Чего ловят и не ловят тест-системы, что в целом с АТ к ковидлу и фсо такоэ, кому вдруг интересно.
www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=34782...

Комментарии
27.11.2020 в 22:12

Do or die
Спасибо. Хорошо написано.
27.11.2020 в 22:16

MirrinMinttu, рада, если пригодится, мне тоже понравилось, как разжевали все :)
28.11.2020 в 10:56

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, рада, если пригодится, мне тоже понравилось, как разжевали все
Разжевано доступно даже для далеких от медицины, кажется :) Интересная информация
Но на всякий случай гуманитарий перепроверяет свой уровень понимания: читать дальше
28.11.2020 в 11:21

Do or die
Zlobnoe Zverushko, может, и пригодится. Я вот высказалась у Уборщицы в жж, что хоть маски и ненавижу, но ношу их там, где их просят носить. Ой блин что поднялось - аж спустился со своего олимпа местный эпидемиолог и крутой специалист с требованием обосновать. Причем, никто из орущих и критикующих не соглашается обратить внимание на фразу о том, что цель ношения масок - это просто предотвращение обвала системы в условиях ограниченности вместительности отделений интенсивной терапии. Олухи. Я даже не говорю о том, что люди реально и сильно боятся, и верят в эти чертовы маски. Ну что мне стоит их не пугать, собственно?
28.11.2020 в 11:31

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MirrinMinttu, Ну что мне стоит их не пугать, собственно?И не нарываться на агрессию, которая у нас, например, уже переходит в формы физического воздействия:nope:
28.11.2020 в 14:06

в период 21 по 30 день после проявления клиники для выяснения перспектив дальнейших идем сдаваться в лаборатории, которые работают с ABBOTT www.invitro.ru/analizes/for-doctors/gatchina/30... ? (а то от Хеликса глаза разбегаются helix.ru/covid-19 , и на ВЕКТОР никто не ссылается)
agkistrodons, ну на N вроде, чем позже, тем больше, сама смотри, когда ты там переболела, я чо? :)
Я аще не понимаю, на кой тебе хрен тот тест, в перспективе длительной рулят В-клетки (память иммунки), а на лимфоциты В анализ никто не делает просто так, там сложная штука довольно. Но хошь - сделай Эбботт или на IgG Евроиммун или Вектор-Бэст, это остаточная напряженность иммунитета, ты болела достаточно недавно, чтобы оно показало норм.

Я вот высказалась у Уборщицы в жж, что хоть маски и ненавижу, но ношу их там, где их просят носить. Ой блин что поднялось - аж спустился со своего олимпа местный эпидемиолог и крутой специалист с требованием обосновать.
MirrinMinttu, эээ... а что им там не понравилось? Ты же носишь, где положено. Я тоже не люблю замотанную морду, тоже ношу, где необходимо, какие претензии? В эффективность тряпки на рыле как СИЗ не верю, да и вообще - переболела и опасной быть не могу, но чтобы не нарываться на штрафы и истерику ковидофобов. надеваю. Они, блин, чего, хотят, чтобы лоскут на морде ты не просто надевала, где его требуюьт, но еще и кайф от него ловила? "Добровольно и с песнями", как кошка горчицу? Да не пошли бы они, совсем уже сдурели люди.
28.11.2020 в 14:29

И не нарываться на агрессию, которая у нас, например, уже переходит в формы физического воздействия
agkistrodons, я от массового ковидопсихоза в шоке. Если бы я стала диктатором. то в такие моменты закрывала бы любые СМИ за ОДИН непроверенный вяк по теме и требовала успокаивать народ, а не доводить до психоза... ОРВИ в основном лечится, а вот с качественно поехавшей на стрессе крышей возможны варианты...
28.11.2020 в 14:55

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, я работаю в бюджете - хотелось бы прикрываться справкой, если властям шлея под хвост попадет на тему прививок
28.11.2020 в 15:10

