Мало что развлекает меня настолько, как многочисленные интеллигенты и креаклы, кои, заламывая руки, стонут, что им невыносимо жить в стране-агрессоре, невыносимо даже паспорт ея видеть, и... мчат подавать на гражданство Израиля, старательно изыскав у себя или супруга/супруги еврейские корни. Израиля, Карл! Из-ра-и-ля, который, при всем моем к нему уважении, за годы своего существования резолюций ООН, разновсяко осуждающих егонную кровавую агрессию, наполучал столько, что ими можно сортиры в Кнессете оклеить на манер обоев.
Смотрю на это в неизбывном ахуе от человеческой нелогичности, да...

Комментарии
02.05.2022 в 00:56

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Zlobnoe Zverushko, как по мне, единственный недобрый, но сомнительно утешительный момент: остаётся злорадно и отчаянно понадеяться, что они не только для нас судьбоносными окажутся, но и для «Треста „Дары Цивилизации“» (шоб он лопнул уже наконец, окончательно насосавшись, конгломерат упырей). :rom:
02.05.2022 в 01:09

*Snowberry*, соглашусь. Судя по тому, что Трест и с ковидлом продолжает движ и конвульсивный бред, да ещё помимо нашей проблемы раскручивает тему голодняков, причём я вангую, что они - одна из причин, по к-рым понадобилась война здесь и сейчас, одна надежда - что они где-то просчитались, факапнут и накроются. Собс-на, единственное утешение, да.
02.05.2022 в 01:20

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Zlobnoe Zverushko, как это говорится-то… fingers crossed. )
02.05.2022 в 01:24

Zlobnoe Zverushko, да ещё помимо нашей проблемы раскручивает тему голодняков
а вы думаете, эта угроза не реальна? думаю, как минимум третьему миру придётся такого хлебнуть.
02.05.2022 в 01:39

недобрый христианин
Tihe, подозреваю, что эти лозунги были ее собственного производства. От избытка восторга после поездки.:facepalm3: Что до поддержки США и "сдулся" - ну, начнем с того, что за образование этого государства проголосовал СССР)))Но ладно, с США реально все сложно, то типа поддерживают, то ругают и дают по башке и пакостят. Так что Израиль выгребает, как могёт, и должного изящества, как и у иных госудраств, там не всегда подвозят.

Zlobnoe Zverushko, так я чего еще ржу - моя некогда подруга еще по эрмитажной секции, то есть ровесница, недавно прискакала ко мне в вк с вопросами, как бы ей в Израиле... Ну типа она бы туда как-то репатриировалась (половинка она), и чтобы жить недалеко от моря и от оперы где-то в Т-А)))) Пришлось оттоптать эдельвейсы из лучших дружеских побуждений (даром что лет дцать не пересекались...). Не, с работой у нее и тут своеобразно, а главное - ну даже дадут "социальное жилье" и корзину абсорбции - но это ж не на всю жизнь, а пенсия там для дам в 65))))) Но что - насчет какой-то дилерши тутошней ("ваты" и "патриотки") фыр был. Так что явно там вот это, в мирную теплую страну у моря))))))))
По поводу Болгарии - бгг. Не то, чтобы там было хлебно, инфа соточка, от камрада с ВНЖ там :) - зато там СВОБОДА от кровавой рашки. Думаю, ты в курсе, о ком я)))))
А у Ремарка ж в разных книгах разное пьют;) Но шнапс пока попал под санкции:alles:

hound, у тебя своя работа насыщенная и материалы для занимательной энтомологии предоставляеть)))) А мою мизнатропию мало что может поколебать, так наблюдать очередные (а они удручающе банальны, как под копирку) проявления пафосной истеричной тупости (да еще не тыкать палочкой, ибо ж нафига))) - только время тратить, имхо)))
02.05.2022 в 01:49

Это потом
Читая все это (а также и не это и не тут а там) могу только вспомнить неприличную поговорку что "в чужих руках и хрен толще" :gigi: почему очередное поколение про нее забывает? - а хрен его знает! :gigi:
02.05.2022 в 02:55

