По штабу ЧФ утром джобнули. 5 раненых, 200, к счастью, нет. Все мероприятия отменены.

vk.com/wall-120416159_193765 немного фото и реакции местных
Если разберусь, как с мобилы напхать в дайрь скринов, ибо они не проходят по размеру у меня, будет телега губера с отменой и малеха переписки с моими, у систер подружка рядом со штабом живёт. Короче, предположительно дрон со взрывчаткой, штаб цел (фото в вк-шке), но ахнуло так, что повскакивал даже народ на ПОР, это полчаса езды от центра...

Комментарии
31.07.2022 в 10:21

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Суки. И ведь кто-то внутри, в городе. Ведь вроде бы такая хрень не летает издалека
31.07.2022 в 10:24

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
А комментарии по ссылке доставляют. Дамочка одна там явно хочет сама в Америку, чего-то сидит в Севастополе и жаловается, как ей плохо.
31.07.2022 в 10:25

AniSkywalker, да, я тож предполагаю диверсию. Для начала, далеко оно не летает, потом, хоть оно и идёт под радарами, визуальное наблюдение никто не отменял. С нашей территории, возможно, с моря... Но это имхо, я не специалист и не инсайдер, посмотрим, чего накопают. Вангую, полетят по итогу головы и погоны.
31.07.2022 в 10:27

AniSkywalker, ну большая часть комментов - вполне естественное охренение народа, что, видать, кто-то кое-где у нас порой мышей не ловит. 
31.07.2022 в 10:59

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, я надеюсь, хотя бы на это будет ПОЛНОЦЕННЫЙ ответ.
А ведь дрон мог и не долететь - ненадежные они. И бухнул бы в другом месте. И вообще: самодельный дрон - привет всем нашим территориям, где есть украинцы, а они есть везде.
31.07.2022 в 11:18

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, ВВП в своем списке городов морской славы в самом начале речи не не упомянул Севастополь. Может, я пропустила, конечно.
31.07.2022 в 11:18

agkistrodons, ну пока хз, что-откуда, какой он. Хотя я выше уже сказала - не очень верю в посылку из-за линии фронта, чо уж.
А насчёт привета согласна (и вспоминаеццо мне душепросветляющая дискуссия о беженцах, в коей, помнится, мы на пару гавкались с желающими постоять в белом).
А ещё согласна с земляками в каментах в вк-шке - сцууук, слава Ктулху, что эту дрянь лупанули в 6 утра и по штабу, а не в 10 по толпе, пришедшей поглазеть на День Флота. В центре обычно, когда в бухте представление, не то, что яблоку - облепихе упасть некуда, народ толпами стоит и на Приморском, и в Артбухте, где паромы, и от неё по всему берегу до яхт-клуба, наверху возле  солдата с матросом в 14 году помню, люди вообще на самом обрыве стадами тусили, я с яхты туда косила и локтем крестилась, чтоб не упал никто. Короче, был бы праздник и влети это дело в любое место по периметру бухты, хоть с нашей стороны, хоть с Северной - 5 ранеными бы не обошлось. Там просто банку с гайками кинь - и то будет нехорошо, люди шарахнутся и сами друг друга покалечат в толпе, а уж что-то взрывчатое - упаси кто угодно. 
31.07.2022 в 11:24

agkistrodons, прелесть какая. Если не упомянул, м-да. Где б уточнить, а? Если-таки да, не упомянул, то меня порвёт на тыщу маленьких и ооочень злобных зверушек. 
31.07.2022 в 11:29

Это потом
Ну, рано или поздно, этого следовало ожидать. И хорошо что рано утром а не в толпу.
Очень подозреваю что это местное изделие и местный террорист. Тут хоть снимай головы власти, хоть не снимай, ничего не изменишь.
31.07.2022 в 11:36

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Тут хоть снимай головы власти, хоть не снимай, ничего не изменишь.
Почему?
31.07.2022 в 11:57

Старый Таможенник, рукопожимаю, те же мысли озвучила выше. Хотя не очень согласна насчёт голов, там многим чинушам давно есть за что клизму с патефонными иголками прописать и вне этого случая, а уж ща - ну прям все поймут, никто не осудит. 
31.07.2022 в 11:59

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Сообщают, что атака беспилотника была совершена из Севастополя.
31.07.2022 в 12:01

Do or die
Что касается боевых дронов, то, если верить прессе хотя бы ограниченно, то 20 км - не проблема для дрона. То есть не так и издалека прилетели.
31.07.2022 в 12:09

Алисанда Кортелуаз, ну про это все сразу и подумали. Теракт, хз уж, заезжанты или местные. Я ставлю на заезжантов, не на коренных.

