внимание, лопата: ислам запрещает лгать напрямую, но ложь иноверцу НЕ грех, тадамм!
Короче, мусорить примерами арабского охмуряжа я могу долго, прикол в том, что это - культура, где художественный свист прекрасно развит и ничегошеньки не значит. Вот ничо. Ни разу. Туристки на это триллионами налетают, особо немолодые обеспеченные мадам, вламывают в няшек-жиголо кучи денег, тож видала дофига красивого :)
26.09.2023 в 15:58

I`m not kind. Just polite.
Мне кажется, достаточно один раз съездить в Турцию, просто пожить в отеле и посмотреть в бесстыжие глазоньки всех этих мальчиков, которые любую вежливую улыбку трактуют как предложение постели (и дрючат их там неистово, чтобы туристок в кусты не заваливали) — и иммунитет должен заколоситься сразу с первых тактов своеобычной песни. Но почему-то нет...
26.09.2023 в 16:15

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, в с паническими релокантами вообще смех и грех, тут Зотов про Монголию недавно писал:
aif.ru/politics/world/moloko_loshadinoe_gadost_...
26.09.2023 в 16:24

Hazycat, ну то такое. В смысле, у кого-то иммунитет, а кому-то нравится процесс и тонны комплиментов, девушки имеют право, йащетайу :) Другой вопрос, что есть ТБ - и одно дело турзона, статус туристки и флирт или любой степени тяжести роман, но с независимых позиций, без перспектив и да, в охраняемой турзоне. А другое - бесправное полунищее существование и иллюзорные перспективы. В этом смысле, пожалуй, как раз плохо, что она нашла себе не турка, а сирийца-эмигранта. Не повезло ей. В принципе тут ещё вот это поколение ок. 30, что сирийцы, что Ливия с Тунисом, что бывшесоветские республики, что турки - среди них дох неофитов, салафни и пр. Кстати, среди турок в возрастной группе за 40 - к 50  больше на всю голову светских отморозей в лучших традициях славного Ататюрка, которые таки правда могли бы жениться, а не голову ей попусту выносить. Если по-чесноку рассматривать натурализацию через брак необеспеченной, без языка и связей + не особо красивой (имхо, канешн, но по фото ничо примечательного, мягко говоря - не криминал, но в брачных раскладах внешка особо роляет, когда денег нет) дамы 30+, там, кмк, именно в страте 40+-50 и могло что-то светить. Именно что вдовцы/разведенцы (их немного, но есть) с взрослыми/старшешкольными детьми, уже не очень подчиняющиеся клану. Чот мне кажется, с т. зр. натурализации тиндер и парень до 30 был провальной идеей. На первый брак сыны-корзины, наследника и фсо такое на руси шармуте 30+, не мусульманке, нищей и бессемейной (без связей) ни одна +/- приличная тамошняя семья не пойдёт. Нищая иностранка - и так всегда мезальянс, если она не юная девочка-красотка, по уши влюблённая в жениха...
26.09.2023 в 16:43

hound, о, да. Я это видела. Особо вштырилась идеей, что оттуда ближе до Америки :))
Зачем география, когда извозчики есть :))
Вообще не понимаю, какого пня горелого люди прут в страну, на выбор, любую, о коей даже в педивикии влом почитать? Уж про язык, климат и пр. там есть, цены и курс тож нагуглить можно... Но нет, каждый раз, как в первый...
И да, чистое любопытство: ты не в курсе, из Беларуси релокантов наших чо, гоняют? Потому что кабы мне надо было слиться из РФ, имея дистанционную работу, я б сунулась туда и торчала в какой-нибудь максимально недорогой, не столичной, но приятной локации с огородиком. Русский в ходу. Беларуский легко понимать и читать. Даже если вовсе глухая веска, ну, допустим, фантастиш, полесские дебри, Колдунья в виде Марины Влади :)) и по-русски никто не говорит. Язык простой, милый, да блин, в том объёме, что в деревне нужно, чтоб словом перекинуться с соседями, хоть условно литературный беларуский, хоть трасянку освоить можно на раз. За нэйтива не сойдешь, но показать себя вежливой няшей и спросить дорогу или купить молока-колбаски-хлеба сможешь.
26.09.2023 в 17:09

Злой самаритянин
Роман Садиков особо поразил в заметке. *))))
23 года. Судя по высказываниям нужно отнять 20.
26.09.2023 в 17:23

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, из Беларуси релокантов наших чо
ты чо? там же филиал мордора и злые вагнера :lol: Приличные люди туда не поедут:gigi::gigi:
26.09.2023 в 17:27

"NEC ASPERA TERRENT"
Tihe, Судя по высказываниям нужно отнять 20.
Ну ан масс примерно все такие, базовые знания об устройстве мира колеблются где-то от детского сада до начальной школы.
26.09.2023 в 17:27

Tihe, а по-моему, снежиночка вульгарис. Там они все такие в статье. Ну чувак 30 лет, думавший, что из Монголии близко до США тебе как? И на последние деньги купивший билет в Мексику? А 28 лет мальчик Алешенька, думавший, что это прям как Таиланд? А чувак, 1,5 года питающийся в КФС, хотя это бессмысленно дорого? Нафуа уматывать жить в страну, где обычную штатную местную еду ты на дух не выносишь?!
Респект за адекватность и пожелание удачи на новом месте лично я могу только бурятской девочке Анастасии отсыпать, вот ей с бойфрендом ейным совет да любовь да баранинки в сезон посочней да повкуснее :) Люди ломанули туда, где им ок климат, кухня, традиции + как-то язык понимают за счёт близости к бурятскому, ну и обустраиваются без лишних проблем и завышенных ожиданий, умнички.
26.09.2023 в 17:38

hound, а, чоорд, точно. Забыла. *фальшиво поет на старый мотив* Вагнера-вагнера, вот такая мура. Беловежская пуща, Беловежская пуща...
Я исходила из вводных "дёрнуть из РФ, предположительно от призыва в армию, за минимум денег и на неизвестно какой срок, возможно, ваще навеки, устроиться с минимумом денег и гимора на адаптацию и с возможным съебом далее". Беларусь меня бы устроила, климат мягче РФ-кого среднеполосного, люди доброжелательны, если первым не буреть (к чему я в целом не склонна), еда вполне привычная и на мой вкус ня, адаптация не особо нужна, с Сияющим Забугром на случай чего  прямая граница посуху. При необходимости вернуться можно тоже хоть пешком. 
26.09.2023 в 17:38

Злой самаритянин
Zlobnoe Zverushko, да, нормальная там только буряточка. Остальные все фееричны, но этот Ромочка как-то особенно даже на их фоне. *)