недобрый христианин
Старый Таможенник, +1 Вот и я дивлюсь. Но причем тут очередное поколение, когда народ около 50-50+ вот такое выдает...
02.05.2022 в 04:05

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Такое ощущение™… ))
Народ так долго жил этой… как номинировать-то, не знаю. (Идеологемой? Светлым Художественным образом? Штампом массового сознания?) О былинном тридцать таком-то годе. (Условно говоря.) О застенках и сатрапах. Лелеял и расковыривал по любому, хоть с лупой, хоть без, найденному поводу. Словно какое-то глумление над трагедией, вообще говоря. Стремление обратить-таки её в фарс во что бы то ни стало…

Что теперь — когда, как им видится, они таки дорвались, прям в реальности повод их наконец нашёл, то, действительно, с упоением косплеят. У них сбылось — и люди прорабатывают гештальт. Кто-то — уверившись, что нужно бежать быстрее, иначе ж его, такого ценного, не выпустят™. :-D
Вероятно, ощущают героическое.
Кто-то гуманитарную помощь под обстрелами возит, а кто-то — вот так. Ощущает.
02.05.2022 в 09:33

Brokkoly, угроза голодняков более чем реальна, с учётом того, что в эту сторону долго и качественно работают. :) Дотации фермерам за отказ от фермерства, вынос под ноль птицефабрик/свиноферм при одном (!) случае подозрения на заболевание, ушатывание ковидлокарантинами экономики и вот нынешняя замутка (2 крупных экспортера  зерна и масличных, не хухры-мухры). Турция речечку перегородила очередной электростанцией - упс, Сирия, Иран, Ирак получают засуху в сельхозрайонах, вполне рукотворную, но ничуть не менее пздц-кую, чем естественная. Все стараются, чо. Так что тут не только третий мир и Африка (которой лет уж 80 как не жрачку по гуманитарной линии, а презики надо было подгонять, пардон за цинизм, и не просто подгонять, а в особо грустных случаях помогать надеть и для верности скотчем к херам приматывать силами волонтёров Корпуса Мира и Красного Креста :)), тут и второму с первым мирам надо бы подумать, что и как. :( Нынешний рост цен на жратву везде - это ещё цветочки, лохторат явно будут прореживать и "приводить к покорности" не только ковидлосертификатами, но и раздачей фудстемпов "за лояльность". Я искренне рассчитываю, что тут идеологи очередного "перехода" сильно лоханулись и не учли, на что способна голодная толпа, которой нечего терять. Ну, они в жизни ни дня не голодали, им почём знать... С другой стороны, смотрю я на Китай, ровно ту же программу для избавления от "не вписавшихся в светлое будущее" обкатывающий, и чот не вижу там особо много недовольных, граждане уже выдрессированы на 5, и силовые структуры бдят-с. Да и Европа пошла глотать все, что сунут под видом "заботы о безопасности" крайне покорно. Так что, вполне возможно, человечество-таки в массе вполне заслужило превратиться в покорное стадо практически бесправного скота с охватом поголовья в лучшем случае бессмысленным, если не впрямую вредным прививайзом (не таргетным, как положено всю историю, а поголовно и ради заветного сертификата, без которого никуда) и выдачей суррогатной жратвы по разнарядке :(
Понятно, что все это не в одночасье произойдет, и не завтра, но процесс уже идёт и вполне бодро. И если начать по пальцам считать, что средний работающий чел в любой точке мира мог себе позволить 20 лет назад и вот прям щаз, подсчёт будет неутешителен. :( Добавился повсеместный тырнетик и смартфончики (никакие пропагандоны прошлого о таком охвате мечтать не могли, равно как и никакой мухабарат или налоговая в эротических снах не могли видеть, что граждане начнут нон-стоп сами на себя стучать, в соцсеточках рассказывая, где с кем был, чо делал, да чего прикупил :)). С базовыми правами (банальное перемещение и право на информирование согласие или отказ от медманипуляций взять) все стало ппц как плохо под мантру "это жы ради безопасности". Ну, собс-на, обкатанная фича - раздевание, как в КПЗ, ремни-ботинки и т.п. перед посадкой в самолёт, запрет проносить на борт даже сраную бутылку минералки, пусть даже купленной в аэро, тоже ж ради нея, родимой, втуляли, и мне ооочень хотелось бы знать, был ли за 20 лет с 2001 этой массовой унизительной поркой лохтората за его же деньги предотвращен хоть один авиатерракт... 

