Пруф: https://www.businessinsider.com/elizaveta-peskov-daughter-dmitriy-talks-about-sanctions-ukraine-war-2022-3?international=true&r=US&IR=T


Под катом - много матом

Комментарии
22.03.2022 в 08:36

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Да таких граждан мира, любящих слетать в Лондон на спектакль, на дайри полным-полно.
22.03.2022 в 11:33

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
С холиварки.
Привыкла тратить полмиллиона в месяц.

"Во-первых, я потеряла работу в авиакомпании. Перешла в режим экономии.
Сократила приходы уборщицы в 2 раза. При том, что 3 месяца назад она была нарасхват и вся расписана, теперь у нее есть окна.
Мы больше практически не заказываем доставку из ресторанов и из магазинов, потому что там многое в итоге не в наличии или ты заказал 10, а тебе привезли 2.
Курьерам меньше заказов, с мп тоже. Вообще, раньше было много их всегда в том же глобусе на сборе доставки, сейчас стало заметно визуально меньше.
В ресторан ходили иногда по 2 раза в день просто поесть. Теперь раз в неделю и как-бы на праздник. Поспрашивали рестораторов - клиентов в 3 раза меньше стало. Кроме рестораторов, чаевые недополучат официанты, а мы всегда оставляли рублей 500 минимум.
Я отказалась от косметолога вообще, она выступила за войну, я должна была ей принести в клювике 18к, хрен ей, пусть пу колет, маникюр буду пересматривать возможно мастера, она берет прям дорого. Хотя с учетом обесценивания денег, хз. Плюнула на лазер. А это все обычные девочки.
Вообще, хотели в выходные купить чизкейк - кондитерка закрыта, на дверях табличка аренда. То есть уже пошли ломаться мелкие-мелкие бизнесы, по сути самозанятые.
Половина ТЦ мертвая, он после пандемии еще не оклемался, а теперь это.
А это снижение трафика в оставшиеся магазины. У нас не ДС, очередей перед закрытием нигде не было. И сейчас неохотно покупают вещи. Цены то выросли) Продавцы так-то на премиях и планах.
Мы слава богу закончили ремонт. Планировали обновить мебель в гостиной, диван икеевский сменить на поудобнее. Теперь не факт.
Где-то в подсознании я уже держу вариант, что мы будем вынуждены уехать в какой-то момент с рюкзаком и чемоданом. Или только с рюкзаком. Или максимум с ними же и запасами еды в деревню к деду в глуши среди болот на машине. Начиная от политических причин, заканчивая бомбами неподалеку, потому что пришли миротворцы
Поэтому ближайшие полгода я вообще не планирую никаких капитальных вложений в квартиру, кроме бытовых расходников и еды. Это опять же недопродажи в местных магазинах типа пердищенский уют) И шмотки тоже покупать и заказывать не буду через перекупа. И с косметосом в завязке, пополнила только необходимые запасы. И бижу хендмейд, и парфюмчик у перекупов, и всякое хоббичное в групках контакта - тоже не буду брать, а это опять же самозанятые.

И это всего лишь 1 месяц прошел.

Я-то технически пока глобально не пострадала, муж работает на себя, пока работает, я даже не сокрушаюсь про отпуск(а да, ведь хотела его купить через местное агенство, чтобы они тоже немного получили), я пока сыта и одета. Но режим экономии включила, да. И по касательной, минимум человек 20 почувствуют потерю клиента. Так я уверена, что я не одна такая."
22.03.2022 в 12:05

Хм)
Интересно она акценты смещает в зависимости от того, кому интервью даёт)
Было же ещё одно, которое раньше дала российскому изданию какому-то, там она писала, что гордится быть русской, в России есть всё, что есть в США блабла.
А тут уже "гражданин мира".

