13:30 

Чисто для истории, там в комментах трэш, угар и битвы йокодзун

Zlobnoe Zverushko
А еще мне очень интересно, почему владелица тамошнего днева все знаки препинания отделяет пробелами с обеих сторон. Нечитабельно прямо-таки адски.
И очень жаль, что некогда попадавшуюся мне в тырнетике статейку касаемо особенностей письменного изложения при различных психиатрических и неврологических диагнозах я хде-то затеряла, потому как смутно помнится мне, что вот эти пробелы, окружающие знаки препинания, и прочие малообъяснимые обычной безграмотностью фокусы оформления там фигурировали в числе возможных маркеров какого-то из расстройств. :)

28.03.2017 в 12:26
Пишет Sindani:

28.03.2017 в 14:27
Пишет Ab61rvalg:

Бесплатный цЫрк с понями
28.03.2017 в 02:36
Пишет Wizzard Rick:

Приправа к вашему попкорну
Пишет lightning:
27.03.2017 в 12:44


Санькина мать, местная кастрюля listik22.diary.ru/p212352975.htm

URL комментария

URL записи

В комментах по ссылке - пир духа и цЫрк с понями...


URL записи

URL записи

URL
Комментарии
2017-03-28 в 14:37 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
Слушай, как вы это читаете? У меня в ф-ленте уже вторая ссылка на этот треш.
Я реально не могу через этот понос сознания продираться. Ни одного проблеска сознания. Ни даже поржать не над чем. Просто унылое г-но.

А насчет знаков препинания любопытно. Помнится, попадалось мне в руки статейки про специфические признаки психических отклонений при письме от руки. Это не там, где девочки характер по почерку гадают, а именно нормальные научные исследования. А тут компьютерная эпоха, однако...

2017-03-28 в 14:44 

Zlobnoe Zverushko
как вы это читаете?
Хз, кто как, я не читаю толком, проглядываю о диагонали, иногда внимательнее читаю то, где смешные опечатки или какой-нить заковыристый оборот. :)

Помнится, попадалось мне в руки статейки про специфические признаки психических отклонений при письме от руки.
Ну вот там +\- то же самое было, исследования по почерку (манере письма) в той части, где речь не о продукции моторики (у физических нарушений свои маркеры тоже есть), а по типу фраз, содержанию текста и т.п. прекрасно экстраполируются на писанину в тырнетике. :) Выделение знаков препинания как отдельных слов точно мне попадалось как маркер... но я навскидку убей не помню, какие к нему должны были прилагаться прочие маркеры и на что оно указывало. Что, собс-на, и понятно - диагностикой по тырнету я не собиралась заниматься, просто хотела с вероятностью до обмена репликами "вычислять" граждан, на к-рых не стоит тратить время ваще, причем они в этом "ваще" не виноваты - заболеть может любой. Вот и смотрела на маркеры как таковые, не вдаваясь в тонкости.

URL
2017-03-28 в 15:06 

_ЛАЙТ_
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Zlobnoe Zverushko, начали с навального, но как-то совершенно незаметно перешли на хохлосрач бурную дискуссию об отношениях Украины и России....

2017-03-28 в 15:08 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
Zlobnoe Zverushko, Выводы по тырнетикам - думаю, еще статистики мало. Вряд ли кто чего серьезного накопал, не знаю. Но вот это завихрение с пробелами, нелюбовь к прописным буквам и т.п. - это, имхо, сродни именно патологическим особенностям почерка.
Насчет построения фраз... Лично по себе замечала, что в рукописном тексте и печатном строю фразы по-разному. :) Потом, конечно, могу отредактировать, но если текст именно что с листа, без перечитывания - сильно по-разному пишу. Вряд ли я одна такая.

2017-03-28 в 15:11 

Zlobnoe Zverushko
_ЛАЙТ_, там натуральная иллюстрация к ооочень старому, но по-прежнему прекрасному:

URL
2017-03-28 в 15:12 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Надо попробовать заяндить. Интересная тема. На свои уродства полюбоваться.

2017-03-28 в 15:16 

Zlobnoe Zverushko
Но вот это завихрение с пробелами, нелюбовь к прописным буквам и т.п. - это, имхо, сродни именно патологическим особенностям почерка.
Белейшая Мышь, ну я и говорила про экстраполяцию почерковедческих вещей на инетовские. :)

Лично по себе замечала, что в рукописном тексте и печатном строю фразы по-разному.
Любой так, я думаю. Но тут же речь не об индивидуальном стиле и не о саморедактировании. Маркеры - повторы одних и тех же слов, длинные предложения с непонятным содержанием (когда не разобрать, о чем речь, кто на ком стоял, как говорится), замена слов или впихивание в предложение неподходящих по смыслу слов (не путать с функционированием Т9 :)), перескакивание на другую тему или вообще ответ, никак не соотносящийся с содержанием вопроса... там очень много было, причем маркеры должны встречаться не поодиночке, естественно, а в различных сочетаниях.