Тао2, я удивляюсь, чем им всем так Израиль намазан? Ну чеееем? Почему граждане, обвешивавшиеся в 8 году аватарками "Я/Мы грузин" не эмигрируют в демократическую Грузию? До замутки ровно так же удивительно было, чому восторженные певцы "демократических преобразований в/на" не мчат в расцветшую постмайданную нэньку строить светлое будущее...

Старый Таможенник, согласна с Тао2, крепче всего сейчас жжёт как раз не молодняк, а поколение около 40-45. Вот казалось бы, помнить должны много чего, здесь особо спокойно-то и не жилось, однако...
02.05.2022 в 10:03

Это потом
Zlobnoe Zverushko, о, я как раз метания молодняка вижу (впрочем для меня и 40 - молодняк), ну просто так сложилось что не общаюсь и не читаю этих 50летних страдальцев)))
Так что, скорее всего, дело не в возрасте, а в присутствии и отсутствии критичности. Вот здесь все видим и критикуем надсадно, а вот тут не видим и критиковать ничего не надо ибо и так все прекрасно.
02.05.2022 в 10:10

Старый Таможенник, а, ну если 40 +/- за молодняк считать, тогда да :)) Эта категория как раз и жжот :) 
02.05.2022 в 10:23

Это потом
Zlobnoe Zverushko, :shuffle:
Ученые считают 25 лет как ступеньку смены поколений, то бишь за век для них меняется четыре поколения. К старости я с ними согласилась)) Для меня 40летние - следующее поколение, молодежь)))
02.05.2022 в 10:29

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, а, ну если 40 +/- за молодняк считать, тогда да :)) Эта категория как раз и жжот :)
Вернемся к вопросу таблеточек: половина в моем окружении ела их (именно ела:)) и до всех событий, а еще четверть перманентно жаловалась на перманентную депрессию. То есть предпосылки для съезжания с катушек были изначально, а сейчас появился такой повод
02.05.2022 в 11:04

*Snowberry*, да, многие косплеят, но часть народу, как я это вижу, к нынешней ситуации подошла уже не просто с отсутствием критичности, а с наглухо разболтанной психикой. Отсюда и. И они не косплеят, там реально ноль критичности и в голове альтернативная реальность, где есть злой Мордор, сияющий Град на Холме, средоточие демократии, и они - бедные маленькие эльфы, несущие свет демократии тайно, аки Фродо - Кольцо под рубахой. Полчища назгулов рыщут, чтобы немедля убить всякого, в чьих глазах будет замечена искра демократии. А у них - не искра, а целая искрища, поэтому назгулы их обязательно поймают и убьют, если не убежать. И семьи убьют.
Это реально как мания преследования, люди не косплеят, они правда бегут в истерике, как от чумы.
Если бы я сидела в другой галактике, я бы наблюдала и аплодировала: с начала 20 года над населением решительно везде ставили эксперимент беспрецедентного масштаба. Из мира сделали концлагерь, где правила поведения и распорядок переписывались вне связи с реальностью, а послабления режима если и происходили, то снова откатывались на исходные без объяснения причин (точнее, с объяснением, но таким, от коего у любого, кто хоть чо-та учил по теме, челюсть падала на паркет). Маски то нужны, то нет, панацеей от Ужыасной Ковидлы объявляется то одно, то другое, внятной статистики почти нет, спикерами выступают не инфекционисты и эпидемиологи, а херы с горы и даже Билли Гэ... Ну, кароч, в частном уйутном чатике, набитом врачами, у нас иногда возникал конкретный ступор и кто-нибудь озадаченно вопрошал, глядя на окружающую реальность: а чо, и так вот можно? Блин, да они что,  сошли с ума, они ж так людей погробят? Ну не может же быть, чтобы хотели погробить? Отдельный экстаз вызывали регулярно появляющиеся дорогостоящие "панацеи", то фавипиравир, то паксловид, то ещё чо столь же трындецкое и доказавшее впоследствии (вполне предсказуемо) свою полную бессмысленность. Озадаченному грустно сообщали что-то вроде: "Погробить - это побочный эффект, они просто хотят бабла, выдыхай, бобёр!" и дальше чесали языками... 
Ну так вот. У тех, у кого была предрасположенность к слету крыши, она, шурша шифером, тихо ползла 2+ года. А тут сверху докинули объективного пц, такого, от чего и дубовый, проверенный 10 медкомиссиями чел начинает матом разговаривать. Оно и хрустнуло.
02.05.2022 в 11:18

