... с его замечательной идеей сократить население России до 50 млн чел.

Там, понимаете, тоже... недостаточно "правильное" население сокращали. :(
Старательно и с огоньком. 
Надпись внизу стелы: "Если я забуду о них, господи на небеси, забудь и ты обо мне". 
Для пана Валенсы у меня дурные новости: кажется, он забыл намертво. :(

Комментарии
11.07.2022 в 13:30

Злой самаритянин
Надпись внизу стелы: "Если я забуду о них, господь на небе, забудь и ты обо мне". 
Для пана Валенсы у меня дурные новости: кажется, он забыл намертво.


Та ни. Мы ж не люди, мы не считаемся. *)

Ну и справедливости ради, он имел в виду расчленение территории РФ отсоединением ее кусков между дорогими партнерами. А при расчленении таким образом население самой России (того, что останется именно Россией) соответственно сокращается. *)

Так что тут точнее было бы напомнить о разделах Польши.
11.07.2022 в 13:59

Do or die
От же сволочь.
11.07.2022 в 14:05

Tihe, ну эээ... Логика и опыт развала Союза (а также прочего небезынтересного в новейшей истории) кагбэ подсказывают нам, что бескровно такие вещи не делаются. Ну так, к слову, Волынская резня стала возможна не потому, что УПА были котиками, и раньше ничо такого даже не думали, а тут внезапно попортились и захотели. Она стала возможна потому, что в силу объективных геополитических процессов на некой территории они получили возможность контроля и отделения агнцев от козлищ по своим понятиям. Ровно та же схема везде. 
11.07.2022 в 14:13

MirrinMinttu, ой, вот уж касаемо этого персонажа иллюзий не было вааще. Ни на минуту.
И если чо, я цинична и не имею иллюзий, да и по Польше изрядно помоталась в начале 90-х. Так что к антироссийской риторике из того угла ринга у меня в целом ноль претензий, и она для меня не новость ни с какого ракурса. Меня слегонца изумляет проснувшаяся любовь тамошней политоты к Украине, невзирая на протестные демонстрации собственного лохторату. Не то, чтобы этот несчастный лохторат кто из панов-политиков слушал, вокруг-абортные движухи многолетние тому прекрасный пруф, и не то, чтобы я верила в искренность панов-политиков, по далеко идущим ХП (хитрым планам, ну ты поняла :)), они нашим, извиняюсь, простодырым стратегам дадут фору. Но на их месте я все же была бы аааааастарожнее - всегда найдутся оппоненты, кои радостно припомнят, когда выдастся случай припомнить. 
11.07.2022 в 14:39

Do or die
Zlobnoe Zverushko, ой, я ж ещё помню, как Валенсу считали светочем демократии:-D Потом много чего вылезло, но известный политкапитал старый морж себе набрал на несколько жизней.

Польша меня поразила именно тем, что ухитряется откровенно портить кровь Брюсселю, блюдя при этом свои интересы. Ну и знают, на кого опереться, конечно. В свое время я ожидала, что Брюссель с пшеками наплачется, но не ожидала от них манипулятивности такого уровня, который они продемонстрировали. А должна бы была ожидать, помня собственную маменьку:lol:
11.07.2022 в 15:05

MirrinMinttu, а их да, недооценивают изрядно. Как и турок. И на то имеют все шанс преизрядно налететь (собс-на, с турками уже и налетали, но дурака и кнут не учит) :(
11.07.2022 в 15:56

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Ну и знают, на кого опереться, конечно.
На американцев?
11.07.2022 в 16:06

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Так что к антироссийской риторике из того угла ринга у меня в целом ноль претензий,
За антироссийскую риторику надо получать.:)

Восстав из гроба своего,
Суворов видит плен Варшавы;
Вострепетала тень его
От блеска им начатой славы!
Благословляет он, герой,
Твое страданье, твой покой,
Твоих сподвижников отвагу,
И весть триумфа твоего,
И с ней летящего за Прагу
Младого внука своего.


Понятно, что сейчас ничего этого не будет, но в принципе.)
11.07.2022 в 16:47

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, сдает старик - собственных мыслей уже не выдает, исключительно Бжезинского плагиатит

И если чо, я цинична и не имею иллюзий, да и по Польше изрядно помоталась в начале 90-х. Так что к антироссийской риторике из того угла ринга у меня в целом ноль претензий, и она для меня не новость ни с какого ракурса.
Поспорю: по поводу антироссийской темы к 90-м там было аккурат 50\50, что особенно бросалось в глаза на фоне отношения к немцам (наши в форме ходить могли, немцы - нет, их на сборах даже селили на разных этажах, а если была возможность, то и в разных корпусах)

Меня слегонца изумляет проснувшаяся любовь тамошней политоты к Украине, невзирая на протестные демонстрации собственного лохторату.
Это для меня вообще загадка века :-D

Меня слегка забавляет, как експерты осторожничают на тему реваншистских настроений в бывших империях, носовершенно упускают из виду реваншизм Польши, с ее комплексом трижды разделенной
11.07.2022 в 17:08

No more half measures
Алисанда Кортелуаз, Ну и знают, на кого опереться, конечно.
На американцев?