читать дальше
22.03.2022 в 12:08

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
От дочери именно пресс-секретаря двулично, конечно, такие заявления делать... Но в целом - в целом! - что плохо, что люди хотят жить нормальной, счастливой и благополучной жизнью и ездить при финансовых возможностях заграницы?.. Абсолютно нормальное же желание само по себе. 
Zlobnoe Zverushko, при всём уважени к вам правда не понимаю ваш уровень агрессии именно к самому этому желанию. =(( И бы, например, тоже хотела бы и денег, и заграницы. И ни в чём себе не отказывать. Мне кажется, это что-то довольно базовое и универсальное само по себе. 
А то, что творится в мире - это ужас, тут никто и не спорит. [и думаю, вскоре ещё и хуже будет, и люди, от которых это реально зависит, увы, не особо-то беспокоятся]

Алисанда Кортелуаз, Алисанда Кортелуаз, ну, и слава Богу, и молодцы. Если люди это честно зарабатывают, то я рада, что они могут всё это себе позволить. 
22.03.2022 в 12:16

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
(не знаю, почему так выделились последние строчки... оно само)
22.03.2022 в 12:38

.Holden Caulfield., я не ТС, но вот выскажусь.

Я, с одной стороны, против аргументов в стиле "а в Африке дети голодают", потому что каждому человеку важны в первую очередь свои проблемы, и это нормально. Но тут же претензии скорее к тому, что не оч умно так публично плакаться, будучи дочерью правительственного лица России. Т.е. не будь она ею, было бы так-то насрать, ну правда каждый имеет право поплакаться в своём бложике на тяготы белого человека, но она ж продолжает эту тенденцию наших политиков, которые предлагают людям отказаться от несуществующей 13й зарплаты, когда сами ни от чего отказываться не собираются, причём публично.
На том же загнивающем западе за аналогичные предложения электорату затянуть пояса ради Украины люди получают пизды от подписчиков и какие-то критические обсуждения на госканалах, а тут целое интервью, за которое, подозреваю, ей ничего не будет :lol:

Крч я б сказала, что это очередной печальный вздох на тему проёба пиара властей, потому что можно было б показать, что мы в одной лодке блабла, а нихуя. И детишки половозрелого возраста, конечно, не то чтобы шибко подконтрольные существа, но можно ж было хотя бы попросить их помолчать на эту тему, а не пиздеть для западных изданий, которые никакого сочувствия не проявят, а просто жадно хотят ткнуть своей ЦА, что вот раскол в элитах в России, смотрите, скоро там всё пойдёт по пизде.
22.03.2022 в 13:10

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
 "но она ж продолжает эту тенденцию наших политиков, которые предлагают людям отказаться от несуществующей 13й зарплаты, когда сами ни от чего отказываться не собираются, причём публично." - Brokkoly, да! Вот здесь абсолютно солидарна. Подобные заявления именно от дочери Пескова действительно звучат лицемерно, тоже об этом написала (но с телефона ужасно набирать тексты, прошу прощения за пропущенные буквы > <;) 

"
потому что можно было б показать, что мы в одной лодке блабла, а нихуя." - ой, мне, кажется, это другая сторона всё той же медали... И ещё более лицемерно звучит =(( Все эти их "мы все готовы, мы все знали " и остальные эти их "мы, мы, мы!..". Так и хочется сказать, мол, вы-то, может, и готовы и знали, а вот нас вообще никто не спращивал.
Промолчать - да, соглашусь, наверное, это было бы самым...приличным? Это слово вообще уместно в их адрес?)) > <

22.03.2022 в 13:24

.Holden Caulfield., ой, мне, кажется, это другая сторона всё той же медали... И ещё более лицемерно звучит
Поэтому про саму лодку говорить ничего не надо, показать это можно другими словами. Ну вот я хз, допустим, если бы эта Лиза Пескова вместо плакания на публику сказала бы, что осознавая тяжёлое положение страны, она раздала свою коллекцию люксоплатьев или чо там у неё в секондхенды для неимущих или, простите, уподобившись мужику, разбивающему айпад, порвала итальянские шмотки в качестве жеста "ненавижу лицемерный запад", то имхо это бы что-то значило. Сам поступок с уничтожением шмоток был бы по сути такого же интеллектуального веса, как разбитие айпада - варварство, да и только - но уж те, кто хотел разбить айпад, как минимум ощутили бы с ней единение :lol:
22.03.2022 в 13:53