Старый Таможенник, ну по этой схеме для меня в мои 50+ следующее поколение - до 30, как-то так :)

agkistrodons, ну кстати, что таблеточки во многих случаях назначают зря и что это - разновидность узаконенной наркоты в ряде случаев, мне попадалось от вполне серьёзных врачей, и я склонна согласиться. Я всеми лапами за медикаментозную поддержку и всеми же лапами против стигматизации психиатрии, но ситуацию, когда из 10 произвольно взятых человек в определённой соцстрате 7-8 сидят на тех или иных таблеточках для настроения, полагаю ничуть не более здравой, чем прошлый виток того же, 50-е-60-е годы прошлого века. Тогда в гражданский обиход вышвырнули из экспериментально военных фармазакромов метамфетамины, а из экспериментальной психиатрических - бензодиазепины, и у обеспеченных граждан прям немедля пошли "таблеточки для бодрости" с утра и днем, для крепкого сна вечером... Здоровья оно никому не прибавило, а с учётом того, что никаких ЗОЖных мораториев на алко в моде того времени не фигурировало, ещё и изрядно трупов образовалось... это добро, особо бензодиазепинчики, с алко нехорошо женится.
02.05.2022 в 12:09

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, я про таблеточки вспомнила к тому, что многие были морально готовы к чему-то этакому, психика и без того расшатана (в том числе и таблетками в качестве костылей и двумя годами безумия с масками-заточениями-прививками), а тут идеальный повод. Плюс желание приобщенности к последнему белому пароходу (в прошлый же раз "все приличные уехали или были убиты" ), к хорошей компании (ходит по сети пост про великих деятелей культуры, гнобимых властью) и т.д. Сюда добавляем совсем прозаичное: насколько понимаю, у некоторых аккурат стартуют гормональные перестройки.
В общем, получаем идеальный коктейль для чего угодно, и совершенно безумное бегство на нулевые позиции в чужую страну здесь не самое худшее, что может нарисоваться.
02.05.2022 в 12:18

Это потом
Zlobnoe Zverushko, да, так оно и есть:) 25 лет - смена поколений, ну реально же - когда рожают? В среднем лет в 25. Для 50летнего: 25летний - ребенок. А для 65летнего - внук. И каждое следующее поколение уже мыслит по другому ибо в других условиях выращен.
02.05.2022 в 13:16

agkistrodons, ну, справедливости ради, в наших палестинах уже после катастройки и 90-х следовало быть готовым ко всему :) Более раннее не беру не потому, что считаю менее аццким, а потому, что опыта проживания "более раннего" у людей не то, что "около 40", но и у "ок. 70" нету, тот пздц застали люди иных поколений. Однако же даже конченые пессимисты всего данс макабра вокруг ковидла предположить не могли, чо уж. Менее циничные товарищи и вовсе... наивные цветочки, я видела людей, по сей день верящих в прививочки для блага и мудрость правительств :))
Гормоналочка, предрасполагающая к некоторому неадеквату, мне кажется тут делом вторичным, если не десятым: сугубо имхо, конечно, но вряд ли природой предполагалось, что на гормональные перестройки крыша полностью слетает. У кого-таки слетала, те не переживали ещё пубертат и не оставляли потомства :) (Вид, где половина популяции капитально прощается с крышей на фоне гормонов, не выжил бы, особо с учётом, что это именно та половина популяции, коя ценой сопутствующих репродукции гормональных перетрясок вынуждена этот долбаный вид воспроизводить, бгг :))