хотелось бы прикрываться справкой, если властям шлея под хвост попадет на тему прививок
agkistrodons, ну тогда конечно. Хотя я полагаю, в ближайшее время у них будут коротки руки, а через те же полгода справку вряд ли сочтут валидной :(
28.11.2020 в 15:13

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, а про поножовщины на фоне спора о масках я вообще молчу
28.11.2020 в 15:34

agkistrodons, поножовщины, травмат, мордобои, вышвыривание людей из оплаченного ОТ... короче, так-то, голимая уголовщина и административка, ни с хрена поощряемые и поддерживаемые властями.
28.11.2020 в 16:16

Do or die
Zlobnoe Zverushko, нет, они говорят, что это - рабская психология и пр. uborshizzza.livejournal.com/5418018.html
28.11.2020 в 16:20

MirrinMinttu, ну сейчас в обе стороны больных на голову дофига. Не стоит даже внимания обращать. По мне, так носить там, где есть опасность налететь на штраф, но отдавать себе отчет в том, что как защита не от штрафа, а от вируса это ни о чем, самое здравое :)
28.11.2020 в 18:10

Do or die
Zlobnoe Zverushko, самое смешное, что у нас маски - дело добровольное, премьерша сказала, что принудиловки не будет. Просто есть большая просьба помочь здравоохранению. И народ без фырков надел маски в поликлиниках, транспорте, оживленных магазинах. Молодые и старые. В России, как понимаю - принудиловка и штрафы, но при этом куча любителей поорать про свои конституционные права. Надеюсь, они только в сети орут. Потому что у нас-то в интенсивке 19 человек при возможности принять без напряга 300, а с напрягом 500. А в одной только Москве ситуация совершенно противоположная, и в провинциях ещё хуже.
28.11.2020 в 18:14

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
MirrinMinttu, В России, как понимаю - принудиловка и штрафы, но при этом куча любителей поорать про свои конституционные права
Потому что третий закон Ньютона, если память мне не изменяет :) Принудиловка и штрафы на фоне видео с именин Пескова вызывают ответную реакцию.
Плюс абсурдность выдвигаемых требований и принимаемых мер.
Плюс разница между декларируемым и фактическим.
Плюс... Капитально же едет крыша у людей в обе стороны
28.11.2020 в 18:19

Do or die
agkistrodons, вот я и ратовала за то, чтобы самим включить здравый смысл. А не кидаться друг на друга, а то аж ленту читать страшно. Уже какие-то добровольные дружины ходят и бдят за масками, граждане друг друга мутузят, и иногда до смерти. Офигеть же.
28.11.2020 в 18:45

маски - дело добровольное, премьерша сказала, что принудиловки не будет. Просто есть большая просьба помочь здравоохранению. И народ без фырков надел маски в поликлиниках, транспорте, оживленных магазинах.
MirrinMinttu, полагаю, у нас бы тоже надело большинство добровольно, кабы не переобувания драгоценного правительства в полете, не покупка ими масочного заводика и не штрафы.. Классическое "если Евтушенко против, то я - за" получилось, фронда такая фронда. Ну, собс-на, я банданы ношу вместо маски, т,т,т, вроде даже полиция не имела никаких претензий. Принудиловка к перчаткам и штрафы за их отсутствие - это вообще, похоже, чисто наше изобретение, не слышала о такой дури в других странах.
28.11.2020 в 19:30

Do or die
Zlobnoe Zverushko, против перчаток WHO категорически протестует. Потому что фиг кто будет дезинфецировать лапы до того, как перчатки надевать, и после их снятия.