MirrinMinttu, да что не издалека, уже в каментах в вк, на к-рый я ссылку дала, говорил пипл. Штаб на горке, кста, и из центра много откуда можно что-нибудь запустить, там ещё частного сектора дофига осталось, и с чем ты у себя на чердаке возишься, никто и не увидит. Летом до черта домов этих старых идёт под сдачу турью, а владельцы на дачу перебираются или к родне, так что гуляй - не хочу. Ещё варик - запуск с моря, по времени это как раз получится, оцепление не вывели еще, на кораблях все скачут перед праздником и заняты своим, лодку достать невелика проблема в общем... Как-то так.
31.07.2022 в 12:20

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, ну пока хз, что-откуда, какой он. Хотя я выше уже сказала - не очень верю в посылку из-за линии фронта, чо уж.
Я тоже

(и вспоминаеццо мне душепросветляющая дискуссия о беженцах, в коей, помнится, мы на пару гавкались с желающими постоять в белом).
Да-да-да

А ещё согласна с земляками в каментах в вк-шке - сцууук, слава Ктулху, что эту дрянь лупанули в 6 утра и по штабу, а не в 10 по толпе,
О том и подумала, когда написала, что до штаба мог и не долететь. Типичный терракт. Впрочем, после "лепестков" в Донецке...

прелесть какая. Если не упомянул, м-да. Где б уточнить, а? Если-таки да, не упомянул, то меня порвёт на тыщу маленьких и ооочень злобных зверушек
Я могла прослушать в шуме. Надо будет вечером повтор посомотреть
31.07.2022 в 12:21

Это потом
Zlobnoe Zverushko, ну это уже другой вариант снимания)) я про то, что именно за теракт снимать нечего, ну снимут, нового назначат, а завтра очередной майдаунный со двора дрон запустит. И что? Следующего чиновника снимать?
31.07.2022 в 12:29

agkistrodons, да, после "лепестков" я уже чего угодно жду. От "цивилизованного" мира, к-рый это предпочитает не замечать, тоже. :(
Если выяснишь про упоминание - не сочти за труд, маякни, плиз? А то я по-скорому гугланула, речуги не нашла. 

Старый Таможенник, так я не про "за теракт", я про теракт как вишню на яишне. Мол, вот у вас 1,2,3,15 факапов - и очередное вот неподобие, ну епрст, ну выговор вам с занесением в грудную клетку, энный по счету НСС и нафиг с пляжа. Как-то так. 
31.07.2022 в 12:35

Это потом
Zlobnoe Zverushko, тогда снимая надо говорить что "не за теракт" ибо иначе эта вишня очень быстро может аукнуться следуюшему чиновнику.
31.07.2022 в 12:48

Старый Таможенник, говорить, что по сумме достижений на посту, конечно. Согласна! 
31.07.2022 в 14:03

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Zlobnoe Zverushko,
Что такое НСС?
31.07.2022 в 15:11

Алисанда Кортелуаз, Неполное Служебное Соответствие. Подробности - в Дисциплинарном уставе. www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72806/d...
31.07.2022 в 15:18

Do or die
Zlobnoe Zverushko, я думаю, что "цивилизованный мир" про "лепестки просто не знает. Мне гуглить пришлось, не было у нас никакой об этом информации.
Может, и не посчитали нужным, в свете предыдущих высказываний, что вся "коллективная Россия" в ответе за войну. А если все в ответе, то это не теракт, а военные действия, и мирное население вполне укладывается в понятие врага, которого надо уничтожить. Тут много чего написали после открытия русской границы...
31.07.2022 в 15:45

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MirrinMinttu, я думаю, что "цивилизованный мир" про "лепестки просто не знает.
И почему я не удивлена?

Тут много чего написали после открытия русской границы..
В стиле "Доколе Финляндия будет лазейкой в Европу для русских кровавых зверей, насилующих детей?":)

Zlobnoe Zverushko, Если выяснишь про упоминание - не сочти за труд, маякни, плиз? А то я по-скорому гугланула, речуги не нашла.
Только вечером, когда в сети гляну
31.07.2022 в 16:42

Do or die
agkistrodons, не совсем. Про ту тётку, которая про русские зверства в благих целях всё придумала, здесь как раз писали. Хотя ежу понятно, что война из каждого своего зверя выманивает, и ангелом там никто не останется. И Буча-таки продолжает фигурировать во мнениях граждан. Что-де прибывающие туристы должны видеть всю правду о войне, в которой и они участвуют, как русские, поэтому на пропускных пунктах всё должно быть обклеено кадрами зверств русских на Украине. Почему-то народ здесь искренне уверен, что русские до сих всю информацию получают со страниц "Правды", и никаких альтернатив, типа соцсетей, в России нет. И что с украинцами русские в этих сетях не общаются.