Старый Таможенник, ну в целом согласна, хотя, вангую, раньше планка была около 20, а ща сдвигается к 30, но это не принципиально.
02.05.2022 в 16:06

я видела людей, по сей день верящих в прививочки для блага и мудрость правительств
Я думала, таких большинство бгг. В прививочку для блага по крайней мере у меня большинство знакомых верит. Ну правда у меня окружение помоложе.
Кст, ещё холиварке совершеный паноптикум в политических тредах.
Обожаю тейк "НАТО - это же ж оборонительный союз, они сами так сказали, чего РФ позорит нас на весь мир своей паранойей, что они могут напасть".
02.05.2022 в 16:26

Brokkoly, эх, я политтредов на холиварке не читаю, ибо не зарегана там, посему политота мимо. Но верю, что расцветают там цветы красы невиданной :)

Отдельно и неизбывно меня развлекают сторонники благостности принудпрививайзинга, выхватившие заметные такие НЯ после прививащек, переболевшие после очередной Великой Ревакцинации, причём тяжело, с 39+ и рядом спецэффектов, но на голубом глазу утверждающие, что все сие - во благо и без прививащек они бы непременно померли. Допрививочная статистика по Ужасающей Ковидле, правда, свидетельствует о ровно обратном - что с высокой вероятностью в своём возрасте и состоянии  без вмешательства сомнительного рода отделались бы они куда легче... но увы, вера - штука, не требующая и не терпящая никаких пруфов. :(
02.05.2022 в 16:52

Zlobnoe Zverushko, а вообще я хз, были преценденты раньше, чтобы во время пандемии так массово прививку кололи, ещё не успев её испытать как следует?
Не знаю, как в остальных странах, но меня в РФ напрягало сочетание двух вещей:
1) Кололи без предварительных анализов чего-либо. То есть максимум измерят температуру на входе, в остальном же дают анкету, в которой требуется заполнить все свои симптомы недомогания, полагаясь на честность пациента.
2) Заставляют прививаться под угрозой увольнения, непускания в рестораны, музеи и т.п.

Ну и вот. У чела, допустим, какая-то ебола из того списка недомоганий, но она мелкая, и он сам её проблемой не считает. А на работе грозятся попереть без прививки. Он же отметит в анкете подобную вещь как то, чего у него нет. У врачей в день по несколько сотен пациентов и уколов, они не будут даже допрашивать. Как итог обязательно привьются те, кто мог бы и не прививаться, если бы не заставили, и те, кому, может быть, прививаться и не стоило.
02.05.2022 в 16:56

Но верю, что расцветают там цветы красы невиданной
Там просто рассадник либеральных снежинок, несмотря на то, что есть отдельный тред, где с тех же англоязычных либеральных снежинок кекают.
Но я помню, что ощущала полнейший ахуй, когда читала треды со скандалами вокруг Вкусвилла и Старкона, причём было такое ощущение, что стоило затихнуть скандалу вокруг Вкусвилла, как тут же вспыхнул инфоповод Старкона. Такое чувство, что людей хлебом не корми - дай побомбиться насчёт ущемляемых в медийном пространстве.
Я сама та ещё либеральная снежинка и за то, чтобы ЛГБТ оставили в покое, а не юзали как красную тряпку для скрепного отвлекалова от экономических проблем, но бомбёж был по поводу таких вещей, которые вообще ни на что не влияют и намеренно раздуваются.
02.05.2022 в 17:17

"NEC ASPERA TERRENT"
холиварке совершеный паноптикум в политических тредах.
Обожаю тейк "НАТО - это же ж оборонительный союз, они сами так сказали, чего РФ позорит нас на весь мир своей паранойей, что они могут напасть".