URL
2017-03-28 в 15:19 

Zlobnoe Zverushko
попробовать заяндить.
Освит, если не поленишься искать, одолжи ссылочкой, ладно? А то мне искать лень :)

На свои уродства полюбоваться.
Не примазывайся к великим :). Речь там, емнип, шла о различных расстройствах и заболеваниях, даже не об акцентуациях и не о салонной игре с определением характера по почерку, так что маловероятно, что кто-то из присутствующих в этой теме много нового узнает о себе. :) Вот некоторым участникам треда, на к-рый я сперла ссылочку, с вероятностью будет полезно в рамках самодиагностики. :)

URL
2017-03-28 в 15:49 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
На свои уродства полюбоваться.
Не примазывайся к великим

Вот-вот. :)

Вот некоторым участникам треда, на к-рый я сперла ссылочку, с вероятностью будет полезно в рамках самодиагностики.
Бесполезно. Как известно, признание существования заболевания - половина успеха в его лечении. :D

2017-03-28 в 15:52 

*Trisha*
" Ага, фея." (с)
Zlobnoe Zverushko, о! Это я уже видела на уровне 8-9 комментов. Честно говоря, даже читать лениво, не то что писать или что-то кому-то там доказывать. :gigi: А вот статью о почерке я бы прочитала. Выложи ссылку, если будет, ладно. :goodgirl:

2017-03-28 в 16:00 

Zlobnoe Zverushko
Как известно, признание существования заболевания - половина успеха в ее лечении.
Белейшая Мышь, вряд ли дождемся :)

А вот статью о почерке я бы прочитала. Выложи ссылку, если будет, ладно.
*Trisha*, разве что Освит не поленится искать, я ее где-то протеряла и мне лень искать по новой, читала очень давно.

не то что писать или что-то кому-то там доказывать.
Тю, я туда не полезла, естественно, я половила лулзов по диагонали и ушла.

URL
2017-03-28 в 16:06 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
я половила лулзов по диагонали и ушла.
А я не могу над этим ржать. Мне страшно становится. Они же вокруг нас по улицам ходят. Рядом в метро сидят. Вот так смотришь-смотришь - разумный прямоходящий, и речью владеет, а колокольчик зазвенит и оно ка-ак прыыгнет!...

2017-03-28 в 16:07 

Zlobnoe Zverushko
Они же вокруг нас по улицам ходят. Рядом в метро сидят.
Белейшая Мышь, ну конкретно там большинство, вроде, украинские.
Впрочем, у нас тоже упоротых хватает, не поспоришь. :)

URL
2017-03-28 в 16:22 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
Zlobnoe Zverushko, Помню во френдах у одной ПЧ некая Васса07 тусовалась, откуда-то из Подмосковья, кажется. По любому поводу вопила, как все круто на Украине и какая поганая жизнь в России. Ну и про тирана Путина, а як же. Так что не надо все списывать на излучатели. Бывают и просто сны.

2017-03-28 в 16:34 

Zlobnoe Zverushko
Так что не надо все списывать на излучатели. Бывают и просто сны.

Белейшая Мышь, так я не списываю, у людей разные задвиги бывают. Меня озадачивает, что наши российские фанаты свободной демократической нэньки не сваливают туда из "сраной Рашки" (тм). Казалось бы, квартира в Подмосковье будет дороже, чем где-нить в Виннице, не в Нью-Йорк перебираться. Дык продай здесь, купи там и живи в прекрасной демократичной стране. Язык выучишь быстро (да и не так чтобы он там был сильно жизненно нужен, хоть 10 лет учи, пока будешь учить - даже в украиноязычном селе поймут на обиходном уровне по-русски, а крупные города массово русскоязычны даже сейчас). Но чой-та не торопятся... я по жж-шке лишь один такой случай помню. Да и то предполагаю, что, кабы не скоропостижная женитьба на свидомой мамзели, хрен бы товарищ "Простовова" отчалил в стольный град Киев из клятой Москвы. :) Прочие беглые депутаты и иное ворье явно мотали не "туда", а "отсюда".

URL
2017-03-28 в 17:17 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
Zlobnoe Zverushko, Меня озадачивает, что наши российские фанаты свободной демократической нэньки не сваливают туда из "сраной Рашки" (тм). Так вот это и есть самое страшное. Эти люди ничего создать не могут. В принципе. Те, кто был несогласен и мог что-то создать - уже свалили. Некоторые даже уже вернулись. )) А эти - разрушители. Со всеми вытекающими.

2017-03-28 в 17:21 

Zlobnoe Zverushko
А эти - разрушители. Со всеми вытекающими.

Белейшая Мышь, не удивлюсь, если ты права. Самое смешное, что приглашавшиеся порулить градами и весями Украины иностранцы типа Мишико и польского рокера (забыла фамилию, но его туда желдором покомандовать привезли) тоже такие. Хотя в теории вроде как не совсем обыватели в корчах европейского пафоса :)

URL
2017-03-28 в 17:37 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Пошуршал, но глухо. Выдержки из глав учебника про пунктуацию, выдержки из уроков ораторского мастерства...