Знаешь, у нас весной вот тоже не одобряли масок, а к осени пришли к выводу, что свое дело ни могут сделать. Так что иногда речь идет не о переобуваниях в прыжке, а просто о переосмысливании предмета после получения новой информации. Ну и не без того, что людям в масках спокойнее. Как весной было с запасами макарон и туалетной бумаги))

Меня, собственно, поражает не столько различие мнений и отношений к предмету, сколько та страсть и энергия, которая вкладывается в протесты против официальной линии правительства там, где в других странах народ второй мысли про масочный режим не думает, надевает и снимает их автоматически. Я даже пожалела, что в треде отметилась, теперь приходится отвечать, причем отвечать достаточно вежливо, а хочется просто забить. Ведь совершенно очевидно, что всё это ни о чем, причем все спорящие одинаково эти маски ненавидят.
28.11.2020 в 19:43

против перчаток WHO категорически протестует.
MirrinMinttu, я в курсе :) Но у нас за отсутствие перчаток могут оштрафовать на 5 тыр, мою знакомую так штрафанули, в протоколе значилось "отсутствие средств индивидуальной защиты рук" (с) Кмк, это вполне показывает реальную "противоэпидемичность" всех этих мер.

нас весной вот тоже не одобряли масок, а к осени пришли к выводу, что свое дело ни могут сделать.
Я топила за маски сама, пока Китай и ВОЗ мамой клялись, что а) бесимптомников дофига и б) они ппц как заразны. Как только все в очередной раз переобулись и о массовой повальной заразности неких условных граждан вообще без клинических проявлений говорить перестали, то... гхм. Я вносила ссылочку на Кохрейн в дайре - они говорят о малом влиянии тряпки на роже и низкой достоверности исследований, показывающих ее якобы пользу. Не вижу причин им не доверять, вполне уважаемый ресурс, посвященный доказательной медицине.

Меня, собственно, поражает не столько различие мнений и отношений к предмету, сколько та страсть и энергия, которая вкладывается в протесты против официальной линии правительства
Ну что поделать, любит наш народ правительство, аж кюшать не может, как любит. :) Я с тобой полностью согласна, что эту бы энергию да на мирные цели, также я полностью согласна, что нефиг сраться в тырнетике по поводу того, что мы в любом случае не в силах изменить. Уже говорила, где требуют - все надеваю, хотя требование про перчатки бесило дико (сейчас похолодало, так что пофигу - все равно кожаные надела бы так или иначе :)), но пока было тепло, доставали проверялки, требующие это нацепить (винил и латекс не носила, надевала трикотажки, всем было пофиг :))
В мегасрачи типа того, что у Уборщиц, не влезаю, потому как совершенно не желаю тратить время на незнакомых и неинтересных мне комментаторов, кои там пасутся. Все, кто имеет некий профессиональный багаж. позволяющий говорить на эти темы, благополучно пасутся и в других местах :))
28.11.2020 в 20:52

Do or die
Zlobnoe Zverushko, а вот у нас до сих пор предупреждают, что именно бессимптомники-то и распространяют-суперраспространяют. Ну, в Хельсинки всё позакрывали, даже музеи и библиотеки (хотя не верю, что в музеях были толпы народа, дышащего друг другу в затылок), авось через пару недель на спад заражения пойдут. Потому что после Рождества и Нового года пойдут в рост в любом случае, в одно рыло мало кто согласен праздновать.
28.11.2020 в 23:14

у нас до сих пор предупреждают, что именно бессимптомники-то и распространяют-суперраспространяют.
MirrinMinttu, доживем ли мы до тех славных времен, когда скрытый, сцуко, инкубационный период перестанут путать с бессимптомным течением заболевания?!
29.11.2020 в 11:23

Do or die
Zlobnoe Zverushko, не-а:-D Может, и совершенно сознательно пугают, что придет бессимптомная молодежь к бабушкам-дедушкам, а вирус кааак на стариков перепрыгнет и убьет - и как вы с этим будете жить?
29.11.2020 в 11:37

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, инкубационный период перестанут путать с бессимптомным течением заболевания?!
А какая разница на обывательском уровне? И в том, и в другом случае симптомов нет или пока нет. :) Или ты про то,ч то у нас народ не может с карантина слезть больше месяца, потому что М у него в крови все равно высвечивается?
29.11.2020 в 12:52