Ну если кто до сих пор не дотумкал, что мы въехали в развстолетнее всеообщее развлекалово под названием "экономический передел мира любыми способами" и дело не в Украине, то для них у меня плохие новости. И то что этот цирк начался не в феврале, а уже три года как, то тоже сочувствую...
02.05.2022 в 17:30

hound, ну они и заморозку резервов считают законной, чо.
02.05.2022 в 17:34

Brokkoly, повальное оспопрививание разве что... Но и то на фоне реального уровня тогдашней медицины и с учётом рисков заболевания не дотягивает-с. Нынешний данс макабр появившуюся, по сути, лишь к концу ХХ века доказательную медицину убил как явление, и это всем ещё икнется. :(

Помимо упомянутого пздц и ахтунг были в насильственности и массовости этого вот недоказанно эффективного. И в том, что это все принудительное дерьмо тихой сапой продолжается, несмотря на интереснейшие статейки про эффективность, кардио и онко, и много иного интересного. :(

Ничего против ЛГБТ/любой нации и расы/иных отличий от массовки не имею, но крайне не люблю, когда ориентацией/нацией/расой и сопутствующей дискриминацией сами ориентированные или принадлежащие к, так сказать, объясняют неудачи и неприятности, с сабжем совершенно не связанные.

hound, мне чот чем дальше, тем больше кажется, что 3 года назад - это активная фаза для лохторату началась, а так-то активной реализации, а не замыслу, планчика годов уж 10. "Арабская весна" была репетицией и способом заранее фрагментировать там все, тоже ж с экспорта зерна (отсутствия оного в нужных кол-вах) та банька погорела. :( Ну и попытка передела Африки с вышвыриванием Китая на мороз и прикручиванием нефтяного крантика, не без того...
02.05.2022 в 17:46

Ну если кто до сих пор не дотумкал, что мы въехали в развстолетнее всеообщее развлекалово под названием "экономический передел мира любыми способами" и дело не в Украине, вот это меня тоже удивляет, заметно же, что веселуха эта набирает обороты. И повод тут будет делом десятым, но меня грызет мысль про то, чем все это закончится.
02.05.2022 в 18:01

"NEC ASPERA TERRENT"
Zlobnoe Zverushko, что 3 года назад - это активная фаза для лохторату началась, а так-то активной реализации, а не замыслу, планчика годов уж 10.
Ну тем планчикам в реальности годов лет двести. Если не больше. Но по факту - вполне документированная "Большая игра" шла с 19 века.
02.05.2022 в 18:05

"NEC ASPERA TERRENT"
но меня грызет мысль про то, чем все это закончится.
Ну если не перейдут на аргументы типа ядренбатон, то чем-то все-таки закончится...
На данном этапе Европа успешно утилизирует старые вооружения на территории несчастной Украины. Что будет дальше хрен его знает.
Но выглядит это как и сто лет назад, когда Антанта приперлась делить пирог в свою пользу...
Не могу не вспомнить кино Интервенция:

02.05.2022 в 18:25

hound, нэ, я не об этом, я больше про новый виток мальтузианства, связанный с постиндустриальной экономикой. Ну вся повесточка имени фрекен Тунберг, 200 лет назад непопулярная в силу экспансии и нужды в руках для работы и войны...

А фраг из "Интервенции" чудесен, я вообще этот фильм люблю :) Его реально можно раздергивать на мемасы, в некотором роде штука недооцененная, имхо, потому что опередила время :)
02.05.2022 в 18:29

"NEC ASPERA TERRENT"
Ну вся повесточка имени фрекен Тунберг, 200 лет назад непопулярная в силу экспансии и нужды в руках для работы и войны...
это все декорум, суть все та же - довести ситуацию до мирового кризиса и все опять поделить в пользу себя...