2017-03-28 в 17:38 

Zlobnoe Zverushko
Освит, нэ, это не то. Честно говоря, я не помню, что и по какому поводу я тогда рыла, это и пабмед мог быть...

URL
2017-03-28 в 20:54 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Васса жеж украинка. она и у Неназванного тусила и у ЧСР появляется. Я вам больше скажу- она поклонница Камши была. За команду в ФБ играла- что то им рисовала. Вот где жесть!
А здесь -извините, я по почерку не определяю, но по аргументации и логике- человек классически реально болен, а тут еще массовый психоз вокруг...

2017-03-28 в 21:01 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
она поклонница Камши была
Но быстро убежала в НПЧ. Помним.

2017-03-28 в 21:02 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
случайный попутчик, Васса жеж украинка. вот тот случай, когда я вопрошаю мое собственное, блин, государство: какого хрена эта особь здесь делает?

2017-03-28 в 21:04 

Zlobnoe Zverushko
Васса жеж украинка
случайный попутчик, ну я помню, да, кажется, у Неназванного в комментах я с ней спорила, когда туда еще ходила. :) Но собс-на, что мешает украинке жить в Подмосковье? Ровным счетом ничего, и народу украинского происхождения, тут живущего со времен Союза, и позже посваливавшего с нэньки работать в РФ я видела овердофига.

Я вам больше скажу- она поклонница Камши была.
Пф-ф-ф, вот уж это о человеке, имхо, и вовсе ничего не говорит (в смысле его политических и житейских воззрений). Можно судить о любви к фэнтези разве что, имхо.

URL
2017-03-28 в 21:05 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Вот честно -я помню она жила где-то в районе Харькова. С чего ты взяла что в Подмосковье?

2017-03-28 в 21:07 

Zlobnoe Zverushko
вот тот случай, когда я вопрошаю мое собственное, блин, государство: какого хрена эта особь здесь делает?

Белейшая Мышь, ну, может, она на Украине и живет? Ты ничего не попутала с Подмосковьем?
Хотя вот хоть ты меня убей, если человек не совершает правонарушений, работает и честно платит налоги - да и пофиг, что он там в тырнетике трендит и за кого топит (если, опять же, не призывает к уголовщине и не организовывает чего непотребного). Имхо.

URL
2017-03-28 в 21:13 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
случайный попутчик, Zlobnoe Zverushko, Ну, кариесные зубы закладывать не буду. Просто как-то в какой-то дискуссии она расписывала свою ужасную жизнь где-то то ли в Подольске, то ли в Балашихе... И как-то подчеркивала, что она про страшную жизнь в "Рашке" пишет не с чужих слов, а сама типа прошла... пруфов, понятно, я не сохраняла.

2017-03-28 в 21:14 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Это, наверное, в годы учебы) Но да, сталкивался я с ней зимой 14 у неназваного, особь наглая и хамовитая)) Да и фиг с ней)

2017-03-28 в 21:21 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Zlobnoe Zverushko, вот уж это о человеке, имхо, и вовсе ничего не говорит (в смысле его политических и житейских воззрений). Можно судить о любви к фэнтези разве что, имхо.

Если учитывать аллюзии и ассоциации? И то, о чём вообще то Камша пишет? тут одна рьяная защитница свобод уже высказывалось, что Панкеева и небесные всадники и история Мистралии никакого отношения к Украине не имеет(((

2017-03-28 в 21:24 

Tihe
Да поможет вам случай
то она про страшную жизнь в "Рашке" пишет не с чужих слов, а сама типа прошла...

Не сомневаюсь!
Я эту страшную и ужасную жизнь каждый день наблюдаю в транспорте, переполненном понаехавшими отовсюду. Так что не то что войти, а влезть в вагон невозможно. А также ее демонстрируют плотно заставленные машинами тротуары у меня во дворе. С НЕмосковскими номерами преимущественно.

2017-03-28 в 21:24 

Zlobnoe Zverushko
Белейшая Мышь, ну я и не потребую ни зубов, ни пруфов :), мне, в общем, пофигу, где дама живет. Говорю ж, если все ее симпатии ограничиваются тырнетными излияниями и она не планирует пускать под откос электрички "страны-агрессора" (тм) и резать по ночам "кацапов" (тм) - так мне наплевать, пусть хоть в соседнем подъезде проживает, слова против не скажу. :)
Собс-на, о наших российских фанатах нэньки я говорила собирательно и "в общем", ну искренне непонятные мне кадры. Я не врубаюсь, как можно искренне восхищаться страной, считать ее перспективной, передовой и все такое, но при этом не желать там жить. Хотя, казалось бы, и ехать недалеко, и стоимость жизни все еще невысокая, и языковой барьер крайне легко преодолим даже там, где он имеется...

URL
     

Дневник Zlobnoe Zverushko

главная