А какая разница на обывательском уровне? И в том, и в другом случае симптомов нет или пока нет.
agkistrodons, банально - длительность. 2 дня перед началом симптоматики (в начале инк. периода люди НЕ заразны, тупо не реплицировалось столько вируса, чтобы начать его выделять) или минимум 10 дней течения с репликацией.
Или ты про то,ч то у нас народ не может с карантина слезть больше месяца, потому что М у него в крови все равно высвечивается?
А на это вообще нет слов, кроме мата. Сингапур после 11 дней выпускает официально больных, амеры по рекомендации СДС после 10 - на самом деле кол-во вирусных частиц резко падает после 6-7 дня, когда слоупочный организм наконец расчухивает, что к чему. (Если чо, нашли персистирующие формы, но там он блокирован фактически и чел не заразен!) Я сидела 14, чисто чтобы быть на 146% уверенной, что не приволоку эту радость никому, даже если вдруг у меня чот там не по схеме, а у кого-нить в круге общения что-то иммунодефицитное (ряд противововоспалительных лекарств совершенно банальных, от артрита и пр. подобного, обладает иммуносуппресией, а я в душе не ебу, кто чо принимает, я ж не личный врач всей тусовки :)) Но это и то была ппц перестраховка так-то...
А все эти посадки на месяц - адов, эпичнейший бред, как целый ряд наших "противоэпидемических" мероприятий и "нахождение" Поповой вируса у переболевших через 90 (!) дней.
29.11.2020 в 15:09

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, банально - длительность. 2 дня перед началом симптоматики (в начале инк. периода люди НЕ заразны, тупо не реплицировалось столько вируса, чтобы начать его выделять) или минимум 10 дней течения с репликацией.
Это был не вопрос, а констатация факта :) Я как-то наблюдала, как мамаша оттаскивала свою дочь от сидящей рядом девочки с классическим обострением псориаза. Оттащив, она тихо (спасибо, что хватило ума ТИХО) защипела: "Ты что, не видишь? Девочка лишайная! Посидишь рядом и заразу подхватишь!" Здесь, ИМХО, примерно то же самое: в тонкости репликации и прочего среднестатистический человек вдаваться не будет, но помнит, что есть какая-то связь между отсутствием симптомов и заразностью

А на это вообще нет слов, кроме мата.
Хочешь посмеяться? читать дальше
29.11.2020 в 15:17

Я как-то наблюдала, как мамаша оттаскивала свою дочь от сидящей рядом девочки с классическим обострением псориаза. Оттащив, она тихо (спасибо, что хватило ума ТИХО) защипела: "Ты что, не видишь? Девочка лишайная! Посидишь рядом и заразу подхватишь!"
agkistrodons, да уж, хорошо, что тихо. :( Дите с псориазом жаль, мамаша дура.

В общем, они до сих пор совещаются, пускать меня на работу или нет
То есть. справка от врача - не аргумент? Восторг, воистину восторг. :(
Может, пойти от противного - дать им ссылку на амерский СДС и сообщить, что в Америке, даже если бы вдруг у тебя было ковидло, через 2 недели уже выписали бы?
29.11.2020 в 17:02

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, да уж, хорошо, что тихо. :( Дите с псориазом жаль, мамаша дура.

И сколько их, таких... "умных"

То есть. справка от врача - не аргумент? Восторг, воистину восторг. :(
Думаю, что в итоге пустят. читать дальше

business--gazeta-ru.turbopages.org/business-gaz... вдогонку разговору
29.11.2020 в 17:26

agkistrodons, спасиб за ссылку. Чучалин дельный, за комитет по этике ему много чего простить можно :) (хотя меня напрягает, что он похвалил Попову, но вангую, это политика).
30.11.2020 в 16:23

Алиса осталась на ПМЖ в Зазеркалье
Zlobnoe Zverushko, а вот это вызовет вторую вону психоза lenta.ru/news/2020/11/29/vrach/
30.11.2020 в 16:44

вот это вызовет вторую вону психоза
agkistrodons, Ленту не все читают, главное, чтобы все эти долбанашки по ТВ не втащили снова эту идею, зла не хватает, вот просто не хватает.Под катом - матом