нет, на мелкобритов.
11.07.2022 в 17:54

Поспорю: по поводу антироссийской темы к 90-м там было аккурат 50\50,
 agkistrodons, спорить не о чем, ибо я не говорила ничего иного. :) В первые советские и первые постсоветские годы так и было, подтверждаю. Было как везде - около 80-90% нормальных людей, не отличающихся радикальными воззрениями, и от 10 до 20 % в зависимости от локации активных упорышей. Но тут та же проблема, что много где: упорыши прорвались во власть и стали вещать. С большой буквы В. И мыть лохторату мозги. Так вот, мои личные частные мемуары начала 90-х - обычные нормальные люди, занятые выживанием, как все и везде, и к ним в плюс в % отношении немного, зато громко, упоротые по разным сабжам. Пассаж выше, мол, риторика не удивит, относился к тому, что, по моим впечатлениям того времени, тамошние упоротые в "Польша от моря до моря", "Россия - тюрьма народов" :)) и прочее подобное были куда целеустремленнее и громче любых наших политмаргиналов (у нас, если помнишь, тогда был тоже цветничок, от РНЕ до "Памяти" и куча иных, о коих я уже и не вспомню). В гипотетической дискуссии за идеалы, так сказать, плавно переходящей в мордобой  между самым замшелым, злобным и реваншистски настроенным сталинистом нашего разлива (ну для примера) и реваншистским польским паном я, не задумываясь, поставлю на пана, честное слово :) То же самое - взять ппц пещерного немолодого и заматерелого антисемита из какого-нибудь богом забытого села у нас и аналогичного з польскей вёски - наш через полчаса грустно отползет курить за амбар. :)

забавляет, как експерты осторожничают на тему реваншистских настроений в бывших империях, носовершенно упускают из виду реваншизм Польши, с ее комплексом трижды разделеннойЭкспертам за Полонию дрогу никто не платит, им забашляли за другое :)
Ждем-с, ага...
На Турцию у них тоже долгонько не стояло, пардон, а уж сколько времени западные "иксперды" уверяли всех, что ихваны нонеча - не то, что давеча, пупсики и няшеньки, то все помнят :). У меня от их тогдашних перлов на роже пролежень от фейспалмов до сих пор, хоть пафосу про няшных эуропеизированных и демократичных ихванов уже 10+ лет. 


11.07.2022 в 18:05

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, Но тут та же проблема, что много где: упорыши прорвались во власть и стали вещать. С большой буквы В. И мыть лохторату мозги.
О, да. Это повсеместное.
и прочее подобное были куда целеустремленнее и громче любых наших политмаргиналов
Они цельнее,согласна

То же самое - взять ппц пещерного немолодого и заматерелого антисемита из какого-нибудь богом забытого села у нас и аналогичного з польскей вёски - наш через полчаса грустно отползет курить за амбар.
Пфф.. Тут с ними могут посоперничать только хохлы, ибо и те, и другие решали еврейский вопрос на своих территориях так, что немцы только офигевали. И да - в Польше с евреями напряженка была даже в 80-е.

Экспертам за Полонию дрогу никто не платит, им забашляли за другое :)
Жду, когда кто-нибудь без оплаты обратит свой взор еще и на немецких бюргеров, ибо там все тоже.. До поры, до времени

На Турцию у них тоже долгонько не стояло, пардон, а уж сколько времени западные "иксперды" уверяли всех, что ихваны нонеча - не то, что давеча, пупсики и няшеньки, то все помнят
Лапочка Эрдоган, которого хотели свергнуть тупые турецкие янычары? :)
11.07.2022 в 18:17

Злой самаритянин
Польская элита на украинские земли зарится, отсюда и "люблю-не могу", до поры до времени. Смотрите, мы халёсые.
11.07.2022 в 18:25

Тут с ними могут посоперничать только хохлы, ибо и те, и другие решали еврейский вопрос на своих территориях так, что немцы только офигевали. И да - в Польше с евреями напряженка была даже в 80-е. Направление одно, но у поляков градус покрепче был, имхо. Впрочем, прошу делать скидку на то, что уровень антисемитизма я могу оценивать лишь очень отстраненно и в некотором роде по косвенным, не будучи еврейкой ни с какой стороны. 