Алисанда Кортелуаз, да, у меня есть такие друзья. И, когда мы собираемся вместе, и они примерно так же плачутся, как дама с холиварки, я радостно присоединяюсь и мы хором материм все события с 20 года по нынешний момент, я рыдаю про Сахару, они про Лондон и Нью-Йорк, полное благорастворение в воздусех :)) Но: мы всей тусой, и кто 50 тыр имеет, и кто 500, в одной лодке. Никто не жирует за счёт близости к властной прослойке, все - обычные обыватели. Окнорм. Но я уверяю, окажись там же и так же какая-нибудь, условно говоря, Матвиенко или Нарусова, и реши порыдать, все бы мобилизовались и перешли от плача на реках вавилонских к сосредоточенному пиханию херов в панамку и вопросам: а хде ж вы, мэм, раньше были и каким местом вы там все думали? Ясен пень, что сын за отца не отвечает и что Лизон решений не принимает, да и папа её вряд ли решает что-то, кроме того, какие трусы надеть, но. Но. Этот круг кадров - люди, фактически пишущие себе любые зарплаты и имеющие возможности, не снившиеся обычному обывателю, даже с зарплатой в пол-ляма, за счёт принадлежности к решалам, которые все вот это, с лохдаунов - которые они сами ни хера не соблюдали, заметим - начиная, всем нам тут и нарешали. Я не призываю их за то карать, прочие не лучше, но пусть они хотя бы пасть захлопнут и не плачутся на мелкий жемчуг? :)
22.03.2022 в 14:06

.Holden Caulfield., к  желанию у меня агрессии ноль. Сама обожаю везде таскаться и вот уж третий год страдаю от невозможности делать это как обычно. Выскажи боль-печаль по этому сабжу любой чел, чьё семейство не входит в круг нашей политэлитоньки, я бы мысленно рукопожала такому бро или сис, а в дайрь могла бы принести чисто в ключе - йопта, сколько нас таких страдашечек, то ковидло, то вот это, дайте нам пожить, бляди глобализационные :)... Уровень дохода страдальца не имел бы значения, я не завистлива, лишь бы страдашка исходила от кадра, гуляющего на свои, а не на топ-чиновные, по сути - государственные. Как-то так.

Brokkoly, да, спасибо большое. Вы поняли совершенно то, что я и хотела сказать. Очередной просос пиара и пропаганды, очередное "ачотакова?" из слоя, который морального права в такой ситуации не имеет плакаться, что их халявный крупный жемчуг чо-та помельчал.
22.03.2022 в 14:09

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Прочитала, кстати, сейчас в телеграме.:) Безотносительно нынешней ситуации.

«Жданов так объяснял Шепилову, почему необходимо вести борьбу с иностранным влиянием, назначая того на пост начальника Агитпропа ЦК:
«Миллионы побывали за границей. Они увидели кое-что такое, что заставило их задуматься. И они хотят иметь хорошие квартиры (увидели на Западе, что это такое), хорошо питаться, хорошо одеваться. Люди говорят: пропади она пропадом, всякая политика. Хотим просто хорошо жить, зарабатывать, свободно дышать, отдыхать. Но люди не понимают, что путь к этому лежит через правильную политику. Поэтому настроения безыдейности, аполитичности так опасны. Эти настроения ещё опаснее, когда дополняются угодничеством перед Западом»

Вот также идиоты в конце 80-х хотели просто хорошо жить и отдыхать. Ну и получили по полной.

Вся нынешняя красивая жизнь, кстати, только за счет того, что деньги изымаются у будущих поколений. Вместо инвестиций идет потребление.
22.03.2022 в 15:05

Алисанда Кортелуаз, ну тут как. С будущими поколениями та засада, что жить "ради будущих поколений", убиваясь в хлам и толком не живя, тож стратегия провальная. С нею тех поколений, ради коих это предлагается делать, по ходу будет все меньше. Баланс должен быть. И воспитание смены, так сказать. А то вон, пжалста, на протяжении  десятков лет" будущие поколения" сосредоточенно прожирали и растаскивали советское наследство. 
22.03.2022 в 16:08

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
С нею тех поколений, ради коих это предлагается делать, по ходу будет все меньше.
Ну, совсем нет.) Рождаемость как раз резко упала после уничтожения СССР, со сменой стратегии.