Так что в основном педалировалась именно тема коллективной ответственности, и что нельзя допускать в свои кассы кровавые деньги врага. Врагов вообще очень старательно ищут журналисты. Выкопали, что какой-то завод разливает пиво в жестянки, сделанные когда-то где-то в России - истерика. Пронюхали, что в Оулу Энергия "продолжает течь русская нефть" - скандал. Возмущаются, что финны смеют ехать в Выборг к косметологам и за что там ещё привезти разрешено. В целом, все партии за закрытие границы с Россией совсем. Другие допускают, что впускать можно только родственников. Третьи озабочены, что если русские не будут видеть, как живется в свободной, демократической стране, они ж вообще одичают. В общем, такое впечатление, что читаю газеты полувековой давности, только на другом языке. Феерия.
31.07.2022 в 16:52

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MirrinMinttu, Что-де прибывающие туристы должны видеть всю правду о войне, в которой и они участвуют, как русские, поэтому на пропускных пунктах всё должно быть обклеено кадрами зверств русских на Украине. Почему-то народ здесь искренне уверен, что русские до сих всю информацию получают со страниц "Правды", и никаких альтернатив, типа соцсетей, в России нет.
Чего ждать от финнов, когда у меня такие перлы выдают родственники, живущие в заграницах? Причем пишут мне это в ФБ. Л - Логика.

Так что в основном педалировалась именно тема коллективной ответственности, и что нельзя допускать в свои кассы кровавые деньги врага.
Все мои, рванувшие через Финку по Испаниям-Италиям (билеты из Хельсинки туда-обратно и бензин до Хельсинки обойдется дешевле билетов из Питера до Калининграда и уж точно дешевле билетов до Махачкалы какой-нибудь) и в СПА, сказали, что все как в старые добрые времена. Проблем пока нет, ттт. По идее, если такое положение вещей будет зафиксировано, то и плевать, что там финны пишут для внутреннего рынка. Все-таки серьезные телодвижения потребуют от них серьезных экономических потерь, которые никто не компенсирует.
31.07.2022 в 17:03

Do or die
agkistrodons, как понимаешь, особой свободы в этом вопросе нет ни у у одной страны в ЕС, кроме Венгрии, но и Венгрии придется заплатить за эту свободу деньгами, которые распределяет ЕС.

На самом деле, всё очень серьезно. Войну надо заканчивать, но никто не понимает, как, и как жить с последствиями решений, которые будут приняты, потому что приличного решения нет кроме одного, невыполнимого.
31.07.2022 в 18:55

приличного решения нет кроме одного, невыполнимого.
Какого?
31.07.2022 в 19:47

MirrinMinttu, а "не знает" почему? Да потому, что хваленая "свободная пресса" - это "свободная касса", цензура хлеще нашей. Хвост должен вилять собакой только в правильную сторону :))
И быстро закончить это никто не даст, не для того раскручивали. :(
31.07.2022 в 20:53

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MirrinMinttu, как понимаешь, особой свободы в этом вопросе нет ни у у одной страны в ЕС, кроме Венгрии, но и Венгрии придется заплатить за эту свободу деньгами, которые распределяет ЕС
Понимаю. И даже удивлена, что мадьяры так вольничают столь долгое время.

На самом деле, всё очень серьезно. Войну надо заканчивать, но никто не понимает, как, и как жить с последствиями решений, которые будут приняты, потому что приличного решения нет кроме одного, невыполнимого.
:nope:
Решение проблемы обычно занимает столько же времени, сколько ее создавали, + еще немного. А создаваться в своем откровенном виде проблема начала незадолго до развала Союза. То есть нас ждет лет 30 Ну, или квантовый скачок, который всем нам обещают со дня на день :)
31.07.2022 в 21:29

Do or die
Brokkoly, всем отойти на исходные позиции и сделать вид, что ничего, в сущности, и не было. Это практически в данный момент уже невозможно, хотя другого пути просто нет.

agkistrodons, в ЕС ждали, что Орбан проиграет выборы. А он их выиграл, и теперь с венграми цацкаться перестанут. А квантовый скачок... ну, где-то та же вероятность, что и у моего сценария несколькими строчками выше.