Жду, когда кто-нибудь без оплаты обратит свой взор еще и на немецких бюргеров, ибо там все тоже..
скандирует И-та-ли-я!!! И-та-ли-я!!! Вот кого я жду на этом празднике жизни :) уходит, фальшиво напевая "Джовинеццу" 

Лапочка Эрдоган, которого хотели свергнуть тупые турецкие янычары?  
Нэ, изрядно раньше. Тайипыча своротить в 16 пытались, емнип, а я истерить начала в декабре 10, когда "на путь демократических преобразований" понесло Тунис. Ихваны там засветились, ну и я помню, как какой-то хер из какого-то англоязычного универа, типа иксперд, то ли на СНН, то ли на ББС вещал. что нонеча не то, что давеча, вы б еще Насера вспомнили,  это давеча ихваны были маргиналами, а ща они все в костюмчиках, с дипломчиками и вообще не военная ни разу, а прогрессивная, мирная политическая сила. Я орала сиреной, это слушая. Потом ту же мантру повторяли про Еги и Ливию, дыа. Спасение рядового Реджепа Тайипыча  было уже вишней на яишне, мы лениво поматерились с ребятами. что наши опять не тех в десна любят, ну на том и все. 
11.07.2022 в 18:29

на украинские земли зарится, отсюда и "люблю-не могу", до поры до времени. Смотрите, мы халёсые. Tihe, лааадно, не на "украинские", а на бывшие польские.  :lol2:  
11.07.2022 в 18:35

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, Направление одно, но у поляков градус покрепче был, имхо. Впрочем, прошу делать скидку на то, что уровень антисемитизма я могу оценивать лишь очень отстраненно и в некотором роде по косвенным, не будучи еврейкой ни с какой стороны.
Вот не уверена. Думаю, дело в том. что у нас в свое время старались не особо выносить сор из избы - все-таки советская республика, откуда бы в ней столько людоедов. И даже в 50-60-70, когда в остальном Союзе антисемитизм был больше легендой для посвященных, там он цвел пышным цветом. Во всяком случае, все знали, что поступать учиться надо в московские или ленинградские вузы, либо еще куда, но не на Украине

И-та-ли-я!!! И-та-ли-я!!! Вот кого я жду на этом празднике жизни
Ага, этим бы, для начала объединить собственный север и юг :)

что наши опять не тех в десна любят, ну на том и все.
У наших хобби такое
11.07.2022 в 18:40

Do or die
Алисанда Кортелуаз, я имела в виду их собственный консервативный электорат. С самомнением поляков, и американцы для них - только одна карта из многих, разыгрываемых в игре.
11.07.2022 в 18:45

За антироссийскую риторику надо получать.  
Алисанда Кортелуаз, получить можно же и мирными средствами, нэ? Я вот за такое получалово, угу... бэз эксцессов, как говорится.
11.07.2022 в 18:53

Во всяком случае, все знали, что поступать учиться надо в московские или ленинградские вузы, либо еще куда, но не на Украине
agkistrodons, угумс, из Киева и пр. крупных городов УССР ехали в Москву и Питер, да. Тоже в курсе.
Ага, этим бы, для начала объединить собственный север и юг  
Дорогая, не сыпь мне соль на спину... в прошлый раз у них это тоже ниоч вышло :)
старательно лепит скотчем на стену портрет "иль принчипе неро", для разнообразия саундтрека и исторической правды ради фальшиво напевая гимн Дечимы МАС 

У наших хобби такое 
Пфе. Бери выше. Хобби стало профессией, а профессия, прости мой пафос, стала судьбой. Увы и ах. :(
11.07.2022 в 19:02

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Во всяком случае, все знали, что поступать учиться надо в московские или ленинградские вузы, либо еще куда, но не на Украине
Почему? На Украине не приняли бы?
11.07.2022 в 19:52

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Алисанда Кортелуаз, Почему? На Украине не приняли бы?
Скорее всего, нет. читать дальше.
11.07.2022 в 20:09

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
agkistrodons,
Но президент еврей, как там любят говорить.
11.07.2022 в 20:37