Возьмем хоть такую вещь. Тридцать лет Россия живет за счет советских систем жизнеобеспечения. У них оказался небывало высокий запас прочности, но это не может продолжаться бесконечно. В любой момент может начаться череда аварий, потому что капиталовложения не делались. Что произойдет при массовом отказе теплоснабжения, к примеру?

Не говоря уже обо всем прочем.
22.03.2022 в 16:26

Ладья Его Величества
У меня для таких специальная картиночка есть.

читать дальше
22.03.2022 в 16:43

Алисанда Кортелуаз, рождаемость в позднем СССР - кон. 60 - нач. 70 - уже валилась ниже уровня воспроизводства, демпереход же. Прыгнула в 80-е на обещаниях ништяков, но дальше было - что было. :(

Маркиз, да, плюсую, картиночка подходит :)) И про мозг в 24 согласна, сама о том пою. 
22.03.2022 в 16:56

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
 Brokkoly, "Ну вот я хз, допустим, если бы эта Лиза Пескова вместо плакания на публику сказала бы, что осознавая тяжёлое положение страны, она раздала свою коллекцию люксоплатьев или чо там у неё в секондхенды для неимущих" - это было бы слишком классно, чтобы стать правдой [зачёркнуто] Если бы все эти люди мыслили такими категориями, может, и сама бы эта ситуация была мягче (если бы вообще была!). Увы...

"
лишь бы страдашка исходила от кадра, гуляющего на свои, а не на топ-чиновные, по сути - государственные. Как-то так." Zlobnoe Zverushko, о, тогда солидарна. Моя оплошность, не так поняла ваш пост.  :buddy:  
22.03.2022 в 16:58

.Holden Caulfield., рада, что недоразумение прояснилось :) 
22.03.2022 в 20:18

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Цитатка раз
Я родилась в Анкаре, жила в Москве и учусь в Париже - так что такого города нет.
 - Я очень часто переезжаю (даже вещи храню в чемоданах), комфортно чувствую себя везде, но не испытываю при этом привязанности к местам... Я, как и многие из моего поколения, - человек мира, космополит, и мне смешны вечные обвинения, звучащие в мой адрес, когда говорят, что я должна жить в России.
Цитатка два (но её всё же, наверное, стоит воспринимать не буквально)
Вообщем, совесть совсем замучила. Заснуть не могу нигде: ни на одной из яхт, ни в одном из дворцов, ни в одном из джетов не получалось сомкнуть глаз. Ни один из слуг не смог меня утешить. -  - Час откровения настал. Я - Пескова Елизавета Дмитриевна, дочь главного миллиардера и вора страны, пресс-секретаря главы государства. Это первый текст, который пишу сама. Все остальные заказные. Пашет целая команда холопов, которым я плачу вашими деньгами ради пиара. Рацион моего питания состоит из лобстеров, посыпанных макадамией и шафраном, заваленных икрой белуги - альбиноса, и девонских крабов. Короче говоря, из всего, что вам не по карману, так как ваш рабский карман - мой карман, расшитый бриллиантами 60 карат. Надеюсь, объяснять, что вся жидкость, поступающая в мой организм, не моложе моих лет, вам не придётся. Сплю я на мраморной говядине, присыпанной гагачим пухом. Перед каждым физическим усилием делаю любимую процедуру - золотое обёртывание. Процедура заключается в обертывании тела в чистый слиток золота. Золото, конечно, добывает народ. Процедура, конечно же делается на народные деньги. По спец пром-коду "ДеньгиНарода" скидка 1%. Некоторые холопы пишут, что, проживая во дворце, я не могу рассуждать о 5-этажках. Ну почему же? В моем дворце 6 этажей, так что рассуждения вполне обоснованы. Занимаюсь я воровством. Мне очень повезло, так как папа мой главный вор страны и учит меня всем тонкостям этого прибыльного искусства. Недавно он поддержал сундуком с награбленным мое начинание. По пром-коду "ДочьВора" скидка на новый курс для молодых амбициозных предпринимателей. У меня 13 рабов: Жуан, Хуан, Агафрий, Верелло, Чук, Аркадий, Базилио, Шо, Ки-Дзи, Точуку, Вася, Дима, ну и третий сами представляете. Как-то раз отправила Агафрия на закрытую распродажу санкционных продуктов, и он вместо сыра Пуле, купил Камамбер... Ну, я думаю каждый меня поймёт, пришлось уволить неуча. Я слышала, что люди работают, но уверена, что вашу холопскую долю я не познаю. Я нигде не учусь, потому что тупа от рождения, но это не проблема, так как диплом мне, разумеется, купят! В конце концов, если мне что-то понадобится - я просто куплю раба на деньги народа! Так что, будущее - за мной!
Братья жгут посуровей, но достойны сестры - 1 любит гонять на тачке по Москве, другой 15 месяцев отсидел за мелкие преступления....
22.03.2022 в 20:24

