Ткнула в автомате мимо нужной станции, не заметила. Вышла на своей - турникет не выпускает. Зона одна - т. е. за билет всяко уплачено, сколько положено. Но никого ниипет - вместо того, чтобы меня выпустить, меня заставили... купить ещё один полноценный билет, типа "на выход".
Напоминаю: лажанула я в пределах одной зоны, т. е. проезд был полностью оплачен.
Всё для человека, угу.
Вот ни малейших претензий к "зайцам", лазящим в обход турникетов, у меня на этом фоне нет: коль скоро РЖД спит и видит, как на пустом месте дополнительно влезть в карман пассажирам, кто в силах - может и ответить в том же духе, йащетайу.
Напоминаю: лажанула я в пределах одной зоны, т. е. проезд был полностью оплачен.
Всё для человека, угу.
Вот ни малейших претензий к "зайцам", лазящим в обход турникетов, у меня на этом фоне нет: коль скоро РЖД спит и видит, как на пустом месте дополнительно влезть в карман пассажирам, кто в силах - может и ответить в том же духе, йащетайу.
Но в случае отказа, наверное, полез бы через куда-нибудь.
Это же вроде отменили уже? Теперь максимум стоимость билета заплатишь.
Ещё интереснее ситуация, когда проездной, по которому должны выпустить, есть, но он в другую сторону (единственно, там хитрость была ввиду нюансов взятого на тот момент привычного проездного), а в эту - просто билет. Решилось прогулкой до ближайшего края, а затем - до места уровнем ниже, где можно пролезть уже в город.
Ну и ситуация, когда не хочется ждать, отправление на той электричке, которая идёт до станции ближе, чем нужно, потом забыть выйти на станцию раньше, чтобы дождаться нужной на той же платформе, приехать в тупик на конечную, а чтобы перейти на другую платформу - правильно, доплачивать за билет (формально по крайней мере, 1 раз при covid-изоляции вообще был сделан весьма интересный способ без тормозов).
Ну и вообще запомнилась ситуация времён первой постпандемии, когда "продления" проездных создали проблему, по которой они сами не знали, получится ли продлить проездной нормально за деньги или надо подождать будней.