*оффтопично* Вообще между нами-девочками, в отсутствие антисемитизма или хотя бы при его фоновом, но не пещерном наличии, имхо, не возникло бы идеи давить на кнопку "президент-еврей". Ну потому что какая, нахрен, разница, если нац. вопрос не свербит, кто он там, грек, армянин, русский или, вот, еврей. Гражданин Украины? Ну и все, нафиг с пляжа с прочими подробностями. Блин, хотите верьте, хотите нет, меня не парила нац-сть ни единого генсека и ни единого президента, я не помню, чтобы как-то массово и настырно упирали на нацпринадлежность вообще хоть какого персонажа мирового политикума, но вот что Зеленский - еврей, небратья форсили все время так, словно он какой уникум, фиолетовый гермафродит с Альфы Центавра. Сложно было не запомнить.
11.07.2022 в 21:13

No more half measures
Zlobnoe Zverushko, но вот что Зеленский - еврей, небратья форсили все время так, словно он какой уникум
не, не уникум. для них презик-еврей это доказательство того, что на украине нацизма нема и не може буты (ц)
11.07.2022 в 21:15

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
oldtimer, не, не уникум. для них презик-еврей это доказательство того, что на украине нацизма нема и не може буты (ц)
И, скажем прямо, оно работает - сужу по своим американским и некоторым израильским
11.07.2022 в 21:45

oldtimer, так форсинг нац. признака - это пруф, что есть как минимум активный воинствующий национализм, а то и чо похлеще. Если этого нет, то просто не войдёт в башку форсить это качество. Ну... далёкий от Украины пример, и больше про религию, чем про национальность, хотя и про неё тоже. При Саддаме в иракском правительстве только зелёных чертей с рогами не сидело. У него премьер христианин был, личный секретарь-переводчик - шиит, ну и прочих с бору по сосенке. При том, что в Ираке так-то и тёрки шиитов с суннитами бывали, и много чего неблаголепного, ну и этот чёртов клановый винегрет везде, во всех странах у арабов в крайне неустойчивом динамическом равновесии. Но. У баасистов при всех их ппц косяках была мулька на условно (по нашим меркам условно, госатеизма там бы граждане не поняли) светский путь развития, форсилась преданность вождю, гос-ву и партии, а не личному кругу, посему кто проходил фильтр на патриотизЬму в местном понимании - окнорм, любые госпосты, даже если у него как в том анеке "дедушка-пират" (с). Друз он, араб или черт зелёный, мусульманин или вообще ни разу. И никакого форсинга сабжа, кто есть ху, и не разъяснить ли ту сову, нет ли у нас кого этакого, не допускалось. И нет, я не идеализирую расклад, к-рый знаю от очевидцев... Ватикан ньюс мои слова подтверждаэ - христиане массово ломанули из Ирака после американского военного вмешательства, ну и позже, при КровавойДиктатуре (тм) их не обижали, кто уезжал (ну раем земным Ирак не был, хотя для региона и вводных окнорм был) - уезжали не по причине религиозных притеснений www.vaticannews.va/ru/church/news/2021-03/hrist...
11.07.2022 в 22:14

No more half measures
agkistrodons, И, скажем прямо, оно работает
а тупая пропаганда всегда работает. чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверить (ц)

Zlobnoe Zverushko, так форсинг нац. признака - это пруф, что есть как минимум активный воинствующий национализм, а то и чо похлеще
согласна. выделять одну нацию над другими и есть настоящий нацизм.
11.07.2022 в 23:28

oldtimer, да там не просто выделять, там приписывать ей все мыслимые и немыслимые достоинства рулез, кмк. Выделять-то окказионально, к слову, можно по любому признаку. Если это не в смысле приосанивания, причём хронического и над всеми, то окнорм, мне кажется. Ну тип когда мне в багаже при погрузке каким-то фигом местные тунисские няшки умудрились ручку от металлической (!!!) кастрюли отломать, мы потом с подругой ливийской долго ржали, что анек про цельнолитые стальные шарики в камере тюрячки и грустное "да вот, один сломал, один продолбал куда-то" надо не про русских рассказывать, а про их тамошних, магрибских, котанов. Но ситуация правда ржачная была, и это был не первый случай художеств местных котанов, ну поржали, что ни фига мы не чемпы по рас3, 14здяйству, есть и круче нас кадры, да и все. Кагбэ не шла же речь о том, что мы, русские, ваще вот никогда, а они тупые и что от них ждать. Все одним миром мазаны, но тип этот раунд расхрендяйства Магриб в очередной раз выиграл :), как-то так. 
12.07.2022 в 09:34

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Деда по экзаменам зачислили, а потом вызвали и предложили другой факультет.
Так твой дед же военный?
12.07.2022 в 10:29

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Алисанда Кортелуаз, Так твой дед же военный?
Да. Именно поэтому он психанул, плюнул на все и пошел по другой стезе :) И, как талантливый человек,удачно и достойно прошел и там: копаться в двигателях самолетов при -40 ему его национальность не мешала :)
чуть позже