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Zlobnoe Zverushko,
Проблема нынешнего сплочения именно в том, что сплотиться предлагают именно вокруг таких личностей.
22.03.2022 в 20:33

Аркк Флорр, с ч/ю у неё тоже так себе. :(

Xrenantes, а я о чем? Я о том же, причём не первый год. Рукопожимаю люто-бешено, сплачиваться вокруг капризных инста-чикуль и их отечественных производителей чо-та неохота. 
22.03.2022 в 21:20

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Zlobnoe Zverushko,
Заметь - ни на одного такого персонажа или там путинского прихлебатели свалившего на Запад дела не завели. Более того - их беспрепятственно выпускают.
22.03.2022 в 22:05

Xrenantes, вангую, едут они не с пустыми руками. И вангую, те, кто их выпускал, будут неприятно удивлены. Потому что слившихся высокого уровня обдерут потом. Ща невыгодно - нельзя спугнуть этот караван с ништяками :)
22.03.2022 в 22:13

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Zlobnoe Zverushko,
Вот то что их обдерут там меня бесит особо. Потому что обдеренное послужит Западу. Почему их нельзя обдереть у нас?
22.03.2022 в 23:01

Xrenantes, бро!  :friend2:  Страдаю вместе с тобой и рукопожимаю люто-бешено! Меня тоже это давно занимает, ещё со времен исхода, так сказать, первой волны олигархов 90-х.
23.03.2022 в 01:35

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Вовремя начали. Ещё лет 15 - и эти зайчики нас бы за одно только отключение соцсеточек бы сожрали, не говоря уж о том, что их больше с Европостан не впускают.
23.03.2022 в 01:39

Ратель, по мне, так тайминг очень неудачный. Ни фига не вовремя. Но спорить не буду.
23.03.2022 в 01:57

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Zlobnoe Zverushko, На формулировку ,,через 10 лет был бы ещё менее удачный" ты согласишься?)
23.03.2022 в 02:12

Ратель, хз, хз, полагаю, 10 лет не было ни у кого.
Но собс-на, история не знает сослагательного наклонения - мы уже. Упс. Да. Увы :)
23.03.2022 в 04:06

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Zlobnoe Zverushko, ну, я тебе как историк скажу, не то, чтобы прям не терпит - игра в расклады у нас из числа любимых. Но фарш невозможно провернуть назад, это точно))
23.03.2022 в 04:16

Ратель, о, я помню, в расклады мы с камрадом-историком играли лет так 10+ назад, это был эпик. Особо классной была вводная: при Мюре Педро Арагон не уходит в понты, его не валят, командование южным винегретом не рассыпается, выигрывает Юг. Йопта... опомнились мы, когда "от Чикаго до Тобольска нехай всендзе бендзе Польска", ну ты понял, что при этой вводной можно было получить? :))